8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

AOE Шасси Увеличенная передняя и задняя анти -табличная стержня Mazda 5 Mazda5 Horses 5 лошадей 5 м3

Цена: 46 852руб.    (¥2650)
Артикул: 18441142273
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
1079 руб. (¥60)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:hlx9671
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥170030 227руб.
¥6500114 920руб.
¥125022 225руб.
¥6500114 920руб.
В бортовом стержне AOE используется тепловое создание SAE9254 Spring Steam, без стрельбы и отсутствия контакта, и после 300 000 скрученных испытаний не существует явления деформации и усталости металла.
(Фотография Описание: AOE против поставленных стержней с обеих сторон анти -переворачиваемого стержня в одну и ту же сторону)
В дополнение к AOE -противоположным стержням, другие дешевые продукты изготовлены из холодного изгиба в общих хардкорных и даже из алюминиевых сплавных материалов без эластичности и долговечности. Потерял эффект противодействия стержне, чтобы разорвать автомобиль и фиксированный Точка сварки стерлингов отверстия может легко вызвать разрывы, что безопасно для вреда для участников в автомобиле.
(Фотография Описание: AOE анти -погрузочный стержень проходит через большие нагревательные печи и большое оборудование для давления масла, нагревание и нажатие на процесс для литья)
 
 
Многие люди не понимают воздействия противозачаточного стержня и используемой стали. Процесс процесса на самом транспортном средстве. Когда левые и правые колеса автомобиля едут по разным приподнятым дорогам, то есть уровнем Левый и правый раунды не в то же время, что приведет к тому, что корпус стержня выполняет тело. Скручивание, сопротивление против ролла и подавляет катание на корпусе. То есть противозачаточный стержень не будет работать, когда левая и правая сторона подвешены вверх и вниз. Только стержень может создавать эффекты. Противореченная стержень может закрепить дорогу, когда он работает, в отличие от модифицированного поглотителя жесткого шока и пружин, всесторонне укрепляя дорогу и последствия Плохой след трассировки при прохождении по неровной дорожной поверхности. Следовательно, сотрудничество с соответствующими противозаконными стержнями может не только уменьшить рулон, но и не приходится жертвовать комфортом и отслеживаемостью заслуженных!
AOE анти -образные стержни предназначены для укрепления фиксированной резины. Внутренние слои покрыты железом и волокном. удочки, чтобы предотвратить производство шума!
 
 
 
SB-ADA3-F01 / SB-ADA3-R01
1 -й 26 мм / пост -23 мм
SB-ADTT-F01 / SB-ADTT-R01
1 -й 26 мм / пост -23 мм
SB-BMW3-F02 / SB-BMW3-R02
1 -й 27 мм / пост 21 мм
SB-BMW3-F03 / SB-BMW3-R03
1 -й 28 мм / пост 15 мм
SB-MINI-F01 / SB-MIN I-R01
1 -й 27 мм / пост 19 мм
SB-FDFC-F01 / SB-FDFC-R01
1 -й 24 мм / пост -22 мм
SB-FDFC-F02 / SB-FDFC-R02
1 -й 24 мм / пост -22 мм
SB-FDIM-F01 / SB-FDIM-R01
1 -й 24 мм / пост -22 мм
 
SB-HOEG-F01 / SB-HOEG-R01
1 -й 26 мм / пост -21 мм (пакет вложения)
SB-HOEK-F01 / SB-HOEK-R01
1 -й 26 мм / пост -21 мм (пакет вложения)
SB-HOFD-F01 / SB-HOFD-R01 / SB-HOFD-R02
Первый 30 мм (сплошной стержень) (исходный тип - полая железная труба) /  задний 21 мм / пост -18 мм
SB-HOAC-F01 / SB-HOAC-R01
1 -й 28 мм / пост 17 мм
SB-ADC5-F01
1 -й 23 мм
SB-HOJZ-F01
1 -й 24 мм
SB-HOJZ-F01
1 -й 24 мм
SB-CRV3-F01 / SB-CRV3-R01
1 -й 23 мм /  два 22 мм
 
SB-IF35-F01 / SB-IF35-R01
1 -й 29 мм / пост -26 мм
 
SB-IG35-F01 / SB-IG35-R01
1 -й 34 мм / пост -21 мм
 
SB-IG35-F02 / SB-IG35-R02
Ранее 30 мм / пост -23 мм
 
SB-IG37-F01 / SB-IG37-R01
Ранее 30 мм / пост -23 мм
SB-LGM7-F01
1 -й 29 мм
SB-LGU7-F01
1 -й 29 мм
SB-LX25-F01 / SB-LX25-R01
1 -й 28 мм / пост 17 мм
SB-MZM2-F01
1 -й 22 мм
SB-MZM3-F01 / SB-MZM3-R01
1 -й 23 мм / пост -22 мм
SB-MZM3-F02 / SB-MZM3-R02
1 -й 24 мм / пост -22 мм
SB-MZM5-F01 / SB-MZM5-R01
1 -й 24 мм / пост -22 мм
SB-MZM5-F02 / SB-MZM5-R02
1 -й 24 мм / пост -22 мм
SB-MILA-F08 / SB-MILA-R08

1 -й 24 мм / пост -23 мм

SB-MIEV-R08
Позже 23 мм
SB-NK11-F01 / SB-NK11-R01
Первый 24 мм / пост -19 мм
 
SB-NZ33-F01 / SB-NZ33-R01
1 -й 34 мм / пост -21 мм
 
SB-NTDA-F01
1 -й 25 мм
SB-P206-F01 / SP-P206-R01
22 мм / post -torque bar 22 мм (2) (2)
SB-STAL-F01 / SB-STAL-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-STLE-F01 / SB-STLE-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-SCFR-F01 / SB-SCFR-R01
1 -й 21 мм / пост 17 мм
SB-SKOC-F01 / SB-SKOC-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-SBBR-F01 / SB-SBBR-R01
1 -й 21 мм / пост 17 мм
SB-SBGD-F01 / SB-SBGD-R01
1 -й 21 мм / пост -22 мм
SB-SBGD-F01 / SB-SBGD-R02
1 -й 21 мм / пост 25 мм
SB-SBGR-F01 / SB-SBGR-R01
1 -й 23 мм / пост 21 мм
SB-SBLG-F01 / SB-SBLG-R01
1 -й 26 мм / пост 21 мм
SB-SZSO-F01
1 -й 24 мм
SB-SZSW-F01
1 -й 23 мм
SB-TOFT-F01 / SB-TOFT-R01
1 -й 21 мм / пост 17 мм
SB-TOWI-F01 / SB-TOWI-R01
1 -й 25 мм / пост -23 мм
SB-TOTE-F01
1 -й 21 мм (пакет вложения)
SB-TORZ-F01 / SB-TORZ-R01
1 -й 28 мм / пост 17 мм
SB-TORZ-F01 / SB-TORZ-R01
1 -й 28 мм / пост 17 мм
SB-TOAL-F01 / SB-TOAL-R01
1 -й 25 мм / пост -23 мм
SB-TOYA-F01
Первый 24 мм (сплошной стержень) (исходный тип - полая железная труба)
SB-VWG5-F01 / SB-VWMA-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-VWG5-F01 / SB-VWG5-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-VWG6-F01 / SB-VWG6-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-VWJT-F01 / SB-VWJT-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-VWPT-F01 / SB-VWPT-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полная железная труба)
SB-VWTR-F01 / SB-VWTR-R01
Первый 26 мм (сплошной стержень) / после -23 мм (сплошной стержень) (исходный тип -полая железная труба)))