Оборудование для развития сенсорики для тренировок, радужный зонтик на солнечной энергии, учебные пособия, 2м, 7м
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- 2 метра в диаметре 8 ручных рук подходят для 4 человек
- 3 метра диаметром 8 ручных рук подходят для 6-8 человек
- 3,6 метра 10 потягивать руки подходят для 9-12 человек
- 4 метра и 10 ручек подходят для 13-15 человек
- 5 метров 15 рук подходит для 16-19 человек
- Диаметр 6 метров подходит для 20-23 человек
- 7-метровый диаметр подходит для 24-27 человек
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | 2 метра в диаметре 8 ручных рук подходят для 4 человек, 3 метра диаметром 8 ручных рук подходят для 6-8 человек, 3,6 метра 10 потягивать руки подходят для 9-12 человек, 4 метра и 10 ручек подходят для 13-15 человек, 5 метров 15 рук подходит для 16-19 человек, Диаметр 6 метров подходит для 20-23 человек, 7-метровый диаметр подходит для 24-27 человек |
- Один заказ заполнен58Юань,Бесплатная доставкаПосле сокращения58Юань бесплатная доставка,(Нет свободной зоны доставки: Внутренняя Монголия, Тибет, Гансу, Цинхай, Нинсия, Синьцзян, Тайвань, Гонконг, Макао, за рубежом)
Детское имя: радужная зонтика
Спецификация ребенка: 2 метра 35 Юань
3,0 метра 60 юаней
4 метра 120 юаней
5 метров 170 юаней
6 метров 200 юаней
Детский материал: полиэфирная водонепроницаемая ткань
Детское происхождение: Вэньчжоу, Чжэцзян
Цель тренировки: Мягкая радужная зонтика следует“ветер”Поднимите и падайте, в основном обучает ритм и интеграцию рук, ног, талии, мышц плеча и культивируйте коллективную координационную способность детей.
Почему некоторые дети испытывают чувство интеграции?
Поскольку некоторые дети склонны к следующим проблемам во время процесса роста, чувство обучения интеграции помогает исправить отклонение и улучшать способности к обучению.
Обычно чувственное поведение сенсорных расстройств
Во -первых, внимание не концентрировано, беспокойно, без самостоятельного контроля, часто бегает сильно, ищет сильные стимулы
2. Во время чтения легко утекать символы, добавлять символы, последовать, вычислять ошибки и записывать слова.
В -третьих, эмоциональная нестабильность, липкие люди, страх перед темнотой, робость, любовь плач, легкий импульс, неловкое движение, часто натыкание, легкая борьба, бедные ручки, шнурки для одежды и т. Д.
В -четвертых, недостаточная уверенность в себе, сокращение, нет причин страха перед определенными дисциплинами, больше психологических препятствий
Обучение сенсорной интеграции может способствовать развитию и зрелости функции мозга, помочь детям эффективно адаптироваться к окружающей среде, улучшить навыки обучения детей и физическую подготовку и позволить детям наслаждаться чувством выполненного долга и доверия
◆ [Название продукта]: последнее радужное зонтичное «сенсорное обучение»
◆ [Материал]: водонепроницаемая ткань «Гарантия качества»
Геймплей
1: большой зонтик
Младенцы сидят в середине зонтика радуги, они могут вернуться к спине или лицу, и меньший ребенок может лежать или лечь.Мама и папа осторожно подняли край большого зонта (не покидая землю), поверните по часовой стрелке или против часовой стрелки, ребенок будет смеяться в ротации.Ребенок не должен слишком высоко поднимать слишком высоко, чтобы ребенок не повернулся в середине зонта.
2: Радужная зонтичная муха
Мама и папа сидели вокруг зонтика радуги с ребенком. Родители вместе покачали зонтиком и нежно упали. Таким образом, ребенок почувствовал большой зонтик в воздухе.Когда в последний раз он увеличивался, число из одного, двух и трех ослабевало вместе. Зонт плавает в воздухе и, наконец, упал в направлении.Когда большой зонтик приземлился, многие дети кричали и очень интересно.
3: распознавать цвет
Младенцы сидели на большом зонтике по желанию. Учитель сказал балладу, и баллада перестала кричать цвет. Младенцы сразу же узнали этот цвет, а затем сели на полосу зонта радуги этого цвета.Младенцы с большим цветом идентификации цвета могут быть только сидят. Младенцы могут играть вместе под руководством своих родителей.
Другой игровой дизайн
1. Название игры:Потянуть круг и ходить[1]
1. культивировать чувство ритма маленьких детей;
2. Использовать способность детей бегать и прыгать;
Подготовка к игре: музыкальный зонтик радуги
1. Учитель и родители говорят лирику вместе, поднимите зонтик и зонтик в соответствии с ритмом
2. Прочитайте текст“Уходите”Ротация
3. Последнее предложение родителей приседает под зонтиком радуги со своими детьми, притворяется маленькими животными.
Игровое руководство:
Требуется сотрудничать с родителями, чтобы хлопать в ладоши в соответствии с ритмом
2. Название игры:Caterpillar
1. культивировать способность имитации детей;
2. Увеличить силу детей и ног детских рук;
3. культивировать физическую координационную способность детей;
Подготовка к игре: музыкальный зонтик радуги
Игровой процесс
1. Полное движение учителей и гусениц учителей и учителей
2: Слушайте музыку, ребенок и родители учатся гусеницам
3. Ребенок сидит на ногах родителя, так что сила ребенка чувствует силу ноги, приносит взлеты и падения ребенка
Игровое руководство:
Требуется, чтобы родители имели большие взлеты и падения, чтобы ребенок мог полностью почувствовать чувство колебаний;
3. Название игры:Найти мать
Игра на цель:
1. культивировать чувство ритма маленьких детей;
2. Слушайте музыку и действуйте в соответствии с ритмом;
Подготовка к игре: Радужная зонтичная музыка
Игровой процесс:
1. Учитель и ребенок наступают на зонтик в зонтике радуги;
2. Когда звучит музыка, дети танцуют в ритме, а музыка останавливает детей быстро побежала к рукам родителей.
Игровое руководство:
Родители обращают внимание, когда встряхивают зонтик радуги, не двигайтесь слишком много
4. Имя игры:Монгольская сумка
Игровая цель: почувствуйте счастье, принесенное Tuankang Games
Подготовка игры: радужный зонт
Игровой процесс: родители и учителя захватывают зонт зонтика радуги и послушают пароль учителя:“Одним ударом оба отпустили, и когда три максимума были высокими, родители и их дети вместе сели к зонтике к зонтике.
Игровое руководство: родители используют свои собственные эмоции для заражения детей, поощряют больше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|