Официальный подлинный роман Houlang Rhetoric 20 -го века исследование веха исследования литературная теория литературная и художественная критика Weinbes
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Параметры продукта
Быть  &Middot; bes
Переводить   слова  номер: 402 000
Книга   номер: 978-7-5596-0137-7   страница  номер: 424
вне   версия: издательская компания Пекин Юнайтед    Чжан: 26,5
линейка   дюйм: 172 мм&Раз; 240 мм   открыто  Бен: 1/16
Версия   Times: июль 2017 г., 1 -е издание притворяться  кадр: Pacific
Распечатать   Times: первая печать июля 2017 года   фиксирован&Nbsp; цена: 68,00 юаня
Текст: бумага: пластиковая бумага
Выбор редактора
Известный американский литературный критик,“ Чикагская школа” лидер второго поколения Уэйн&Middot; Bes 'Шедевр Первое издание риторики художественной литературы было в 1961 году, а затем повторялось много раз. Он был указан в классике теории западных современных романов.«Американская энциклопедия» похвалила книгу как книгу как&Ldquo; веха романа 20 -го века эстетика”.
В 1986 году китайская упрощенная версия «Художественной риторики» была впервые опубликована в Китае впервые, что сыграло позитивную роль в критике критики внутренних романов и теоретических исследований
Китайский департамент многих университетов включил эту книгу в литературную теорию или справочник иностранной литературы.
Эта книга не является технической проблемой простого обсуждения литературной риторики, но предлагает глубокую литературную проблему: потенциальную связь между вымышленной литературной риторикой и моральной ответственностью романистов.
На этот раз упрощенная китайская версия была пересмотрена профессором Хуамингом, директором Института кино и телевидения в школе литературы и телевидения Нормарского университета Нанкин, изменил перевод.Профессор Чжоу Сиан, декан старшего исследовательского института и докторант Университета Нанкин, написал пересмотренную версию предисловия.
В этом издании есть неправильный перевод и пропущенный перевод в этой версии текста и заметок, разбирая некоторые утверждения, изменяя имена некоторых людей и имена книг на текущий метод перевода и обновлять информацию авторов в некоторых комментариях.
Введение
Уэйн&Бык;— 2005), профессор Чикагского университета, известный литературный критик,“ Чикагская школа” (также известный как&Ldquo; New Aristotle School&Rdquo;) второе поколение лидеров.Стенд является одним из самых важных и влиятельных критиков в 20 -м веке. Теоретический вклад“ объединить технический и этический анализ, чтобы изменить появление литературных исследований”.
краткое введение
«Художественная риторика» была опубликована в 1961 году и была перепечатана много раз в будущем. Она была названа классикой теории западных современных романов.«Американская энциклопедия» похвалила книгу как книгу как&Ldquo; веха романа 20 -го века эстетика”.В этой книге в основном обсуждается историческое развитие западных романов, разбирается в эволюции новых навыков и теории, критически рассматривает популярные взгляды на современные романы, устанавливает классическую современную теорию романов и закладывает современные романы, критику и исследования. Прочная основа.Некоторые концепции и термины, предложенные в книге, такие как“ скрытый автор”“ ненадежный рассказчик&Rdquo; et al., Это классические термины в области повествовательной науки сегодня.
простой 
Пересмотренная версия заказа
Перевод
Предисловие
Чистота искусства первого редактора и риторика романа
Глава Один“ скажите&rdquo&LDQUO”
Глава 2 Один из общих законов:“ реальные романы должны быть реалистичными”
Глава III Общий закон:“ все авторы должны быть объективными”
Глава IV Общего закона:“ настоящее искусство игнорировать читателей”
Глава 5 Общий закон четвертый: чувства, убеждения и объективность читателей
Глава 6 Типы описаны
Голос автора во втором романе
Глава 7 Использование надежного обсуждения
Глава 8 как дисплей: драматический рассказчик, надежный и ненадежный
Глава 9 Джейн&Булл; контроль расстояний Осдина "Эмма"
Третий -восстановившийся не -личностный повествование
Глава 10 Тихая роль автора
Глава 11 Одна из затрат на негализованное повествование: путаница расстояния
ГЛАВА 12: Цена не личностного повествования: Генри&Бык; Джеймс и невероятные повествования
Глава 13 Мораль и навыки нерачностного повествования
Рекомендации
Отложено пост
Пекин Хоуланг книжный магазин
Пекин Хоуланг книжный магазин