8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

【Продано】 Boot Boyz Biz Kinoks Dad Hat Baseball Cap

Цена: 159 105руб.    (¥8999.1)
Артикул: 677732038243

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb35610247
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥9999176 783руб.
¥349961 863руб.
¥69912 485руб.
¥69912 485руб.

Киномочный глаз

Kinoks

 

Kinoks(""kino-oki", Что означает глаз), да), да), да)1920Группа из трех советских кинематографистов в России.Группа - Йоши Кага·Вилтов (Dziga Vertov), Элизабет·СВОВОВА (Elizaveta SvilovaИ Михаил·Кафамман (Mikhail Kaufman) композиция.Киномет (Kino-Eye) Это техника и спорт.·Wiltov разработал в Советском Союзе, Jiga·Wiltov - это псевдоним и обычно переводится как «гироскоп» в Украине.Глаза фильма хочет «заменить устные дебаты, как литературное явление, использовать дебаты в кино, то есть посредством производства объектов фильма».Они хотят нарушить препятствия между художественными фильмами и новостными фильмами.

 

 

 

Глаз фильма - это то, как Вилтов захватывает то, что он думает: «Человеческие глаза нельзя подходить».Фильмы -фильмы, подобные фильмам, не будут пытаться подражать тому, как люди смотрят на вещи.Напротив, глаз фильма надеется стимулировать новый тип восприятия, объединив сегменты фильма и редактирование в форме Монтекки.Фракции фильма «Глаза» решительно выступают за документальный фильм искусства и используют скрытые камеры и стрелки для кино вместо актеров.В отличие от формы повествовательных и развлекательных фильмов или других фильмов о «исполнении», глаз фильма пытается запечатлеть «непреднамеренную жизнь» и редактировать его вместе, чтобы сформировать новую, невидимую истину.

 

 

Их сотрудничество начинается1917В году, после большевистской революции,22Годовой Viltf начал работать Kino-Nedelya(Кино в апрелеЕженедельный сериал Московской комиссии киноми Комиссии и первый сериал «Первые новости» в России), этот сериал1918Год6Ежемесячно опубликовано.Для того, чтобы Kino-NedelyaВо время своей работы он встретил свою будущую жену, режиссер и редактор Элизабет Элизабет·Свилова.Она начала сотрудничать с Вертовом, который изначально был его редактором, но стала помощником и со -режиссером в более поздних фильмах, таких как «Люди, держащие камеру» (камера »(Man with a Movie Camera)1929) И «Три песни Ленина» (Three Songs About Lenin)1934К.

 

Вилтов Kino-NedelyaПосле трех лет работы, во время гражданской войны в России между коммунистами и контр -революционерами, он помог в Михаиле·Карина (Калин (Mikhail Kalinin) Рекламный поезд (agit-train) Установить и запустить фильмы.Некоторые отсеки на продвижении поезда оснащены актерами или печатными машинами;Эти поезда идут на линию фронта, чтобы выполнить миссию поощрения рекламы, главным образом, чтобы повысить моральный дух войск;

 

 

 

С прохождением Ленина1921Новая экономическая политика признает ограниченные частные предприятия, и Россия начала получать художественную литературу от далеких фильмов.Глаза фильма считают, что актеры могут создавать «псевдо -реализм» только через сценарий и фильмы.существовать1929В аннотации «История фильмов глаза» Вертов написал:

 

 

«Я не знаю, кто против и кого. Трудно противостоять актерским фильмам. Это представляет собой результат нашего мира98%СущностьМы просто думаем, что основная функция фильма - записывать литературу, запись реальности, записать жизнь и записать исторические процессы.Производительные фильмы - это альтернативы драмы, которая является восстановлением драмы.Тенденция компромиссов все еще существует, которая направлена ​​на интеграцию или корректировку их.Мы выступаем против всего этого."

 

 

 

Если Ensontan (Eisenstein) Это инструмент для поиска фильмов как инструмента для распространения революции.Вилтоов считает, что фильм должен раскрыть, как революция изменяет мир и укрепляет его в процессе отражения революционного мира.

 

 

Film Eye пытается формировать объективность в противоречиях советской современности и является решением разбавления разведения Вертова в «пропагандистском искусстве» советского фильма, который он думает.Он считает, что фильм является «динамической геометрией», поэтому глаза фильма будут развивать динамичность в геометрическом пространстве так, как глаза не могут достичь.Управляя камерой для разработки движений и новых навыков редактирования, которые сосредоточены на скорости и переходе фильма, глаз фильма создаст новую и объективную реальность.В 1923 году Уилтов написал:

 

«Я кинозел, я механический глаз. Я, машина, которая показывает вам только мир, который я могу видеть. Сейчас и навсегда я освободил себя от фиксированного состояния людей. Наш офис в постоянном упражнении, Я был близок к объекту, а затем снова отступил.НимфоТеперь я, камера, прыгнул в них, пытаясь войти в беспорядочное движение, чтобы записать движение, и начал формировать самую сложную комбинацию с движением.НимфоЯ преследую новую концепцию создания мира.Я объясню вам мир неизвестного мира по -новому."

 

Относительно того, стремится ли глаза фильма стать формой эпистемологии, формы освобождения или даже научной формы, всегда было много аргументов.В эпоху кино глаз границы между «художественной литературой» и «не -чертежом» в фильме еще не были отмечены как новая форма строительства в фильме.Это важно для Вертова, значение фильма находится в руках аудитории, а не сценария.Vertov также надеется, что фильмы могут облегчить понимание простых людей, что действительно становятся формой средств массовой информации.

 

 

1922В году, то есть «Нунук на севере» (Nanook of the NorthГод релиза, Вертов начал «Правда фильма» (Kino-Pravda)ряд.Название этой серии поступает из официальной правительственной газеты "Truth News" (PravdaК.«Фильм Троица» продолжает тенденцию институционального Вертова.«Отчет о фильме« Истина »начал работать в подвале центральной Москвы», - объяснил Вертов.Он назвал его влажным и темным.Есть яма, которая спотыкается в каждом повороте и в каждом повороте.Вертов сказал: «Этот вид влажности делает нашу тщательно отредактированную пленку нельзя правильно соблюдать, так что наша машина сдвига и соединительная машина - ржавчина». .

 

 

Видение роли пост -прозвиса Вертова в его часто опубликованных статьях состоит в том, чтобы запечатлеть «правду фильма»ПересечениеТо есть реалистичный клип, когда они объединены, имеет более глубокую истину, которую нельзя увидеть невооруженным глазом.В серии «Фильм« Истинные новости »Вертов фокусируется на ежедневном опыте, сознательно избегает влияния буржуазии, вместо этого стреляя на рынок, бары и школы, а иногда и используя скрытую камеру без разрешения.Как правило, эпизоды «Истинные новости фильма» не включают повторную или репетицию.Метод производства фильма прост, практичен и не вырезанПересечениеЭто может быть результатом того, что Вилтова не заинтересована в «красоте» и «вымышленном великом».Эта серия была выпущена23Период длился три года;Эти истории обычно являются описательными, а не повествованием, показывая реконструкцию системы подъема воздуха, организацию фермеров, присоединяющихся к коммуне, и испытания социального революционера;

 

 

Vertov, очевидно, намерен установить позитивные отношения со своей аудиторией в этой серииПересечениеОн содержит контактную информацию в последней частиПересечениеНо к первым14Коллекция, эта серия стала очень экспериментальной, так что некоторые критики считают, что усилия Vertov «сумасшедшие».Вертов ответил на их критику, утверждая, что критики должны были убить «революционные усилия», нанимающие литературы в начинающем государстве, и закончил эту статью своим обещанием «оттолкнуть искусство».По мнению Вертова, «Искусство искусства» является сближением навыков кино в систему повествования, обычно известную как представитель институциональной модели.

 

 

Михаил·В интервью Кайфман сказал, что его медленные движения, быстрые движения и другие навыки фотографии - это способ анализа изображений.Это честная и честная правда.Например, в «Люди, держащих камеру», два поезда почти интегрированы.Хотя нас учили видеть, что поезд был не так близко, как вождение, Вертов пытался изобразить реальную сцену двух поездов.Михаил рассказал о фильмах Эссентана, отличных от фильмов его и его братьев, потому что Earhontan «из театра, человек, который руководил драмой в театре, бисеропинке».

 

 

 

Два вероучения Вертова, часто поменяемые в использовании, на самом деле очень разные.Для Вертова «Жизнь как есть» означает запись жизни, точно так же, как камера не присутствует.«Жизнь поймала неэлей» относится к записи жизни камерой, когда я чувствую себя неожиданным или стимулированным.Это объяснение противоречит общим предположениям, то есть для Вертова, «жизнь поймана на неосвещенности» означает «жизнь, пойманная в не подозревая о камере».

 

«Мы все думаем, что благодаря документальному документальному фильму мы можем разработать новое искусство. Не только искусство документального фильма или искусство хронологической истории, но и искусство, создав видео -ориентированную новостную работу».Что еще важнее, чем правда фильма, так это то, что «люди, держащие камеру», должны быть способом сделать Советский Союз более эффективным.Он замедлил свои движения, например, решать, прыгать.Вы можете увидеть решимость на его лице и проанализировать психологический анализ аудитории.Он надеется, что поведение людей и машинное поведение останутся мирными, потому что они едины в некотором смысле.Для Vertov этот фильм является его наиболее полным проявлением теории глаз фильма.Отвечая на критиков и тех, кто пытался рационализировать фильм, он написал: «На самом деле этот фильм - это просто резюме фактов, записанных в фильме».

 

 

Наследие, оставленное Вертовом, все еще существует по сей день.Его идея в настоящем фильме (cinéma vérité) Я получил ответ, это1960Кампания, названная в честь «Фильм« Истинные новости »Вальта.1960Возраст1970В прошлом международное сообщество переживалось в Вилтова.Независимый стиль исследования Вертова влияет и вдохновляет многих режиссеров и режиссеров, таких как контекстели·Debo (Dabo (DaboGuy Debord) И независимая компания, такая как Гавайи, Vertov IndustriesСущностьDziga Vertov GroupПозаимствовал его имя напрямую.1960Год, пусть·Раш (РуххJean Rouch) В производстве «Летняя хроника» (Chronicle of a Summer) Используйте теорию съемки фильма Валотова.Его партнер Эдгар·Молан (Молан (Edgar Morin) Создан при описании этого стиля cinéma vérité Это слово напрямую переводило Вертову KinoPravdaСущность

 

 

Золотое обследование быстрое печать

Золотое обследование быстрое печать (Кинко) Это американский магазин сети, предоставленные FedEx Expressи FedEx GroundИ услуги печати, копирования и связывания.Хотя федеральный экспресс находится в2008Название Золотого Као было заброшено в этом году, но основатель был разочарован тем, что название все еще использовалось.

 

 

Павел·ОлимпийскийPaul OrfaleaПрозвищеKinko"Поскольку у него вьющиеся волосы, он в1970Основала Golden Karch Fast Printing Company в этом году.Его первая фотокопия расположена в университетском сообществе в Исравесте, штат Калифорния, и находится рядом с отделением Калифорнийского университета Сент -Тагбарбара.Инвестиционная компания Clayton, Dubilier& Rice ("CDR")После спора он Ю2000Он покинул компанию год и продал большое количество акций компании три года назад.

 

 

Golden Kao Quick Printing1980Возраст1990В развитии анти -индикационной культуры в Соединенных Штатах она сыграла важную роль.Антрополог Кейт·Акхотн (Kate Eichhorn) Когда она изучала роль статических фотокопий в городской культуре в течение этого периода, она сказала:

 

 

существовать1980Ранний период и1990年代 中期 , 在 北美 各 城市 中心 的 分店 都 非常 受 , 是 一 个 聚集地 , 这里 有 作家 艺术家 、 无 政府 主义者 朋克族 失眠 症 患者 、 、 强迫症 爱好者 诈骗 高手 朋克族 失眠 患者 、 研究生 强迫症 、 诈骗 、 朋克族Люди, которые находятся на улицах, и люди, живущие на грани.Независимо от того, хотите ли вы продвигать новую группу или сделать поддельную удостоверение личности для молодых друзей, Golden Test Fast Seal - ваше идеальное место.