История детской литературы: от «басен Isso» до «Гарри и Миддот; Поттер»
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Благодаря панорамным исследованиям, Леро представлял читателям более 2000 лет развития детской литературы.Его описание - взлеты и падения, такие как симфония, которая очень заразительна.
"История детской литературы: от<Басни Эзопа>приезжать<Гарри&Миддот; Поттер>》 Это довольно академический, богатый информацией, всесторонний и тщательный анализ, в то же время интересный, прост, понятный, строгий, но не скучный.
наименование товара: | История детской литературы: от «басни Эйссо» до «Гарри&Миддот; Поттер " | формат: | 32 |
Автор: | [MEI] Сайси&Миддот; | Цены: | 88.00 |
Номер ISBN: | 9787567597471 | Опубликованная дата: | 2020-03-01 |
Издательство: | Восточно -китайское обычное университетское издательство | Время печати: | 2020-03-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
О новой истории детской литературы
*Глава, разговор, малыш
Детская литература в классический период
Глава 2 *Пол и авторитет
Басня Эйссо и ее наследство
Глава III Palace, Trade и Monastery
Детская литература средневековья
Глава 4 от букв в газон
Влияние религии Цин на детскую литературу
Глава 5 Пьеса души
Джон&Middot;
Глава VI каноэ и OGRE
"Лу Бин Солнце дрейфует" и его наследство
Глава 7 от острова до империи
Расскажите историю мира мальчика
Глава 8 Влияние Дарвина
От Кингсли до мира Сассе
ГЛАВА 9 ИСПРАВЛЕНИЕ И СТРАНЕ
От викторианского до праведных слов и чепухи Хиндай
Глава 10 Пшеничный стебель становится золотым
Сказочная лингвистика
ГЛАВА 11 Театр дней девочек
Семья, мечты и выступления в женских романах
ГЛАВА 12 КАНА В САДЕ
Трансформация детской литературы в эпоху Эдварда
Чудесные чувства главы 13
Детская литература, библиотека и организация США
Глава 14 Прямой разговор
Стиль и ребенок
Глава пятнадцати страсти к бумаге
Детская литература в эпоху иронии
Заключение детская литература и история книг
Спасибо
Аннотация
индекс
"История детской литературы: от<Басни Эзопа>приезжать<Гарри&Миддот; Поттер>",,,
С момента записи документов, рост людей неразделима от их собственного обучения и любимых книг.На разных этапах детства дети пройдут разные курсы.Знакомная история переиграла, и новые авторы постоянно присоединяются к учебному наброску.В древней Греции и Древнем Риме люди использовали книги, чтобы судить о прогрессе детей.
В течение почти тысячи лет жизнь детей сосредоточена на производительности.Двумя точками раннего обучения - это память и чтение.Учителя отправят несколько абзацев, написанных некоторыми поэтами и драматургами, прося их учиться и читать, и они также напомнят им, чтобы они обратили внимание на тон и исправить их произношение.Однако, в дополнение к простому чтению, студентов быстро попросили выступить лично.Учебная литература опыта в риторике.Поэтому изучение детской литературы в классические периоды предназначено для изучения истории риторики и образования.
Однако это также история самого детства.В Древней Греции люди использовали независимое преподавание, чтобы направлять детей на разных стадиях роста.Прежде всего, называется как“grammatistes&rdquo“didaskalos&Rdquo;Затем,“grammatikos&Rdquo;После этого Инь“thetores”“sophistai&Rdquo;Студент—&MDASH;Это также является целью древних римских студентов, хотя она отличается от древнегреческой модели.Фактически, древние римляне хотели определить детство как особую социальную и культурную категорию.Они хвалят, отмечают, заботятся и обучают своих детей в основном для поддержания древней римской идеологии.Эти концепции отражены в системе в «E Shezes» Вирджеле и изображении главного героя его отца.Белль&Middot;&LDQUO;”&Миддот;“pietas”Действительно, в «Илиате» Гомера Хоктар проявил глубокую любовь к своему сыну Астианакс, эта сцена глубокая (6.446-502);Тем не менее, древние римляне были явно связаны с детской политикой (*в конечном итоге имперская политика).
С этой точки зрения, история детской литературы в классические периоды переплетается с историей древней Греции и Древнего Рима.Древние греки могут любить своих детей, в то время как древние римляне с энтузиазмом похвалили своих детей.Они придумали идею вечеринки по случаю дня рождения для этого.В гражданской жизни Древнего Рима люди основаны на ежегодных праздниках.На этих праздниках они сделали поэзию и церемонии.В жизни гражданина тесно связана с семьей, ребенок находится в центральном статусе.При разработке политики и распределения власти Август.Древние римские колонии явно сравниваются как отцовские королевства (латынь этого слова“patria&Значение rdquo.
Детская литература в классические периоды превышала список детских книг в то время и интерпретацию басни, текстовых фестивалей и инструкций, которые мы получили от них.Ядро состоит в том, чтобы превратить детей в граждан.В идеале молодые римские спикеры превратятся в члена, защитника, государственного прокурора или судьи.Речь - это сложное искусство.Вообще говоря, студенты должны говорить в тоне ответчика или истца.Речь для молодых людей, чтобы узнать искусство игры—&MDASH;
……
Кондор&Middot;В 1981 году он получил докторскую степень в области философии в Чикагском университете и давно сосредоточился на изучении литературной истории, языковой истории и детской литературы.Он преподавал Принстонский университет с 1981 по 1990 год.С 1991 по 2008 год он тренировал Стэнфордский университет, а с 2009-2014 годов он занимал должность декана Школы искусств и гуманитарных наук Калифорнийского университета Сан-Диего.Опубликованные академические работы включают «Богуис и диалог», «Влияние и влияние англосаксонской литературы», «Джо и его читатели», «Флотная и академическая» и так далее.