8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Специальное на юго -востоке DX3 DX7 Lingyue V3 Юго -восток V5 V5 1,5L 4A91 катушка зажигания высокой катушки высокого уровня

Цена: 468-1 978руб.    (¥23)
Артикул: 43655213591

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:酷车一族汽配
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • 1
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥22396руб.
¥26468руб.
¥20360руб.
¥8.68157руб.
Цвет: Обычный тип [одна цена] 4A9 машины двойные булавки, Усовершенствованный тип [One Price] 4A9 машины двойные булавки, 1,5T Turbine Double Platinum свеча зажигания [четыре цены, 1,5 л 铱 1 1 [четыре цена
Количество: 1

 1. Тип сбоя катушки зажигания

   Жесткое напряжение катушки зажигания является низким, или напряжение сгорания не генерируется, что приведет к нестабильному двигателю, периодически отключено -flameout и не может запустить.Распространенные недостатки катушек зажигания:
   1Короткий загрязнение катушки зажигания приведет к тому, что напряжение, генерируемое катушкой зажигания, будет слишком низким, что приведет к недостаточной энергии зажигания, что приведет к слишком быстрым (часто загрязнению углерода).
   2Катушка зажигания сломана или заземлена.
   3Поверхностный разряд катушки зажигания относится к разряду, прыгающему огнем на поверхности катушки зажигания.Основной причиной поверхностного разряда является поверхность грязью и сильной влаги.Поверхностные разряды часто встречаются вблизи винтов высокого напряжения, поэтому части соединения винта и линии высокого напряжения обычно оборудованы защитными крышками при высоком напряжении.Когда появляется поверхностный разряд, следы сжигания часто можно увидеть на месте разряда.Когда сжигание слегка мягкое, сжигающий объект может быть удален, а изоляционная обработка может быть сделана.
   4Изоляция катушки зажигания и старение.Причина в том, что высокая температура или условия нагрузки с высокой скоростью после горячего автомобиля часто зажигаются в условиях высокой скорости нагрузки, так что температура катушки зажигания быстро возрастала.Изоляция и старение самой катушки зажигания делают его коротким циркусом при высокой температуре и высоком напряжении, что приводит к меньшему соотношению отношения начального обмотки и второй обмотки катушки зажигания, что уменьшает значение напряжения, генерируемое вторичным обмоткой. Неудача, которая не может добраться до скорости.Рабочая температура катушки зажигания обычно не превышает 80 ° C, в противном случае катушка зажигания будет перегрета.Перегрев катушки зажигания растопит изоляционное вещество внутри катушки зажигания и ускорит повреждение катушки зажигания.
 
   2. Метод тестирования и диагностики
   1Внешняя проверка
   Внешняя проверка катушки зажигания в основном включает в себя очистку оболочки. Будь то катушки с высоким и низким давлением, являются коротким циклом, разъединением, железом и прочностью искры для удовлетворения требований.Проверьте появление катушки зажигания, независимо от того, является ли оболочка неповрежденной, и является ли модель последовательной; есть ли трещины или изоляционные переполнения, независимо от того, является ли соединение каждого столбца проводки надежным. Если изоляционная крышка разорвана или оболочка повреждена , это должно быть потеряно из -за легкой влаги. Заменить.Проверьте, являются ли катушки с высоким и низким напряжением короткие, отключенные и низко -напряженные катушки.Проверьте внешнюю оболочку, чтобы проверить внешний вид катушки зажигания. Независимо от того, является ли отверстие сиденья линии высокого напряжения неповрежденным и при необходимости ремонтируется.
   2Перерыв дорог, короткий цикл, инспекция железа
   Используйте мультиметр для измерения первичной обмотки, вторичной обмотки и сопротивления дополнительного сопротивления катушки зажигания. заменены.
   (1) Метод сопротивления измерения
   ① Проверьте первичное сопротивление обмотки.Используйте мультиметровое сопротивление, чтобы измерить сопротивление между « +» и « -» терминалами.
   ② Проверьте вторичное сопротивление обмотки.Используйте мультиметровое сопротивление, чтобы измерить сопротивление между « +» и центральным терминалом высокого давления.
   ③ Проверьте сопротивление резистора.Используйте мультиметр, чтобы напрямую подключиться к двум концам резистора.
   (2) Метод испытательного освещения.Тест 220 В подключен к соединению первичной обмотки.Когда возникает железная обмотка обмотки, один конец испытательного света может быть подключен к первичной обмотке, а другой конец подключен к оболочке. Если свет яркий, это означает, что есть железо. В противном случае это хорошо.Короткие разломы нелегко найти с помощью испытательных огней.
   Для вторичной обмотки, потому что один конец связан с разъемом с высоким давлением, а другой конец связан с первичной обмоткой, поэтому во время испытания, когда одна тактильная десятая часть тестовой лампы касается разъем высокого давления и и Другой тактиль подключен к столбцу с низким давлением, если вы попробуете, если вы попробуете, если вы попробуете, если попробуете, свет испускает свет, указывая, что есть сбой короткого замыкания; если освещение Огни темно -красный, нет никаких коротких сбоев, если испытательная лампа вообще не красная, вы должны обратить внимание на наблюдение. Если искры нет, это означает, что обмотка была отключена.Поскольку вторичная обмотка и первичная обмотка соединены, если во вторичной обмотке возникают неисправности железа, это отражалось при проверке первичной обмотки, и нет необходимости проверять.
   3Обнаружение производительности изоляции привода катушки
   Лучше всего обнаружить сбой катушки зажигания.
   (1) Во время испытания форма волны была обнаружена с помощью волнового прибора, когда появилась разлома.Если форма волны горячего автомобиля меняется, его необходимо заменить.
   (2) В первый раз, когда испытание было использовано отказа инфракрасного термометра для обнаружения рабочей температуры вторичной катушки, такой как превышение 95 ° C, что указывает на то, что катушка зажигания была изолирована и стареет, и было короткое точки схемы внутри, и они должны быть заменены.
   (3) В испытательном автомобиле, в первый раз, когда появился сбой, значение сопротивления вторичной катушки использовалось для использования таблицы OHM. Если значение сопротивления горячего автомобиля было значительно меньше, это показало, что внутренний короткий замыкание должно заменить.
   4Обнаружение интенсивности огня
   (1) Проверьте прочность искры и непрерывность на универсальной таблице электрических испытаний.При проверке высокого напряжения, генерируемого катушкой зажигания, он может быть сопоставлен с приборами на тестовой таблице для тестирования. Если искра из трехпользовательских приборов сильна и может прорвать разрыв более 5,5 мм, это означает, что огненная катушка имеет хорошую силу огня.Отрегулируйте разрыв электрода до 7 мм во время осмотра, сначала запустите на низкой скорости. Когда температура катушки зажигания увеличивается до рабочей температуры (60-70 ° C), затем отрегулируйте скорость разделенного прибора к указанному значению (обычно 4, 6 -цилиндровые двигатели Скорость катушки зажигания составляет 1900 об/мин, а 8 -цилиндровый двигатель составляет 2500 об/мин). В течение 0,5 мин, если синяя искра может быть непрерывно излучать, это означает, что катушка зажигания. хороший.

 

   (2) Проверьте метод прыжка огня.Этот метод может быть выполнен в тестовой таблице или на автомобиле. Протестированная катушка зажигания сравнивается с хорошей катушкой зажигания, чтобы увидеть, такая же сила ее искры.Катушка зажигания проверяется. Если внутри есть короткие цирки, разъединение и железо или когда прочность на пожар не соответствует требованиям, обычно следует заменять новые предметы.