8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Флэш CS3 видеоурок

Цена: 899руб.    (¥50)
Артикул: 557018702267

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:xin3721_2007
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥3806 806руб.
¥30540руб.
¥2684 819руб.

Flash CS3 Анимационная производство от входа к мастерству, начиная с самых основных базовых знаний Flash, от мелкой разработки и объяснения новых функций FlashCS3 и синтаксиса ActionScript 3.0, это подробно объяснило.

 

Тел: 13555230872

 

Учебный каталог заключается в следующем. Вы можете связаться с обслуживанием клиентов и подать заявку на адрес прослушивания.

 Может подключить обслуживание клиентов, выдать регулярные национальные счета налогов


Эта цена является только ценой данных, без стоимости руководства после класса.

Учебное пособие заключается в том, чтобы связать компьютер для учебника по шифрованию, который ограничен мне.Пароль не изменился без изменения оборудования.Продать трех паролей за раз достаточно для использования.После загрузки дайте пароль и подтвердите, что вы можете подсчитать два других пароля в любое время после получения товара.

 

Часть каталога этого учебника

 

 

•     Глава 1 Основные инструменты

•     

•     1-1. Флэш-учебное пособие Символ векторного вектора.

•     1-2.FLASH TURUCTORION TOULTE

•     1-3.Flash Tulciory Часть инструмента выбора для подробного объяснения

•     1-4.—— инструмент деформации градиента

•     1-5.flash Tuldorial Steel Pen Tool для подробностей

•     1-6.flash Tulcial Tustorial Текстовый инструмент подробный объяснение

•     1-7.Flash Учебное пособие прямоугольный инструмент Используйте подробное объяснение (1)

•     1-8.Flash Учебное пособие прямоугольный инструмент Используйте подробное объяснение (2)

•     1-9.Flash Tulcial Cencil Tool Используйте подробное объяснение

•     1-10. Флэш-учебник из чернильных бутылок с водой Используйте подробное объяснение

•     1-11. Флэш-учебник Цветовой ведро инструмент Используйте подробное объяснение

•     1-12. Флэш-учебные пособия инструментов резинового обучения для подробного объяснения

•     1-13.FLASH Учебная форма

•     1-14. Формирование анимации учебных пособий в учебных пособиях

•     1-15. Флэш-учебник Что такое ключевой кадр

•     1-16.flash Tupormior What Office Frame

•     1-17.Flash Tupormior What Sports Animation

•     1-18.flash Tupormior What Frame-Frame Animation

•     1-19. Подробное объяснение элементов редактирования фильмов и графических элементов (1)

•     1-20. Подробное объяснение элементов редактирования фильмов и графических элементов (2)

•     1-21. Подробное объяснение элементов редактирования фильмов и графических элементов (3)

•     1-22.Flash Tuperial Какова руководящий слой движения (1)

•     1-23.flash Tuperial Какова руководящий слой движения (2)

•     1-24.flash Tuperial Какова руководящий слой движения (3)

•     1-25

•     1-26.Flash Tupormior Что такое слой маски (1)

•     1-27.Flash Tupormian Что такое слой маски (2)

•     1-28.Flash Tuperial Что такое слой маски (3)

•     1-29. Что такое слой маски (4)

•     1-30. Что такое слой маски (5)

•     1-31. Что такое слой маски (6)

•     1-32. Подробное объяснение элемента кнопки (1)

•     1-33. Подробное объяснение элемента кнопки (2)

•     1-34. Подробное объяснение компонентов кнопок (3)

•     1-35. Подробное объяснение специальных эффектов литературы

•     

•     

•     Глава 2 Пример анимации

•     

•     2-1. Flash CS3 Blow Blow Text Production (1)

•     2-2.2.flash CS3 Blow Blow Text Special Effect Special Effect 2)

•     2-3.3.3.flash CS3 Ветром, выдуваемая текстовая производство спецэффектов (3)

•     2-4.flash CS3's Beating Text Production Special Effects (1)

•     2-5.flash CS3's Beating Text Production Special Effects (2)

•     2-6.Flash CS3 Бэк-текстовый текст Производство спецэффектов (3)

•     2-7.Flash CS3 Бэк-текстовый текст Производство спецэффектов (4)

•     2-8.Flash CS3 Открытая каллиграфия и рисование Специальных эффектов Производство (1)

•     2-9.Flash CS3 открывает открытие спецэффектов каллиграфии и живописи (2)

•     2-10.Flash CS3 Открытие каллиграфии и рисования Специальные эффекты (3)

•     2-11.flash CS3 Открытие каллиграфии и рисования Специальные эффекты (4)

•     2-12.Flash CS3 писательский спецэффекты в каллиграфии и живописи (1)

•     2-13.Flash CS3 писательский спецэффекты в каллиграфии и живописи (2)

•     2-14.Flash CS3 Специальные эффекты на каллиграфию и живопись (3)

•     2-15.Flash CS3 писательский спецэффекты в каллиграфии и живописи (4)

•     2-16.Flash CS3 по написанию спецэффектов в каллиграфии и живописи (5)

•     2-17.Flash CS3 по производству спецэффектов в каллиграфии и живописи (6)

•     2-18. Flash CS3 Писательский спецэффекты в каллиграфии и живописи (7)

•     2-19.Flash CS3 Специальные эффекты на каллиграфию и живопись (8)

•     2-20.Flash CS3 писательский спецэффекты в каллиграфии и живописи (9)

•     2-21.Flash CS3 Написание специальных эффектов на каллиграфию и живопись (10)

•     2-22.flash CS3 Написание спецэффектов в каллиграфии и живописи (11)

•     2-23.flash CS3 Страница Эффект Эффект Специального эффекта Производство (1)

•     2-24.flash CS3 Страница Эффект Специального эффекта Создание (2)

•     2-25.flash CS3 Вращение текст Специальные эффекты Производство (1)

•     2-26.Flash CS3 Вращение текст спецэффектов производство (2)

•     2-27.Flash CS3 Вращение текст спецэффектов производство (3)

•     2-28.flash CS3 Экспериментальное производство специального эффекта (1)

•     2-29. Специальный эффект Производство экспериментов по столкновению (2)

•     2-30. Специальный эффект экспериментов по столкновению (3)

•     2-31. Специальное эффект Производство эффекта дрейфующего эффекта (1)

•     2-32. Специальный эффект Производство эффекта дрейфующего эффекта (2)

•     2-33. Комплексные примеры производства анимации (1)

•     2-34. Комплексные примеры производства анимации (2)

•     2-35. Как вставить звук

•     

•     

•     Глава 3 Язык сценариев ActionScript 3.0

•     

•     3-1.CARCESICT 3.0 Введение (1)

•     3-2. Введение в ActionScript 3.0 Введение (2)

•     3-3.CARCESCICT 3.0 переменная (1)

•     3-4.actionscript 3.0 переменная (2)

•     3-5.CARCESCICT 3.0 Объявление переменных

•     3-6.

•     3-7.CactionScript 3.0 Правила именования переменных (2)

•     3-8.CactionScript 3.0

•     3-9.Cartscript 3.0 Тип данных (1)

•     3-10.CARCESICT 3.0 Тип данных (2)

•     3-11.Actchcript 3.0 Тип данных (3)

•     3-12.Actionscript 3.0 Тип данных (4)

•     3-13.Actionscript 3.0 Тип данных (5)

•     3-14.Actionscript 3.0 Тип данных (6)

•     3-15.CARCEST 3,0 массивы

•     3-16.ActchScript 3.0 Как объявить массив (1)

•     3-17. Как объявить массив (2)

•     3-18. Как объявить массив (3)

•     3-19. Что такое многомерный массив

•     3-20. Значение переменных по умолчанию (1)

•     3-21. Значение переменных по умолчанию (2)

•     3-22. Оператор и выражение

•     3-23. Что такое арифметический оператор

•     3-24. Что такое оператор вычитания

•     3-25. Что такое оператор формования

•     3-26. Что такое арифметический оператор назначения (1)

•     3-27. Что такое оператор арифметического назначения (2)

•     3-28. Что такое арифметический оператор назначения (3)

•     3-29. Что такое оператор арифметического назначения (4)

•     3-30. Подробное объяснение символа операции взаимоотношений (1)

•     3-31. Подробное объяснение символа операции взаимоотношений (2)

•     3-32. Подробное объяснение символа операции взаимоотношений (3)

•     3-33. Подробное объяснение вычислений отношений (4)

•     3-34. Подробное объяснение символа операции взаимоотношений (5)

•     3-35. Подробное объяснение вычислений отношений (6)

•     3-36. Подробное объяснение вычислений отношений (7)

•     3-37. Подробное объяснение символа операции взаимоотношений (8)

•     3-38. Подробное объяснение символа операции взаимоотношений (9)

•     3-39. Подробное объяснение символа операции взаимоотношений (10)

•     3-40. Подробное объяснение вычислений отношений (11)

•     3-41. Использование панелей действия (1)

•     3-42. Использование панелей действия (2)

•     3-43. Использование трех вычислительных символов юаней

•     3-44. Использование логических операторов (1)

•     3-45. Использование логических операторов (2)

•     3-46. Использование логических операторов (3)

•     3-47.TypeOF Оператор использования

•     3-48.in использование ключевого слова

•     3-49. Подробное объяснение управления процессом (1)

•     3-50. Подробное объяснение управления процессом (2)

•     3-51. Подробное объяснение управления процессом (3)

•     3-52, управление процессом (4)

•     3-53, управление процессом (5)

•     3-54, Циркуляционный контроль (1)

•     3-55, сделать&Hellip; пока утверждение

•     3-56, для оператора петли

•     3-57, для оператора цикла (2)

•     3-58, для .. в заявлении

•     3-59, для каждого&Hellip; в заявлении

•     3-60, заявление об разрыве

•     3-61, продолжение заявления

•     3-62, Введение функции

•     3-63, передача параметров в функции

•     3-64, значение по умолчанию параметров настройки

•     3-65, аргументы

•     3-66, Функциональные навыки использования высокого уровня (1)

•     3-67, класс и объект

•     3-68, концепция сумки (1)

•     3-69, концепция сумки (2)

•     3-70, класс и примеры

•     3-71, метод

•     3-72, оператор возврата

•     3-73, введение профиля

•     3-74, атрибуты экземпляра

•     3-75, метод экземпляра (1)

•     3-76, метод экземпляра (2)

•     3-77, статические атрибуты

•     3-78, статический метод (1)

•     3-79, статический метод (2)

•     3-80, конструктор

•     3-81, это ключевое слово

•     3-82, введение классов

•     3-83, Контроль доступа членов класса (1)

•     3-84, Контроль доступа членов класса (2)

•     3-85, Контроль доступа членов класса (3)

•     3-86, Контроль доступа членов класса (4)

•     3-87, массив (1)

•     3-88, массив (2)

•     3-89, массив (3)

•     3-90, массив (4)

•     3-91, массив (5)

•     3-92, массив (6)

•     3-93, массив (семь)

•     3-94, массив (8)

•     3-95, массив (девять)

•     3-96, массив (десять)

•     3-97, массив (11)

•     3-98, массив (двенадцать)

•     3-99, Работа строки (1)

•     3-100, Работа строки (2)

•     3-101, Работа строки (3)

•     3-102, Работа строки (4)

•     

•     Глава 4 Пример флэш -анимации

•     

•     4-1, обработка событий (1)

•     4-2, обработка событий (2)

•     4-3, экземпляр 1-1

•     4-4, экземпляр 1-2

•     4-5, экземпляр 1-3

•     4-6, экземпляр 1-4

•     4-7, экземпляр 1-5

•     4-8, нажмите пример события

•     4-9, экземпляр редактирования фильма (1)

•     4-10, пример редактирования фильма (2)

•     4-11, пример редактирования фильма (3)

•     4-12, пример редактирования фильма (4)

•     4-13, событие MouseUp

•     4-14, Mousedown Event

•     4-15, событие MouseOver

•     4-16, событие Mouseout

•     4-17, экземпляр сопротивления мыши (1)

•     4-18, экземпляр сопротивления мыши (2)

•     4-19, пример игры Rum-Kaki

•     4-20, редактирование видео управления (1)

•     4-21, Редактирование видео управления (2)

•     4-22, Редактирование видео управления (3)

•     4-23, реальная работа компьютера плесени (1)

•     4-24, реальная работа компьютера плесени (2)

•     4-25, реальная работа компьютера плесени (3)

•     4-26, реальная работа компьютера плесени (4)

•     4-27, реальная работа компьютера плесени (5)

•     4-28, реальная работа компьютера плесени (6)

•     4-29, реальная работа компьютера плесени (7)

•     4-30, реальная работа компьютера плесени (8)

•     4-31, электронная карта (1)

•     4-32, электронная карта (2)

•     4-33, электронная карта (3)

•     4-34, пауковой ловли (1 (1 (1

•     4-35, пауковой ловли мух (2)

•     4-36, мухи паука (3)

•     4-37, мухи паука (4)

•     4-38, пауковой ловли мух (5)

•     4-39, мухи паука (6)

•     4-40, пауковой ловли мух (семь)

•     4-41, мухи паука (8)

•     4-42, интеллектуальный тест (1)

•     4-43, интеллектуальный тест (2)

•     4-44, интеллектуальный тест (3)

•     4-45, интеллектуальный тест (4)

•     4-46, интеллектуальный тест (5)

•     4-47, интеллектуальный тест (6)

•     4-48, интеллектуальный тест (семь)

•     4-49, интеллектуальный тест (8)

•     4-50, интеллектуальный тест (9)

•     4-51, интеллектуальный тест (десять)

•     4-52, производство тестовой бумаги (1)

•     4-53, Производство тестовой бумаги (2)

•     4-54, Производство тестовой бумаги (3)

•     4-55, Производство испытательной бумаги (4)

•     4-56, производство тестовой бумаги (5)

•     4-57, Производство тестовой бумаги (6)

•     4-58, Производство тестовой бумаги (семь)

•     4-59, Производство тестовой бумаги (8)

•     4-60, Производство тестовой бумаги (девять)

•     4-61, производство тестовой бумаги (десять)

•   &Nbsp; 4-62, функция NavigateTourl

•