- Таобао
- Автомобилист
- Запчасти
- Системы впуска и выпуска
- 572284142681
RS Turbine Утечка клапана выхлопного клапана.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Черный, Красный, Синий, Клапан давления+Трехэтапный основание 63 мм |
Клапан давления/RZ Давление турбины Леолинг клапан/давление турбины Леолинг -клапан/RS дефляция вау старый/нагнетатель
Бизнес: клапан утечки турбины
Цвет: синий, черный, красный
размер:Внешний диаметр основания 45 мм
Звуковое и видео прослушивание http://www.iqiyi.com/w_19rrty70vt.html
Применим: Клапан экскреционного напряжения общего напряжения RS может быть отрегулирован во внутренней и внешней смешанной диареи. Он может регулировать прочность демпфирования пружины в соответствии с различными лошадьми и различными условиями использования и может быть скорректирована в чистую конечную диарею. Есть много способов использования. . Это подходит для нескольких лошадиных сил и моделей.Он подходит для моделей с турбокомпрессорами, и установлены другие модели без турбокомпрессоров.
Описание продукта: Все двигатели с турбонаддувом производят этот звук, но для ежедневных гражданских автомобилей производители будут рассматривать этот звук как шум при проектировании и как можно больше уменьшать его.Метод состоит в том, чтобы протекать давление в впускной коллектор, поэтому шум очень мал -этот метод давления называется внутренней утечкой.Когда мы наступим на ускорение педали ускорителя, дроссельная заслонка откроется, двигатель издает звук «доброты ...» с увеличением скорости. Скорость того времени (то есть турбина вращается более 100 000 или более в минуту), а турбокомпрессор сжимает окружающий воздух, чтобы увеличить воздухозаборник двигателя и увеличить мощность двигателя.
В настоящее время в впускной трубе необходимо установить устройство -проведенное устройство для удаления избыточного воздуха с высоким давлением из сжатия впускной турбины в трубопроводе.Фактически, клапан, протягивающий давление, представляет собой клапан, установленный на впускной трубе для управления давлением давления.Открытие и закрытие клапана утечки давления контролируется ECU (электронный блок управления).ECU вынесет суждение на основе давления нагрузки на выходе турбины. Как только давление превысит критическое значение, электромагнитная катушка будет включать или контролировать для включения или выключения клапана утечки давления.Когда клапан разряда под давлением закрыт, он основан на обеспечении достаточного количества потребляемого давления в трубе воздуха. Когда клапан открывается, избыточный газ может быть просочивается в атмосферу, уменьшая давление в дыхательных путях и защищает Потребление двигателя.Таким образом, мы слышим звук «呲, 呲» на модифицированном автомобиле - это звук клапана утечки давления, когда давление было раскрыто.