8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Официальный подлинный роман Houlang Rhetoric 20 -го века исследование веха исследования литературная теория литературная и художественная критика Weinbes

Цена: 612руб.    (¥34)
Артикул: 551151857929
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:北京大学出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69 51.7930руб.
¥ 55 35.75643руб.
¥49882руб.
¥ 52 41.6748руб.

 

Параметры продукта

Быть  &Middot; bes

Переводить                    слова  номер: 402 000

Книга   номер: 978-7-5596-0137-7                           страница  номер: 424         

вне   версия: издательская компания Пекин Юнайтед                         Чжан: 26,5

линейка   дюйм: 172 мм&Раз; 240 мм                       открыто  Бен: 1/16

Версия   Times: июль 2017 г., 1 -е издание                         притворяться  кадр: Pacific

Распечатать   Times: первая печать июля 2017 года                     фиксирован&Nbsp; цена: 68,00 юаня

Текст: бумага: пластиковая бумага



Выбор редактора

Известный американский литературный критик,“ Чикагская школа” лидер второго поколения Уэйн&Middot; Bes 'Шедевр Первое издание риторики художественной литературы было в 1961 году, а затем повторялось много раз. Он был указан в классике теории западных современных романов.«Американская энциклопедия» похвалила книгу как книгу как&Ldquo; веха романа 20 -го века эстетика”.


В 1986 году китайская упрощенная версия «Художественной риторики» была впервые опубликована в Китае впервые, что сыграло позитивную роль в критике критики внутренних романов и теоретических исследований


Китайский департамент многих университетов включил эту книгу в литературную теорию или справочник иностранной литературы.


Эта книга не является технической проблемой простого обсуждения литературной риторики, но предлагает глубокую литературную проблему: потенциальную связь между вымышленной литературной риторикой и моральной ответственностью романистов.


На этот раз упрощенная китайская версия была пересмотрена профессором Хуамингом, директором Института кино и телевидения в школе литературы и телевидения Нормарского университета Нанкин, изменил перевод.Профессор Чжоу Сиан, декан старшего исследовательского института и докторант Университета Нанкин, написал пересмотренную версию предисловия.


В этом издании есть неправильный перевод и пропущенный перевод в этой версии текста и заметок, разбирая некоторые утверждения, изменяя имена некоторых людей и имена книг на текущий метод перевода и обновлять информацию авторов в некоторых комментариях.


Введение

Уэйн&Бык;— 2005), профессор Чикагского университета, известный литературный критик,“ Чикагская школа” (также известный как&Ldquo; New Aristotle School&Rdquo;) второе поколение лидеров.Стенд является одним из самых важных и влиятельных критиков в 20 -м веке. Теоретический вклад“ объединить технический и этический анализ, чтобы изменить появление литературных исследований”.


краткое введение


«Художественная риторика» была опубликована в 1961 году и была перепечатана много раз в будущем. Она была названа классикой теории западных современных романов.«Американская энциклопедия» похвалила книгу как книгу как&Ldquo; веха романа 20 -го века эстетика”.В этой книге в основном обсуждается историческое развитие западных романов, разбирается в эволюции новых навыков и теории, критически рассматривает популярные взгляды на современные романы, устанавливает классическую современную теорию романов и закладывает современные романы, критику и исследования. Прочная основа.Некоторые концепции и термины, предложенные в книге, такие как“ скрытый автор”“ ненадежный рассказчик&Rdquo; et al., Это классические термины в области повествовательной науки сегодня.

 

простой 

Пересмотренная версия заказа

Перевод

Предисловие

Чистота искусства первого редактора и риторика романа

Глава Один“ скажите&rdquo&LDQUO”

Глава 2 Один из общих законов:“ реальные романы должны быть реалистичными”

Глава III Общий закон:“ все авторы должны быть объективными”

Глава IV Общего закона:“ настоящее искусство игнорировать читателей”

Глава 5 Общий закон четвертый: чувства, убеждения и объективность читателей

Глава 6 Типы описаны

Голос автора во втором романе

Глава 7 Использование надежного обсуждения

Глава 8 как дисплей: драматический рассказчик, надежный и ненадежный

Глава 9 Джейн&Булл; контроль расстояний Осдина "Эмма"

Третий -восстановившийся не -личностный повествование

Глава 10 Тихая роль автора

Глава 11 Одна из затрат на негализованное повествование: путаница расстояния

ГЛАВА 12: Цена не личностного повествования: Генри&Бык; Джеймс и невероятные повествования

Глава 13 Мораль и навыки нерачностного повествования

Рекомендации

Отложено пост


 

 

Пекин Хоуланг книжный магазин

Пекин Хоуланг книжный магазин