8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Mind Revolution (спектр современной китайской любви) (сущность)

Цена: 901руб.    (¥50.08)
Артикул: 671121574975

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天猫超市
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥46.9844руб.
¥ 39.8 34.8626руб.
¥14.9268руб.
¥28504руб.




Основная информация
наименование товара:Mind Revolution (спектр современной китайской любви) (сущность)формат:32
Автор:(США) Ли Хайянь | Переводчик: Сю ЦзяминКоличество страниц:  
Цены: 68Опубликованная дата: 2018-07-01
Номер ISBN: 9787301294680Время печати: 2018-07-01
Издательство:Пекинский университетВерсия: 1
Типы продукта:книгиИндийский: 1
Об авторе:
Профессор китайской и сравнительной литературы в Стэнфордском университете в Соединенных Штатах, основные работы включают «Революцию сердца», «Незнакомец и китайское моральное воображение» «незнакомого и китайца».
    Магистр современной литературы в китайском факультете Университета Пекинского университета Xiujiaming, перевод с Джеймсом·Белл «Как написать великолепный диалог», Джеймс·«Руководство по написанию детективной литературы» Фрея и так далее.
Краткое содержание:
Эта книга посвящена истории «любви» как словаря и концепции в современном Китае.Автор в основном описывает историю любви в повествовании китайской литературы через некоторые важные литературные произведения от династии позднего Мин до современного.Автор также ставит любовь на фоне эмоций, чтобы осмотреть, чтобы усовершенствовать три сенсорные структуры конфуцианского, просветления и революции, чтобы глубоко описать сложную структуру и интерактивную эволюцию китайских эмоций. Как китайцы используют любовь и эмоциональные слова для построения идентичности, идентичности, идентичности, идентичности, идентичности, Мораль, пол, власть, группа и даже мир и мир.Эта книга получила премию Левинсона Американского азиатского исследовательского общества 2009 года за новую тему и анализ.

......

Оглавление:
Оглавление










Спасибо / я
Литература аббревиатура / III


Введение Какое отношение это имеет к любви?/ 1
Эмоциональные слова: один обзор / 4
Структура чувства / 8
Объяснение терминов / 21





Часть конфуцианской структуры чувств

Глава «Эмоциональное воспитание» / 25
Конфуцианская структура / 26
«Любовь»: от «искренности» до «истинного» / 39
Как герой детский герой романтической мысли / 52


Глава 2. Чувства добродетели 62
Добродетель / 63 как целомудрие
Новый роман, Новое общество / 78
Любовь и преданность / 85



Глава III Романтический возраст / 101
"Великая любовь" / 103
Я люблю, так что я в / 112
Станьте нала, или не быть Нала / 119
Сексуальный контракт / 127
Обман / 135





Часть вторая. Сенсационная структура Просвещения.

Глава 4. Микрополитика любви 150
Закон любви / 151
Женщины, которые участвуют в скандале / 162
Надзорные слова / 166
Пересмотр конфуцианского этикета в эпоху разума / 178
Дилемма свободы / 184
Сексуальный радикализм / 190


Глава 5. Историческая эпистемология сексуальности 199
Женский поэт, который принимает диагноз / 203
Имя злой женщины / 213
Разветвленный мясник / 219



ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ СМЫСЛЕННАЯ СТРУКТУРА РЕВОЛЮЦИИ

Глава 6. Проблема национальных симпатий 235
Симпатия и национальность / 236
«Лицемерный» изобретение / 255
Любовь и сообщество / 265


Глава VII Революция души / 272
Рождение литературной формулы / 273
Дополнительная логика / 282
Революционный двойной танец / 300
Эмоциональная грамматика социализма / 305






Заключение внутренний конфликт современности / 318
"Родной язык души" / 318
Ритуал и подлинность / 321




Заметки / 330
Рекомендации / 351
Индекс / 369
Постскриптум / 388

......

Цвет страница:
Справочник Digest 1 Плач, эмоции, духовность, человеческая природа 2 Конфуцианские эмоции, коллекция рыцарских героев 3 становится нала, все еще не нала, условия для фристайла Love 4 Два «скандала» в китайской республике. Духовность, человечество Лю Йе, Сила слез Лю Тиюн (Лю Йе, 1857-1909) в десятиюшнем популярном турнине «Старый инвалидный путешествие» (1906-1907). Он подробно описан о «плач». Это неизбежно: ребенок падает на землю, его плач также скучный;Тем не менее, те, кто плачут, также, и причина, по которой солидные люди попадают в конце, также является конец.Тем временем высоты были сбалансированы с их плачом.Покрывая плачущего человека, явление духовности, также существует точка духовности и плача, и встречи не являются противоречивыми.... духовные чувства, плачущий.... Когда моя жизнь - это жизнь, у меня возникают чувства моей жизни, чувства моей страны, чувства общества и чувства обучения.Чем глубже чувства, тем более болезненными это: это Хонг дю -бай -Лиан [авторское псевдоним], так что есть работа «старого путешествия».
    («Лаос -лаос -путешественник» самостоятельно) Автор подробно описывает «плач» в самооценке, что является странным выбором, и критики предположили, что в эпоху неизвестных и социальных беспорядков, ученый совести, есть основания чувствовать грусть ПолемХотя нельзя сказать, что это объяснение является необоснованным, оно охватило фундаментальную связь между созданием автора между криком и человеческой природой.Слова Лю Тиюна - это неподготовленность Китая, которую Поттер думает о Китае, то есть центральный статус, занятый определением человеческой идентичности и группы.У нас есть естественная способность. Вы можете выразить боль, грусть и пытки, крича, плачу. Лю вы используете эту способность сбалансировать концепцию человеческой природы.Эмоции - это неотъемлемое качество, которое ставит всю человеческую природу на равную позицию, независимо от его социального и политического разделения.Это небольшой вежливый вещества, который люди всегда могут прибегнуть, когда они борются за равенство.В то же время эмоции имеют определяемые социальные уровни и социальное разделение и создали новый принцип для регулирования порядка человеческого общества: уровень интенсивности чувства и степень подлинности.В результате, чем больше вы плачет, тем больше человеческая природа.И из -за плача и «встреча - это не то же самое, что встреча», даже если счастливый человек живет счастливой жизнью в счастливом возрасте, он или она все еще должны доказать, что у него «духовность», то есть человеческая природа.
    Теория Портера, основанная на полевом обзоре, которую она начала среди жителей деревни, имеет опору с исторической точки зрения или наблюдения за национальной историей.Она так называла «[[в китайском обществе] без культурной идеи, которая создавала социальные структуры на эмоциональных связях» (1988, 185), не только устранила активное обучение в области образования (культ в поздней империи (Ming and Qing))) Цин) также проигнорировал эпохи, создающую трансформацию в 20 -м веке, а эмоции (или любовь) стали ключевыми словами в общественной жизни и культурной жизни.Портер упрощает эмоциональную жизнь китайцев в серию мышечных судорог, то есть «мигающий»; когда местный дискурс «Любви» и встреча с импортированными романтическими знаниями, самооценка Лю Тиюна может обеспечить случай анти - доказательства. СущностьКроме того, эмоциональная философия Лю Йе - это лишь одна из диверсифицированных, разнородных и распространенных эмоциональных слов Китая. Этот набор дискуссий существует в большом количестве обширных текстов и обсуждается по таким темам, как любовь, чувство, желание, сочувствие и т. Д. Это как раз главная тема этой книги.... Я намерен подчеркнуть и подчеркнуть фундаментальное изменение современности в этой книге: переопределить концепцию личной идентичности и социальности с термином выражения эмоций, другими словами, то есть основой легитимности эмоций как нового Социальный порядок сущность
    … Как эмоциональные слова поднимаются от династии позднего Цин (1890-1900) до 4 мая и 4 мая (1920-1940). Статус.В поздней династии Цин, в переводе романов о любви, Лин Шу (1852-1924), иностранного романа (роман Линь Йи), роман-роман кукольной бабочки и романтические произведения 4 мая и и Период «Четвертый 4 мая». Он показывает свое тело в двух аспектах: тема и идеология.Концепция эмоций была развита из концепции «эмоционального образования» в поздней империи. С идеалом романтической свободы в любви в начале 20 -го века и внедрением теории сексуального желания Фрейда она испытала сложный процесс трансформации.Этот процесс отмечен столкновением, украденным и подавлением. В эпоху реформ и революции в обществе, культуре и политике он неизбежно допускает и восстанавливает идентичность личности и группы.
    В начале 20 -го века, с удивительным ростом популярных публикаций, эмоции стали ярлыком для сознательного использования литературных типов, то есть эмоциональные романы.Его пионер Ву Янрен (Wu Wo Yao, 1866-1910) -многопрофильный романист и прозвей, который славится романом.Роман Ву Йирена «Ненавистья моря» и «Линь Йи Классик" Ненавистной море "(1899) стали основой для популярных любовных романов.Мир называет такие романы (романы сверчков), и серьезные комментарии о его влиянии и группах читателей не были выпущены до последних лет.Популярная работа Xu Pillia (1889-1937) «Jade Soul» (1914) указывает на то, что роман масла достигался. И романы коротких рассказов были постоянно, занимая текстовое пространство романа ежемесячной газеты «Стипендия», «Развлекательный журнал» и « Даже политическая ежедневно.Эмоциональные романы появились с ног на голову, конечно, они не могли скрыть глаза интеллектуалов, которые только что завершили специализированных интеллектуалов в то время.В тех же печатных СМИ они опубликовали высокие разговоры о методах и социальной функциональности эмоциональных романов.Хотя движение 4 мая не смогло потрясти рыночную позицию яблока (на самом деле, твердое понимание последнего группы читателей всегда является одним из факторов, которые заставляют писатель 4 мая и интеллектуалы чувствовать себя разочарованными и обиженными), но в Культурное поле, толкающее марионетку и ее поэтику об эмоциях, было выдвинуто в край.В отличие от кнопок -марионеток, превращающих эмоции в добродетель, четвертое поколение четвертого мая утверждает, что «любовь» рассматривается как символ свободы, независимости и равенства.Ху Ши (1891-1962) сольная драма «Жизнь» (1919) задала тон для пятого четвертого выражения «Свободной любви», которое представляло его как традицию и современный, восточный и запад. Война между феодалом и Просвещение, лицемерие и подлинность, поздние сумерки и молодежь.Женщины-писатели, такие как Feng Sunjun (1900-1974) и Дин Лин (1904-1986), описали влюбленных молодых женщин, ярко и ярко изображали их мужество, и они были известны своей репутацией.Интенсивность перфузии в четвертом четвертом четвертом романах началась в новой прозе, и распад и лицемерие традиционной китайской культуры начали жестокую атаку.
    В начале 1920 -х годов, движимым анти -традиционным духом 4 мая, стал расцветом любви к свободе.Короткие рассказы и проза похожи на песок Ганга, и они набрасывают автократическую семейную систему и компасы женщин и стремятся к большой личной автономии и свободе.Тем не менее, к концу 1920 -х и 1930 -х годов Свободная любовь перенесла две трудности в двух лагерях одновременно: радикальный лагерь раскритиковал его ограничения в стиле Бурчана, а консервативные лагеря осудили его коррозию социальной морали и брака и семейных систем.Это не будет легче, чем Тао Сиджин.В противоположность этому луна соответствует типичному для героини, типичной для решающего действия с сочетанием самооплаты (тринадцати девочек в «Детских героях», обсуждаемых Чжан Цзэн), что уважается как ». Нынешнее общество новая женщина хороша ".Похоже, что миссия новой женщины состоит в том, чтобы поддерживать стабильность, а не затянувшуюся «любовную полю».Тем не менее, гетерогенный голос от г -жи Фангсин напомнил, что в эпоху Пост -нала не все женщины были готовы принять эту модель характера, которая выиграла репутацию с антиромантичной мужеством.В то же время социальный аргумент, который обсуждает любовь, брак и пол, начался в форме психологии, социологии и исторических работ, формируя настоящую вспышку.Здесь Love более или менее разгрузила свою моральную нагрузку, которую она пострадала за последние несколько десятилетий, и вошла в область повседневной жизни.Технологии любви и любви к мужу и жене могут быть изучены в руководстве по руководству, таким как «Любовь ABC».Именно в этот период секс выскочил из тени романтической любви, стал настоящей социальной темой и стал инструментом для радикализма.Хотя существует небольшая часть анархии, которая поклоняется сексу как способ достичь универсального освобождения, все больше и больше голосов приходили осудить плохое влияние бесплатной любви / бесплатной на социальные обычаи и планирование.Политические теоретики громко кричали и предположили, что для того, чтобы посвятить весь разум без оговорки, закон любви должен подчиняться закону революции.
    В эпоху просвещения, национализма, освобождения женщин и деловой культуры, почему концепция эмоций так важна?В этом исследовании рассматривается эмоциональный дискурс в литературном творении, интеллектуальном письме и популярных работах. Он нацелен на понимание концептуальных и социальных проблем, скрытых под центром эмоций, и решать следующие проблемы: нарушение китайской традиции определяет людей на пути идентичности , что значит заменить родительскую или местную связь на любовь и сексуальное желание?Какие идеологические убеждения и ценности, такие как «многоотражающий», «романтическая фракция», «дети и герои» символизируют веру и ценность идей?И, в каком смысле, «любовь» меняется от бесполой морали к значению любви, сексуального желания и патриотического энтузиазма, став частью эволюции современного китайского я, гендерных и групповых концепций?... Современные предметы являются первыми эмоциональными предметами, в то время как современные люди являются первыми и в первую очередь сообществом сочувствия.Романтические романы потворствуют людям, которые блуждают и парят в своем письме и жале.В результате нация получила свой идеальный субъект и отличился от исключительной структуры семьи, жалуя универсальную концепцию человеческой природы.Другими словами, в общем теле страны различия атрибутов и социальные уровни, по крайней мере, теоретически недействительны.Отношения между каждым человеком и нацией могут достичь той же и справедливости благодаря их гражданству. Это неоднократно проявлялось снова и снова в вопросе романтической матери: независимо от дверей семьи и социального статуса и любого места с любым Гражданские соотечественники любят друг друга и вступают в брак.Романтическая душа показывает характеристику последующего и импульса. Это неприглядная поддержка идеалов демократии и владения родной нацией.Антитрадиционные люди 4 мая жестоко напали на конфуцианскую семью во имя свободной любви и патриотизма, а национализм также является их влиятельным союзом.