- Таобао
- Автомобилист
- Запчасти
- Системы зажигания
- 36393021621
Адаптированный Chery QQ1.1 Dong'an 465 двигатель Belle Flele 462 Машина водонепроницаемые электрические электрические электрические электрические приборы сборки сборка
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Устройство сборки, Сплиттер, Катушки зажигания |
1 Как настроить нормальное время традиционной системы зажигания?
Метод без позитивного освещения времени
① Сначала отрегулируйте разделенную электрическую контактную зазор по мере необходимости.
② Найти положение первого сжатия цилиндра.Снимите подразделение высокого давления 1 цилиндра.Используйте рукав зажигания для удаления первого цилиндра из свечи зажигания, заблокируйте отверстия для свечей свечей с большим пальцем или тканью, а также встряхните коленчатый вал двигателя.Когда вы чувствуете, что цилиндр обладает сопротивлением, медленно поворачивает коленчатый вал и в то же время наблюдайте за ним, чтобы сделать обычную оценку справа.
③ После того, как вышеуказанные детали соответствуют требованиям, подключите переключатель зажигания, ослабьте фиксирующий винт электрической оболочки и поверните электрическую оболочку, чтобы закрыть контакт электроциксного контакта.Затем поверните разделенные приборы назад, до тех пор, пока электрические контакты не открыты. Отделения огня - 1 цилиндровое положение.
④ Поместите сегментацию высокого напряжения электрического прибора в соответствии с порядком зажигания, затяните винт руками и временно установите разделенное устройство.
⑤ Запустите тест двигателя при тестировании двигателя. Если в настоящее время система зажигания двигателя и система подачи топлива хорошо отрегулированы, то необходимо капать выхлопные трубы двигателя, а вибрация двигателя сводит к минимуму, а шум сводится к минимуму.
Метод регулировки времени света
① Запустите нагреватель двигателя для достижения нормальной рабочей температуры.
② Два черных сэндвича передней светистой лампы подключены к положительным и отрицательным насадкам полюсов батареи, а датчик зажимается на первом цилиндре с высоким содержанием.
③ Отрегулируйте скорость двигателя до нормальной скорости холостого хода, используйте зажигание синхронизации, чтобы осветить на колесе ремня ГРМ, и проверьте, является ли отметка на ремне -колесе предписанным углом, предписанным производителем (как правило, 6 - 6.°~ 10°К.
④ Если вам нужно отрегулировать, отпустите электрические винты, используйте зажигание нужного времени, чтобы нацелиться на время кожаного колеса, а затем повернуть электрические приборы (слева и справа), пока масштабированная отметка не будет на указанном значении, и, наконец, заблокируйте разделение электрического винта.
2 Каковы распространенные ошибки, которые происходят во время использования?
Навыки сильно скрыты
Шрамы, разрушение или таяние электрода, а также абляция в верхней части свечи зажигания указывают на то, что свечи зажигания были уничтожены и должны быть заменены.При замене вы должны проверить деформированные знаки и изменения цвета для анализа причины сбоя.
① Электрод расплавлен, а изолятор белый.Он показывает, что температура горящей комнаты слишком высока, что может быть, что в горьковой комнате слишком большая комната, вызывая выхлопные двери, вызванные слишком малым зазором клапана или плохим охлаждающим устройством, или это может быть тем, что Зажишки зажигания не затянуты в соответствии с установленным крутящим моментом.
② Электрод круглый, а у изоляционного заключения есть шрамы.Это показывает, что двигатель рано, что может быть причиной раннего времени зажигания или низкого алканового значения бензина и высокого теплового значения свечи зажигания.
③ Верхняя часть тела изоляции сломана.Горение сжигания является основной причиной разрыва изолятора.Преждевременное время зажигания, низкое значение алкана и слишком высокая температура в помещении в сжигательной комнате могут привести к всплеску двигателя.
④ На вершине изоляции есть серые полосы.Этот вид полосатых свечей зажигания просочился в воздух и должен быть заменен.
Свечи зажигания имеют отложения
Верх и электроды свечи зажигания иногда застряли с помощью отложений. В тяжелых случаях двигатель не может работать. Например, чистые свечи зажигания могут быть временно исправлены.Чтобы поддерживать хорошую производительность, необходимо найти основную причину разлома.
① Нефтяные отложения.На свечи зажигания есть жирные отложения, указывающие на то, что смазочное масло попадает в сжигательную комнату.Если это просто отдельная зажигание зажигания, она может быть повреждена с помощью масляного уплотнения рычага клапана.Если свечи зажигания каждого цилиндра прилипают к этому отложению, это указывает на то, что цилиндр является жирным, а воздушный фильтр и вентиляционное устройство следует проверить.
② Черные месторождения.Электрод свечи зажигания и внутренняя часть имеют черные отложения, что указывает на то, что смешанный газ слишком прочный, что может увеличить рабочую скорость двигателя и длиться в течение нескольких минут, чтобы сжечь черный слой сигарет, оставленный на электроде.
3 Как восстановить сбой схемы низкого напряжения системы зажигания?
① Нажмите на рог, а передние огни также яркие.Используйте отвертку или проволоку, чтобы проверить огонь на катушке зажигания »-« Стольница проводки.
В соответствии с «переключателем» катушки зажигания → катушка зажигания «Проводка питания». Столбец проводки → Переключатель зажигания → Орден тестирования текущего измерителя, диагностируя часть сбоя исчезновения в соответствии с огнем и огнем без пожара.Если соединение между проводной столбцом и проводом не является твердым или плохим, проводной столбец следует очистить, чтобы исправить фиксирующую гайку. Если провод отключен, провод заменяется, а замененный провод должен быть таким же, как и исходный спецификация провода.
② Не звоните динамик, а огни не включены, прежде чем включать.Используйте провод, чтобы проверить огонь в начальной проводной колонке. Если есть пожар, отказ - это начальный маршрут от столбца стартового потока до текущего измерителя; если пожар нет, отказ - это недостаточная мощность батареи или его сбой линии ПолемНедостаточная батарея батарея должна быть заряжена; маршрут отключен, и его следует переоценить.
③ Используйте отвертку, чтобы проверить огонь на катушке зажигания »-« Колонна проводки. Если есть огонь, попробуйте огонь между контактной рукой и нижней пластиной электрической активности.Если есть пожар, это сбой контакта (например, контакт, слишком грязный, а не закрытый и т. Д.), Вы можете использовать «Платиновый песок» для восстановления контакта и отрегулировать зазор между контактами, чтобы устранить сбой ; В следующем шаге.
④ Попробуйте огонь в столбце электрической изоляции и субэлектрической оболочке. Разверните между соединением между столбцом.
Если столбец подключения находится в плохом контакте с проводами, а мощность отключена, его следует очищать и закрепить столбцом подключения и головки провода; если провод отключен, провод может быть заменен одним и тем же проводом спецификации.
4 Как восстановить сбой схемы высокого напряжения системы зажигания?
① Снимите линию высокого напряжения центрального центра в центре, вставьте ее в полярную головку линии высокого напряжения с помощью отвертки, удерживайте деревянную ручку или резиновую ручку, используйте металлическое корпус отвертки, чтобы приблизиться к железному выступающему Двигатель, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, есть ли какие -нибудь вспышки искры.При запуске двигателя, если есть искры и мощная, это может доказать, что схема высокого напряжения системы зажигания, по крайней мере, хороша.
② Если искра сильна, но двигатель не может запустить, необходимо обвинить свечи зажигания, если есть проблема или зажигание неверно.В настоящее время свечи зажигания каждого цилиндра можно взять с собой и проверить по порядку.
③ Если нет прыжков с искры или темно -красной звездной вспышки, измените свечу зажигания или протрите ее, чтобы решить проблему.
④ Если есть мультиметр, вы можете закрепить два конца кабеля с высоким давлением, чтобы измерить размер сопротивления. Если обнаружено, что более 2,5×104 Ом этот кабель должен быть изменен.
⑤ Если нет проблем с тестом на линии высокого напряжения, то проблема выпрыгивания от искры заключается в огненной головке и на крышке электрического диска. Вы должны проверить явление о том, являются ли эти два компонента грязные, трещины, утечка и другие явления.Если это так, отремонтируйте или обновите.
5 Каковы причины слабости прыгающего огня высокого давления?Как это исключить?
Когда двигатель высокий, средний и низкий, глушитель издает «внезапный» звук без ритма и даже подходит, а впускной коллектор иногда возвращается в огонь; двигатель легко выключить, и его нелегко начать Полем
Причины этой неудачи
① Переверните контакт электрической машины.
② Плохой внутренний контакт с контактами или отсутствием железа.
③ Поверните катушку с низким содержанием и короткое замыкание.
Поиск неисправностей
Сначала удалите линию огня высокого давления, примерно в 5 мм от свечи зажигания и проверьте ситуацию прыжка.Если искра прыгает коротка и тонкая, звук маленький и красный, а иногда происходит пожарный разрыв, то есть сбои слабых искру с высоким давлением.При проверке пожара расстояние между пожарной линией высокого напряжения и свечей зажигания следует сравнивать из дальнего, близкого или близкого, чтобы предотвратить неправильное суждение, вызванное неосуществующим огнем или потому, что расстояние находится близко к пожару.
Если линия высокого напряжения центра слаба, это не густой огонь синего, а тонкий огонь желтого, а конденсатор должен быть удален перед его попыткой.После снятия конденсатора искры остаются неизменными, и разлом находится в конденсаторе; после удаления конденсатора искра слабая, а разлома находится на катушке зажигания.Затем отремонтируйте или замените конденсатор или зажигает катушку в соответствии с конкретным ремонтом неисправностей.