8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Spot] Magis Tempo простые висящие часы

Цена: 20 092руб.    (¥1130)
Артикул: 583480317905

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:lifenew 设计品商店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • 12 дюймов
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥264046 676руб.
¥ 33700 33500592 280руб.
¥ 13000 12800226 304руб.
¥ 8800 8600152 048руб.
Размер: 12 дюймов
Цвет: Апельсиновый апельсин, Черный черный, Серый

Темп -сжигающие часы
Naoto Fukasawa, 2011 -nooto shenze

Материал: Композитный инъекционный литья, пластик ABS.

Размер: диаметр 30 х толщиной 4 см 

Темп вдохновлен значком часов, который мы видим на компьютере каждый день, делая форму реальными, простыми и дружелюбными объектами с круглыми контурами и поднятыми отметками.Используйте композитную инъекционную формование ABS Plastic Production.

 

Designer

Наото Нато

 

 

Дизайн формы заключается в том, чтобы дать людям форму обмена и медитации.Naoto Naoto (родился в 1956 году) захватил эти значения и обрисовал точные схемы.Его нелегко описать способность скрывать контур визуализации объектов.Тем не менее, после попытки своего дизайна, он убежден в своих способностях.

Наото Шензе раскрывает ценность собственной ценности и выражения объекта, которые превосходят региональные и границы посредством дизайна. Его дизайнерские идеи широко уважаются на международном уровне.Его зовут“Нет мысли”Идея найти подсказки в подсознательном поведении людей особенно известна.Наото Фукава однажды провел семинар под названием «Нет мыслей», чтобы поделиться своими идеями.

Наото Нато в Италии, Франции, Германии, Швейцарии, Испании, Скандинавии, и мировых предприятиях и брендах в азиатских странах, а также проводят консультации для крупных японских компаний.

Его объем бизнеса включает в себя множество областей дизайна и охватывает все категории.Консультационная работа с японскими компаниями в основном сосредоточена на оценке того, соответствует ли стратегия предприятия в соответствии с промежуточной ценностью социальности и как мы должны определить качество жизни сегодня. Его цель - направлять предприятия развиваться в неизбежном направлении нашего общества сегодня. ПолемЭти консалтинговые предприятия также включают в себя дизайн продукта визуальных клиентов, обрисованную корпоративную социальную ответственность и стратегию демонстрации корпоративного сотрудничества.Консультация Наока Наото принесла богатые результаты его клиентам.