8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

(Overwatch · зеркало и свет) Литература для литературы

Цена: 633руб.    (¥35.2)
Артикул: 602765382489

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥21378руб.

......

Основная информация
наименование товара:(надзиратель&Миддот;формат:32
Автор:[Красота] Руита&Миддот;Цены:48.00
Номер ISBN:9787305215292Опубликованная дата:2019-08-01
Издательство:Nanjing University PressВремя печати:2019-08-01
Версия:1Индийский:1

Руководство 1
Знаю 35
Два демона 79
Три знания 121
Четыре шок 165
Заключение 207

Бытьмагия 

 

Искусство потока часто выступает в результате предоставления и аудитории.Longuedur (Longuedur&В современном мире eacute;Читатели смущены силой языка и не могут различить то, что такое реальность и что такое воображение;После «Don Quixote» ряд романов стремились диагностировать вред вымышленных произведений, которые контролируют душу, проповедуя, что они могут их лечить.Особенно модернизм, он утверждает, что является искусством экзорцизма, и вызвал большую критику за фальшивую природу литературы и ее лживые способности.В то же время фильм быстро заменил романы и стал средой, которая была очарована аудиторией, которая была очарована нереальным миром.
  …………

Характеристики демона являются сильным чувством участия, состоянием полностью пойманного в эстетическом объекте и равнодушным к другим вещам.Стефен&Миддот;&Ldquo;&Rdquo;Это чувство погружения самостоятельно развернуто и имеет самооценку, и имеет свои очевидные границы;Когда появляется список сотрудников в конце фильма и включен свет театра, когда вы неохотно пишут в книгу и смотрите в реальном мире вокруг, у вас будет неловкое ощущение переадаптации, Вроде регулировки регулировки передачи передач. Чувство тремора будет грустно и прискорбно на мгновение.

Демон пропитывается необычным сильным восприятием и эмоциями;После магии цвет мира выглядит ярче, и восприятие сильнее;Эффект, который он дает, является беспрецедентным волнением, потому что у людей будет сильное чувство радости и сильное чувство напряжения.Аналитическая часть вашего ума отступила на задний план;Вы больше не смотрите на текст с трезвой и объективной перспективой, но трудно сдержать на его трек.Чистые границы между собой и текстом исчезли, оставив оригинальную смесь хаоса.Магия имеет некоторые важные характеристики шокирующего опыта, но у нее нет характеристик беспокойства и вызвать конфликт;Вы оставляете свое окружение, свое прошлое и свою повседневную жизнь;Не только ваша автономия, но и ваша энергия.Вы не можете контролировать свой ответ;Люди часто подчеркивают потерю мобильных способностей, то есть ощущение прибитого, успокаивающего и неспособного двигаться, и в настоящее время ваши мысли были перемещены в другие места.Время замедляется до тех пор, пока вы не чувствуете себя в ловушке в вечный момент.Вы не почувствуете, что вы мастер текста, и вы полностью отпустите его.Вы поглощены этим, он вовлечен в это, похищен и завернут в блаженство.Вы будете загипнотизированы, очарованы и привязаны.Вы усердно работаете, чтобы восстановить себя, но*будет беспомощно сдаться, остановить сопротивление и молча сдаться.  

Это эстетический опыт негативно оценивается политическими критиками?


       Мы не можем понять театр, как видим.Давайте пойдем в театр и посмотрим, какое влияние он оказывает на аудиторию.  Они не очень общаются друг с другом;…&Инди, они открыли глаза, но они смотрели друг на друга, а не смотрели, как будто они слушали, но не слушали.Они смотрели на сцену как очарованную, как будто возвращаясь в средние века———

 

Как видит Блахт, аудитория в театре, похоже, пошла в ту эру, такую ​​как неудачные реликвии суеверия и безвестности.Они смущены, и во сне мы напоминаем нам о эпохе, когда умерли и магический ритуал.Эта реакция была чрезвычайно ненормальной в научную эпоху.Причина не исключает радости, но, как сказал Блахт, это приносит еще одно чувство радости, смешанное с размышлениями и суждением.Эпиктеатр культивировал критическую силу аудитории, пусть они смотрят на это с мышлением и оценили все, что произошло на сцене, вместо того, чтобы позволить им слушать милость проклятия.

Как и Блахта, многие литературные ученые гордятся своими таинственными навыками и настороженным отношением.Мы можем ссылаться на феминистскую критику визуального удовольствия и мужского взгляда, анализ марксизма эстетической идеологии и поклонения товарам, пост -структурализму о подозрении и допросе, а также о новом историке о власти и борбинге.Критики часто пытаются отступить за кулисами, разоблачить суть статуи или сломать ее, чтобы доказать, что красивый образ не соответствует его политической реальности.В этом смысле магия является критической напротив и врагом.Магия магии с тех пор была ограничена критикой, что означает, что она сумасшедшая или потерянная, что означает, что вы замешаете то, что вы видите, а не трезвкой и спокойной цензурой.

На протяжении веков люди легко разбились романом, стихотворение и драму.

Этот опыт не только мгновение, но и вечный;Вот почему литература и искусство существование и важно.И как все это произошло?«Литература» - это именно теоретическая книга для обсуждения этой проблемы.&Миддот;

Автор использует текст, который хорошо читается теория.“&Rdquo;“”.«Литература» создана с такой миссией и предоставляет четыре идеи для академического смысла“”“”

В книге автор носил поиск Фуко, Бенджамина, Вебера, Чжана Мингсина, Остина, "Цяне Чихиро", греческая трагедия…&Hellip;

......

★ Автор Введение:

Руита&Миддот;, Когда -то редактор -в «Истории новой литературы», факультет английского языка Университета Фигуры&Миддот;Она получила степень бакалавра в Кембриджском университете в 1979 году и докторскую степень в Университете Монаш в 1987 году.

 

Основные шедевры: «Предел критики», «Литература после феминизма», «Создание времени: феминистская теория и постмодернистская культура», «Пол современности», «За пределами феминистской эстетики: феминистская литература и социальные изменения».

В 2010 году получил премию Гуггенхайма.

В 2000 году он выиграл Уильяма&Миддот; Паркер&Middot;“&Rdquo;

 

★ Введение переводчика:

Лю Ян, Доктор факультета английского языка Университета Нанкин (совместное обучение).Основным направлением исследования является ранняя современная британская литература.Статья найдена в «Обзорах иностранной литературы» и так далее.