8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Скорость электрического пульта дистанционного управления автомобилями 2,4 г детских игрушечных автомобилей

Цена: 2 392руб.    (¥132)
Артикул: 628096765031

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:慢跑之王
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • 1
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥691 241руб.
¥851 529руб.
¥50899руб.
¥39.8716руб.
Цвет: Красный, Голубовато-черный
Тип пакета: 1:12

undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
undefined
 

Пожалуйста, внимательно прочитайте описание сотрудничества, чтобы избежать неудобств для обеих сторон!

1. Предварительное объяснение

1. Из -за большого разнообразия продуктов и большого объема продаж отдельные продукты не удаляют запасы вне времени. Пожалуйста, поймите это. Мы свяжемся с вами по телефону или Wangwang, чтобы получить вас.

2. Независимо от того, повреждена ли упаковочная коробка при получении товара, сначала откройте товары перед курьером, чтобы проверить проверку и проверить не поврежденную подписание.Если товары повреждены, они отказываются подписывать и возвращать его в курьера напрямую. Если они не проверены, они подпишут его, или привратник (друг) подписал от имени их.Если существуют проблемы с качеством, такие как ущерб из -за проблем с транспортом, пусть соответствующая транспортная компания выпустила сертификат штамповки и предоставит нам этот сертификат, и мы поможем нашим клиентам на претензии.

3. Не существует гарантийных услуг для игрушек. После возникновения искусственного ущерба мы предоставляем только бесплатные услуги по техническому обслуживанию, только собирая разумные сборы за аксессуары, и покупатель должен нести покупатель.

4. Через 24 часа после подписания товара возникают проблемы с качеством (неаскорический ущерб и повреждение транспортировки логистики). Вы можете сначала связаться с обслуживанием клиентов, подать заявку на возврат и обмены и отказ от возврата и обмена. Если проблема Или ущерб, вы можете подать заявку на техническое обслуживание, отказ от возвращения и обмена, а покупатель должен нести покупатель.

2. Условия возврата

1. Если вы вернете товар из -за неудовлетворенности продуктом, проблемы с качеством не будут возвращены и обменены.(Почему вы хотите составить скидку 20 %? Решение: игрушки - это хрупкие продукты, транспортировку и упаковка вперед и назад, нанесут различные степени ущерба. Нам нужно проверить и заменить вечеринку по упаковке для продажи для вторичных продаж, поэтому, пожалуйста, поймите это .), Клиенты не должны влиять на нас, не затрагивая нас. В случае вторичных продаж его можно заменить, и груз выплачивается покупателем.Если вы получите товар, он будет серьезно поврежден. Наша компания предоставит клиентам фотографии продукта. Согласно степени продукта, он может использоваться по сумме возврата после -сала. !Верните вам платеж в Alipay или верните следующий заказ.Покупатели, пожалуйста, поймите нашу тяжелую работу продавца, спасибо!

2. Сборка и транспорт игрушечных заводов могут оставить небольшие царапины или следы шлифования. Это неизбежно. Это не проблема качества продукта. Пожалуйста, простите меня!Объяснение изображений и качества продукта:

Фотографии продукта сделаны в реальных объектах. Мы не вносят никаких изменений в цвет картинки. В отличном свете и дисплее продукты неизбежно будут вызывать разницу в цвете. Все должно преобладать.

3. Проблема качества самого продукта вызывает функцию самого продукта (большинство проблем можно решить путем изменения батарей, настройки позиций размещения батареи, подключений к резьбе и т. Д. После -SALES обслуживание клиентов в течение 5 дней после получения товара. Мы не принимаем возврат и обменивались более 5 дней.Возвращаемые товары должны быть хорошо упакованы (пожалуйста, принесите свою собственную упаковку, не вставляйте и не пишите непосредственно в исходную внешнюю коробку продукта), чтобы убедиться, что продукт не используется и не влияет на вторичные продажи (в противном случае он будет не возвращаться). Свяжитесь с нами после продажи обслуживания клиентов для обслуживания клиентов After -Sales для регистрации поведения, пожалуйста, верните общее количество 10 кг с обычной логистикой. следует отказаться.Почтовые расходы этого сайта отказываются выплачивать экспресс -почту при любых обстоятельствах.Если эта ситуация возникает, покупатель отвечает за себя!Следующий заказ, который вы отправите обратно, будет отправлен с другими товарами (если не будет возможности подождать, пока клиент должен позаботиться о следующем заказе. осторожность !!!).

После -с -Sales Service является основной услугой компании. Мы готовы предоставить хорошую службу после -салс для всех. В то же время, хорошее обслуживание после -са также требует сотрудничества клиентов. Пожалуйста, внимательно прочитайте вышеуказанные инструкции перед заказом . Принесите неудобства!

Если вы возьмете продукт и оплачиваете, вы будете признаны, что согласны с объяснением вышеуказанного сотрудничества. Если у вас есть какие -либо возражения, пожалуйста, найдите другого продавца, спасибо за сотрудничество!