8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Написание класса: что хорошо, почему бы не написать хорошо, как я могу хорошо писать

Цена: 540руб.    (¥30)
Артикул: 557845565967
Цена указана со скидкой: 44%
Старая цена:  971р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥53.1955руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 504.5 16.72301руб.
¥ 26.37 17.5315руб.

существовать“&В Rdquo;

Это литературное руководство, которое не преподает, не происходит и не имеет на вкус , литературная и практичность, и заставляет вас иметь существующий и интересный класс письма.Что касается письма, скажите вам: что хорошо, почему бы не написать хорошо, как хорошо писать.

32 Открытые раунды в твердом переплете, выбор печати красивой бумаги с прикосновением и очарованием дополняется горячей краской и лазерным процессом;Общее украшение изысканно и креативно, что принесло полное благословение за прекрасное содержание.

......
Основная информация
наименование товара:Написание класса: что хорошо, почему бы не написать хорошо, как я могу хорошо писатьформат:32
Автор:Элис Мартсон (красота)Цены:60.00
Номер ISBN:9787550295629Опубликованная дата:2017-08-01
Издательство:Пекинская объединенная издательская компанияВремя печати:2017-07-28
Версия:1Индийский:1

Оглавление:

ПРЕДИСЛОВИЕ: Драйв, мы встретились?

Quart1 Kite и Line

Бесплатное воображение, но не игнорируйте здравый смысл

Голос истории / мечта мечты о справедливости

Часть 2 позволяет персонажам действовать

Воображение

Что мне делать, если я вдохновлен?

Запись идеи / расчет / вне реальности, что произошло и должно было произойти

Быть естественным

Создавая проблемы / драматизацию, но не будь слишком большим / случайным, вы должны быть осторожны при использовании

Могу ли я притворяться, что вы как кто -то другой?“ что она сделает?”

Часть3 рассказ и длинная история:

Рассказ должен быть завершен, длинная история должна быть задумана

Что такое рассказ?——&Бык; &Бык;

Эдвард&бык;

Кто убил королеву?——“ неопределенность” привлекательность

Длина длины романа?/ Queen's Death / Wide Straight One -Hay Lane / Beautiful Priseery Tourist Toursing Route /

Шоссе / глифная линия / тропа кольцевой развязки—— играть в игры охоты на сокровища с детьми

Часть4 Открытое сердце

Тихо, все еще высказывается

Невозможно открыть—— письменное препятствие писателя / прямое повествование и косвенное повествование / информационное количество предложение / приостановка  /

Люди, которые занимаются психологической деятельностью  

Пассивные и молчаливые фигуры в работе по безопасности / рассказать историю

Часть5 настаивает на написании

Пузыри коррекции мышления

Фэнтези / что мы должны делать?/ Подумайте о том, что именно я хочу / что мне делать?/ Ваша работа достаточно для публикации?/ /

Измените, но не отчаяние / найти читателей / где вы отправляете его через чтение?/ Как отправить?/ Что мне делать, если я не могу?/ /

Self -Service Publishing / Part -Time Writer / Keep Wreate / Writing эти вещи

Спасибо

......

Другие

Могу я притворяться, что это ты?

Каждый из авторов, которых я знаю, упомянут рассказ, который я пишу, и я скажу“ я женщина в нем”.нет“ тот, что написан с женской точки зрения”, нет“ я играю женщину, которая играет женщину”.За это время он был женщиной.Я думаю, что это цена на написание романов.

“&Слово Rdquo; (точка зрения) может быть понято буквально.Например, Брэндон знает, что он не может вернуться на небеса, и все еще настаивает на операции на умирающего человека.Или он знает, что его жена сопротивляется религии и до сих пор настаивает на том, чтобы отвезти свою дочь в церковь, чтобы поклоняться.Независимо от того, какие идеи мы должны сначала установить статус главного героя Брэндона. Он не только несет ответственность за то, чтобы показать различные взгляды на историю, но и отвечает за определение повествовательного угла—— Брэндон встретился с окном. Читатель увидел солнечный свет за окном, а вертолет летел между зданием за окном; Брэндон стоял в коридоре, и читатель увидел кота с его точки зрения; Брэндон и Милан, когда вы были вместе, Читатель увидел милое лицо Миранды и изогнутые брови с его точки зрения, и бровь, которую она воспитывала, когда она шутил с пастором Брэндона; Брэндон прислонился к двери, но задница была подчинкой у дверной ручки. был немного голодным; слова Миранды сделали Брэндон немного нервничать.…&Hellip; как рассказчик, Брэндон мобилизовал все чувства, чтобы представить ситуацию в то время читателям.

Не сложно стать другим человеком, даже свободной вещью.Если у вас есть пара футов, вы можете выбрать маленький персонаж ноги в качестве рассказчика. При описании сюжета покупки обуви вы должны выпрыгнуть из себя. Размер виртуального человека должен преобладать.Если вы привыкли искать персонажей, похожих на себя как рассказчика, и вы не можете учитывать истинную и яркую защиту персонажей и вашу собственную защиту конфиденциальности, вы можете полностью забыть себя и позволить совершенно разным персонажам быть Рассказчик.—— может быть, у него есть кусочек гнилых зубов, совершенно другой вкус платья или разные физические характеристики, но это не мешает вам поставить свой опыт в метро.Это не значит, насколько важны ноги рассказчика небольшие, но вторичные и крошечные особенности могут заставить авторов найти основные характеристики рассказчика.В некотором смысле, рассказчик - сам писатель, но реальный опыт рассказчика и писателя разные в больших событиях, таких как брак, безработица и другие крупные события, которые достаточно, чтобы переписать свою жизнь. В конце концов, реальная жизнь не так драматично, как романы. Сущность“ кто должен позволить людям столкнуться с такой вещью?”—— такие проблемы помогают превратить реальную жизнь в виртуальные истории.

Я не мог понять&Ldquo; форма персонажа&Значение rdquo;.Однако я думаю, что персонажи не созданы писателем, но они должны быть восприняты и постепенно найти свои характеристики.Точно так же, как вступить в комнату других людей в первый раз, вы пытаетесь вывести предпочтение владельца от подсказок.Чтобы войти во внутренний мир первого появления, вы можете сначала отложить тему работы и определить основные характеристики персонажа, как вы хотите.Если Брэндон - набожный христианин, он не позволит ему успокоиться и сдерживать, философию и мягкость, и попытается это сделать.Как—— Брэндон часто играет в орфографические игры со своими двумя дочерьми. Дети нелегко для детей в возрасте восьми и десяти лет, чтобы завершить три -слова.

Когда задумано, сначала поместите персонажей в реальность, подумайте о том, как они живут и как они будут решать проблемы в жизни.Например, где Брэндон?Почему он широко распространен, чем Миланда?Начните с крошечных функций, а затем постепенно найдите узнаваемые качества. Это хороший способ.Короче, поверьте в свою интуицию.Например, женщина всегда вытирает увлажняющие сливки на руке, а затем похлопывает и массаж—— нет проблем, подумайте снова глубоко—— какой увлажняющий крем ей нравится?Что случилось с ее рукой?Приходится ли ей носить короткие рукава зимой?Я должен носить короткую работу.Если вы пишете свои мемуары, вы можете напрямую вспомнить характеристики истинной и неизвестной темы человека.

Отстаивая их воображение, представляя себя другими этническими или разными сексуальными ориентациями, чтобы улучшить их чувство замещения, а затем тщательно изучить их жизнь.Но реальность такова, что я писатель цветной расы, чтобы неосознанно ограничить персонажей группой, и белые писатели не осмеливаются написать рассказчика как черного.Будь то рассказчик или другие персонажи, после того, как будет вовлечена маргинальная группа, писатель будет напуган.Я слышал, что некоторые белые писатели причиняют ущерб чувствам не -белых читателей, потому что они боялись неверной утечки. Когда задумали персонажей, они напрямую исключают расы цветных людей. В результате все персонажи были белыми.Следовательно, не применяйте давление и ограничения на ваше воображение. Написание романов не может быть отделено от художественной литературы. Авторы могут представить себя как любого, или они могут на данный момент рассмотреть моральные проблемы.Я хотел написать персонажей как чернокожих, но, поскольку я был белым человеком, я изменил его на белый цвет перед написанием. Я думаю, что это очень жаль.

Конечно, некоторые люди выступают против письменных романов с их точек зрения, особенно когда личность рассказчика включает в себя расовую, сексуальную ориентацию или инвалидность.Я не согласен с этим.Потому что нет никаких сомнений в том, что бесплатное воображение является основой для написания романов.При преподавании степень магистра в области искусства я читаю студентам свои рассказы и обсуждал диверсификацию гонки на рабочем месте. Персонажи в этой истории включают черный, белый и латинский.Рассказчик - молодая белая девушка, немного глупая, но очень добрая. Я использую ее перспективу, чтобы представить некоторые характеристики других персонажей, таких как раса, толстая и тонкая, и сексуальная ориентация.Мнение рассказчика о других определенно отличается от читателя. Я хочу сохранить определенное место для воображения для читателей. Если кто -то может прочитать историю героини в истории, это еще лучше.Прочитав его вслух, черный мальчик сказал мне, что раса персонажей неоднократно упоминалась слишком много раз, и некоторые люди могут почувствовать, что эта расовая тенденция.Он не сказал, что это была его собственная мысль, но это было возможно.Тем не менее, я думаю, что это не его первоначальное намерение. Может быть, ему нравятся мои работы, но как красочная раса, он должен позаботиться о правильной политике.Кроме того, я также хочу знать, будет ли он четко указать на расы персонажей при написании.

За прошедшие годы два студента никогда не указывали на гонки персонажей. Персонажи, написанные чернокожими, черные, а персонажи, написанные латинскими студентами, также являются латинскими.Они борются—— почему белый роман персонажа не должен быть заявлен, и как только он станет яркой гонкой, вы должны сделать след?Я не возражаю против этого.Но они также знали последствия человеческой расы, и читатели будут представлять персонажей как белых.По крайней мере, большинство белых читателей так подумают.Мой черный студент принял метод складывания, она намеренно избегала его“ черный&Rdquo;Нет сомнений в том, что она косвенно указала, что персонаж черный, но проблема в том, что направление таких деталей не является*.Многие романы имеют проблемы, которые указывают на неизвестность.Фактически, черная кожа является лишь одной из характеристик африканских этнических групп, и у них также есть другие характеристики.Этот латинский студент также настаивает на том, что он все еще не использует латинские фамилии, чтобы назвать в недавно завершенном романе, и очень интересно читать: группа людей, которые не говорят на латыни, живут без национальных характеристик, но они все еще могут Уметь некоторых деталей, они могут видеть свою латинскую идентичность, такую ​​как один abro на острове [1], и, например, они едят только латинскую пищу.На самом деле, пока вы немного поощряете, некоторые чернокожие студенты не возражают, четко указывают на черную идентичность персонажей в работе. будет писать, например“ коричневые пальцы”

Иногда, чтобы задуматься о истории, писатели должны представить себя как другие расы, и это нелегко сделать.Однако, таким образом, тема будет обогащена одновременно: можно написать, что новые семьи иммигрантов с их собственной культурой и языками могут быть написаны, и они также могут написать о потомках иммигрантов, которые долгое время были далеко вдали от традиционной иммиграции.&Ldquo; ересь&Rdquo;, также может написать специальную личность, чтобы получить специальное лечение&Ldquo; ересь”.Для писателей такие темы стоит писать.Ключ в том, как справиться, когда сам писатель отличается от расы истории.Например, в работе черного писателя героиня также черная. Она влюбляется в смешанного человека. Отец мужчины китайский, а его мать белая.Из -за потребностей сюжетной линии человек или его отец станут рассказчиком главы 3.А что должен делать автор как черный человек?Я думаю, что мне все еще нужно написать, но после написания, пусть китайские или друзья с китайскими родословными будут проверены, чтобы проверить, неправильны ли соответствующие детали.

Несомненно, большинство еврейских семейных историй происходят из рук еврейских писателей, а семейные истории о морских людях часто происходят из рук писателей Гаити.Писателям не нужно сознательно выбирать незнакомые темы для свободы.Но если время зрелое, почему его следует использовать для свободы и использования незнакомых групп?Тем не менее, писатель должен придумать воображение и мужество, но также найти способ тщательно проверить, чтобы повысить точность описания.Помните, что большая часть опыта в мире распространена и не варьируется в зависимости от человечества.Когда я впервые начал писать роман, однажды я встретил черного маленького мальчика, ездящего на велосипеде.Я не знаю его, и я не могу говорить за него словами, что заставляет людей чувствовать себя обескураженными.Но я могу, по крайней мере, написать что -то с его точки зрения, потому что я также катался на велосипеде и знаю, что ягодиц чувствует на сиденье.Поэтому, когда писатель представляет себя как рассказчик, он должен сначала почувствовать объективный мир с точки зрения друг друга.Белые писатели, возможно, никогда не страдали от расовой дискриминации или предрассудков, но они, должно быть, сделали это“ откройте окно&Rdquo; движется, такие как укусы комаров, дождь и другие физические чувства.Затем начните здесь.

При описании маргинальных фигур, таких как этнические меньшинства, инвалиды, люди с ожирением, гомосексуалы и т. Д., Будь то повествование или расположение сюжета, легко попасть в тип типа.Независимо от того, принадлежит ли сам писатель к маргинальной группе, первоначальное намерение выбирать таких персонажей, как рассказчик, часто противостоит критике и дискриминации внешнего мира.Если евреи в истории должны быть жадными и черными в истории, чернокожие должны быть очень талантливыми, поэтому, пожалуйста, дайте им пухлый персонаж и не позволяйте стереотипу впечатлять всех персонажей.*Важно, чтобы в истории были другие люди в истории.Другой момент заключается в том, что мы не должны просто выделить характеристики маргинализированной группы и игнорировать общее человечество.Когда дело доходит до чернокожих, вы не всегда думаете о темной истории расы на американском континенте. Обычные люди, и они будут страдать от холодаАвторы могут сначала поставить темы, которые они хотят выразить, и представить фигуры маргинализированных групп более естественным и более реалистичным способом.

Как избежать типов?Судя по опыту литературной истории и социальной истории, когда главный герой поступает из маргинальной группы, тема часто обсуждает рациональность таких людей, и поэтому структура служит темой.Многие выдающиеся романы следуют следующей структуре: во -первых, главный герой страдает от маргинальной идентичности;Эта структура действительно кульминация.Для романов, которые описаны маргинальными персонажами, графики дискриминации очень привлекательны.Тем не менее, писатели не должны дискриминировать дискриминацию, и у читателей не должно быть таких психологических ожиданий.В недавнем обсуждении, кто -то поделился историей: главный герой - гей, и был единодушно исключен другими персонажами.Вначале мы все думали, что тема была террористом.

Если писатель хочет сохранить историю, а персонажи будут верны, он должен связать трагедию, заканчивающуюся человеческой слабостью героя (не края).Тем не менее, маргинализованная группа дискриминации находится в слабости, а затем, что такие персонажи делают ошибки или повреждения, некоторые читатели легко критиковать, как“ антифеминистское право”“ анти -блок&Rdquo; и так далее, сложность использования маргинальных персонажей в качестве рассказчика.Как только писатель не осмеливается заканчиваться трагедией, он не может отразить богатство маргинальных персонажей и не может показать серьезную литературную схему.Если вы хотите написать маргинализованного человека, писатель должен преодолеть желание защитить и удержать его своим нормальным сердцем и начать с общей человеческой природы.Хотя такие персонажи нелегко написать, это стоит попробовать.

......

22 года написания урока наставник, английские романы*Награда лауреат премии за небольшие корзины Алиса&Middot;

&Middot;

&Middot;

&Миддот;

&Миддот;“ неопределенность” привлекательность

&Миддот;&Ldquo; таланты злоупотребления”

 ……

Мартсон -очень умный и отличный учитель. Все ее предложения поступают из -за анализа конкретных творческих случаев студентов и классики литературного мастера.Ее совместное использование является деликатным и вдумчивым, пониманием и сочувствием, позвольте вам найти резонанс на пути письма, найти сбалансированный менталитет и найти свой собственный мир.

............

Элис&Миддот;

Магистр литературы Гарвардского литературы, писатель, писательский учитель.Он преподавал курс в Йельском университете и Бруклинском колледже и преподавал 22 года в магистра художественного класса Беннингтонского колледжа.Он опубликовал ряд рассказов и романов.&Middot;——

......