8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Speat подлинная бесплатная доставка Xiaoya ye Jiaing's выращивание и сферу поэзии Tang and Song Poetry Семнадцать лекций, Lecturs Galian, собрали китайские хорошие книги на мире

Цена: 513руб.    (¥28.5)
Артикул: 44845186610

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博库旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 222.75 590руб.
¥9.9179руб.
¥198.93 577руб.
¥29.8536руб.

   
Пользователь 20201209
 



Основная информация
наименование товара:Маленькая CI Daya (культивирование и сфера слов Ye Jiaing) (Прекрасно)/Канада лекцииформат:16
Автор:Ye JiaingКоличество страниц:  
Цены: 42Опубликованная дата: 2015-03-01
Номер ISBN: 9787301256008Время печати: 2015-03-01
Издательство:Пекинский университетВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1
688754526
Оглавление:
Говорите в Вейяне
Во -вторых, Hua Waowi Chunlai Fangcao никогда не покрывал
Лекция в третьей лекции, Йиньян не догадается
Четвертая лекция не встречается учеными
Пятая лекция - в Божьем не внешности
Три сферы лекции 6
Лекция седьмая кобыла Сумерки
Лекция восьмой лекции о голландском человеческом грехе
Лекция девятая лекция, yiyu rain ren pingsheng

......

688754526
Цвет страница:
Я только что рассказал о пять голов Чжан Хуйяна «Песня воды».
     В коллекции Чжан Хуян есть предисловие. Это не значит, что мы пишем книгу, предисловие, написанное ранее.Таким образом, названное предисловие древних имело так называемое предисловие, которое должно было написать статью, чтобы дать другу. Например, как Хан, отставной, «Подарок Meng Dongye», предисловие для друга было передано другу.В коллекции Чжан Хуйяна есть статья под названием «Подарок Ян Зию Предисловием», которая является предисловием для этого студента.Однако, хотя это предисловие было написано Чжан Хуйяном, Чжан Хуян было написать это для этого студента, а человеком.В Чжан Хуяне есть несколько учеников. Один из учеников даст этому Ян Зийи предисловие. Он попросил учителя сделать это для него.Поскольку это учитель, я, вероятно, ценю этих двух учеников, поэтому Чжан Хуян написал статью для ученика для студента.
     с точки зрения этого учителя, что говорит учитель, учитель сказал для своего ученика, ученика, который дал предисловие, сказал:“ мистер” он сказал, что наш учитель часто упоминается,“” ах.Скажи, что этот студент может следовать за ним&LDQUO&rdquo&LDQUO” я иду, то есть этот студент может продолжать учиться с ним.Это обучение Дао не обязательно практикует, входя в конец горы Наншан, чтобы выучить Дао, это обучение Дао - это то, что мы конфуцианство говорит&Ldquo; ши -Жижи”.Это то, что сказал Конфуций. Он должен преследовать Дао. Тао высокий, своего рода идеал и стандарт быть человеком.
     Он сказал, что учитель часто хвалил, сказав, что ученик может продолжить конфуцианство с ним.И в этой статье есть абзац. Ян Шенг описал свой опыт по -своему. Этот студент должен учиться.Многие ученики слушают учителя, чтобы узнать путь, а затем говорят, что мы должны учиться.Но так просто учиться?Так легко выучить путь?Если вы действительно хотите выучить высокий стандарт, сказал Конфуций“ не вините небо, а не особый человек, ходите в школу, чтобы добраться до” Менсиус сказал&Ldque;&Rdquo; вы можете сделать это так?Конфуций также сказал, что стремление к Тао - нелегкая задача.Есть абзац в «на языке». Некоторые люди могут поговорить с вами и поговорить с вами. Когда вы говорите об этом, есть слово, но без небольшого реализации, это пустые слова, слова и большой словаТак что некоторые люди могут говорить о Дао, но они не могут по -настоящему преследовать Дао.некоторые люди“&Rdquo; то есть стремление к Дао, но он не может стоять, он не может стоять.Он преследовал два раза, и завтра он занялся два раза. Он не мог его удержать.Конфуций сказал“” даже если есть человек, преследующий в одну сторону, он держит его. Он успокоился, сказал Конфуций, а не“ и сила”Мощность - это сила силы, то есть сила силы.Он сказал, что некоторые люди говорят о Тао, но вы можете сказать ему, но вы не можете сказать ему&Ldquo; Shi Dao” не может продолжаться; вы можете пойти с ним и продолжить это, он не может“&Rdquo; он не может удержать это, он также преследует завтра и преследует. Здесь два шага и два шага, он не может стоять; но Конфуций сказал, что все еще есть высокая царство, это есть“”, все еще хочет“”Даже если есть человек, он хочет преследовать Тао, и он держит его, но он не знает смены власти.
     Менсиус сказал, что есть несколько святых.“ boyi, династия Цин” во всяком случае, я не могу немного грязно, ясны святого;“ yi yin, человек Святого”, вы можете иметь пять супов, пять только;“ liu xiahui, гармония святого&Rdquo; я не стыдим монарха, мне не стыдно. Я служу монарху. Этот монарх не идеальный монарх. Я делаю это вами.Как и Бойи, если я сделаю это, это не подходит для морали Цин, и я не буду этого делать, потому что не хочу осквернить своего опекуна.И Лю Сяхуи, я не боюсь своего собственного определения, я делаю это, поэтому поддержка каждого отличается.И Конфуций, Менсиус сказал да“”.Когда вы должны это очистить, вы должны быть очищены, вы должны вступить в должность, и вы должны следить за временем. Это власть, то есть изменение власти.Сила - это шкала, на нем есть масштаб. Вы должны сохранить его сбалансированным. Вы не можете сохранить здесь. Если вы здесь тяжело, вы можете быть косо.
     но обычные люди, без мудрости этой корректировки, хорошо иметь возможность определять закон.“ и сила”.Так что преследование Тао - нелегкая задача.Чжан Хуян сказал: этот студент описал себя как дао, говоря, что&Ldquo; Zi Yan попробовал себя:‘ я слышал праведность, мое сердце хорошее.’&Rdquo; я слушал учителя о Дао, когда говорил о доброжелательности, когда дело доходит до праведности, я также жажду в своем сердце, и я должен преследовать это.“ чтение, думать о себе в текстах.” я слушал учителя, чтобы научить нас читать и читать статьи, и я также хочу написать статью.Итак, учитель сказал, что я также хочу продолжить дао; учитель говорит, я также хочу выучить текст.Видно, что у Ян Шэн действительно доброе сердце.Тем не менее, Ян Шэн однажды сказал, что у него были внутренние противоречия, говоря, что это часто“ внезапно сердце&Rdquo;, но он внезапно перенес несколько плохих мыслей;“ qi qi” есть своего рода злой, ненадлежащий газ;“&Rdquo; я не хочу делать такую ​​плохую вещь, я не хочу иметь такую ​​плохую идею, но я не знаю, как это у меня есть, и я это делаю.Это противоречие и боль также являются ценным отражением людей, которые хороши в обучении.Так что теперь Чжан Хуян призывает своих учеников столкнуться с какими проблемами и с тем, как сталкиваться при преследовании Дао.P35-38
688754526
Краткое содержание:
Слова - это традиционный литературный жанр.Потому что он имеет короткую длину, и часто изображает красоту и любовь, которые трудно избежать в глазах литераторов, которые всегда называли&Ldquo; янке”“ маленькое слово”.Как маленькие слова могут возвышены от характера любви к сфере жизни и как отражать выращивание конфуцианства, интерпретации и даосизма в традиционной китайской культуре?Как читатели могут оценить этот вид культивирования и сферы от маленьких слов?Г -жа Йе Цзияинг, автор «выращивания и царства Xiaoya ya ying) (сущность) (Essentials) (сущность), подробно рассмотрит вас. Хотя маленькие слова, большая элегантность.
    

......

688754526
Об авторе:
Ye jiaing, № газета.Родился в Пекине в 1924 году и окончил факультет китайского языка Университета Фурен.В 1950 -х годах он занимал должность профессора университета и был частичным профессором в Университете Тамканга и Университете Фу Джен.В 1960 -х годах его пригласили стать приглашенным профессором в Гарвардском университете и Мичиганском государственном университете.Позже он поселился в Канаде, служил пожизненным профессором Британского Колумбийского университета в Канаде и снова отправился в Соединенные Штаты в 1980 -х годах до 1990 -х годов. Он читал лекции в Йельском университете и Индийском университете. В 1991 году он был избран как Академик Королевского общества Канады.С момента возвращения на материк в конце 1970 -х годов он был профессором Университета Нанкай, Университета Сычуань, Пекинского нормального университета и т. Д. В 1996 году он основал Китайский институт классической классической культуры в Университете Нанкай в 1996 году.“ верблюд O&Rdquo; стипендия.В 2008 году он был награжден первой сессией китайского поэтического общества&Ldquo; награда за достижения в области жизни китайской поэзии”.В июне 2012 года он был нанят в Центральном музее культурных и истории, а в 2013 году он был удостоен видеонаблюдения, офиса новостей, зарубежного китайского офиса, Ассоциации дружбы китайского народа с иностранной дружбой, штаб -квартирой Института Конфуция/ Хан Офис“ Китайский свет&Rdquo; распространять ежегодную награду китайской культуры.
   &Nbsp; ye jiaing занимался обучением и исследованиями китайской классической поэзии на протяжении всей своей жизни. Он хорошо объединяет современные концепции западной литературы и применяется к обсуждению и интерпретации китайской классической поэзии.Она была талантливой и мудрой, поэтому она была выдающейся, в сочетании с элегантным и деликатным письмом и ее грубыми и грубыми заботами, так что она говорила о поэзии и словах, чтобы понять и сотрудничать с утонченным анализом, пониманием и уникальностью, Чжуо побежал стал семьей.
688754526