Деревянная интеллектуальная интеллектуальная игрушка, обучение
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
 
  Мы пишем несколько небольших руководств, на самом деле, являются некоторыми небольшими советами, и постоянно улучшаются. Родители, которые заинтересованы, могут представить проблемы в процессе игры в ребенка после получения этой игры. Улучшите план семейного обучения.
Четыре общих атрибута (фигуры, цвета, пустота, высокие, высокие) подключены к линии, поэтому это называется четыре последовательных битва, а некоторые люди называются обычно связанными; Используйте противоположное.Это очень хорошая игрушка для настольной игры, которая может отражать мудрость и видение шахматистов
Это игрушка, которая культивирует мышление детей 100 раз, и он образован в шахматах.
Родители являются первыми учителями своих детей, особенно в первые годы, и они также являются самыми важными учителями.Вы приходите сюда из -за любви к детям, мы собираемся вместе из -за любви!
Игры - это детское обучение, а игры - это жизнь детей.Как улучшить детские IQ и эквалайзер через игры?Теперь, пока вы принимаете любую игру в магазине, вы можете получить руководство по родителю, написанное экспертами дома и за рубежом для игры.
Подходит для предметов: более 5 лет, две игры.
Конфигурация игры: на первый взгляд, есть 16 шахматных досок с круглыми сетками и 16 столбов из 16 характеристик (цветовая или мелкая, квадратная или круглая, низкая или низкая, виртуальная и реальная пустота или сплошная или твердая))
Цель игры: продвигать четыре столбца одной и той же характеристики в линию.
Игра запускается: 16 пешков расположено вокруг шахматной доски.
правила игры:
1) Первый из 16 кусков из 16 шахматов дается противнику, и противник решает поставить шахматные кусочки, в которых кружок в шахматной доске, а затем выберите любые из оставшихся 15 шахматов от противника Первый игрок, позиция первого игрока решает, и так далее.
2) Шахматные кусочки одинаковых характеристик (тот же высокий, тот же цвет, та же форма или та же реальность) соединены в прямую линию, а его прямые линии вертикальны, параллельны или диагональны.
Четыре пешки первой строки не ограничены одному и тому же человеку.
Когда игрок обнаруживает, что шахматы, данные противником, могут быть подключены к прямой линии той же характеристики в шахматной доске, они должны немедленно кричать“Co -Connection&Rdquo;Если никто не находит прямую линию или не кричал в той же характеристике“Co -Connection&Rdquo;, пропустив эту возможность, вам нужно ждать в следующий раз, чтобы победить.
Конец игры: кто поместил такой же тип 4 шахматных произведений, чтобы сначала стать прямой, и вызвал&Ldquo; общность связана”Игрок не нашел его, указал и назвал его противником“Co -Connection&Rdquo;, противник - победитель.Никто не выигрывает и Бюро.
Другой игровой процесс:
1) Детская версия: вы можете указать определенную функцию перед игрой.
2) Усовершенствованная версия: в дополнение к прямым линиям тех же характеристик, если те же характеристики могут быть подключены к небольшому квадрату, это также является победой.
- -_- -- -_- -
- -_- -- -_- -- -_- --|-_-|-