Оригинальная импортная пена для бритья для чувствительной кожи, Великобритания, 200 мл
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
|
【Спецификации продукта】:200ml
Beely Shaver Bubble приносит вам беспрецедентную плавность и комфорт.
Всемирно известный бренд ухода за бритьем
Гиллетт основал в 1901 году, с&Ldquo; отец Джилета&Rdquo;К 1917 году доля рынка бренда Gillette в Соединенных Штатах достигла 80%, что установило свою лидирующую позицию в области бритвы.С 1920 -х годов Джилетт постепенно вышел на международный рынок и превратился в известный международный бренд.
Джилетт вышел на китайский рынок еще в 1998 году, а качество и репутация ее продуктов также были признаны китайскими потребителями.Gillette является ведущей компанией по уходу за мужчинами.В то же время, Gillette также находится в мировом положении в некоторых продуктах по уходу за женщинами (например, продукты для удаления волос).До сих пор на китайском рынке продукты бренда Gillette Brand в основном включают в себя: Fengshuka Three Series, Super Sensing Series, Inductive Series, Ultra -Rotating Series, Ultra -Slip Fixed Series, серия Weifeng, Super Lanji Series Series Series, Series, Flying Flying Fly Серия Eagle, Double -Rise Series и т. Д.;Продукты личной гигиены в основном включают в себя: серию мужских медсестер Gillette (до, потом), серия пузырьков Gillette Scraping и т. Д.
Принесите высокие и удобные продукты для бритья
На протяжении более 100 лет Джилетт превращал новые идеи в ежедневные потребительские товары и обладает сильной и долгосрочной лояльностью бренда в мире.Многие из его собственных запатентованных и почти идеальных продуктов для бритья могут удовлетворить различные потребности бритья и ухода за кожей для клиентов всех возрастов и потребительских слоев.Оказывается, Гилетт создал личный опыт бритья с бесчисленными мужчинами по всему миру.
Gillette всегда выступает за науку, технику и инновации, а также повышает качество продукта благодаря своим собственным неотъемлемым усилиям по улучшению функции продукта, чтобы привлечь больше потребителей по всему миру комфортный и плавный опыт бритья.Будь то первая в мире ультра -тонкая лезвия с сопротивлением, или мягкие защитные плавники, дизайн инновационных прорывов, потребители Gillette более захватывающие изнутри и чувствуют себя более уверенно