8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

^@^Добро пожаловать в первый раз, когда вы приедете/пожалуйста, проверьте [Инструкции о покупке] Подробная версия

Цена: 15 860руб.    (¥888)
Артикул: 645993834876

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:kwok猪猪
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥48864руб.
¥26.9484руб.
¥32576руб.
¥34.9628руб.

【Уведомление перед покупкой】 Подробная версия

После принятия решимости начать снова, я думаю, что на этот раз я буду упростить домашнюю страницу, потому что старые клиенты очень знакомы с

Если текстовое содержимое слишком много, его часто игнорируют напрямую, то подробная версия записывается в этой ссылке,

Пожалуйста, обратите внимание на ребенка, который пришел в покупки в первый раз!После понимания я сказал ОК, чтобы купить снова^@^

 

Мы искренне относимся к каждому клиенту, но система клиентов, которая не соблюдает правила, автоматически ограничит покупку:

*Неожиданно/бесплатно для плохого обзора *Логистика на пути/без особых причин отказа отказаться от затрат на доставку

* Покупайте больше раз больше/несколько раз/несколько ударов и даже вредоносный ущерб одежде.

 

 

1. О курьере/грузовом/доставке/вывесках

 

【A:】Наше сотрудничество между China Express!

В

*Мне жаль это сказать,Грузовые перевозки показывают, что причины ограниченной зоны не будут получены на данный момент

 

[B:]]Большинство областей бесплатной доставки, менее трех кусков!

Иногда ошибка появляется на заднем плане, что приводит к удовлетворенности свободной доставки, а груз не удаляется.

Извините за обслуживание клиентов в новый период, обслуживание клиентов может быть слишком поздно, чтобы изменить цену,

Bei Nose может заплатить в первую очередь!

 

(Если вы принимаете три платежи, один из них не хочет, когда не отправляется,

Тогда условия для трех бесплатных доставки не выполнены.

 

【C:】Показатели доставки отправляются в порядке оплаты.

Однако из -за отсутствия прибыли владелец обычно упаковывает.

В течение нового периода количество заказов увеличилось, и обслуживание клиентов поможет его упаковать.

Следовательно, все обычные спотовые заказы издаются по порядку в течение 1-7 дней.

(За исключением перспективы курьера, у нас в основном будет логистика в день/ночь на следующий день.

Сначала мы упакованы, а затем вставьте его.

 

【D:】]Вам нужно изменить адрес/или ваш ребенок может связаться с нашим обслуживанием клиентов, если вы не хотите подавать заявку на возврат средств перед доставкой.

После того, как он будет отправлен, не удобно менять адрес, потому что стыковка двух сторон очень медленная.

(Если есть особые обстоятельства, мы поймем друг друга и должны связаться с обслуживанием клиентов, чтобы договориться)

 

Точки!Пересечение

После того, как товары отправляются, пакет возвращается и отказывается подписать его.Пересечение

(Потому что курьер выпустил плату за доставку по дороге !!!

Пакет отказывается быть возвращенным, и плата за доставку также взимается.

Если мы сможем принять плату за пополнение, а затем свяжитесь с нами, мы отказываемся подписать, это взгляд на другой путь!Полем

 

【E:】]Это показывает, что он был отправлен, но в течение более трех дней нет информации о логистике.

Вы можете найти наше обслуживание клиентов, чтобы помочь справиться с этим.

*Получите пакет впервые, чтобы проверить, поврежден ли он и не хватает,

Если есть какой -либо ущерб, не спешите выбросить курьерскую сумку,

Стрельба из курьерского списка и курьерской сумки вовремя, отправьте нам решение по обслуживанию клиентов!

 

【F:】Как вы думаете, это не подходит или нет, вы можете вернуться?

Большинство детей поддерживают 7 дней возвращения, например, подписание № 1, чтобы подать заявку на возвращение 7 -го на 7 -е место

*Предпосылка по допускому возвращению заключается в том, что одежда пытается только запуска/не запускана/не остается.

Вы можете инициировать приложение, не влияя на вторичные продажи (причина причины не может понравиться плохой эффект)

Нам очень трудно вернуть товар через десять с половиной месяцев.

Мы понимаем больше с точки зрения клиентов/Мы надеемся, что сможем соблюдать правила между нами!

————————————————————

2. Объяснение характеристик хвостовых товаров/характеристик одежды

【A:】Прежде всего, мы продаем товары для хвоста, и есть иностранные заказы и внутренний инвентарь.

(Например, определенная x -карта сделала партию из десятков тысяч одежды, а счетчик был продан за 5xx,

Может случиться так, что шкаф будет удален в сезоне, или в литейном заводе все еще есть оставшиеся товары,

Следовательно, это будет дешево очищено для нас, и цена в основном составляет всего 5x.

Также будет модель, что список литейных заводов не закрыт из -за скорости дефекта.

На самом деле, у нас будет второй инспекция качества, когда вернемся к инвентаризации, и большинство проблем не являются большими.

Если дефекты не влияют на общие или отремонтированные проблемы, я лично чувствую, что это не затруднен) 

 

*Чтобы избежать процентных споров:

Все этикетки были вырезаны/нет трех стандартов/Удалите тег (стоимость любого бренда продается)

 

——————————————————————

 

[B:]][Будут десятки миллионов недостатков]: я одни из общих, таким образом ~

Маленькая грязная смешанная линия/маленькая отверстие царапина/маленький крючок шелковой насос/маленький -ранс.

Аксессуары не солидны/Портной маршрутизации слегка смещен/морщины с отставанием не гладки/заголовок линии больше/

Вкус данных, вызванный неравномерным мытьем воды/развлечения/хранения неправильного хранения и т. Д.

Ждите проблемы, которая не влияет на общее платье!Мы приписываем сферу недостатков!

Только очевидные проблемы после -сал (например, большие отверстия/большие грязные/большие площадь и т. Д.)

 

*После получения товара вы должны проверить, есть ли очевидные проблемы с качеством после получения товара, и сфотографировать вовремя для решения обслуживания клиентов.

Только обрабатывать обратную связь в течение 3 дней после подписания (трудно судить/неопределенные факторы)

 

Если это проблема, которая может быть отремонтирована, мы также готовы взять на себя инициативу, чтобы компенсировать плату,

Однако, если вы не можете принять небольшие дефекты, вам нужно вернуться, и возвратный груз должен будет позаботиться о себе.(У нас серьезные проблемы)

(Всегда дует волосы, маленькая маленькая измельченная, маленькая грязь, небольшое загрязнение и т. Д. Говорят, что это проблема качества.

Чтобы компенсировать компенсацию и возврат, мы несем ответственность за груз.Я могу только сожалеть и снова отказаться от торговлиПолем

 

————————————————————

【C:】[Пожалуйста, сделайте заметки для одежды] Черный темный/великолепный цвет в основном мытья будет немного красочным,

Это не будет означать, что одежда не очень хорошая, а экологически чистые красители вообще не будут исчезнуть!

Легкая и темная одежда не следует вымыть вместе!

 

Хлопковая, содержащая текстура волос слегка сокращена/отличается, и она восстановится при условии гладения после промывки.

Пота шерстяная вязаная/хлопковая ткань будет иметь гранулированный шарик!

Неизбежно/из -за характеристик клетчатки ткани/особенно осени и зимы!

 

Многие люди из Т -рубашек чувствуют, что они расходные материалы, и они деформируются независимо от цены без ношения.

Свитер не должен быть подвешен непосредственно, а вес воды понизится и вызывает деформацию.

На самом деле, это также то, на что вам нужно обратить внимание в жизни, в основном для мытья/сухой!

На этот раз я поделюсь способом моей матери дать вам ссылку:

Обычные ткани хорошо промывают или стирают машины.

После стирки большинство людей вешают его напрямую, но если комки маленькие, легко поддерживать деформацию.

Следующие два шага также очень просты, что может, по крайней мере, продлить срок службы одежды.

 

 

*Неправильный метод промывки/Проблема материала после промывки не является диапазоном после -сал.

——————————————————————————

 

 

3. Об деталях продукта/размере/картинке

 

【A:】Я владелец магазина и модель, а карта верхней части тела - это все мобильный телефон.

Карта деталей также снята мне слепо, я не изучал фотографию, а условия оборудования ограничены HH

Свет будет немного отличаться из -за солнечного дня, и различные экраны мобильных телефонов различных мобильных телефонов также будут вызывать разницу в цвете.

Интернет-магазины не могут избежать разницы в цвете-не принадлежит к проблемам после продажи

 

Я 160 и весит 80-85 кот.

Тем не менее, обещано, что нет работы Pheng P High.

Каждый человек отличается по высоте, а эффект веса/износа отличается/не правильная версия

 

В тех же штанах My 160 носит брюки, а 170 клиентов носят девять брюк,

То же самое, я заношу короткий, и высокий клиент покажет пупок при его ношении.

Та же самая юбка, я ношу 160, чтобы вытирать пол, девушка 170 прекрасна!

Если вы не привыкаете носить версию негабаритного размера, вы будете чувствовать себя слишком большим!Мы также подчеркнем обращение внимания на HA

Приведенное выше пример большинства случаев.

(Рекомендуется научиться измерять свой собственный размер.

 

[B:]]Независимо от того, насколько вы хотите немедленно поместить красивую одежду, вы должны сначала посмотреть на страницу деталей продукта перед покупкой!

Не игнорировать!Основные преимущества и недостатки будут написаны!Он также предоставит данные о испытании от родственников и друзей вокруг меня

Данные можно использовать в качестве ссылки!Но лучше измерить это самостоятельно ~

Обслуживание клиентов не может быть точным размером в зависимости от высоты и веса.

 

——————————————————

@:

Я мог бы быть владельцем кода пьяного любви, спасибо за то, что вы были терпеливы и посмотрели здесь ^^

Потому что мне нравится прояснять хорошие вещи, в конце концов, природа хвоста и других магазинов отличается.

Мы никогда не должны убежать, мы не должны убежать, Если у вас есть какие -либо вопросы, вы можете найти наше обслуживание клиентов для общения,

Если вы думаете, что обслуживание клиентов вам не помогает,Обслуживание клиентов также может быть передано владельцу.

 

Наше первоначальное намерение - надеяться, что все рады делать покупки,

Вы также можете быть другом, которого никогда не встречали ^^

 

Еще раз спасибо за вашу поддержку!

Есть недостатки, чтобы сказать нам, чтобы внести исправления!

 

- -_- -

- -_- -