8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История французской литературы Французская литература Чен Чженийо Чен Чен Чженийо Преподавание иностранных языков и исследования пресса Пресса

Цена: 285руб.    (¥15.8)
Артикул: 585392958441
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:悦悦图书旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 10.8 7.8141руб.
¥25.8464руб.
¥ 48 10.6191руб.
¥ 9.6 8144руб.

Дисплей продукта
Основная информация
Название книги:
  История французской литературы 
Автор:
 Чен Чженийо
Цены:
 19.80
Номер ISBN:
 9787560005058
Издательство:
 Преподавание иностранного языка и исследование прессы
формат:
 16
Фрагментация:
  Установка
Дата публикации:
 1989-10-01
Дата печати:
 1989-10-01
Выбор редактора
 
Введение
Содержание «Истории французской литературы» стремится быть кратким и ясным, так что читатели могут заглянуть на всю картину за короткое время.Французская литература имеет долгую историю и блестящую. Это не только ценное культурное наследие французов, но и важная часть человеческой цивилизации.Литературной истории трудно полностью представить это блестящее сокровище читателям. Он должен выбрать что -то, что взять, что отказаться, доброжелательный видит доброжелательность, и мудрый видит мудрость.Тем не менее, независимо от того, насколько подробно и вдумчиво, нелегко соответствовать требованиям читателей в разных слоях.Профессиональные работники могут подумать, что его содержание слишком прост, и общие читатели могут почувствовать себя потерей авторов и книг, перечисленных в книге.Целью написания этой «истории французской литературы» является представление французских литературных литератур от французских учителей, французских работников и общих читателей на французских и студентов французских учреждений в моей стране.
Литература -это особое социальное явление, которое принадлежит к категории архитектуры верхнего уровня.Чтобы понять контекст французского литературного развития, он неотделим от исследований и изучения французской истории, политики, экономики, религии, философии, культуры, идей и искусства. Только таким образом может быть характеристики генерации французской литературы, Разработка и его характеристики всех этапов.Тем не менее, сама в литературе есть свои законы о развитии, влиятельные жанры, художественные стили каждой школы, писатели и работы по -прежнему играют решающую роль в исторической длинной реке литературного развития.Из -за ограничений пространства мы должны сосредоточиться на обсуждении самой литературы.
В отношениях между теоретическими моментами и историческими фактами мы отказались от практики истории, и мы стремимся отразить наши взгляды в процессе литературных явлений и достичь аргумента в истории. В истории сочетание теории истории.Конечно, история французской литературы также отражает результаты лет исследований французских ученых. Если есть какой -либо предвзятость, редактор должен нести ответственность.
Выпуск истории французской литературы очень сложна, и каждая фракция отличается.Мы определяем принципы рассрочки на основе полных этапов французской литературы.На том же этапе главы не расположены в порядке времени, а творческие действия соответствующих авторов включены в различные категории в соответствии с реальной ситуацией и характеристиками литературного развития.Согласно Конвенции истории французской литературы, история французской литературы также упоминала некоторые литературные произведения, созданные французскими и французскими писателями в Бельгии и швейцарских писателях.Кроме того, мы также вводим некоторые важные работы в истории, философии и религии, которые тесно связаны с литературой.
Из -за Space Limited, представляя авторов каждой школы, названия основных работ упоминали имена и простоту основных произведений, и истории редко цитируются.С начала этого столетия, особенно после Второй мировой войны, французская литература ослепительна. Некоторые важные европейские и американские литературные жанры возникли во Франции. Хотя некоторые жанры появились в других странах, они были перенесены после пересадки во Францию.Кроме того, он используется для введения схемы литературных жанров до 19 -го века, чтобы представить некоторые трудности в современной французской литературе. Это глубоко неясно, и это трудно сделать. обсудить в ходе дискуссии.
об авторе
Профессор Чен Чженийо родился в 1933 году. Он окончил французский департамент Пекинского института иностранных языков в 1954 году. Председатель Азиатско -регионного комитета Всемирной ассоциации французских учителей и президент Французской ассоциации французских исследований. Третий и четвертый томов французского французского, французской грамматики, французской гимнатики и т. Д. 
Оглавление
Глава 1 средневековая литература
Раздел 1 Постановка средневековой литературы
Раздел 2 боевые искусства
Раздел 3 Литература легенды
Раздел 4 Проповедовать литературу и басни
Раздел 5 Роман
Раздел 6 Поэзия
Раздел 7 драма
Раздел 8 Исторические работы

Глава 2 16 века литература
Раздел 1 Влияние итальянского ренессанса на Францию
Раздел 2 французский гуманизм
Раздел 3 Влияние французской королевской семьи
Раздел 4 литературы 16 -го века в разделе 4
Раздел 5 Роман
Раздел 6 Поэзия
Раздел 7 драма
Раздел 8 проза

Глава III 17 -го века литература (часть 1)
Резюме культуры раздела 1
Раздел 2 Классикализм
Раздел III 17 -го века литературная установка
Раздел 4 Салон и Яфенг
Раздел 5 Французская академия
Раздел 6 Поэзия
Седьмая книга Джейн и Мемуары
Раздел 8 басни-пасет&Миддот; фен Дэн

Глава IV Литература 17 -го века (ниже)
Первая часть драмы
Раздел 2 Религиозные произведения и другие аргументы
Раздел 3 Железный роман
Раздел 4 ситуация с Францией в конце 17 -го века
Раздел 5 Спор между модернистами и классическими фракциями

Глава 5 18 века литература (часть 1)
Раздел 1 функции времени
Раздел 2 Обзор культуры
Раздел III 18 -го века литературная установка
Раздел 4 Философия, история и другие работы
Раздел 5 "Энциклопедия"
Раздел 6 Романтический пионер—&Mdash; Rousseau

Глава VI: Литература (часть 2)
Глава 7 19 века литература (часть 1)
Глава 8 Литература 19 -го века (середина)
Глава 9 19 века литература (ниже)
Глава 10 Литература (часть 1)
Глава 11 Литература (часть 2)
Приложение: важная форма сравнения Фахана
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав
В 16 -м веке в среднем и длинном повествовательном романах было всего несколько повествовательных романов.В то время перевод опубликовал некоторые иностранные повествовательные литературные произведения, которые оказали определенное влияние на развитие французских романов.—1375)
В ожидании французского текста, скомпилированного рэпом, опубликовала историю «Аматис Галлии» испанского рыцаря «Аматис Галлии» в 1548 году.Эти иностранные романы похожи на французские средневековые романы: чисто вымышленные истории, сюжет яркий, ритм яркий, и это увлекательно. Послушайте милость судьбы, вы не можете сделать карьеру.Персонажи в некоторых историях изменяются, смешны, безответственны, хотят обмануть других и быть обманутыми другими.Такие истории очень популярны среди граждан с низким уровнем культурного уровня и читают их с интересом.Многие писатели также читают такие переводные романы, но они хотят получить от них полезное вдохновение.
С 16 -го века,“ средневековья&Rdquo; это утверждение стало популярным.Этот язык связан с европейским ренессансом, что означает классическую Грецию, римскую культуру и классическую культуру“ fuxing&Эпоха между rdquo;— 15 -й век.Но в то время это утверждение содержало уничижительное значение, ссылаясь на латинскую культуру и эпохи Возрождения.“ пик&Мягкая и уникальная культура между RDQUO;“ долина дно”.С исторической точки зрения это относится к эпохе между древним рабством и современным капитализмом, то есть эпохой феодализма в Европе, около 11 веков.Как правило, Западная Римская империя выступила с западной Римской империи до 1640 года до 1640 года Британская буржуазная революция в качестве срока для европейского века. «Книга Страсбурга».Считается с тех пор,“ средневековья” всего 8 веков.Моральная литература для средневековой литературы
Личный анализ, не может быть признан или отрицает в целом.В то время Франция не была объединенной страной. Степень феодального разделения, окклюзии трафика и отсутствие языка сделала развитие литературного развития в различных регионах.
Средневековая литература может быть разделена на три периода.
(1) с 842 до 1200 г. н.э. был ранний период средневековой литературы.В это время система феодального разделения занимает доминирующее положение.Феодальные лорды в разных местах обладают большой силой.Они всесторонне контролируют политику, экономику и культуру всех территорий.Феодальные лорды и их семьи являются как объектами литературных произведений (главного героя работы), так и лидерами и спонсорами литературных мероприятий.В то время основным литературным жанром был героический эпос и восхваление.Художники призывали повторить эпическую перед феодальными лордами и их подчиненными.
(2) С 1200 по 1350 г. н.э. он находился в середине средневековой литературы. Его характеристики заключаются в том, что феодальные силы разделения становятся все более снижающимися, а центральное царствование усилилось.Городская буржуазия постепенно развивалась и богатая.Чтобы удовлетворить потребности этой части читателей, появились новая поэзия и драма.В 1200 году был создан Парижский университет, и интеллектуалы образуют относительно независимый социальный класс.Они не рассматривают литературные произведения как инструмент для отдыха и развлечений, но хотят изучать их знания и обогатить свою духовную жизнь.В результате прозаистые работы процветают.В это время основная литературная форма раннего периода средневековой литературы—— герой эпический и поэзия—&Mdash; не вымер, но содержание постепенно изменилось, чтобы адаптироваться к новым историческим условиям.
(3) Начиная с начала Британии и Франции (1337 ~ 1453), поздний средневековник был в конце средневековья.Это темная эра литературы.Есть очень мало поэзии, прозы и драмы.Хотя лирический поэт, авторы хронологической истории и оперный класс являются ядром литературной команды, но Мо Шучэн Правила, поэтому он был самопровозглашен и не смог овладеть правилами творения и ввел его.Некоторые люди считают, что в 14 -м веке Франция имела все условия эпохи Возрождения, и сам король Чарльз V пытался начать это движение, но серия политических событий заставила его намерения провалиться.
В начале 16 -го века французские писатели восхищались древними писателями и итальянскими писателями, но они не следовали и не копировали механически, но они могли быть преобразованы в соответствии с их собственным пониманием, так что французская литература развивалась и достигла достижения.Новая литература Франции -16 -й век может быть разделена на три этапа, основанные на политическом происхождении и социальных мыслях в то время.
(1) Первый этап - период правления Фрэнсиса I.Во время правления этого монарха он создал авторитарную систему для интеграции власти страны и короля и имперского собрания, контролировать церковь и преследовать&Ldquo; ересь”.В это время, вскоре после тенденции гуманистических мыслей, его поощряли и распространялись без какого -либо сопротивления.Литературное сообщество, как правило, является оптимистичной атмосферой.La Berre 1483 во французском писателе, гуманисте, гуманисте, гуманисте— 1553) и работы других авторов отражены в этом.В области литературы люди разработали предварительные планы по вопросу религиозной реформы.
(2) Второй этап - период правления Фрэнсиса И. Генрие II (1547 ~ 1559).Генрих II был упрямым католиком, который когда -то сильно подавил протестанта.В 1547 году в Парижском высшем суде был установлен пожарный суд.Этот этап варел в богословском поле в течение многих лет.
С обеих сторон реки Лесар королевская семья создала много итальянских замков.Элегантный ветер из Италии (см. Стр. 98) укоренился во французском обществе.Королева Генриха II Флорандина была во Флоренции, Италия.Выдающаяся женщина принесла группу врачей, Синксианджия и других технических экспертов, когда она вышла замуж за Францию, чтобы внести свой вклад в прогресс французских технологий.
Гуманисты похоронили голову, чтобы изучать древнее культурное наследие.Члены Общества поэзии QIXING придерживались искусства чистого искусства и обслуживали небольшое количество людей.
(3) Третий этап после смерти Генриха II, период его трех сыновей Фрэнсис II, Карл 9 и Генрих III (1559 ~ 1589).В течение этих 30 лет во Франции вспыхнула религиозная война между католиком и Агано.Религиозный конфликт заставил Францию ​​развалиться.Поэты должны были использовать более простой язык, чтобы извлечь свои чувства читателям.Философы также обдумывают.Генрих IV первого поколения династии Бурбона во Франции (1553— 1610) после престола в 1589 году он возобновил мир и попытался исцелить травму, оставленную гражданской войной, и возродил Францию.Он реформирует финансы, стабилизирует экономику и процветает в Китае.Но новое поколение литературного мира полностью отличается от ранних гуманистов.
Литературная и художественная тенденция классика развивалась больше всего с Францией в 17 веке.Хотя французские писатели моделируют в древней Греции и Риме литературе и стремятся прикрепить древнее традиционное искусство, в конечном итоге они будут ограничены историческими условиями после эпохи Возрождения.Следовательно, постановка литературной истории 17 -го века согласуется с его историческим опытом.
(1) Первый этап - период Людовика XIII.Людовик XIII (1601 ~ 1643) является четвертым старшим сыном Генри, который царствовал с 1610 по 1643 год.Во время его правления, хотя все еще были восстания (1622 ~ 1628), запущенные южным протестантским Гугано в Китае и войной между Италией (1629) и Испанией (1635 ~ 1642), социальный порядок был более стабильным.Верхнее общество преследует спокойствие, мир и элегантность.Поэты и литературные теоретики, такие как Малебер (см. Стр. 104) и с 1624 по 1642 год, кардинал кардинал Ричаи, такой как премьер -министр Франции Ришели, выступают за то, что литература должна следовать правилам и нежному и уважительному. Все они все заверяют правящий класс.Тем не менее, существует своего рода атмосфера и тенденция стремления к кипящей жизни и стремлению к личной работе. Эти ситуации не будут отражены в культурном мире.С точки зрения идеологии, некоторые писатели верят в религию, а некоторые писатели - атеисты; некоторые писатели поддерживают феодальную королевскую силу, но некоторые писатели - либералы.Многие поэты принимают теорию Малера, и некоторые писатели игнорируют ее.Некоторые писатели драмы презирают простоту и пропагандистскую пропаганду, в то время как другие преследуют элегантность, роскошь и великолепную, но все они хотят совершить прорывы в форме драмы.
(2) Второй этап - ранние стадии Людовика XIV.Луи XIV (1638— 1715) является сыном Луиси XIII. После прозадента в 1661 году он усилил автократическое правление и усилило централизацию центральной власти.В то время вышли французские таланты, и Людовик XIV был хорош в людях. С точки зрения литературы он был защитником великого писателя Мори и Рагина.Он продвигал политику рекреационного и расширения.В первые дни его правления образ жизни и социальная внешность Франции сильно изменились.Экономика процветает, внутреннее пение и танцы поднимаются, а четырнадцать престолов Луи считается работой, и он счастлив.Граждане становятся богатыми и выдвигают растущие требования к культурной жизни.Одна из ставок, сформированных в салоне суда и феодальной аристократии и буржуазии&Ldquo; Yafeng&Rdquo; и затрагивают класс граждан и интеллектуальные круги.но“ оригинал&Rdquo; попытки часто задушены.Адвокат&Ldquo; Yafeng&Есть много людей, которые полны обучения среди людей. Вообще говоря, в то время было меньше работ, но качество было улучшено. Некоторые работы сохранили уникальный стиль писателя, а также в соответствии с вкусом читателя.
(3) Верхние и нижние пределы третьей стадии различны. Трудно ясно разделить, что эквивалентно поздней стадии Людовика XIV.На этом этапе абсолютный монархизм постепенно потерял свои сердца, экономика начала снижаться, роскошная жизнь суда печальна, а удовольствие от благородных и буржуазных салонов потерял свою апелляцию.Писатели больше обеспокоены страданиями жизни народа.Это также отражено в работе.После того, как французский народ много понимает иностранную политику, общество, литературу и обычаи, народ некоторых стран обнаружил, что люди некоторых стран не верят в католицизм и не являются суеверными.Эти явления заставляют их сомневаться в реальном обществе и политической жизни.Хотя традиционные литературные формы более фиксируются, новые литературные формы постоянно появляются.
В области литературы и искусства это, как правило, является признаком литературы 18 -го века Людовика XIV (1715).С 1715 года до конца века он был разделен на рано и позже.Литературная ситуация в эти два периода сильно отличается.
(1) Характеристики ранней стадии (1715 ~ 1750) являются: философское развитие, которое тесно связано с литературой, процветает и достигла очевидных достижений.Философы больше не в восторге от создания философской и идеологической системы, а в контакте с реальностью, верили в науку, поиск истины от фактов и принятие иностранных прогрессивных идей. В то же время, время недостатков инъекции и нападения на традиционные феодалы. Правительство и произвольный католицизм католицизма подвергаются критике.Они надеются быть разумными и природа (то есть истинные цвета людей, вещей и вселенной), чтобы вдохновить на себя характер читателей как их ответственность и предоставить им методы для решения проблем., Но не смогли указать путь вперед.С точки зрения литературы, писатели в начале 18 -го века по -прежнему выступали за традиционные литературные формы (драма, эпические, лирические стихи и т. Д.), И продолжали хвалить древних и пытались написать больше, чем уровень письма 17 -го века.
(2) Характеристики позднего (1751 ~ 1800) являются: философы начали выступать за создание новой философской системы на основе натурализма или атеизма и даже имеют вопросы о том, должна ли монархия существовать.С точки зрения естественной науки и сборника книг, существует шедевр прогресса (такой как «история естественного», написанную прогрессивными тенденциями (такая как «история природы, написанная Буфенгом и« Энциклопедия энциклопедии », под редакцией Дидро).С точки зрения литературного творения, это также показывает процветающую сцену. Литературные произведения, созданные французскими писателями, все еще полны эмоциональных факторов, и они часто чувствуют себя древними.Классическая литературная мысль Tide продолжалась до конца 18 -го века.Традиционные литературные формы также развивались.Под влиянием иностранных литературных произведений и их переводов писатели стремятся к иностранным условиям.В конце 18 -го века археология также обнаружила, что истинное появление Древней Греции и Рима и классиков воображали“ древние времена” есть большие различия.До и после французской буржуазной революции в 1789 году французская литература продолжала развиваться и не прерывала.В дополнение к оригинальной литературной форме, популярная литература также продвинулась вперед.После подъема романтических новых литературных мыслей в 19 -м веке исторический период классики закончился.

.........