8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

12 -летняя магазин семь цветных ветров

Цена: 130-535руб.    (¥7.22)
Артикул: 588286684020

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:zhaoyang8258331
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Бутылка, набор материалов
  • Бутылка, набор материалов
  • Бутылка, набор материалов, батарея
  • Сделать машину для бутылки
  • Национальный флагский издание с одним бутылочным материалом (принесите за бутылку)
  • Версия национального флагов версии с одной бутылкой для материала автомобиля+батарея+бутылка
  • Сделайте хорошую флажую версию готового продукта с одной бутылкой
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥590руб.
¥18324руб.
¥5.8105руб.
¥ 8.5 7.22130руб.
Цвет: Бутылка, набор материалов, Бутылка, набор материалов, Бутылка, набор материалов, батарея, Сделать машину для бутылки, Национальный флагский издание с одним бутылочным материалом (принесите за бутылку), Версия национального флагов версии с одной бутылкой для материала автомобиля+батарея+бутылка, Сделайте хорошую флажую версию готового продукта с одной бутылкой

Если вы купите его, вы уменьшите егоДата деятельности: 2020-01-08 14: 38: 59-2021-02-28 22:55:01

Один заказ заполнен36Юаньуменьшать3ЮаньНе покрывайте это;

Один заказ заполнен56Юаньуменьшать5ЮаньНе покрывайте это;

Один заказ заполнен99Юаньуменьшать10ЮаньНе покрывайте это;

Как благоприятно стрелять

Этот комплект прост и легко добиться успеха.

Вы можете приготовить простой автомобиль с водой и землей с материалами вокруг вас

Подходит для школьной науки и технологий.

Позвольте детям испытать удовольствие от производства в ручном мозге и понять научные знания.

Учебные материалы Научное исследование преподавательских материалов и земельных амфибийных транспортных средств, Новый автомобиль с сборкой игрушек, сборка головоломки, знания об обучении воздушной мощности и использование научных учебников по обеспечению безопасности жесткого винта.

Этот простой автомобиль с амфибией воды и землиЭто экспериментальный пакет материалов ручной работы, который в основном нацелен на эксперименты по атмосфере.

[Принципы работы]: После установки подключитесь к аккумулятору, а после вращения пропеллера воздух продвигается воздухом.

[Инструкции для использования]: После правильной установки ветер должен дуть в направлении пропеллера.

Какие шаги необходимы для обычной минеральной воды (другие бутылки для напитков)?Вам нужно всего несколько простых шагов ниже, чтобы завершить.Простая небольшая постановка действительно исходит от жизни.Учитывая тему охраны окружающей среды и вдохновляющие мозговой штурм, созданный Love, небольшим производственным материалом, который очень подходит для первичных и средних школ, ждет, чтобы вы начали победить, докажите, что ваши руки -на такими же мощными, как и Способность мышления мозга!

Детали шага производства

 

Ниже приведена специальная индивидуальная версия национального дня

 

 

 

Ветряная транспортная машина, план урока лодки

(Точка знания: сила и сила реакции)

1. Цели обучения

Три -мерная цель

【Знание и способность】Поймите понимание скоростных лодок ветра посредством изучения экспериментов по ветровой лодке.

【Процесс и метод】Управляйте детьми наблюдения, мыслительных способностей, творческих способностей и рук.

[Эмоции, отношение и ценности]Благодаря реальной работе детей, пусть дети осознают удовольствие от науки и влюбились в науку.

2. Точки и трудности в обучении

【Фокус преподавания】

Пусть студенты поймут принцип скоростного лодка ветра и, таким образом, стимулируют любопытство детей к науке.

【Трудности обучения】

Освоить принцип силы реакции.

В -третьих, методы обучения:

Вопросы, демонстрационные методы, экспериментальные методы, методы обучения для обсуждения

В -четвертых, преподавание подготовки:

Экспериментальное оборудование: пакет экспериментальных материалов для скоростных лодок ветра;соответствующийPPTКурс.

5. Процесс обучения:

(Дисциплина класса и правила подчеркивают)

Учитель: хорошие дети~Сегодня мы снова достигли наших уроков счастливой науки.Угадай, что мы собираемся сделать сегодня?

Шэн: Производственный робот!Сделать игрушки!Сделайте небольшой химический эксперимент!

Учитель: Вы предполагаете, что содержание последствий научного класса.

Учитель: Но до урока у учителя есть несколько требований для вас.

1.Введите лабораторию упорядоченным образом перед экспериментом.

2.При входе в лабораторию мы должны носить аккуратное ношение, не приносить еду в лабораторию.

3.Во время эксперимента он должен подчиняться руководству учителя, внимательно соблюдать, тщательно работает и активно думать о проблемах в эксперименте.

4.После того, как эксперимент закончился, не забудьте сохранить уборку на вашем месте и уйти после завершения проверки.

Вышеуказанный урок науки.

Шэн: Да!

Учитель: уверенность, кажется, недостаточно!Скажите учителю громко, вы можете это сделать?

Шэн: может (громко)

(Импорт класса)

Учитель: дети, угадайте загадку ниже вместе.Как насчет этого?(PPTПервый5открыть)

Шэн: Учитель, хорошо.

Учитель: Тогда все должны слушать!Головоломка: маленькие грибы, вы не будете бояться тьмы.(Бить животное)

Шэн: Учитель, я знаю!Это животное!Моряк!

Учитель: Поздравляем этого ребенка, давайте аплодируем.

Шэн: Хорошо.

Учитель: Да, тайна - медуза.(PPTПервый6открыть)

Учитель: Как медузы плавали в воде?Вы знаете медузу?(PPTПервый7открыть)

Шэн: Учитель, медуза живет в воде.Это должно быть перемещено с вашим телом.

Шэн: У медузы есть толковающие органы, похожие на толкателя!

Учитель: У детей хорошую дискуссию.Мы обсуждаем две возможности: 1. С помощью тела.Во -вторых, у медузы есть толковающие органы.

Учитель: Уотермор: Это важный планктон в водной среде, включая Syrilicon, Cross Site и Cube Jellyfish Antry.Медзой - очень красивое водное животное.Его форма тела похожа на прозрачный зонтик.2рис.Край тела в форме зонтика имеет некоторые очарованные щупальца, а некоторые щупальца могут расти20-30рис.Движение медуз - использовать силу реакции.Вы знаете?(PPTПервый8открыть)

Шэн: Знай, учитель.

Учитель: дети, развитие медузы основано на силе реакции.Что такое сила реакции?(PPTПервый9открыть)

Шэн: Реверсная сила?

Учитель: значение недостаточно точнее.Прежде чем мы поймем силу реакции, мы должны сначала понять силу.Сила - это роль объектов на объектах, поэтому мощность появляется в парах.Мощные есть сила, применяющие объекты и стрессовые объекты.Между различными формами взаимодействия, такими как привлекательность, относительное движение, деформация и т. Д., Два объекта называются силой.(PPTПервый10открыть)

Учитель: обратная сила с и“Сила”Напротив, с точки зрения механики, сила всегда появляется в парах.Вы понимаете?(PPTПервый11открыть)

Шэн: Поймите, учитель.

Учитель: Как сила реакции движет скоростным катером вперед??Давайте вместе найдем ответ из эксперимента!(PPTПервый12открыть)

Шэн: Хорошо.

Экспериментальная сессия (PPTПервый13-20открыть)

 

Учитель объясняет меры предосторожности эксперимента заранее!СледоватьPPTНа картинке описываются экспериментальные шаги!

Студенты завершают эксперимент вместе!Обратите внимание на безопасность!

 

Резюме (резюме (PPTПервый21открыть)

Учитель: Дети, закончили эксперимент с ветряной лодкой.Кто может обобщить экспериментальный принцип учителю?
Шэн: Учитель, скорость ветра использует принцип силы реакции для достижения.Благодаря повороту листьев ветра, чтобы генерировать силу назад, воздух генерирует силу реакции, чтобы способствовать скорости скорости вперед.

Учитель: Поздравляем ребенка, чтобы ответить правильно, давайте аплодируем и поощряем его.

Шэн: Хорошо, учитель.

Учитель: Скоростная лодка ветра использует принципы силы и силы для достижения.Аккумулятор обеспечивает электрическую энергию двигателю, а двигатель преобразует электрическую энергию в механическую энергию.Двигатель управляет вращением листьев ветра, и листья ветра вращаются и генерируют силу назад.Вы узнаете о принципе скоростной лодки ветра?(PPTПервый22открыть)

Шэн: Учитесь, учитель.

Учитель: Давайте посмотрим на применение встречной -зажигания в жизни.(PPTПервый23открыть)

Шэн: Учитель, хорошо!

Учитель: Все, пожалуйста, посмотритеPPTкартина.Толкайте лодку вперед.Реакция воды способствует плаванию вперед.

Вы понимаете?

Шэн: Поймите, учитель.

Учитель: Тогда наш научный класс здесь сегодня.(PPTПервый24открыть)

Шэн: Хорошо, учитель.

Учитель: дети, до свидания.

Шэн: Учитель, до свидания.

Свяжитесь с обслуживанием клиентов после получения товараPPTИ полный план урока