8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Liveart Imported Delmark The Poster Club*Mogensen Lopez Original Cormeration Painting 2020

Цена: 12 127-28 786руб.    (¥679)
Артикул: 612961102706

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:valiant555945
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Выберите размер / комплектацию
  • Сердце импортированной печатной бумаги.
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1091 960руб.
¥2193 938руб.
¥1652 967руб.
¥1091 960руб.
Цвет: Блок Пятно, Подключенные формы № 1 место, Мостовое место, Красное бархатное пятно
Комбинирование: Сердце импортированной печатной бумаги.
Размер: 50*70, 70*100
Толщина: Нарисуйте ядро/исключая раму оболочки, Черное/белое/золотое/тонкое алюминиевое монтирование рамы, Дубовая сплошная деревянная рама влага и монтаж

Название продукта: подключенные формы абстрактная серия цветных блоков
Художник: Могенсен Лопес/Дания
Размер рисования бумаги: 50x70, 70x100 см (включая белый край)
Медицинский: напечатан на 265 г высококачественной художественной бумаги
Бренд: плакатный клуб
Место происхождения: датский

-

BLOOM

-

CONNECTED SHAPES NO 1

-

BRIDGE

-

-

Серия работ Могенсена Лопеса, рекомендованная с другим новым художником с тем же брендом за тот же период, бархат Джулии Халлстрем -Red.

 

 

berit mogensen lopez, based in copenhagen denmark, graduated from the royal danish academy of fine arts in 2001 with a degree in fashion and textile design.

she has worked in the fashion industry for many years, designing clothes and prints. her collection of handtuftet carpets started her way into the interior business designing textiles for bigger companies.

for the digital prints she uses selected elements from her unique paper collages or from her expressive paintings.

characterizing for berit`s work is her special attention to and use of colors.

"colors and shapes may resonate in emotions like music.

when i paint, i work out of a restlessness, looking for the beauty in surfaces and color clashes. i like the raw and unpolished and will distort a painting if it becomes too pretty and predictable. it is always about the tension between the controlled and the uncontrolled. the combination of work by hand and working digitally is challenging my process. just as much as i love the immersion and the time consuming by painting and working with textiles, wood and paper, i also enjoy the quick results and possibilities by working digitally".