8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Семь -слоя шляпы для стойки, железная арт -шляпа, дисплейная стойка на полке стойка хлопка держателя хижина

Цена: 2 008-2 599руб.    (¥95)
Артикул: 42856528342

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:永新恒业
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Официальный стандарт
Выберите размер / комплектацию
  • Черный пять -слой
  • Черный шестой этаж
  • Черные семь слоев
  • Четыре -слой
  • Четыре -слой
  • Белые шесть слоев
  • Семь слоев белого
  • Белый пять -слой
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥761 606руб.
¥901 902руб.
¥681 437руб.
¥1042 198руб.
Цвет: Белый пять -слой, Белые шесть слоев, Семь слоев белого, Четыре -слой, Четыре -слой, Черный пять -слой, Черный шестой этаж, Черные семь слоев
Тип пакета: Официальный стандарт

  
    
 
 

 

Шаги установки

 

Образец дисплея

 

отображение изображения

 

 

 
 

Детское имя: Семь -стойка для шляпы

белый цвет

Спецификация: 56*56 диаметр, общая высота установлена ​​160 см, а расстояние слоя определяется количеством слоев. Каждый слой может положить пять шляп.

 
 
                                【Обратите внимание перед покупкой】
 ● Продукты магазина сфотографированы в реальном, но из -за таких факторов, как дисплей и съемка, есть определенная разница в цвете.
● Пожалуйста, проконсультируйтесь с покупателем, прежде чем принять товар, чтобы избежать ненужных проблем.
                                【Покупатели должны знать】
● Магазин придерживается принципа небольшой прибыли и продаж. Товары в магазине вернутся к клиентам по реальной цене, и прибыль очень тонкая.
● Онлайн -транзакция, дорогостоящая по честности!Мы лелеем и ценим каждую оценку покупателей.Если вы довольны после получения товара, то спасибо за вашу похвалу, мы будем продолжать усердно работать.Если вы не удовлетворены после получения товара, пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживанием клиентов и переговоры. Пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом по обслуживанию клиентов как можно скорее после проблемы!
● Меры предосторожности для подписания: Пожалуйста, спросите покупателя перед получением товаров для покупок, пожалуйста, лично проверьте инспекцию лично, чтобы убедиться, что купленный вами продукт не потерян или внешний вид поврежден (недостатки падения). Войдите, пожалуйста Свяжитесь с нами вовремя
● Мы несем ответственность за переговоры о компенсации с Express или Logistics Company, и подписание заключается в том, что продукт по умолчанию не имеет повреждения внешнего вида или не влияет на использование и согласуется с товарами, заказанными покупателями.Спасибо за ваше сотрудничество!
● Поскольку продукция этого магазина относительно сложна, неизбежно, что во время транспортировки и во время транспортировки существуют столкновения, сжимание и другие условия, поэтому, пожалуйста, внимательно проверяйте перед подписанием.Если проблема серьезной, покупатель, который влияет на использование, может непосредственно отказаться от возвращения.Если есть тонкие рваные и небольшие трещины, небольшие кусочки краски и т. Д., Это не повлияет на использование.Пожалуйста, дайте мне понимание и сдерживание!Если покупатель подписывает его без проверки и находит ущерб, нанесенный транспортом, покупатель должен нести соответствующую ответственность, и мы вернемся к ремонту в зависимости от необходимости, но стоимость доставки несет сам покупатель.Если у продукта есть проблемы с качеством врожденного, мы вернем пакет!В дружественном отношении к переговорам мы просим покупателя связаться с продавцом, чтобы подтвердить и предоставить соответствующую информацию о картине и доказательства в течение 24 часов после найденного товара.
● Пожалуйста, подтвердите платеж вовремя после получения товара, что также является вашей поддержкой нашего обслуживания!
● Еще раз спасибо за вашу поддержку и понимание!
● Когда покупатель получает почтовое отделение или экспресс -пакет, пожалуйста, проверьте личную упаковку пакета (перед почтовым отделением или курьерским персоналом) и откройте пакет, чтобы проверить содержимое, и вы можете подписать свой пакет, когда там не ущерб.Если вы повреждены, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя.Наши сотрудники решат это!
● 
● Если груз большой, магазин обычно использует логистическую транспортировку.Пожалуйста, общайтесь с продавцом подробно, чтобы решить резолюцию с продавцом. Как правило, почтового сообщения, как правило, нет.Если груз небольшой, этот магазин обычно использует курьерскую транспортировку (указан груз).
● Общая экспресс -доставка: Yunda Express