8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Новый клапан с разложением давления FV Турбонаддувом выхлопного клапана давление модификации.

Цена: 1 349-3 596руб.    (¥75)
Артикул: 572097980159
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:炫酷车改
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Ч е р н скупой,
  • Каппа р А н с скупой,
  • =
  • Три -связь (57/60/63/70/76)
  • Базовые замечания Санлонга Размер и размер
  • Клапан давления+три -связь
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1803 237руб.
¥1683 021руб.
¥1983 561руб.
¥1883 381руб.
Цвет: Черный, Красный, Синий, Три -связь (57/60/63/70/76), Базовые замечания Санлонга Размер и размер, Клапан давления+три -связь
Клапан давления FV CAR модифицированный турбинный эвакуационный клапан универсальная турбина обнаженная вау, парень 
Продукты: FV Удаляющий клапан давления
 
Звуковое и видео прослушивание http://www.iqiyi.com/w_19rrty70vt.html
 
Принцип работы клапана утечки давления:
 
Все двигатели с турбонаддувом будут производить этот звук, но для ежедневных гражданских автомобилей производители будут рассматривать этот звук как шум при проектировании и как можно больше уменьшать его.Метод состоит в том, чтобы протекать давление в впускной коллектор, поэтому шум очень мал -этот метод давления называется внутренней утечкой.
 
Когда мы наступим на ускорение педали ускорителя, дроссельная заслонка откроется, двигатель издает звук «доброты ...» с увеличением скорости. Скорость того времени (то есть турбина вращается более 100 000 или более в минуту), а турбокомпрессор сжимает окружающий воздух, чтобы увеличить воздухозаборник двигателя и увеличить мощность двигателя.
 
Когда мы собираем масло, отверстие дроссельной заслонки быстро уменьшается, пока оно не будет закрыто, что означает, что двигатель не нуждается в потреблении, или воздушный поток в впускной трубе будет заблокирован на солнечных терминах.
 
Но в этот момент турбокомпрессор не перестал работать!Из -за инерции турбокомпрессор все еще продолжает вращаться со скоростью более 100 000 вращения в минуту.Теперь можно себе представить, что воздух в это время продолжает постоянно сжимать в впускную трубу. Если эта часть высокого давления воздуха в впускной трубе не может быть разряжена во времени, давление в воздушной трубе быстро поднимется,, что может привести к повреждению сердечного фестиваля или взрыву трубки воздуха.
 
В настоящее время в впускной трубе необходимо установить устройство -проведенное устройство для удаления избыточного воздуха с высоким давлением из сжатия впускной турбины в трубопроводе.Фактически, клапан, протягивающий давление, представляет собой клапан, установленный на впускной трубе для управления давлением давления.Открытие и закрытие клапана утечки давления контролируется ECU (электронный блок управления).ECU вынесет суждение на основе давления нагрузки на выходе турбины. Как только давление превысит критическое значение, электромагнитная катушка будет включать или контролировать для включения или выключения клапана утечки давления.
 
Когда клапан разряда под давлением закрыт, он основан на обеспечении достаточного количества потребляемого давления в трубе воздуха. Когда клапан открывается, избыточный газ может быть просочивается в атмосферу, уменьшая давление в дыхательных путях и защищает Потребление двигателя.Таким образом, мы слышим, как звук «呲, 呲» на модифицированном автомобиле - это звук клапана утечки давления, когда давление было дискрегеном и истощенным.