8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинное 3 тома Мастер Мастер класс+Руководство по написанию рассказов+Навыки написания урока книга книга романы написание руководства писатель

Цена: 2 047руб.    (¥113.8)
Артикул: 597881420518

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:乾锦图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 165 81.51 466руб.
¥ 596 3205 732руб.
¥ 49 33.8608руб.
¥961 727руб.

9787540490928

9787540488734

9787550295629

【краткое введение】

Голливудский премьер -консультант, Джон&Middot; основатель Truby Writers Studio.В Дисней, Sony, Fox,BBCиHBOЖдать“ сценарий доктор&rdquo“ диагноз” сценарий фильма и телевидение больше, чем1800отделение.

Курсы сценариев и создания сценариев Труби привлекли десятки тысяч людей во всем мире. Студенты включают писателей, сценаристов, режиссеров и продюсеров. Карибский бассейн ","X«Мужчины», «Эйс в туз», «Семья Адамс», «История еды», «История еды»…&Hellip; много лучших авторов New York Times и победителя литературы и его ученика.

"Письмо написание мастер -класса" - это он30Суть создания и преподавания истории года хорошо продается в течение более десяти лет. Весь секрет написания истории может позволить создателям точно найти правильный метод и написать увлекательные хорошие истории.

 

 

【Оглавление】

01Пространство и время истории

История хороша, не просто рассказывать о жизни слушателя то, что произошло, но и заставила их почувствовать жизненный опыт этого человека.

02Условие

Девяносто процентов автор потеряет руки на предпосылке истории.…&Hellip; они не понимают, что главная ценность предпосылки истории заключается в том, что он позволяет вам исследовать всю историю до фактического письма, и различные формы, которые могут быть приняты историей.

03Семь ключевых этапов структуры истории

Говорить о структуре истории - это обсудить, как история расширяется с течением времени.…&Hellip; процесс роста всех существ кажется непрерывным, но если вы внимательно посмотрите, вы можете увидеть некоторые шаги или этапы.История такая же.

04Роль

Самый важный шаг в создании главного героя и всех других персонажей - соединить их друг с другом и сравнить их.Каждый раз, чтобы сравнить роль и главного героя, вы должны различать главного героя и других персонажей по -новому.

05Моральный аргумент

Хорошие авторы в основном используют структуру и конкретные герои для обработки конкретных ситуаций, и медленно передают моральное видение под поверхностью истории.

06Источник мира

Начиная с простой истории, прорастающей линии роста и сети персонажей, а затем создание внешних форм и пространств, которые могут представлять эти истории, и позволяя этим формам и пространствам воспроизводить эффект, который вы ожидаете в сердце аудитории.

……

 

 

【Об авторе】

Джон&Миддот; ТрубиJohnTruby

Голливудский премьер -консультант, Джон&Middot; основатель Truby Writers Studio.В Дисней, Sony, Fox,BBCиHBOЖдать“ сценарий доктор&rdquo“ диагноз” сценарий фильма и телевидение больше, чем1800отделение.

Курсы сценариев и создания сценариев Труби привлекли десятки тысяч людей во всем мире. Студенты включают писателей, сценаристов, режиссеров и продюсеров. Карибский бассейн ","X«Мужчины», «Эйс в туз», «Семья Адамс», «История еды», «История еды»…&Hellip; много лучших авторов New York Times и победителя литературы и его ученика.

"Письмо написание мастер -класса" - это он30Суть создания и преподавания истории года хорошо продается в течение более десяти лет. Весь секрет написания истории может позволить создателям точно найти правильный метод и написать увлекательные хорошие истории.

Переводчик|Цзян Сяншенг

Доктор философии Висконсинского университета в Соединенных Штатах, который занимался медиа, публикацией и т. Д.30В этом году он написал китайско -английскую книгу «Философия известных мастеров».Сейчас он живет в Ванкувере и пишет свободно.Есть «История и написание мастера класса», «Сознание стиля письма», «Мы в экзистенциальном кафе» и так далее.

 

 

【Оценка средств массовой информации и знаменитостей】

«Писание истории мастер класса» является конкретным и практичным. Это первое незаменимое руководство, которое написало первую выдающуюся историю. Это также полное руководство по выживанию, которое поможет вам постоянно продвигаться в писательском мире, который часто полон путаницы, борьбы и жестких соревнование.—— Ларри&Middot; Уилсон, сценарист "Адамс"

Джон&Middot; Письмовый курс Truby - это новая система, которая позволяет создателям обладать достаточной конкурентоспособностью и выделяется в Голливуде.—— Американская ассоциация кино

Настоящая Библия автора сценария.—&Mdash; "Backstage" журнал

Эта книга содержит набор подробных и простых практических руководящих принципов для создателей различных историй.Для писателей, которые ожидают превратить творчество в историю, работа Труби необычайна.—— «Список книг» журнал

【краткое введение】

Голливудский премьер -консультант, Джон&Middot; основатель Truby Writers Studio.В Дисней, Sony, Fox,BBCиHBOЖдать“ сценарий доктор&rdquo“ диагноз” сценарий фильма и телевидение больше, чем1800отделение.

Курсы сценариев и создания сценариев Труби привлекли десятки тысяч людей во всем мире. Студенты включают писателей, сценаристов, режиссеров и продюсеров. Карибский бассейн ","X«Мужчины», «Эйс в туз», «Семья Адамс», «История еды», «История еды»…&Hellip; много лучших авторов New York Times и победителя литературы и его ученика.

"Письмо написание мастер -класса" - это он30Суть создания и преподавания истории года хорошо продается в течение более десяти лет. Весь секрет написания истории может позволить создателям точно найти правильный метод и написать увлекательные хорошие истории.

 

 

【Оглавление】

01Пространство и время истории

История хороша, не просто рассказывать о жизни слушателя то, что произошло, но и заставила их почувствовать жизненный опыт этого человека.

02Условие

Девяносто процентов автор потеряет руки на предпосылке истории.…&Hellip; они не понимают, что главная ценность предпосылки истории заключается в том, что он позволяет вам исследовать всю историю до фактического письма, и различные формы, которые могут быть приняты историей.

03Семь ключевых этапов структуры истории

Говорить о структуре истории - это обсудить, как история расширяется с течением времени.…&Hellip; процесс роста всех существ кажется непрерывным, но если вы внимательно посмотрите, вы можете увидеть некоторые шаги или этапы.История такая же.

04Роль

Самый важный шаг в создании главного героя и всех других персонажей - соединить их друг с другом и сравнить их.Каждый раз, чтобы сравнить роль и главного героя, вы должны различать главного героя и других персонажей по -новому.

05Моральный аргумент

Хорошие авторы в основном используют структуру и конкретные герои для обработки конкретных ситуаций, и медленно передают моральное видение под поверхностью истории.

06Источник мира

Начиная с простой истории, прорастающей линии роста и сети персонажей, а затем создание внешних форм и пространств, которые могут представлять эти истории, и позволяя этим формам и пространствам воспроизводить эффект, который вы ожидаете в сердце аудитории.

……

 

 

Основная информация

Название: Руководство по написанию рассказов

Издательство: Хунаньская литература и художественный издательство

Время публикации: январь 2019 г. 

Открыто: 32 Открыто

Упаковка: твердый переплет

ISBN: 9787540488734

 

краткое введение

&Ldquo; нет скучной темы, только некомпетентные авторы.&Rdquo; эта книга скажет вам, что любой, кто написал это, изучен!

Этот набор методов написания историй, обобщенных американским журналом «Писательский писатель», является одновременно практичным и простым, рассказывая, как написать хорошую историю, которую другие готовы опубликовать, читать и читать.
«Руководство по написанию короткометражных рассказов» была предназначена от Национальной книжной премии Национальной книги и французской литературы Фермина, Джойс Короэль Аутц. 38 Писатели и редакторы в Соединенных Штатах преподают творческие лекции. Содержание охватывает все аспекты роскошных навыков написания.Вы получите ответ на следующие вопросы в этой книге: Написание зависит от вдохновения?Как сделать персонажей по -настоящему достоверными?Диалог и говорить то же самое?Как выбрать правильную перспективу?Как создается сюжет и конфликт в истории?Как настроить сцену?Как использовать воспоминание?и т. д.Каждый писатель, от начинающих до профессионала, может быть вдохновлен, руководствоваться и поощрять с помощью практических книг.

об авторе

Автор: Американский редактор журнала «Писательский дигест»

Основанная в 1920 году, это американский журнал с начинающими и известными писателями.Содержание включает интервью, руководящие принципы письма, рукописи и т. Д.Сегодняшний бизнес -масштаб включает в себя журналы, публикации, веб -сайты, интернет -магазины, обучение, а также управление соревнованиями по написанию и книжной индустрии.

На протяжении более 90 лет журнал «Автор Digest» помогал бесчисленным писателям стать профессиональными писателями. Сегодня обращение каждого выпуска по -прежнему превышает 60 000 экземпляров.

Переводчик: Xie Chuyi

Он окончил Гонконгский баптистский университет и в настоящее время работает в игровой компании и имеет полную игру.Люблю текст, любовь бумага и ручка.

Оглавление

последовательность

Суть рассказов 001

Начинать

Конечно, вы можете сделать 013

Пять хитростей для поддержания творчества 017

Писатель родился или развивается? 027

Писатель родился? 033

С животом&Middot; Morgan Talk 037

Креативность

Откуда происходит вдохновение истории? 045

Мозговой штурм человека 053

Роль

Пусть ваш персонаж будет жить 061

Копия слов в новую эру 069

Сочувствие персонажа, которое делает персонажа оживленным 075

Значение бородавок 081

Создайте приятный символ 086

Основная информация

 

Автор: Элис Мартсон (Мидиа)    

Время листинга: август 2017 г.

Издательство: Пекинская объединенная издательская компания   

Классификация продукта: литература, теория письма

Номер книги: 9787550295629   

  CIP -классификация: I04

Target Reader: Заинтересован в письменной форме, части -время, писатель и писатель с полным временем

Подобные книги: «Художественный класс» Автор: Bi Feiyu  Press: People's Publishing House

«Класс написания художественной литературы Гарвардского университета» Автор: Марк Кремо  нажатие: citic

«Полное руководство по написанию» Автор: издательство Лоры Браун: Хоуланг

 

Цена: 60 ​​юаней   

  Open: 32 Open    

Готовый размер продукта: 143*210

Индия: 9    

Количество страниц: 288  

Процесс печати: круглый гребень, в твердом переплете, герметизация горячей краски, лазер, уплотнение горячей бронзы

 

об авторе

 

Алиса Мэттисон, степень магистра в области литературы в Гарвардском университете, писатель, писательский учитель класса.Он преподавал курс в Йельском университете и Бруклинском колледже и преподавал 22 года в магистра художественного класса Беннингтонского колледжа.Он опубликовал ряд коротких коллекционных и длинных романов. Его работы были широко высоко оценены в английском и литературном мире. Он выиграл награду «Лучшая короткая история» Соединенных Штатов, европейскую премию Генри и небольшую награду Генри и небольшая тележка

 

Основной маркетинговый язык:

 

Не догнись, не делай совпадение, и попробовать литературное творческое руководство, возьмите вас, чтобы получить существующий и интересный урок письма.

Английские романы*Высокие призы—— победитель премии «Маленькая корзина» говорит вам: что хорошо в написании письма, почему бы не писать хорошо и как хорошо писать.

 

Анализ точек продажи:

 

1. Домашний подъем“&Rdquo; всем писателям и писателям, которые с нетерпением ждут прогресса и успеха, нуждаются в письменном руководстве с достаточным руководством.

2. Автор Мартсон имеет двойную идентичность писателя и учителя написания уроков, чтобы понять, что автор больше всего нужен.

3. Все рекомендации в книге для анализа реальных произведений. Это не похоже на скучные теоретические монографии, а также глубину и широту, с весельем, литературной и практичностью.

4. «Publisher Weekly», «Библиотечный журнал», «Los Angeles Book Review», «Atlantic Monthly», и многие другие средства массовой информации похвалили многие СМИ. Рекомендуются многие авторы в Европе и Америке.

5, 32 В твердом переплете с открытым циклоном, охраняемый как трогательная и очаровательная красивая бумага, дополненная горячей краской и лазерным процессом; Внутреннее уплотнение использует низко -ключевую и простую коричневую коноплю, дополненную бумагой с горячим золотом и мягким качеством.Общее украшение изысканно и креативно, что принесло полное благословение за прекрасное содержание.

 

краткое введение:

 

В 22 -й лет создание и лекционное опыт работы с преподавателем писательского класса подытожило суть опыта преподавания и лекций, перенесли вас на существующий и интересный урок письма.

? Маленькая красная шляпа должна встретиться с большим серым волком и научиться доставлять проблемы

«Основная линия ясная, чем глазурь на торте, не сдавайся

? Там меньше внимательного путешествия, и персонажи должны действовать

«Продажа гуанзи - это наука, поддерживающая“ неопределенность” привлекательность

«Преодоление желания защитить персонажа, он&Ldquo; таланты злоупотребления”

 ……

Мартсон -очень умный и отличный учитель. Все ее предложения поступают из -за анализа конкретных творческих случаев студентов и классики литературного мастера.Ее совместное использование является деликатным и вдумчивым, пониманием и сочувствием, позвольте вам найти резонанс на пути письма, найти сбалансированный менталитет и найти свой собственный мир.

 

 

Оглавление:

 

ПРЕДИСЛОВИЕ: Драйв, мы встретились?

Quart1 Kite и Line

Бесплатное воображение, но не игнорируйте здравый смысл

Голос истории / мечта мечты о справедливости

Часть 2 позволяет персонажам действовать

Воображение

Что мне делать, если я вдохновлен?

Запись идеи / расчет / вне реальности, что произошло и должно было произойти 

Быть естественным 

Создавая проблемы / драматизацию, но не будь слишком большим / случайным, вы должны быть осторожны при использовании

Могу я притворяться, что ты как кто -то еще? /“ что она сделает?” 

Часть3 рассказ и длинная история:

Рассказ должен быть завершен, длинная история должна быть задумана

Что такое рассказ?—— взять «Диалог с отцом» Грейс Перей в качестве примера  / tili olson: "Я стою здесь и железо" /

Эдвард? П. Джонс: «Воскресенье после Дня Матери» / Unboble Long / Long Novel Concept / «Midelmachi».

Кто убил королеву?——“ неопределенность” привлекательность 

Длина длины романа?/ Queen's Death / Wide Straight One -Hay Lane / Beautiful Priseery Tourist Toursing Route /

Шоссе / глифная линия / тропа кольцевой развязки—— играть в игры охоты на сокровища с детьми 

Часть4 Открытое сердце

Тихо, все еще высказывается

Невозможно открыть—— письменное препятствие писателя / прямое повествование и косвенное повествование / информационное количество предложение / приостановка / 

Люди, которые занимаются психологической деятельностью / намеренно нарушать последовательность времени  / Мотивация неизвестна / неожиданно вдали от реальности / упущения / 

Пассивные и молчаливые фигуры в работе по безопасности / рассказать историю 

Часть5 настаивает на написании

Пузыри коррекции мышления 

Фэнтези / что мы должны делать?/ Подумайте о том, что именно я хочу / что мне делать?/ Ваша работа достаточно для публикации?/ / 

Измените, но не отчаяние / найти читателей / где вы отправляете его через чтение?/ Как отправить?/ Что мне делать, если я не могу?/ / 

Self -Service Publishing / Part -Time Writer / Keep Wreate / Writing эти вещи

Спасибо

 

Пробный

 

ВВЕДЕНИЕ: Благодарят, мы встретились?

Может быть, вы леди, сидящая в углу кафе, на некоторое время смотрящей на экран мозга ноутбука, начиная быстро нажимать на клавиатуру, поэтому повторяется.Или вы человек, который подходит к книге черной чернильной ручкой на узкой ноутбуке. Когда я повернул страницу, я увидел плотные слова на бумаге.

Что касается меня?Я леди с грязными седыми волосами, потому что я не мог не хотеть взглянуть на содержание, которое вы написали сзади, и чуть не вылил на вас кофе.Вы пишете рассказы?Художественные романы?Или автобиография?Хотя мой блокнот, мозг или рукопись сохраняют свою собственную историю, я все еще терпеть

Я не могу не посмотреть, что вы пишете.

В течение многих лет я читал, писал и занимаюсь написанием преподавания, и я все еще не устал.Возможно, в последний день встречи с чтением писателя, когда я думал, обсуждал, прочитал кучу романов и слушал ее в течение нескольких часов чтения, я мог бы придумать эту идею:“ пришло время остановиться!&Rdquo; но через один или два дня я воссоединяюсь.Недавно я написал книгу о написании, в основном для написания романов, но я надеюсь, что эта книга также поможет запомнить писателей.Следовательно, для содержания этой книги читатели могут читать в зависимости от своих собственных потребностей, а некоторые могут слегка читать или прыгать.

Если вы хотите написать книгу с темой письма, вы можете лучше понять написание.В процессе создания этой книги у меня будет более четкое представление о следующих вопросах: как создать сюжет в длинных и коротких историях, как сделать его более полным путем изменения, как взять меньше обходов в творении, и скоро.Я много лет думал об этих проблемах, и я надеюсь, что читатели могут что -то получить.Однако копирование правил не является идеальным творческим состоянием. Хорошие работы должны быть свободными, смело эмоциональными и простыми. В то же время они должны поддерживать свои эмоции, а не скромные, самопровозглашенные и изучать свои работы с рациональными и критический глаз.Эти мысли и выводы способствовали этой книге.

У писателей должны быть четкие идеи, чтобы уточнить, какие места необходимо улучшить в создании и какие элементы стоит сохранить.Но не так просто иметь четкую идею. Вам может понадобиться какая -то помощь: что вам нужно рассмотреть в процессе написания?Как получить творческий опыт от чтения?Как хорошо использовать свой мозг для мысли и создания (это будет ваша способность использовать вашу жизнь)?Кроме того, вам нужна мужество, поддержка—— не только смелость создать ручку (потому что я знаю, вы уже написали написанные), но и смелость использовать другой подход и попробовать новые методы.

Если вы новичок, чтобы попробовать свои навыки, вы можете сначала отложить эту книгу.Просто создай это!Не обращайте внимания на какое -либо руководство по письму!Потому что это не учебник по письму, и я лично думаю, что полагаться на чтение учебников не может изучать литературное творение.Эта книга - просто женщина, размышляя о письме.Мой идеальный читатель - тот же человек, что и я—— не только есть импульс для создания, но и преобразован в практику. Ваше творческое накопление достаточно, чтобы написать работу, которую стоит прочитать.Кроме того, целевые читатели этой книги могут также включать в себя писателей с неудачным опытом.Независимо от того, опубликована ли работа или нет, они долгое время погрузились в эту отрасль и имеют некоторый опыт.

Границы между писателями и не -авторитетами постепенно размыты, не так ясны, как в прошлом.Сегодняшние писатели часто работают вместе, чтобы работать на свои средства к существованию. Они отвлекаются на дружбу и любовь. Они заняты своими детьми или пожилыми родителями. Они могут устать от физических заболеваний.Поскольку нет времени писать, они могут быть только заняты, но они серьезны и талантливы.Эта книга сталкивается не только с профессиональными писателями, которые опубликовали или находятся в контакте с публикацией, но и для этих полупрофессиональных писателей с низким результатом. У них может быть лишь несколько коротких работ и опубликовано в большинстве журналов журнала.Другими словами, идентичность разнообразного писателя, упомянутая в этой книге, может быть степенью мастера по искусству, выпускникам и теми, кто намеревается подать заявку на степень. Это также может быть литературным энтузиастом, который свободен создавать. Партнеры на семинарах, Центры деятельности писателей и пенсионные центры разделены и даже читают абзац на собрании домов друзей.Я также преподаю новые курсы по написанию романов. Студенты, которых я преподавал, включают в себя мастеров, студентов и участников писательских семинаров, а также тех, кто присоединился к моему частному совещанию чтения и письменности.Чтение и письмо будут проводиться раз в неделю, и оно проводилось в течение 13 лет подряд, обычно в моем чердаке.Когда друг с инвалидной коляской посетит, я смену место на кухне.Их жизненная ситуация отличается. Работы некоторых людей опубликованы и популярны. Некоторые люди публикуют несколько рассказов в журналах. Некоторые люди очень популярны в Интернете. Некоторые люди находятся в общественных университетах или в университетах. Лекция по написанию курсов.Конечно, некоторые люди пожертвовали некоторым временем письма, чтобы работать, заботиться о детях или иметь дело с тривиальными вопросами жизни.

Авторы, которых я знаю, сталкиваются с аналогичными трудностями при написании, что является именно той проблемой, которую эта книга должна попытаться решить.Некоторые люди слишком одержимы правилами письма и техническими характеристиками и не могут терпеть грязный творческий статус—— и это именно неизбежная стадия написания хорошего романа—— с таким же успехом может позволить себе сначала попасть в сон, написать несколько кажущихся хаотичными вещами и постепенно разобраться в плавно через некоторое время.Тем не менее, некоторые люди играют слишком много. В конце концов, его трудно изменить, потому что текст слишком хаотичный, и трудно скорректировать структуру и сюжет разумно.Некоторым людям не хватает уверенности в себе и не имеют смелости рассказать историю, которую они хотят рассказать.

Я действительно начал работать в романе. Романа написание.—&Mdash; но эти маленькие эпизоды не о чем сожалеют—— есть физические причины, у моих глаз есть небольшая проблема, что вызывает некоторые проблемы для письма.

Было почти 50 лет, что я начал зачать свой первый роман. До этого я писал стихи и рассказы.Я читал «Станьте романистом», и автор Джон Геднер часто использует мужчин, чтобы призывать новичков при определении новичков&LDQUO” и часто используйте его“ молодой” как модификация.Можно видеть, что сегодня мы до сих пор не избавились от традиционной формулы мышления. Новички должны быть такими грубыми и уверенными молодыми людьми, носящими недостатки, парой старых кожаных ботинок, оставаясь в углу классной комнаты, Оставаясь в углу класса, но встряхните литературный мир теплым и трогательным рассказом.Ему не нужно рассматривать фактические проблемы в жизни, и его не будут обвинять в этом. Тривиальные вопросы, кроме письма, часто передаются его терпеливой жене, и иногда жена должна его воспитывать.Писатели -мужчины пьют и веселятся, катаются на мотоцикле, могут иметь любовника на улице, и он нашел время, чтобы написать вещи после еды, питья и игры.Моя книга также написана“ жена”—— протирающая чаша в кухонном ящике может скрыть свои огромные рукописи для написания.Являетесь ли вы мужчиной или женщиной (или другим полом), будь то прямая, одинокая или женатая, если ваша первоначальная жизнь очень сложна—— различные межличностные отношения, неподготовленные обязанности, вмешательство от внешнего мира, сомнения от сердца, катастрофа, которая может упасть с неба—&Mdash; и вы все еще хотите выжать время от тривиальной и занятой повседневной жизни. Я могу только сказать: у меня нет ответа, но насколько вам может понадобиться так, так называемые, так называемые, так называемые, так называемые так -Побатыл так -надоедл“ эгоизм”.В связи с этим, некоторые из моих собственных жизненного опыта, или то, что я думаю, от карьеры моего писателя и учителя может помочь вам.

Я учился бакалавриату в муниципальном университете Нью -Йорка. До окончания 1962 года мне пришлось сесть на поезд и автобус в школу и дом моих родителей—— небольшая квартира в Бруклине.Позже я получил степень магистра в Гарвардском университете, изучал литературу в 16 -м и семнадцать веках и сосредоточился на поэзии.Я думал, что буду ученым, и я написал стихи в свободное время, но исследования не были моим директором.После окончания степени магистра я нашел работу, которую я жажду меня даже больше, чем литературные исследования, то есть обучение письму в общественном университете в Коннектикуте.В то время я жил в Нью -Халкем и только что женился на Эдварде. В то время он все еще был учеником Йельской юридической школы.После того, как Эдвард закончил высшее образование, мы переехали в Модисто из Калифорнии, потому что он был нанят государственным проектом, который обслуживает работника на иностранных фермах и был юридическим юридическим адвокатом, и я продолжаю преподавать и писать в другой общественной школе.В то время мы были пойманы на войне во Вьетнаме, и мы иногда ехали в Сан -Франциско, чтобы принять участие в анти -утральном параде.После рождения первого ребенка мне пришлось уйти в отставку дома, чтобы увидеть ребенка.В те годы я всегда считал себя писателем (чтобы быть точным как поэт), хотя почти нет времени писать.Я либо пишу несколько разбросанных черновиков, но в реальном смысле нет реальной работы.

Когда старшему сыну было четыре месяца, потому что Эдвард отправился в другой офис того же проекта, мы переехали в округ Содома. В то время рядом с домом, где мы жили.В первый год, когда родился старший сын, я часто носил пижаму, окрашенную пятнами, чтобы питаться, а затем поспешно принимал ванну, переоделся в одежду, а затем положил ребенка в детскую сумку на спину, чтобы изгибаться.Каждый день я смотрю на своего ребенка, чтобы заставить меня смириться, не время заботиться о других, и даже стирка одежды - проблема.Стиральная машина и сушилка находятся в подвале, и там должна быть длинная наружная лестница, поэтому я не могу оставить ребенка в одиночестве в подвале, чтобы мыть одежду.Ребенок не может спать, потому что подвал не слышит его голоса.Когда ребенок особенно молод, я также могу поставить его на одежду в грязном костюме и пойти в подвал с одним.Но через год корзина не могла быть установлена.В то время я понял, что если я смогу нанять временную няню, чтобы увидеть ребенка, я могу сделать что -то еще в подвале—— вымыть одежду во время письма.Тогда я получил портативный игрок.

Я приглашал молодую женщину -няню, чтобы приносить детей два раза в неделю в течение двух часов каждый раз.Во время написания в подвале я все еще слышал шаги моего сына, бегающего.Одежда была вымыта, и у меня также было больше времени, чтобы написать, и я получил две птицы с одним камнем.Однажды я нашел мертвую мышь в стиральной машине и написал этот вопрос в стихотворение.В последние несколько лет я чувствовал себя виноватым, даже если бы я потратил впустую десять секунд.Но с тех пор я научился сжать время, чтобы написать время из интенсивной жизни, и, наконец, без времени избавился от беспокойства.Я нашел список издательских стихов в публичной библиотеке, отправил свои собственные стихи в соответствии с адресом, и была выбрана и опубликована песня.Время подвала изменило мою жизнь, и литературное творение, естественно, стало частью моей жизни.Также с тех пор я думал, что смогу стать настоящим писателем.Сегодня моя мечта также стала реальностью.

Будучи родителем, мы с Эдвардом хотели перейти немного больше, чем мои близкие.Я склонен к городу, потому что я могу толкнуть детскую машину и взять ребенка на площадь, чтобы играть, как и моя мама, чтобы играть в Бруклине.Итак, мы вернулись на восток и снова поселились в новом хии.Эдвард продолжал быть адвокатом юридической помощи, и я все еще была домохозяйкой с полной времени.Несколько месяцев спустя мое желание написать становится сильнее. Затем мы присоединились к родительскому центру Дня взаимной помощи, где родители разделяли большую часть работы.В то время, в начале 1970 -х годов, процветающее феминистское движение повлияло на все аспекты жизни. Как и его отец и мать, ему также приходилось работать в родительском центре по четыре часа в неделю.Наш старший сын провел там четыре часа каждый день, а затем два младших сыновья также отправили его, чтобы у меня было время написать.Через несколько лет я могу даже выжать из времени, частично -время.Но до сих пор я до сих пор не принимаю ни одного—— отправьте ребенка в родительский центр, чтобы написать время для написания, но я только опубликовал стихотворение и взял несколько сборов за рукописи в 35 долларов США.

Нелегко принять такое решение.Я думаю, многие люди будут думать, что я ленивый и эгоистичный—&Mdash; единственное время отдыха мужа потребляется в день дня дня.Таким образом, я могу выжать время, чтобы сделать самое важное—— написать стихи дома.Я никогда не надеялся стать успешным писателем. В конце концов, я только опубликовал стихотворение только за это время. Я мог бы использовать его в течение трех лет, чтобы опубликовать свою вторую песню, и я могу опубликовать первую коллекцию стихотворений за девять лет.Все думают, что я ленивый, эгоистичный и разумный.Но я не ленивый (в конце концов, написание -это действительно тяжелая работа), но я признаю, что я сами по себе.Напротив, ее муж стал моделью в глазах других, что также заслуживает.Я думаю, что он соглашается присоединиться к родительскому центру и имеет свой небольшой расчет.Очевидно, что если у меня нет времени писать, я стану все более и более утомительным, а жизнь со мной станет неприятной.Кроме того, он также наслаждается временем с детьми.Как отец, он сдержан и неявен, но в волне 1970 -х годов его отец внезапно участвовал в семейной жизни более глубоко.Воспитательный центр этого дня научил его интегрироваться в семью и ладить со своими детьми и веселью.Полная домохозяйка/ Мастер, которая приносит детей дома, часто спрашивает меня, как выжать время, чтобы написать. Я сказал им поощрять их супруга участвовать и делиться работой по дому.

Вскоре после рождения младшего сына я начал создавать рассказы.Благодаря какой -то микро -раме, накопленной в поэзии, я получил работу в университете, которую я работал частично -время от своего дома, чтобы преподавать курсы творческого письма.Чтобы удовлетворить потребности студентов, я должен хотя бы понять, как создать романы.За это время мне приснился сон: я открыл шкаф, и я повернулся, чтобы найти свою одежду один за другим. Большинство шкафов были юбками, которые я носил, когда был молодым.Повернувшись, я нашел без головную женщину, стоящую рядом с гардеробом—&Mdash; конечности во сне не особенно мрачные.На ней была красная шерстяная шерстяная юбка.Мы обнимаем друг друга, и у меня есть чувство—— она кажется моей собственной.Я проснулся, и мои мечты резко прекратились.Позже в тот же день я размышлял о значении этой мечты, когда убирал осенние листья. Это может подразумевать, что я начал писать романы.Эта безголовная женщина может быть моим аватаром, но это не я, или она является частью моего тела и мышления, и это повествование и повествование о моей мечте.Конечно, может быть, это всего лишь причина, по которой я нашел роман в подсознании.

Теперь я пишу наверху, но мой первый рассказ был выбит на кухонный стол, чтобы я мог писать, когда писал, наблюдая, как дети спят на пластиковом кресле рядом со мной.Я не знаю, почему он не позволил ему спать в маленькой постели. Может быть, он случайно заснул в кресле и позволил ему продолжать спать. Мне удобно позаботиться об этом. Возможно, творческие романы нуждаются Такая особая среда и новое видение.Этот рассказ рассказывает историю пекарни, главный герой - глухие молодежи.Несмотря на то, что я не смог опубликовать, я был вдохновлен большим вдохновением от творческого процесса, и я также глубоко осознаю поддержку завершения работы.Любой, кто занимается письменной формой, знает, насколько важен этот опыт.

Семь лет спустя я официально вошел в сорок отметки.Написание как стихов, романов, и, наконец, опубликовало коллекцию поэзии, но публикация отдельных поэтических произведений в журналах не является гладкой, а мои романы не были опубликованы.Поэтому я смутно чувствую, что если у меня нет поэзии, будет трудно сделать это в романах.После нескольких трудностей, когда я прошел 41 -й день рождения в 1983 году, я торжественно решил, что в первой половине года я написал романы в первой половине года, поэзию во второй половине года и только написание стихов в вторая половина года.В то время это была весна, поэтому я сначала написал романы, так что это было внезапно в изобилии.После того, как ритм замедляется, отношения более распространены.Потому что я так обречен“ во второй половине года&Rdquo; время, определяемое годом определения года, поэтическое творение постепенно исчезло из моей жизни. Позже я просто отказался от этой идеи.Я беспокоился о том, что такого рода отказ, но на самом деле я не возражал, как ожидалось.Потому что само писать - невероятная вещь, и у каждого есть свой уникальный способ справиться с трудностями. Я думаю, что что -то должно быть хорошим способом.После того, как я начал сосредоточиться на романе, я опубликовал его через несколько лет—— во -первых, рассказы, опубликованные в одиночку, а затем коллекция рассказов, пока не появился долгосрочный роман.

Бессознательно, я стал писателем, и создание романов также стало главной темой моей жизни.Но я до сих пор не могу исключить все вмешательство, и я только похоронил голову каждый день.Это живое состояние после того, как я стал писателем, и я верю, что вы прежни.Даже в прошлом только несколько писателей -мужчин могут наслаждаться таким обращением—— как внутренняя помощь, так и помощь слуга, а также достаточная финансовая поддержка (будь то унаследованное имущество или их работы чрезвычайно популярны).В настоящее время это досуг можно наслаждаться только в усадьбе писателя, такой как сад Яду или лагерь Macorwell Wilwen.Я и другие люди считаю, что большинство людей до сих пор не могут полагаться на полное время письма, чтобы поддержать их семьи. Я могу потратить только время на другие работы, чтобы поддержать их семьи.Вмешательство внешнего мира или хорошего или плохого также будет препятствовать темпам творения, таких как брак и похороны, брак, отпуск или посещение пациентов.Может быть, вам нужно присоединиться к стадии политического движения; вам, возможно, придется позаботиться о больном родственнике; может быть, крыша снова сломана.…&Hellip; в течение нескольких месяцев после начала половины -моего плана создания романа я обнаружил, что визуальная область глаза была пустой. После проверки я узнал, что это наследственная болезнь глаз.С тех пор мой правый глаз больше не может читать.В то время я был слишком молод, чтобы нести отсутствие постоянной физической функции, и болезни глаз вызывали много проблем.Через более десяти лет заболевание глаз ухудшается, и тело сопровождается другими небольшими проблемами, но я все еще могу читать, писать и лекции.Когда я становлюсь старше, я могу постепенно быть более мирным на местах и ​​адаптироваться к работе в рамках физической терпимости.

Мне повезло, но я также имею раздражительную или эгоистичную сторону.Я научился защитить свое существующее время письма, но также выступил против того, чтобы писатель сократил все связи с внешним миром.У меня есть три сына и три внука, которые любят ладить с друзьями и родственниками и наслаждаться другими впечатлениями, кроме письма.Но чтобы быть профессиональным писателем, иногда вам действительно приходится организовать приоритет письма перед другими важными вопросами.Рыба и медведя не могут быть доступны. Даже если мы не знаем, будет ли работа признана, мы можем только бросить ее в одиночку.

Для тех, кто полон решимости стать писателем, нужно не только успокоиться, но и создавать хорошие работы.У нас должны быть стабильные эмоции и менталитет, и у нас должно быть достаточно изобретательности.Если вы уверены, что можете постоянно сидеть в стуле, следующая задача - начать с смелости, чтобы начать с знакомого творческого метода, вместо того, чтобы изучать новый набор навыков письма.Важно иметь такую ​​мужество, и некоторые новички также считают, что они должны начинать с знакомых методов.Но когда они изучают мастер искусства, участвуя в семинаре писателя и погребения в кофейне, они часто имеют иллюзию—— эмоциональное мощение было сыграно. Пока вы знаете некоторые правила и шаги, вы можете сформировать персонажей и сюжеты шаг за шагом.

На протяжении всего творческого процесса менталитет писателя должен быть мирным, чтобы быть уверенным в идее каждой сцены.Несмотря на то, что не существует возможного времени, оно все равно будет вдохновлять следующую осуществимую концепцию.Хотя время написания очень ограничено, не бойтесь тратить время.Требуется время, чтобы выяснить вдохновение из глубины мышления, но эта смутная искры просто необходима для хорошей работы. Даже если это не последний момент, никто не может определить, будет ли искра принята.

Могу ли я получить свои способности писать через обучение?Все часто сомневаются в этом.Они считают, что те, кто пишет импульс и может получить навыки письма через себя, являются настоящими писателями.Тем не менее, среди авторов, которых я знаю, почти все более или менее занимаются обучением. Будь то написание уроков, участие в написании групп, чтение обзоров книг и чтение книг по руководству.Даже если такое обучение не может помочь вам выполнить каждый шаг на следующем шаге, по крайней мере, вы научились думать и как начать.Если эта книга может помочь читателям задуматься и завершить мою работу с уверенностью, страстью и обнадеживающим менталитетом, моя цель будет достигнута.

 

Другие

Могу я притворяться, что это ты?

Каждый из авторов, которых я знаю, упомянут рассказ, который я пишу, и я скажу“ я женщина в нем”.нет“ тот, что написан с женской точки зрения”, нет“ я играю женщину, которая играет женщину”.За это время он был женщиной.Я думаю, что это цена на написание романов.

“ повествовательный угол&Слово Rdquo; (точка зрения) может быть понято буквально.Например, Брэндон знает, что он не может вернуться на небеса, и все еще настаивает на операции на умирающего человека.Или он знает, что его жена сопротивляется религии и до сих пор настаивает на том, чтобы отвезти свою дочь в церковь, чтобы поклоняться.Независимо от того, какие идеи мы должны сначала установить статус главного героя Брэндона. Он не только несет ответственность за то, чтобы показать различные взгляды на историю, но и отвечает за определение повествовательного угла—— Брэндон встретился с окном. Читатель увидел солнечный свет за окном, а вертолет летел между зданием за окном; Брэндон стоял в коридоре, и читатель увидел кота с его точки зрения; Брэндон и Милан, когда вы были вместе, Читатель увидел милое лицо Миранды и изогнутые брови с его точки зрения, и бровь, которую она воспитывала, когда она шутил с пастором Брэндона; Брэндон прислонился к двери, но задница была подчинкой у дверной ручки. был немного голодным; слова Миранды сделали Брэндон немного нервничать.…&Hellip; как рассказчик, Брэндон мобилизовал все чувства, чтобы представить ситуацию в то время читателям.

Не сложно стать другим человеком, даже свободной вещью.Если у вас есть пара футов, вы можете выбрать маленький персонаж ноги в качестве рассказчика. При описании сюжета покупки обуви вы должны выпрыгнуть из себя. Размер виртуального человека должен преобладать.Если вы привыкли искать персонажей, похожих на себя как рассказчика, и вы не можете учитывать истинную и яркую защиту персонажей и вашу собственную защиту конфиденциальности, вы можете полностью забыть себя и позволить совершенно разным персонажам быть Рассказчик.—— может быть, у него есть кусочек гнилых зубов, совершенно другой вкус платья или разные физические характеристики, но это не мешает вам поставить свой опыт в метро.Это не значит, насколько важны ноги рассказчика небольшие, но вторичные и крошечные особенности могут заставить авторов найти основные характеристики рассказчика.В некотором смысле, рассказчик - сам писатель, но реальный опыт рассказчика и писателя разные в больших событиях, таких как брак, безработица и другие крупные события, которые достаточно, чтобы переписать свою жизнь. В конце концов, реальная жизнь не так драматично, как романы. Сущность“ кто должен позволить людям столкнуться с такой вещью?”—— такие проблемы помогают превратить реальную жизнь в виртуальные истории.

Я не мог понять&Ldquo; форма персонажа&Значение rdquo;.Однако я думаю, что персонажи не созданы писателем, но они должны быть восприняты и постепенно найти свои характеристики.Точно так же, как вступить в комнату других людей в первый раз, вы пытаетесь вывести предпочтение владельца от подсказок.Чтобы войти во внутренний мир первого появления, вы можете сначала отложить тему работы и определить основные характеристики персонажа, как вы хотите.Если Брэндон - набожный христианин, он не позволит ему успокоиться и сдерживать, философию и мягкость, и попытается это сделать.Как—— Брэндон часто играет в орфографические игры со своими двумя дочерьми. Дети нелегко для детей в возрасте восьми и десяти лет, чтобы завершить три -слова.

Когда задумано, сначала поместите персонажей в реальность, подумайте о том, как они живут и как они будут решать проблемы в жизни.Например, где Брэндон?Почему он широко распространен, чем Миланда?Начните с крошечных функций, а затем постепенно найдите узнаваемые качества. Это хороший способ.Короче, поверьте в свою интуицию.Например, женщина всегда вытирает увлажняющие сливки на руке, а затем похлопывает и массаж—— нет проблем, подумайте снова глубоко—— какой увлажняющий крем ей нравится?Что случилось с ее рукой?Приходится ли ей носить короткие рукава зимой?Я должен носить короткую работу.Если вы пишете свои мемуары, вы можете напрямую вспомнить характеристики истинной и неизвестной темы человека.

Отстаивая их воображение, представляя себя другими этническими или разными сексуальными ориентациями, чтобы улучшить их чувство замещения, а затем тщательно изучить их жизнь.Но реальность такова, что я писатель цветной расы, чтобы неосознанно ограничить персонажей группой, и белые писатели не осмеливаются написать рассказчика как черного.Будь то рассказчик или другие персонажи, после того, как будет вовлечена маргинальная группа, писатель будет напуган.Я слышал, что некоторые белые писатели причиняют ущерб чувствам не -белых читателей, потому что они боялись неверной утечки. Когда задумали персонажей, они напрямую исключают расы цветных людей. В результате все персонажи были белыми.Следовательно, не применяйте давление и ограничения на ваше воображение. Написание романов не может быть отделено от художественной литературы. Авторы могут представить себя как любого, или они могут на данный момент рассмотреть моральные проблемы.Я хотел написать персонажей как чернокожих, но, поскольку я был белым человеком, я изменил его на белый цвет перед написанием. Я думаю, что это очень жаль.

Конечно, некоторые люди выступают против письменных романов с их точек зрения, особенно когда личность рассказчика включает в себя расовую, сексуальную ориентацию или инвалидность.Я не согласен с этим.Потому что нет никаких сомнений в том, что бесплатное воображение является основой для написания романов.При преподавании степень магистра в области искусства я читаю студентам свои рассказы и обсуждал диверсификацию гонки на рабочем месте. Персонажи в этой истории включают черный, белый и латинский.Рассказчик - молодая белая девушка, немного глупая, но очень добрая. Я использую ее перспективу, чтобы представить некоторые характеристики других персонажей, таких как раса, толстая и тонкая, и сексуальная ориентация.Мнение рассказчика о других определенно отличается от читателя. Я хочу сохранить определенное место для воображения для читателей. Если кто -то может прочитать историю героини в истории, это еще лучше.Прочитав его вслух, черный мальчик сказал мне, что раса персонажей неоднократно упоминалась слишком много раз, и некоторые люди могут почувствовать, что эта расовая тенденция.Он не сказал, что это была его собственная мысль, но это было возможно.Тем не менее, я думаю, что это не его первоначальное намерение. Может быть, ему нравятся мои работы, но как красочная раса, он должен позаботиться о правильной политике.Кроме того, я также хочу знать, будет ли он четко указать на расы персонажей при написании.

За прошедшие годы два студента никогда не указывали на гонки персонажей. Персонажи, написанные чернокожими, черные, а персонажи, написанные латинскими студентами, также являются латинскими.Они борются—— почему белый роман персонажа не должен быть заявлен, и как только он станет яркой гонкой, вы должны сделать след?Я не возражаю против этого.Но они также знали последствия человеческой расы, и читатели будут представлять персонажей как белых.По крайней мере, большинство белых читателей так подумают.Мой черный студент принял метод складывания, она намеренно избегала его“ черный&Rdquo; это слово используйте больше деталей, чтобы выразить расы персонажей, таких как тон кожи, форма тела, волосы, родовый дом.Нет сомнений в том, что она косвенно указала, что персонаж черный, но проблема в том, что направление таких деталей не является уникальным.У многих романов есть проблемы, которые указывают на неизвестное.Фактически, черная кожа является лишь одной из характеристик африканских этнических групп, и у них также есть другие характеристики.Тот латинский студент также настаивает на том, что он до сих пор не использует латинские фамилии в недавно завершенном романе, и очень интересно читать: группа людей, которые не говорят на латыни, живут без национальных характеристик, но они все еще могут пройти через Некоторые детали могут видеть их латинскую идентичность, такую ​​как ABRO на острове [1], и, например, они едят только латинские продукты.На самом деле, пока вы немного поощряете, некоторые чернокожие ученики не возражают против четкой идентичности персонажей в работе. Они просто хотят передать информацию более умным способом, а не напрямую, поэтому они будет писать, например“ коричневые пальцы” уникальные физические характеристики этого чернокожих позволяют читателям понять.

Иногда, чтобы задуматься о истории, писатели должны представить себя как другие расы, и это нелегко сделать.Однако, таким образом, тема будет обогащена одновременно: можно написать, что новые семьи иммигрантов с их собственной культурой и языками могут быть написаны, и они также могут написать о потомках иммигрантов, которые долгое время были далеко вдали от традиционной иммиграции.&Ldquo; ересь&Rdquo;, также может написать специальную личность, чтобы получить специальное лечение&Ldquo; ересь”.Для писателей такие темы стоит писать.Ключ в том, как справиться, когда сам писатель отличается от расы истории.Например, в работе черного писателя героиня также черная. Она влюбляется в смешанного человека. Отец мужчины китайский, а его мать белая.Из -за потребностей сюжетной линии человек или его отец станут рассказчиком главы 3.А что должен делать автор как черный человек?Я думаю, что мне все еще нужно написать, но после написания, пусть китайские или друзья с китайскими родословными будут проверены, чтобы проверить, неправильны ли соответствующие детали.

Несомненно, большинство еврейских семейных историй происходят из рук еврейских писателей, и семейные истории о морских людях часто происходят из рук писателей Гаити.Писателям не нужно сознательно выбирать незнакомые темы для свободы.Но если время зрелое, почему его следует использовать для свободы и использования незнакомых групп?Тем не менее, писатель должен придумать воображение и мужество, но также найти способ тщательно проверить, чтобы повысить точность описания.Помните, что большая часть опыта в мире распространена и не варьируется в зависимости от человечества.Когда я впервые начал писать роман, однажды я встретил черного маленького мальчика, ездящего на велосипеде.Я не знаю его, и я не могу говорить за него словами, что заставляет людей чувствовать себя обескураженными.Но я могу, по крайней мере, написать что -то с его точки зрения, потому что я также катался на велосипеде и знаю, что чувствует ягодица на сиденье. Если я также еду по этой дороге, я также увижу пейзаж в его глазах.Поэтому, когда писатель представляет себя как рассказчик, он должен сначала почувствовать объективный мир с точки зрения друг друга.Белые писатели, возможно, никогда не страдали от расовой дискриминации или предрассудков, но они, должно быть, сделали это“ откройте окно&Rdquo; движется, такие как укусы комаров, дождь и другие физические чувства.Затем начните здесь.

При описании маргинальных фигур, таких как этнические меньшинства, инвалиды, люди с ожирением, гомосексуалы и т. Д., Будь то повествование или расположение сюжета, легко попасть в тип типа.Независимо от того, принадлежит ли сам писатель к маргинальной группе, первоначальное намерение выбирать таких персонажей, как рассказчик, часто противостоит критике и дискриминации внешнего мира.Если евреи в истории должны быть жадными и черными в истории, чернокожие должны быть очень талантливыми, поэтому, пожалуйста, дайте им пухлый персонаж и не позволяйте стереотипу впечатлять всех персонажей.Самое главное, что в истории должны быть другие персонажи одной и той же расы.Другой момент заключается в том, что мы не должны просто выделить характеристики маргинализированной группы и игнорировать общее человечество.Когда дело доходит до чернокожих людей, вы не всегда можете думать о темной истории расы на американском континенте. Как и другие люди, черные люди также ходят собак и как масло хлеба; гомосексуалисты или гетеросексуалы, в конечном итоге они обычные люди, и они будут страдать от простуды. СущностьАвторы могут сначала поставить темы, которые они хотят выразить, и представить фигуры маргинализированных групп более естественным и более реалистичным способом.

Как избежать типов?Судя по опыту литературной истории и социальной истории, когда главный герой поступает из маргинальной группы, тема часто обсуждает рациональность таких людей, и поэтому структура служит темой.Многие превосходные романы следуют следующей структуре: во -первых, главный герой страдает от дискриминации из -за предельной идентичности; тогда главный герой страдал от сильного сопротивления и ставит под сомнение свою собственную маргинальную идентичность; в конце концов продолжается жить или уступить ПолемЭта структура действительно кульминация.Для романов, которые описываются как маргинальные персонажи, графики дискриминации очень привлекательны. Я считаю, что большинство авторов согласны с этим.Тем не менее, писатели не должны дискриминировать дискриминацию, и у читателей не должно быть таких психологических ожиданий.В недавнем обсуждении, кто -то поделился историей: главный герой - гей, и был единодушно исключен другими персонажами.Вначале мы все думали, что тема была террористом. После прочтения все он обнаружил, что он не был завербован, чтобы увидеть еще одну скрытую чувства, и не имел ничего общего с гомосексуальной идентичностью.

Если писатель хочет сохранить историю и персонажей абсолютно лояльными, он должен связать трагедию, заканчивающуюся героической слабостью (не краем) главного героя.Тем не менее, маргинализованная группа дискриминации находится в слабости, а затем, что такие персонажи делают ошибки или повреждения, некоторые читатели легко критиковать, как“ антифеминистское право”“ анти -блок&Rdquo; и так далее, сложность использования маргинальных персонажей в качестве рассказчика.Как только писатель не осмеливается заканчиваться трагедией, он не может отразить богатство маргинальных персонажей и не может показать серьезную литературную схему.Если вы хотите написать маргинализованного человека, писатель должен преодолеть желание защитить и удержать его своим нормальным сердцем и начать с общей человеческой природы.Хотя такие персонажи нелегко написать, это стоит попробовать.