8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Аксессуары для кондиционирования воздуха Zhigao Zhigao 2 High-Mount Power Board AP-84 51A3-PT KFR-51G/P96/P81

Цена: 2 158-2 787руб.    (¥120)
Артикул: 620342898189
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
144 руб. (¥8)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:cgy静静的
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Новая материнская плата DK-51A3-PT не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов
  • Новая материнская плата DK-51A3-PT+дисплея не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов
  • Новая материнская плата DK-51A3C-ML не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов
  • Новая материнская плата DK-51A3C-ML+дисплея не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов
  • Новая панель Mother плата AP-84-3EG +дисплей не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов
  • Новая панель AP-104-3E7 Motherboard+Display не уверен, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов
  • ABP114 Motherboard+Display Poard не уверен, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25450руб.
¥2404 316руб.
¥901 619руб.
¥1302 338руб.
Цвет: Новая материнская плата DK-51A3-PT не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов, Новая материнская плата DK-51A3-PT+дисплея не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов, Новая материнская плата DK-51A3C-ML не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов, Новая материнская плата DK-51A3C-ML+дисплея не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов, Новая панель Mother плата AP-84-3EG +дисплей не уверена, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов, Новая панель AP-104-3E7 Motherboard+Display не уверен, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов, ABP114 Motherboard+Display Poard не уверен, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов

Есть много моделей аксессуаров, и никто один за другим вам нужны другие модели, чтобы проконсультироваться с обслуживанием клиентов 
 

   Остальные районы должны быть пополнены, такие как внутренняя Монголия, Гансу, Нинсия, Цинхай, Тибет, Синьцзян, заказ на самообслуживание без дополнения.

Те, кто плохо оценивает, будут рассматриваться как автоматическое отказ от обслуживания после -сала и не будут предоставлять после -салскую услугу.

Напоминание: не -воздушная профессиональная индустрия технического обслуживания, пожалуйста, позаботьтесь о нем осторожно

                                               Обратите внимание перед покупкой

1.       Магазин в основном управляет оригинальными аксессуарами высокопоставленной кондиционирования (подвешивание и шкаф). Вы можете напрямую предоставить модельный штрих -код на кондиционере или применимо ли обслуживание клиентов на доске, чтобы избежать покупки неправильной модели.Если до съемки нет ядра обслуживания клиентов, оно будет обработано самостоятельно.

2.       Электронные продукты непрерывно улучшаются и обновляются. Как правило, основные модели могут использоваться в той же модели. Консультационная служба клиентов перед съемкой

3.       Перед покупкой, пожалуйста, определите аксессуары, необходимые для сбоя кондиционера.Аксессуары, которые мы отправили из библиотек, отправили тест на питание.После покупки я обнаружил, что это не неудача. Если вы хотите вернуть товар, плата за доставку с раундами справа.

(Не покупайте этот пункт.)

                                               Послепродажное обслуживание

1.       При покупке электронных аксессуаров отказ требует, чтобы профессиональный технический обслуживающий персонал проверял. После определения неисправности купите соответствующую замену аксессуаров, чтобы избежать неправильного суждения и вызвать ненужные проблемы. Если вам нужно помочь обслуживанию клиентов в процессе установки.

Гарантия окружного доски за 12 месяцев (рассчитана с даты оплаты).

Некачественные проблемы не являются гарантией (ущерб человеку или другие факторы повреждены и не гарантируются)

Существует проблема с аксессуарами в течение гарантийного периода (в течение 12 месяцев). В течение 15 дней с даты покупки обе стороны будут нести грузовую плату. Через 15 дней покупатель будет нести доходность.Любой, кто добавляет черный список в плохой отзыв, не будет предоставлен после сервиса ShareksalesСущность

2.       При покупке пластиковых аксессуаров модель сначала выпускается в запросе обслуживания клиентов. Служба поддержки клиентов поможет проверить, применимо ли не покупать неправильную модель.Пластические продукты не имеют гарантийных услуг.

                                               О возвращении и обмене

1.       Если все продукты этого магазина возвращаются после покупки, покупатель несет покупатель, независимо от причины. Те, кто не может быть принят этим пунктом, не должны его покупать.

2.       Все аксессуары в этом магазине не поддерживают бесплатную испытательную машину, поэтому, пожалуйста, купите соответствующие аксессуары для замены обнаружения кондиционера и судите о неудаче. Плата за пациента носит покупатели. Не покупайте этот пункт.

3.       Новый двигатель, машина давления не поддерживает установку и использует его после возврата товара. Пожалуйста, попросите мастер технического обслуживания проверить качество без качества перед установкой и использованием.

                                               Требования о принятии

1.       Все товары должны быть проверены перед курьером, когда они прибывают, проверяют количество и стиль, и подтвердите, что это правильно перед подписанием.Если есть какая -то плохая часть курьера, пожалуйста, откажитесь принять его. Пожалуйста, сделайте снимки вовремя, чтобы связаться с нами вовремя.

2.       Как только экспресс -доставка подписана, она считается моделью/количеством, а внешний вид не поврежден.Если вы подписываете его, после подписи, говорится, что продукт сломан, и магазин не несет ответственности.Курьерская компания не признает это, и мы не можем найти корректу для коррекции, поэтому я получил первую проверку в проверке и обнаружил, что должна быть фотография сломанной ситуации. Свяжитесь с нами как можно скорее или отказываюсь принять это.

                                               о доставке

1. Наш магазин по умолчанию в Yuantong Express/Daily Express/Yunda Express. Если вам необходимо указать курьера, свяжитесь с нами, чтобы общаться с нашим онлайн -обслуживанием клиентов и составьте разницу в цене

2. Если вам нужно отправить SFC, свяжитесь с обслуживанием клиентов. SF Express Freight будет оплачен. Он собирается SF Expres как требуется.

3. Скорость экспресс -доставки, весь курьер не может гарантировать 100%гарантировать, когда покупатель пойдет в руки покупателя. Только обычное расписание при обычных обстоятельствах. Экспресс -доставка -это третья участника. Состояние.

                                             О квитанции

1.       Все продукты продаются на полках, а цены на продукт не являются бесплатной доставкой или налогом.

2.       Квитанция бесплатная!Если вам нужно выпустить квитанцию, свяжитесь с обслуживанием клиентов. Если нет замечаний, вам не нужно получать квитанцию.

3.       Если вам нужно выдать счета -фактуры, вам нужно добавить 6%стоимости.Пожалуйста, свяжитесь с онлайн -обслуживанием клиентов, чтобы подтвердить.