8 -Найдите DIY DEAP TOOL
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- = Б ТК, что ф е д о в органах федеральной, скупой,
- Каппа р А н с скупой,
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Красный, Зеленый |
[Название продукта]: 8 баллов Сиканг Силиконовый Торт модель
【Размер продукта】: 27*5 см.
[Продукты тяжелые]: 170G
【Материал продукта】: 100%пищевой силикон силикон
[Цвет продукта]: случайным образом (большое количество также может быть настроено клиентом в соответствии с номером цветовой карты)
[Сфера применения]: кубики льда, печенье, пирожные, желе, конфеты, шоколад и т. Д. Можно использовать
[Применимые условия]: холодильник, духовка, микроволновая печь
[Упаковка продукта]: объемный, большое количество также может быть настроено в соответствии с требованиями клиента
Шаги для использования
1. Размешайте пирог -приготовление сырья в соответствии с тортом, сделайте торт и добавьте силиконовую форму для пирога.
2. Положите сырье в соответствии с формой модели силиконового пирога и установите форму торта.
3. Посыпать шоколад, изюм и другие украшения над приготовлением торта.
4. Положите силиконовую форму для пирога, которая сделала сырье в духовке.
5. После завершения выпечки, выньте силиконовую плесень торта, и естественно холодно
6. Выньте готовый пирог из силиконовой формы и заполните форму.
Меры предосторожности
1. Впервые обратите внимание на очистку плесени и нанесите слой масла на форму. Эта операция может расширить цикл использования формы, а затем эта операция не требуется.
2. Не свяжитесь с пожаром или источником тепла, не подходите к оружию.
3. При выпечке обратите внимание на размещение плесени в центр духовки или понижение нижнего положения, чтобы плесень не покидала духовку для нагрева.
4. При завершении выпечки обратите внимание на изоляционное оборудование, такое как изоляционные перчатки и другое изоляционное оборудование для удаления формы из духовки.Пожалуйста, перетащите форму в нижней части формы, чтобы слегка задержать форму, и вы можете легко снять форму.
5. Поскольку силикон нагревается и равномерен, время выпечки не совпадает с традиционными металлическими формами. Пожалуйста, обратите внимание, чтобы отрегулировать время выпечки.
6. При очистке плесени, пожалуйста, не используйте стальные шарики или металлические чистящие средства для очистки плесени, чтобы предотвратить повреждение формы и повлиять на более позднее использование.В использовании Пожалуйста, обратитесь к инструкциям для использования духовки.
Обслуживание
1. Силиконовые формы должны быть очищены во времени для каждого использования.
2. Не смывайте сразу после духовки, чтобы продлить срок службы.
3. Очистите горячей водой с разбавленным съедобным чистком или положите его в посудомоечную машину.
4. Не используйте чистящий агент или пену с коррозийной мощностью.
5. Убедитесь, что силиконовая форма полностью высохнет перед каждым использованием и перед хранением.
6. При выпечке силиконовая плесень должна открываться на плоском противне.Не позволяйте плесени высохнуть, например, шестилетняя плесень, вы вкладываете только три формы, а остальные 3 пустые плесени, пожалуйста, положите воду.
7. Когда выпечка завершена, удалите весь противень из духовки и поместите продукт для выпечки на сетку, чтобы быть холодным, пока не станет совершенно холодным.
8. Силиконовые формы торта, шоколадные силиконовые плесени и ледяной силиконовой плесень можно использовать только для духовки, печи и микроволновой печи, нельзя использовать непосредственно в Пуронально используйте его на газе или электричестве напрямую или ниже нагревательной пластины.
9. Не используйте острые приборы для очистки силиконовой формы, не тянет насилие.
10. Взаимосвязь между силиконовыми формами легко поглощать пыль из -за статического электричества. Она не используется в течение долгого времени. Пожалуйста, храните ее в коробке и поместите ее в прохладное место.
1. Мы всегда преследуем практические оптовые концепции с низким уровнем кост.Щелкнул“Подтвердите заказ”После того, как система автоматически рассчитывает курьеров, вы можете увидеть конкретные стандарты зарядки курьерской компании.Клиенты, которым необходимо отправлять логистику, свяжитесь с нами, чтобы изменить груз на 0, и логистическая стоимость отправки логистики должна оплатить, и товары выплачиваются.Поскольку в настоящее время вы не можете отправить логистику или курьера в Али, наша система устанавливает экспресс -доставку по умолчанию.
2. Иву небольшие продукты, одна цена и одно очко.Я надеюсь, что вы сможете взглянуть на введение продукта и фотографии с абстрактным мышлением. Продукты постоянно улучшаются и обновляются. Некоторые изображения продукта обрабатываются Соединенными Штатами.Если вы ищете определенный продукт определенного производителя, свяжитесь с нами, чтобы подтвердить, прежде чем разместить заказ.
3. Если есть варианты продукта, вы можете выбрать цвет, мы отправимся в соответствии с заказом.Те, у кого нет вариантов цвета, как правило, случайным образом отправляются, и случайным образом основано на том, какой цвет является цветом нашего склада.
4. Пожалуйста, в полной мере используйте“Сообщение продавцу”Обратите внимание на свои особые требования.Мы стараемся удовлетворить как можно больше, чтобы склад также мог увидеть замечания, чтобы не отправлять неправильные товары, отправлять неправильную логистику и т. Д.
2. Правила доставки:
1. Существует два основных типа доставки. Товары не рекомендуются отправлять курьера. Доставка удобна и быстрая.Существует больше логистики товара, но, как правило, не очень удобно забрать товары у логистической компании.Экспресс признание Zhongtong Express, линии логистики по умолчанию. В Иуу в Иуу каждый день в Иуву каждый день отправляется во всех частях страны. Ориентированная на графство консигнационная компания без прямых грузовиков будет организовать грузовики, чтобы повернуть груз, чтобы повернуть груз.Плата за доставку прямого места составляет около 30 юаней, а плата за перевод за перевод составляет около 20.
2. Отправлено примерно через 1-2 дня после оплаты, за исключением особых обстоятельств.Из -за неполного фона ALI, конкретный Time Time Express основан на записях сканирования.“Нажмите, чтобы отправить”Сделать преобладание.Логистика подлежит обновлению номера логистики и телефона.
3. Пожалуйста, обязательно приходите в назначенную логистику“Сообщение продавцу”Обратите внимание, что телефон и адрес yiwu, записи чата не используются в качестве ваучеров.
4. Прямое место обычно прибывает примерно через три или четыре дня.За исключением особых обстоятельств.В частности, фактическое прибытие преобладает. Фактически, мы не можем его контролировать. Вы можете указать логистику на время доставки.
5. Конкретный адрес -адрес подчиняется уведомлению о компании -консигнационной компании. Если получить неудобство, вы можете указать логистику или доставку.
6. Мы также можем отправить логистику в соответствии с клиентами, такими как Debon, Jiaji, Xinbang, Tiandi Huayu.Но груз дороже.
В -третьих, после -салс правила
1. В течение 3 дней с момента получения (в соответствии с датой получения приказа обращения), информации о продукте с своевременной обратной связью и полученной информации (фрагментированной и страшной, будь то меньшее количество товаров и фактических квитанций), и не будет принята после крайний срок.После проверки поддельных ложных отчетов это не будет принято.
2. В течение 7 дней с момента получения (преобладая дата получения обработки, оно преобладает), если вы найдете продукт с такими проблемами с качеством, как функциональный сбой, свяжитесь с нами вовремя и не будут приняты в просрочке.
3. Клиенты должны проверить коробку, поврежден ли она, упакована упаковочная коробка.Если существуют проблемы с качеством, такие как ущерб из -за проблем с транспортом, позвольте соответствующим транспортным компаниям выпускать сертификаты, штампованные свежими главами, и предоставить нам этот сертификат, и мы поможем клиентам предъявлять претензии.
4. Недовольство, не похоже на причину, на самом деле нет никаких проблем с качеством и не будет принята.
общийЗатем: при покупке любых продуктов на этом сайте есть проблемы с качеством или меньше приглашения, чтобы связаться с нами вовремя. Мы дадим вам удовлетворительный ответ. Каждый продукт нашего магазина приемлем для оптом
1. В течение 3 дней с момента получения товара (получение квитанции преобладает), если будут обнаружены функциональные сбои и проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя; просроченное не будет принято.
2. Потому что, учитывая, что клиенты не могут проверить все продукты один за другим после получения товаров, обычные продукты, такие как серия тканей, серия из нержавеющей стали, плюшевые продукты и т. Д., Мы дадим покупателям удовлетворительный ответ;
3. Клиенты будут стараться изо всех сил, чтобы указать цвет или стиль продукта, но мы не сможем удовлетворить 100%.Если цвет и стиль не соответствуют, они не будут возвращены и обменены (клиенты могут указывать, что их нельзя отправлять по мере необходимости);
4. Неудовлетворенный и воображаемый по причинам, нет никакой проблемы качества на самом деле и не будет принята;
5. Независимо от того, повреждена ли упаковочная коробка при получении товара, ящик должен быть открыт для проверки. Приходите, чтобы помочь клиентам на претензии; если товары повреждены или потеряны из -за логистики, мы не будем нести соответствующую ответственность;
6. Все клиенты, пожалуйста, защитите полные, полные аксессуары или связанную информацию о упаковке продукта, и продукты с самими проблемами качества, мы будем обмениваться товарами в течение установленного времени; заказ на замену)
7. Например, возвращаемая упаковка продукта является неполной, аксессуары или связанные материалы являются неполными; ремонт и модификации несанкционированного ремонта и модификации не используются; срок годности продукта не используется в качестве продукта; отступление;
8. Когда клиент находит проблему с качеством продукта, используйте пакет Pingmail, чтобы вернуться в нашу компанию. Клиент доставки платит его.После получения товара Компания дополнит груз и фактическую стоимость продукта в соответствии с списком почтовых отделений. Если клиент вернется напрямую без связи с обслуживанием клиентов, мы не примем его;