8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Кембриджская китайская литература История Санлиан Книжный магазин Кэмбридж Китайский литература История китайской литературы и лодки Две книги Две книги подлинных книг

Цена: 1 905руб.    (¥105.9)
Артикул: 619781726964

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:h50932387
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥3506 269руб.
¥ 34 20.9376руб.
¥ 290 1743 129руб.
¥ 258 1552 787руб.

Выбор редактора

Общая когерентная и общая литературная история, написанная повествованием

краткое введение
Одна из стран серии литературной литературы из прессы Кембриджского университета. Эта серия редактируется знаменитыми учеными. Поскольку цель читателя позиционирования - широкая публика, они стремятся написать общую последовательную и общую литературную историю в повествовании, а не Только единственная читаемая литературная история, не только теория исследований для экспертных справочников; в то же время она может представлять наиболее режущие точки зрения и академические достижения в связанных областях.
Основываясь на 1375 году, он разделен на два объема верхних и нижних томов, под редакцией Ю Вэнь и Сан Канги соответственно.«История Кембриджской китайской литературы» представляет надписи Oracle и Bronze в последних династиях Инь и Шан.Каждая глава представляет разные повествования из -за различных интересных академических и стилей выражения автора.
об авторе
«История Кембриджской китайской литературы: предыдущий том (до 1375)»
Начиная с начала китайского письма и ранних надписей в древние времена, он проследил самое длинное происхождение самой длинной в мире литературной традиции в этом мире.В конце четырнадцатого века в конце этого тома культура деловой печати развилась.В главах «История Кембриджской китайской литературы» описывается рост и падение некоторых важных династий, персонажей, которых сыграл суд в литературном производстве, социального и материального контекста знаменитого писателя, культурное влияние других стран Азии, включая вклад буддизма и т. Д.За этот длительный период времени написание и интерпретация письма превратились из особых навыков книжников, прикрепленных к дворцам дворца в символ фундаментальной идентичности великого элитного класса империи.

«История Кембриджской китайской литературы: объем спины (1375-1949)»
Открытие династии Мин, которая была сформирована около 1400 года, начало династию Цин под правлением Манчу до современной литературы до основания Китайской Народной Республики.Разнообразные литературные формы и стили этого периода подорвали традиционную литературу. и изменения в культуре печати, а также изменение культуры печати, а также изменения в культуре печати, а также изменения в культуре печати, а также изменения в культуре печати, а также изменения в культуре печати, а также изменения в культуре печати и Изменения в культуре печати и изменения в культуре печати, а также изменения в культуре печати, а также изменения в культуре печати и изменения в культуре печати. ПолемВ дополнение к традиционным литературным произведениям, таким как поэзия, романы, опера, рэп -литература и т. Д., Этот том также исследует китайский перевод западной литературы, рост современных «новых романов» и так далее.

Иллюстрация внутренней страницы
 
Замечательный обзор книг
Стивен Оуэн, профессор лекций по Джеймсу Брайанту Конат, Гарвардский университет, преподавал на факультете литературы и кафедре языковой цивилизации Восточной Азии.Основными областями исследования являются китайская классическая литература, лирическая поэзия и поэтика.Его исследования в основном основаны на литературе Китая (200-1200) и в настоящее время участвуют в переводе полных работ Du Fu.
Основные работы включают в себя «Покойная танг: китайская поэзия середины девятого века, Гарвард, 2006)», «Создание китайской поэзии середины девятого века», в середине 9-го века. Ранние китайские C/Assica ) Поэзия, Гарвард, 2006), «Антология китайской литератора: начало до 1911 года, Нортон, 1996), конец« средневековья »в Китае:« Конец китайского «среднего века», Стэнфорд, 1996), «Чтения на китайском языке» (Harvard, 1992), «Mi of Poetry and Desire» (Mi »(Mi -iou: Poetry и Labynnnthnth of Desire, Harvard, 1989),« Воспоминания: опыт прошлого) китайский , 86), «Традиционная китайская поэзия и« поэтика (предзнаменование мира: традиционная китайская поэзия и поэтика, Висконсин, 1985), «Великий век китайской поэзии: высокий Тан, 1980)», «Поэзия династии ранней династии Тан ) (Поэзия раннего Танга, Йельский университет, 1977) и так далее.Жизнь·читать·Книжный магазин Xinzhi Sanlian последовательно опубликовал серию работ Института Ювена.


Кан-и Сан Чанг, первый Малкольм Дж. Йельский университет Г.Чейс '56 Восточно -азиатский язык профессор лекции.Области исследований включают китайскую классическую литературу, лирическую поэзию, гендерные исследования, теорию культуры и эстетику.
Основные английские произведения включают в себя: «Эволюция китайской поэзии Цу, Принстон, 1980)», «Текст и описание: поэзия шести династий, 1986)», «Любовь и верность): Чен Зилонг, Лю Ру - причина поэзии» ( Покойный поэт Мин Чен Цзу-Лунг: Кризисы любви и лоялизма, Йельский университет, 1991).В дополнение к «Cambridge (2010), который составлен со Стивеном Оуэном, он также сотрудничал с Эллен Видмером, Эллен Видмером,« Напитанными женщинами в позднем имперском Китае »,« Стэнфорд, 1997), под редакцией Haun Saussy », выбранные произведения женщин -писателей: женщин -писателей традиционного Китая: антология и критика (Stantord, 1999).Кроме того, на китайском языке было опубликовано много книг по американской культуре, феминизму, литературе и фильмам.Автобиография «из белого террора» (добавленная книга) от жизни·читать·Книжный магазин Xinzhi Sanlian был опубликован в 2012 году.
Оглавление
«История Кембриджской китайской литературы: предыдущий том (до 1375)»
Введение в автора этого тома
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Английская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Спасибо
Магазины
Глава 1 Китайская литература: Начиная с династии Западной Хань Комадамин
ГЛАВА 2 ДИНАСТИКА ВОСТОЧНОЙ ХАНС Вестерн Джин (25-317) Кангдавей
Глава III от восточной Джина до ранней династии Тан (317-649)
Глава 4 Культурная династия Тан (650-1020)
Глава 5 Северная песня (1020-1126)
Глава VI Север и Юг: двенадцатый и тринадцатый век
Глава VII Золотая литература Ming Ming (около 1230-актуально 1375)
Справочник по английской версии
индекс

«История Кембриджской китайской литературы: объем спины (1375-1949)»
Введение в автора этого тома
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Английская версия ПРЕДИСЛОВИЕ
Спасибо
Ниже
Глава 1 Первая и средняя литература династии Мин (1375-1572)
Глава 2 Поздняя литература и культура (1573-1644)
ГЛАВА III Литература Цин (1644-1723)
Глава 4 Время ученых и его окончания (1723-1840)
Глава 5 Рэп -литература
Глава 6 Китайская литература от 1841-1937 гг.
Глава 7 Китайская литература 1937-1949 гг.
Уйти все ↑
Замечательная книга
«История Кембриджской китайской литературы: предыдущий том (до 1375)»
История в "Чжуанзи" вымышленна и даже творческая.Один из методов, которые он использует, - превратить событие в измерение снов.Например, во сне будет выступать в позиции, чтобы говорить и стать объектом разговора.В самой известной истории тепление между мечтами и самой реальностью стала темой: Чжуан Чжоу стал бабочкой во сне. С? нарушает естественный процесс существования всех вещей, потому что жизнь и смерть - это просто разные этапы в более широкой структуре естественных изменений; От.В этих бесчисленных баснях социальный порядок был отброшен как противоположность естественному порядку.
«Чжуанзи» также также использовал софистику свидетеля, заставляя обычную логику избавиться от абсурдных выводов и оспаривал сам рациональный.Он не только показывает проливное управление дебатами, но также указывает на возможность ограничений и трансцендентности.В связи с этим метафизика средневековья и «слова» буддийского дзена полны парадокса, которые также были глубоко затронуты "Чжуанги".Кроме того, «Чжуанзи» исключает естественные философские мысли, а также его мифы и фантазии, обильное воображение, вдохновили поэтов, философы, романистов (такие как «монстр» шести династий) вдохновение.
Нимфо
«История Кембриджской китайской литературы: объем спины (1375-1949)»
Обсуждение этой главы начнется с ранней династии Мин.Прежде всего, необходимо отметить, что во всей династии Юань (1234-, 1271- или 1276-1368) китайские литераты пользовались определенной степенью, Кублай Хан изменил название страны «Великий Юань» в 1271 году, или 1276, который был кончиной в южной династии Сун).Как указал Ши Ругу в этой книге, в династии Юань нет текстовой цензуры.После того, как монголы были исключены в 1368 году, Чжу Юаньчжан снова начал контролировать литературу, и конфуцианская идеология использовалась в качестве основы для легитимности режима.Как упоминалось ранее, многие литературы в ранней династии Мин стали жертвами «тирана» Чжу Юанжанга.Лю Джи (1311-1375) был предан заговорщику Чжу Юанжанга в течение длительного времени. удалено из офиса.Что более опасно, так это Сонг Ян (1310-1381).Тем не менее, его внук взял на себя последовательный случай, и он был казнен почти.Королева Ма лично представила лагерь, чтобы спасти песню Ян, так что он был освобожден от изгнания.Была казнена семья Сонг Яна, включая родителей, внуков и дядя.В процессе воображения Чжу Юаньчжана о «диссидентах» были числа, что 15 000 человек были арестованы и казнены.Среди всех жертв самым известным является Гао Ци (1336-1374).
Гао Ци и британский поэт Джеффри Чауэль (около 1340-1400 годов) родились в прошлом.В конце династии Юань была большой хаос, и катастрофа была в бедствиях.Гао Ци повезло расти в богатых и процветающих СучжоуИменно в Сючжоу Гао Ци, который никогда не сдавал экзамен и вышел из чиновника, сделал свои стихи.Еще в шестнадцать или семь лет он назвал Чжан Ю, Ян Джи и Сюй Ян как «У Чжунси». люди.
Эти молодые поэты и каллиграфия и художники часто устанавливаются в городе Гусу.Такой называемый «несчастный поэт страны», в эпоху беспорядков, эта группа литературных друзей попросила укрытия в городе Сучжоу.
Беспомощность длилась недолго.Чжан Ю, Ян Джи и Сюй Ян все работали в маленьком дворе Чжана под примером.Гао Ци может принять во внимание долгосрочную катастрофу, и семья переехала на соседний холм по имени Цинкиу.В творческом шедевре «Песня Цин Цю Зи» в то время поэт держал себя со своим скрытым человеком, которому «нечего было делать и застонал весь день».Позже он покинул Цинкиу и Роуд Ву Юэ в течение двух или трех лет.Эта поездка, очевидно, находится под давлением, чтобы избежать маленького двора Чжана.«Биография Нангонг» описывает «фанфу» для неоднократного набора студентов Нангонг под его собственным, но, в конце концов, «не может получить его», потому что Нангонг Шэн сбежал со своим остроумием.В этот момент последовательные внутренние борьбы и убийства наконец -то прозвучали похоронные часы маленького двора Сучжоу.Несмотря на разделение Чжан Шиченга, город когда -то появился в небольшом культурном возрождении, но в 1367 году под городом Чжу Юаньчжан, многие литераты и холостяк бежали, и город Сучжоу сразу же подал, а затем упал в сильном нападении.После того, как город был сломан, тысячи местных джентльменов, включая Ян Джи и Сюй Ян, были распределены по отдаленным районам.Из -за психологии ненависти Чжан Шиченг Чжу Юанжан был особенно жестоким и безжалостным для оккупированного Сучжоу.
В смятении здесь Гао Кидан был в опасности. Полем
Нимфо
Уйти все ↑
Предисловие/Предисловие
Эти два тома «История Кембриджской китайской литературы» охватывают три тысячи лет.В процессе написания в книге автор сотрудничает, чтобы уделять особое внимание главам, связанным с темой или совпадением, и стремится предоставить повествование об истории литературы с последовательностью и читаемости.Мы также тщательно рассмотрим структуру и написание целей каждой главы и рассмотрим, где наказать понимание читателя.
Современное написание истории литературной истории проникло среди двух традиций: одна из них - категория китайских классических академических категорий, а вторая написана в истории европейской литературы в девятнадцатом веке.Из уважения к академическим привычкам современные западные ученые часто используют китайские академические термины при введении китайской литературы, что часто трудно понять для западных читателей.Эта книга пытается решить эти проблемы и принимает более полную культурную историю или литературную и культурную историю.Этот метод более применим к ранней и древней литературе в Китае, но в династиях Мин и Цин труднее применить в династиях Мин и Цин.Тем не менее, благодаря четкой архитектуре в целом культурной или политической истории, мы все равно можем достичь первоначальной цели.Например, литература династии Тан в предыдущем томе не использовала стандартные категории, такие как «Стихи Тан», «Проза династии Тан», «Романы династии Тан» и «Династия Тан». Общая историческая поэзия, примечание романа и другие произведения.Подобно этому, глава следующего тома литературы в середине и середине династии Мин разделена на «Ранний Минг до 1450», «1450-1520» и «1520-1572». «уничижительная литература» и другие культурные темы.Конечно, стоит отметить, но по сравнению с повествованием о теме самого стиля исторический контекст развития стиля может лучше отражать его литературные и социальные роли.Одна из проблем, стоящей перед этим методом, заключается в том, что некоторые работы прошли длительный процесс разработки, поэтому они не принадлежат к конкретному историческому периоду.Такие работы в основном являются популярной литературой популярной культуры.Я разобрался с этой проблемой в пятой главе следующего тома и объединил свое собственное письмо с историческим повествованием о других главах.
Из -за масштаба и сложности этого проекта мы решили не предоставлять длительное резюме сюжета и лишь кратко ввели работу, когда это необходимо.Написание литературной истории в китайских академических кругах обычно вращается вокруг личности писателей, и то же самое относится и к другим работам Кембриджской литературной истории.Эта история литературы неизбежно обсудит великих авторов разного времени, но в большинстве случаев мы уделяем больше внимания историческому контексту и методу письма вместо личности автора.
Благодаря диверсификации литературных произведений и их способами, для династий Мин и Цин и современной литературы трудно рассказывать.В космосе мы решили не обсуждать нынешний этнический язык и литературу в Китае.В то же время, основываясь на нашем историческом измерении, мы должны исключить китайские произведения в Южной Корее, Вьетнаме и Японии.Однако, если литературные обмены между этими странами и Китаем стали частью китайской культуры, они будут соответствующим образом обращать на это внимание.
В дополнение к самой работе, написание истории литературной истории, несомненно, будет подвергаться академической традиции и стандартной категории национального государства.Что касается китайской литературы, то традиционные китайские методы перевода года, имена, стиль, стиль и китайский словарь могут вызвать инвалидность читателей в европейских и американских читателях.Ввиду этого мы стремимся сохранить последовательность термина перевод, хотя мы просим автора выбрать наиболее подходящий перевод английского языка в соответствии с потребностями уважения.Когда каждая работа появилась впервые, был дан английский перевод, и китайский пийнин был введен в скобки.За исключением специальных описаний, английские переводы китайских материалов, цитируемые этой книгой, сами по себе транслируются автором.Из -за ограниченного пространства источник цитирования обычно упоминается с текстом, и оно не помечено в виде сноски.Английские ссылки, перечисленные в этой книге «Библиография», избирательно доходы в части работ, особенно с учетом огромного количества китайских издателей, китайская литература, на которую ссылается авторы, не была перечислена.Само собой разумеется, наше вдохновение для результатов исследований китайских ученых всегда благодарно.
Уйти все ↑

Выбор редактора
краткое введение
об авторе
Иллюстрация внутренней страницы
Замечательный обзор книг
Оглавление
Замечательная книга
Предисловие/Предисловие

Загрузите клиента и начните читать путешествие