8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Импортная школьная фотография подходит для фотосессий для детского сада, 8мм

Цена: 1 304руб.    (¥72.5)
Артикул: 540498104321

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:葡林集团
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 170 851 529руб.
¥2.545руб.
¥ 86 43774руб.
¥ 51.6 21378руб.
Цвет: Коричневый

 


   Все продукты в этом магазине являются лучшими в десятке бренда Cork в Китай-портационной заводской фабрике прямых продаж,

Различные компании по оформлению и институты дизайна приглашаются для сотрудничества.

 

Плата из пробковой настенной доски и пробковое пол, продаваемые компанией, обеспечивают идеальную техническую поддержку и после гарантийных услуг.

Мобильный телефон: 13511378387         

Основанная в 2004 году, Portugal Cork Technology Co., Ltd. стремится к исследованиям и разработкам, производству и продажам серийных продуктов Cork, а также в стране и в Европе, Соединенных Штатах, Японии, Южной Корее, Юго -Восточной Азии и Другие страны и регионы на протяжении многих лет.

Компания разработала пробковые полы и пробковые стены с широкими перспективами рынка.Первое место в стране в Китае отмечает, что Португалия взяла на себя инициативу, возглавляя тенденцию потребления моды.
Серия пробковых продуктов Португалии сохраняет все хорошие характеристики качества естественного света, неоксической и защиты окружающей среды, пожарной безопасности, теплоизоляции, поглощения упругого шока, изоляции звука против стекла, устойчивости к кислоте и щелочкам, нереформации, длительной долговечности. . Во время процесса компания представила запатентованные технологии для борьбы с сырью и готовыми продуктами, которые увеличивали прочность продукта растяжения, увеличение производных и богатые декоративные модели, значительно улучшили декоративный эффект и могли удовлетворить диверсифицированные потребности потребителей.