8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Детские учебные пособия для обучения математике для детского сада, раннее развитие, обучение

Цена: 1 367-1 493руб.    (¥76)
Артикул: 562918372340

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:亲亲宝贝聪明屋
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 179 1292 320руб.
¥35.8644руб.
¥ 313 2133 830руб.
¥ 83 591 061руб.
Цвет: 130 шахматных кусочков (синяя и белая коробка), 150 шахматных кусочков (зеленая коробка), 160 шахматных кусочков (зеленая коробка)

 Примечание. Сейчас есть два типа ящиков, одна из четырех больших сетей, одна - много маленьких сетей, случайная доставка, те, кто возражает, осторожны!ПересечениеПересечение           

Получите товар, чтобы связаться с обслуживанием клиентов, оставьте почтовый ящик и дайте вам электронную версию планов урока и видео!                                

“Математическая заглушка”Это новый метод преподавания целого мозга и обучения мышлениям.Метод обучения требует, чтобы дети, рты, глаза и мозг были использованы вместе с конкретным изображением графического и текста, подумайте о явлении, образованном в физических операциях, и в то же время превращается в язык, реализуйте скоординированные движения Из левого и правого мозга создайте научную среду обучения для маленьких детей, чтобы создать научную среду; Изображение мышления к внешнему мышлению, а затем абстрактное мышление.

Характеристики этого курса:

1. Научный и систематический.Мы тщательно разработали игровые сцены, основанные на психологических характеристиках и когнитивных характеристиках маленьких детей.Различные учебные решения предназначены для маленьких детей для работы, интуитивно понятной, упорядоченной и игровой математической деятельности.

2. Сильная работа.Благодаря учебной работе руки человека, ребенок получает ответы и результаты.Сделайте абстрактные, высокопрофильные и сложные знания по математике, которые становятся конкретными, интуитивно понятными и простыми.Сделайте детей чувством выполненного долга и развивайте их интерес и уверенность в том, чтобы изучать математику.В соответствии с предпочтением твердого формирования математической основы дети в возрасте до 6 лет могут завершить операции, вычисления и быстрые расчеты в возрасте 10 000 лет.

3. Разнообразие методов обучения.Благодаря научному и уникальному дизайну этого набора исследований и учебных средств в сочетании с использованием учебных материалов, все преподавательское содержание математики 3-6-летних детей и большинства 7-8-летних лет Дети могут быть завершены.Для одного и того же содержания, посредством обучения множеству средств и нескольких схем, помогают детям создать“математическая модель”Он осознает разнообразие и науку о методах интеллектуального обучения математики.Через 2-3 года обучения дети дошкольного возраста имеют выдающуюся эффективность в наблюдении, анализе, комплексном, сравнении, абстракции, обобщении и рассуждении; Во времени и пространственном восприятии способность интуиции, способность слушать, способность выражения, восприятие, память, воображение, внимание;

Порядок порядка, независимости и уверенности в себе были хорошо обучены;

 

 Концепция обучения состоит в том, чтобы позволить детям играть в среднюю школу, играть в школе, позволить детям понимать и понимать основные концепции математики с помощью интуитивных методов обучения и заложить основу для вступления в начальную школу.Поэтому все детские рифмы требуют, чтобы дети работали во время мышления, и процесс обучения не будет скучным.
Представьте игру: примеры нескольких примеров планов уроков!
Маленький класс: 3-4 года (часть песни для детей, младшие до 3 лет могут принять)
Средний класс: 4-5 лет
Класс: 5-6 лет



Большая редька, красная и большая, кролика, как это.
Один кролик разделен на один, и редька забрана домой.

Эта песня тренируется о“равный”и“Равный”Концепция чего-либо

Красные шахматные кусочки окрашены редьками.
Родители сначала вставляют красно -шахтерные кусочки, а затем позвольте ребенку держать черную проверку, чтобы поставить его.


Многие рубины высокие и высокие, а черное сокровище короткое и короткое.
Многие Хуанбао высокий и высокий, а зеленый ребенок короткий и короткий.

Это сравнение высокого и короткого.


На дереве много птиц, и многие птицы поют.
Небольшая река течет, многие рыбы счастливы.
Лягушка прыгнула, многие головастики плавают назад.

Это 1 и много концепций


Есть разные цвета, и на нем раскрашены разные узоры.Размышляя о детских песнях и изучении математики, абстрактный и скучный образ и спецификацию математики.

Ниже приведена простая демонстрация с детскими песнями и объяснениями.


1. нравится это
Маленькие панели, возьми это в наши руки, нам всем очень нравится.
Большие пальцы, протолкните дверь и потяните ее назад, чтобы потянуть назад.
Это детская песня, которую дети читают, когда они только что получили доску.

2, 摞 вместе
Я люблю тебя в цвете, детка, я люблю тебя в том же цвете.
Красный ребенок вместе, желтый ребенок вместе,
Черный ребенок вместе, зеленый ребенок вместе,
Голубые дети вместе, мы снова будем играть снова.

Это детские рифмы, которые они читают, когда они являются шахматным произведением.

3, 1 и много
   На дереве много птиц, и многие птицы поют.
   Небольшая река течет, многие рыбы счастливы.
   Лягушка прыгнула, многие головастики плавают назад.
Поместите шахматный кусок и несколько шахматных кусочков, чтобы дети интуитивно различали 1 и много концепций.

4
В саду было много деревьев, и пчелы летали на дерево.
Есть дерево, которое падает на дерево, а пчелы так же много, как и деревья.
Вы можете подключить шахматный кусок во время заказов и понимать в то же время“равный”Концепция чего-либо.

5. Держись домой
Большая редька, красная и большая, кролика, как это.
Один кролик разделен на один, и редька забрана домой.
То же самое, что и выше, а также“равный”и“Равный”Концепция чего-либо.

Поместите шахматный кусок во время заказа, практикуйте от 1 до 10
Что касается песен для детских садов 3, вы можете сначала вставить шахматную пьесу, а затем вставить много шахматных произведений во втором ряду, чтобы отличить“1”и“много”Различные места.

Есть еще один Лузи, чем Ланзи, и фотографии не очевидны.Один высок, один короткий.
Затем позвольте ребенку снять шахматные кусочки и вставить их один за другим, зеленые ряды, синие ряды и увидеть несколько менее синих, чем зеленого?


6. Gao He гном
Многие рубины высокие и высокие, а черное сокровище короткое и короткое.
Многие Хуанбао высокий и высокий, а зеленый ребенок короткий и короткий.
Поместив шахматный кусок, вы можете испытать контраст высокого и короткого.

 

- -_- -

- -_- -