8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Audi, модифицированный ноутбук, A6, A1, A3, A5, A7, A8, S4, S5, 5A, A4, bluetooth

Цена: 10 002-21 301руб.    (¥560)
Артикул: 604603032823

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:天天向上xqk
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Audi A8 посвящена
  • Audi TT посвящен
  • Audi R8 посвящен
  • Audi RS5 посвящен
  • Audi RS4 посвящен
  • Audi S6 посвящен
  • Audi S5 посвящен
  • Audi S4 посвящен
  • Audi Q7 посвящен
  • Audi Q5 посвящен
  • Audi Q3 посвящен
  • Audi A8L посвящена
  • Audi A7 посвящена
  • Audi A6L посвящен
  • Audi A6 посвящен
  • Audi A5 посвящен
  • Audi A4L посвящена
  • Audi A4 посвящен
  • Audi A3 посвящена
  • Audi A1 посвящен
  • Audi RS6 посвящен
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥3987 129руб.
¥4508 060руб.
¥3506 269руб.
¥3987 129руб.
Цвет: Audi A8 посвящена, Audi TT посвящен, Audi R8 посвящен, Audi RS5 посвящен, Audi RS4 посвящен, Audi S6 посвящен, Audi S5 посвящен, Audi S4 посвящен, Audi Q7 посвящен, Audi Q5 посвящен, Audi Q3 посвящен, Audi A8L посвящена, Audi A7 посвящена, Audi A6L посвящен, Audi A6 посвящен, Audi A5 посвящен, Audi A4L посвящена, Audi A4 посвящен, Audi A3 посвящена, Audi A1 посвящен, Audi RS6 посвящен
 

       Большие и средние города, такие как Пекин, Гуанчжоу, Шанхай, Тяньцзинь, Чунцин, Шэньчжэнь и т. Д.ВПожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов перед стрельбой. Вы можете организовать национальный сетевой склад, чтобы быть рядом с тем же городом.Пожалуйста, присоединяйтесь к сотрудничеству и свяжитесь с обслуживанием клиентовПересечение 

            Card Miaosi 2019 Новый запуск: высокая эффективность Bluetooth GT версия Micro -core Power Chip Plug -IN (Micro (Micro Ядро) - это оптимизированная версия основной функции операционной системы. Автомобильный датчик, оптимизируя долю оригинальной автомобильной нефти и газа, выпустите потенциальную энергию исходного автомобиля для обновления двигательной мощности автомобиля.Натуральные ингаляции и турбонаддуво -заряженные транспортные средства доступны в двухстах моделей.

       

 


     Этот продукт улучшает крутящий момент с низкой скоростью.Важно безопаснее электрической турбины, и не оставит угрозу безопасности двигателя!ПересечениеОчень подходит для модифицированных магазинов и ремонтных мастерских.Он не меняет структуру первоначального автомобиля и соответствует требованиям к установке большинства домашних автомобилей и ежегодным осмотром проверки автомобиля.


Рабочий принцип крутящего момента двигателя Turbo:
Основной вход турбины крутящего момента и управляющая вакуумная труба установлена ​​на впускном коллекторе двигателя транспортного средства. Когда дроссельная заслонка (внутренняя дверь) открывается, вакуум впускного коллектора уменьшается. Открыть и синхронизировать воздухозаборник под Действие трубки. В настоящее время увеличивается значение напряжения карты датчика вакуумного давления. ЭКУ увеличивает инъекцию топлива на основе размера нового значения напряжения, тем самым достигая цели повышения мощности.
Проще говоря: автоматическое добавление синхронного потребления воздуха в задней части дроссельной заслонки -включает сигнал напряжения карты -ECU увеличивает ширину распыления масла -распыляемого импульса -увеличивается, а мощность двигателя быстро увеличивается.

Если вы понимаете его как обходной газ и фиксацию дроссельной заслонки, он эквивалентен большим количеством ногликов во время единицы, что эквивалентно увеличению калибра дроссельной заслонки. В это время сигнал напряжения датчика дроссельной заслонки не имеет повысился.Это намного ниже, чем стоимость увеличения дроссельной заслонки!Основная цель крутящего момента турбины -пустым впуска состоит в том, чтобы изменить давление впускного коллектора для достижения цели изменения значения напряжения карты и сделать ECU более впрыск топлива.Таким образом, двигатель быстро увеличится, мощность быстро увеличивается, а время и амплитуда ускорителя будут уменьшены.Таким образом, общий расход топлива не увеличивается.



Схема схемы крутящих турбин


Это детали принципа установки турбины крутящего момента. Две трубы крутящей турбины должны быть подключены к дросселу, потому что трубка за дроссельной заслонкой является вакуумом, а трубка перед дроссельной заслонкой не является вакуумной трубкой.

намекать:
Через дроссель ~ между двигателямиЭто принадлежит к впускному коллектору, которое является эффективным местоположением установки
Через дроссельную заслонку ~ пустой фильтрОн принадлежит к впускной трубе, которая не может быть установлена ​​здесь.





Шаги установки:
1.Сначала найдите две вакуумные трубы за дроссельной заслонкой, такие как: выхлопная труба, угновая трубка соленоидного клапана.
2. Управляющая трубка возле дроссельной заслонки легко контролировать
3. Основная входная трахея должна быть далеко от дроссельной заслонки, что не повлияет на работу небольшой трубы


Как правило, двигатель с электро -внедрением имеет выхлопную трубу между впускным коллектором и крышкой клапана.В то же время он также является вакуумной трубкой.Обычно используется для подключения крутящих турбин.При установке основной трансмиссионной трубы нет необходимости отрезать оригинальную автомобильную трубку. Пока достоинство исходной автомобильной трубки вытянута, а затем трубка подключена к исходному положению. Это не может уничтожить исходный автомобильный трубопровод.

Управляйте установкой вакуумной трубки:
На основе дроссельной заслонки вакуумная трубка подключена к небольшой трубке (контрольной трубке) вблизи дроссельной заслонки.Трехчастотное соединение подключено к многообразованию воздуха на небольшой вакуумной трубе (некоторые модели не имеют небольших вакуумных труб и могут использоваться для использования большого трехэтажного преобразования).


Установка небольшой вакуумной трубы в оригинальном автомобиле очень удобна

Если в исходном автомобиле нет небольшой вакуумной трубы, вы можете использовать диаметр переменной для создания большого трехэтажного соединения.




Правильный метод установки:
Эти два шага важны

1.При запуске двигателя с скоростью на холостом ходу:
При холостом ходу, возьмите головку грибов турбин турбин и блокируйте ее пальцами. Там не должно быть никакого потребления. Скорость скорости двигателя составляет около 800 об / мин (так же, как и исходный автомобиль), что показывает, что управляемая трубка вакуум и Smiley Tube установлена ​​правильно.
2.Двигатель моделирования Большой Состояние нагрузки:
Чтобы определить, работает ли турбина крутящего момента нормально, необходимо использовать большой ускоритель для моделирования рабочего состояния, когда двигатель большой -дроссель может быть быстро выпущен (такой большой дроссель не используется при правильном вождении).
Правильный метод: Снимите грибную головку и используйте большой палец, чтобы наблюдать за силой вдыхания при 2 мм перед воздухом.

 

  • Снимите грибную головку, положи пальцы на 2 мм на входе воздуха, а затем внезапно ускорится, используйте другую руку, чтобы ожесточить газовые ворота, а затем освободить (электронная модель дроссельной заслонки должна найти группу рук, чтобы наступить на ускоритель )Вдыхает ли испытательное устройство.Если у вас есть потребление воздуха каждый раз, вы должны притворяться правыми.
    Тупящая турбина не потребляет во время скорости холостого хода, и она не увеличит расход топлива для электрических двигателей впрыска

     


Техническое обслуживание и техническое обслуживание:
1. Турбина крутящего момента не требует специального технического обслуживания, просто очистите фильтр.
2. Каждый раз, когда вы меняете масло или на 10 000 километров, взорвите зимнюю грибную головку с воздухом высокого давления.
3. Снимите грибную головку и дуйте изнутри с помощью газа высокого давления.


Инструменты, необходимые для установки:

 

Уведомление:
1Устройство все собрано, регулировка не требуется, пожалуйста, не разбирайтесь.
2. Трубка Daqang (основная входная трахея) не может быть установлена ​​на вакуумной трубе общего насоса тормоза.

3. Основной вход турбины крутящего момента - это положение воздушных впускных коллекторов, соединенных с дроссельной заслонкой. В то же время внутренний диаметр трубного соединения на стороне впускного коллектора не менее 6 мм. Это может гарантировать что в двигателе достаточно воздуха.


Обратите внимание на 2 рабочего статуса после установки покупателя:
1. Скорость холостого хода совпадает с исходным автомобилем (850 об / мин), и нет никаких изменений.
2. При быстром ускорении воздухозаборник головы грибов имеет сильное воздухозаборник.

оУскорение скорости подобно следующему: двигатель невелик при холостом ходу, поэтому для моделирования рабочего состояния двигателя необходимо использовать большой ускоритель. Как правило, нет необходимости быть таким большим при правильном вождении. Через дроссель, если вы обычно наступаете на дроссель, турбина крутящего момента может легко открыть клапан.
В то же время, если у вас есть эти два условия, это означает, что вы правы, и вы можете попробовать машину!Почувствуйте разницу между оригиналом и оригиналом.



Экземпляр установки:

Chevrolet Blazers Карта установки -клик для просмотра




Карта установки Cruze 1.6L -клик, чтобы ввести






Установка Byd F3 (4G15) -щелкните, чтобы ввести





Установка Cavite 1.6L -диаграмма -клик для ввода




Установка юго -восточной части Lingyue v3 (4A91) -щелкните, чтобы ввести






Установка F0 -клик, чтобы ввести



Карта установки Cruze 1.8L -клик, чтобы ввести






Отличная стена Haval H3 Traca (4G63) Карта установки -клик, чтобы ввести




Kia jiahua 3.0l Карта установки -клик, чтобы ввести




CHERY A3 TIGGO 1.6L Установка карта -клик, чтобы ввести


Honda Siberian установка крутящий момент турбина-Нажмите, чтобы просмотреть

TIDA TADA 1.6L Карта установки -клик для ввода

Beidou Star 1.4l Карта установки -клик для ввода

Установка Chery QQ3 -клик для ввода

Lifan 520 Установить крутящий момент -

Установка Citroen C2 -щелк

Вушуанские патрульные городские лошади на домашнем задании дома дома (Lingyue v3 4a91)

Haval H3 установить крутящую турбину-Нажмите, чтобы просмотреть


Huapu 1.5L установите крутящую крутящую турбину -клик для просмотраHyun 1,3L 1.5L Установите крутящий момент турбин -клик для просмотра

Junjie снова бросил новые гаджеты -torque Turbines-Пелика для просмотра

Modern I30 Установите крутящую турбину -клик для просмотра

 
Крутящий момент турбины Вопрос:
В: Есть ли мотор в крутящей турбине?Шум после установки?
Ответ: крутящая турбина добавляется вакуумом самого двигателя.Внутри нет двигателей.Следовательно, это не будет производить шум, и я не обращаю на него внимания.

ВОПРОС: Играет ли самоотдача Turbot Turbot Turbot Turbot -All -автомобиль?
Ответ: Неважно, какие коробки передач используются в том, что используется коробка передач, и ее роль всегда существует.Таким образом, это можно установить, независимо от того, является ли он интегрированной или беспрепятственной коробкой передач.

В: Могу ли я установить его сам?Могу ли я установить его в ремонтной мастерской или 4S Shop?

Ответ: Как правило, люди, которые немного распространены для двигателя, могут быть установлены. В то же время продукт оснащен цветным руководством. Если вы все еще невыносимы, местные ремонтные мастерские и 4S могут быть установлены. Есть вопросы, позвоните мне вовремя.Я расскажу ремонтнику, как его установить.
Q: Затрагивает ли установка турбин крутящих моментов на двигатель?Это в основном влияет на жизнь двигателя?Будет ли затронуто обслуживание автомобилей и 4S магазинов?
Ответ: Установка турбин крутящих моментов не является разрушительной для оригинальной автомобильной структуры.С точки зрения использования, выходная мощность двигателя улучшается.Затем потребление крутящей турбины представляет собой двойную фильтрацию. В головке гриба также есть масляный стальный шар.Другими словами, двигатель уменьшается из -за истирания, вызванной пылью.В то же время установка скрыта, в основном не видно.Поэтому это не имеет ничего общего с обзором автомобиля и обслуживанием.

В: Нужно ли отлаживать двигатель после установки крутящей турбины?Вам нужно отрегулировать саму крутящую турбину?
Ответ: Текущие двигатели представляют собой электродные двигатели. Туручки турбины используются для использования высокой степени автоматизации электрических инъекционных двигателей для завершения ряда действий для улучшения их мощности. Следовательно, сам двигатель не нужно регулировать, но он только Нужно адаптироваться в течение нескольких минут.Сама турбина крутящего момента устанавливается при проектировании, и нет необходимости регулировать. 

Внедрение продукции:

Туручки турбины предназначены для компании специально для электрических инъекционных двигателей.Основной корпус обрабатывается обработчиком ЧПУ (ЧПУ) с авиационным алюминием 7075.Его можно использовать в течение 5-8 лет, а производительность затрат довольно высока.В то время как крутящая турбина увеличивается, она может достичь синхронного потребления воздуха, так что двигатель может получить достаточный кислород на низких скоростях и высокой скорости на высокой скорости.Эффект узкого места дросселя преодолевает непосредственно в задней части дроссельной заслонки.Пожалуйста, проверьте себя на Baidu!Эффективность двигателя мгновенно улучшается.Фактический эффект такой же, как и турбонаддув, поэтому она называется турбиной.
Фактическое влияние турбин крутящего момента - это характеристики высокой степени автоматизации электросторонних двигателей и цель мгновенного увеличения количества впрыска топлива для достижения цели повышения мощности.В то же время нет необходимости иметь значительные изменения в двигателе, и он не имеет недостатков исходной автомобильной структуры. Это потому, что после модификации существует непосредственное влияние, и нет необходимости проверять это неоднократно.Магазин обещает быть удовлетворенным, вы можете попробовать его с уверенностью.
Торн -турбина -это устройство скорости скорости, разработанное и изготовленное для фактических условий автомобиля.Установил заднюю часть двигателя в соответствии с нагрузкой двигателя для добавления воздуха, чтобы непосредственно изменить значение напряжения карты датчика давления вакуума, увеличить количество впрыска топлива двигателя, чтобы увеличить цель увеличения мощности , избегая влияния дроссельной заслонки, особенно на низких скоростях, особенно на низких скоростях, особенно на низких скоростях. Эффект очевиден, а высокая скорость не блокируется.Принцип прост и практичен, и установка также удобна для большинства моделей. Он не должен менять исходную структуру автомобиля. Установлены более 80 моделей.

По сравнению с электрической турбиной, эффект продукта составляет менее года (независимо от того, кто электрический вихрь).Это в основном потому, что среда моторного отсека плохая. Из -за длительного вращения, высокой температуры, независимо от того, насколько хороши подшипники.Кроме того, разность фильтрации головки грибов, масло легко грязное, и оно действительно очень большое для износа двигателя.Для опасности электрическая турбина работает на высокой скорости, что легко привести к падению турбины и нанести смертельный вред двигателю!ПересечениеПоэтому рекомендуется использовать энтузиастов в течение короткого времени.

Электрическая турбина является целью увеличения количества потребления воздуха через силу дроссельной заслонки через силу дроссельной заслонки. При холостом ходу это приведет к тому, что смесь будет слишком низкой, чтобы сделать скорость холостой хода нестабильной.Когда скорость открывается на средней скорости, ускорение сильное.В настоящее время проблема также возникла: независимо от того, насколько велик воздухозаборник, она всегда влияет на отверстие дроссельной заслонки. В то же время она не может обеспечить правильный объем потребления в соответствии с фактической работой нагрузки двигателя. Существует также феномен блокировки.

Преимущества крутящих турбинА
1. Крутящая турбинаОн не станет сопротивлением потребления на высокой скорости, потому что это устройство воздухозаборника, которое добавляется вне дыхательных путей.
2. Поскольку он установлен в дроссельной заслонке, он не повлияет на воздухозаборник из -за узкого места дроссельной заслонки, одновременно увеличивая реакцию дроссельной заслонки.С точки зрения непрофессионала, если открытие дроссельной заслонки составляет 1/3, потребление воздуха будет иметь относительное количество количества в соответствии со скоростью, и это устройство увеличит числовое значение, которое немного похоже на принцип ускорителя дроссельной заслонки, который увеличит дроссельную заслонку, увеличит дроссель. Степень реакции, одновременно увеличивая скорость двигателя.Сделайте выход двигателя заранее.
3. С другой стороны, поскольку воздушный поток является инерцией, надувный коэффициент естественного аспирированного двигателя всегда меньше 1, поэтому установка устройств для потребления давления улучшит надувной коэффициент и улучшит мощность, особенно в области скорости низкой скорости. Это будет. . Это было подтверждено в практических приложениях.Поскольку он устанавливается после дроссельной заслонки, он объективно эквивалентен увеличению скрещенной области дроссельной заслонки, снижению сопротивления впускного действия и которая способствует улучшению характеристик с высоким уровнем скорости.
4. Когда двигатель замедляется, дроссельная заслонка является механическим устройством, которое будет полностью закрыто, когда сбор масла будет полностью закрыта, а управление крутящей турбиной зависит от вакуума для завершения.При ослаблении дроссельной заслонки генерирует вакуум в впускном коллекторе. В настоящее время основной газовый клапан выключен из -за силы вакуумного блока, поэтому двигатель не будет получать большее потребление воздуха, поэтому он контролируется дроссельной заслокой управление. В это время скорость двигателя быстро вернулась в состояние холостого хода оригинального автомобиля.В то же время это не влияет на тормозную систему.


Отличается от предыдущего «Второй воздушной потребления».Не путайте это.Хотя внешний вид очень похож, принцип противоположный, как я могу сравнить его!Некоторые гонщики спросили: в чем разница между вашими крутящими турбинами и «вторичным воздухом».Я могу только сказать ему, что эффект - это разница.Хотя форма очень похожа, эффект составляет десятки раз.