- Таобао
- Оборудование / Инструменты
- Ручной инструмент
- Нож
- Ножи
- 17602669827
Красивый нож гонга Специальный 903 сосновый искусство шельль

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии
| Цвет: | 903#9 9 9 9 (случайный цвет) |










Продукт продукта может быть взят. Каждая партия товаров может немного отличаться. Фотография и введение данных предназначены только для справки. Он основан на реальных объектах. Стиль и цвет отправляются случайным образом.Откажитесь возвращать товар на том основании, что цвет, стиль, данные, цена и другие незначительные различия.Пример (но неограниченный):
1. Вес вашей онлайн -цели составляет 20 г , я называю весом только 19,8 г , я прошу возвращения и нести наш грузовой убыток, в противном случае жалоба будет выплачена;
2. Цена вашего продукта слишком низкая, качество не очень хорошо, и его нелегко продавать. Я хочу вернуться, или цена слишком высока. Сколько расходов должно быть возвращено в качестве компенсации, в противном случае жалоба будет плохо оценивается;
3. Я не люблю красный, зачем присылать мне красные продукты, просить компенсацию за умственные убытки или вернуть товары и попросить плату за доставку, в противном случае жалоба
4. Ваша практика составляет всего 37 страниц. Почему целевые 40 страниц?Мошенничество, мошенники, вы можете сделать это, в противном случае жалоба будет ...
Во -вторых, продукты с низким содержанием, отказываются оценивать плохой обзор.Пожалуйста, измерьте -эффективность стоимости продукта до оптом.Наша продукция испытывает рынок более 20 лет, и мы все еще огромны на рынке. В Таобао мы ведем бизнес и подружились.Пример (но неограниченный):
1. Я не верю в зло, но прихожу, чтобы дать вам плохой обзор.Всего за несколько центов продуктов я покупаю 1000 видов и даю вам 1000 различных обзоров. Я ничего не пробую, у меня просто удобное сердце.
2. Покупки на Таобао, я раньше нахожу недостатки.Не находить недостатки, что мне приехать в Taobao Wholesale?Почему бы не позволить оценке, качество продукта плохое, я должен дать плохой обзор.
3. Служба обслуживания клиентов не очень хорошо, а качество продукта плохое. Мне есть что сказать. Могу ли я упомянуть предложения в похвале?Конечно, добро пожаловать.Вы покровительствуете нашему бизнесу, обслуживание клиентов благодарно вам, почему вы плохо служите?Почему качество продукта плохое?Вы можете выдать больше конструктивных мнений, улучшить наш сервис и предоставить вам и большему количеству клиентов более качественные услуги.
3. О транспорте и распределении.Оптовая торговля в основном является логистикой и грузовыми судами и корабли от Foshan, разработанной из логистики.Если вы не собираете груз, вам нужно получить товар на грузовой станции и заплатить грузовую станцию.После того, как продукт заказан, свяжитесь с изменением груза до 0.
Фортаном по умолчанию покупок является стоимость Yunda Express. В отдельных регионах будут различия. Пожалуйста, свяжитесь с обслуживанием клиентов, чтобы подтвердить оплату доставки.Все оптовые продукты не являются бесплатными для доставки. Когда доставка недостаточно, если груз недостаточно, обслуживание клиентов свяжется с вами, чтобы составить груз, и курьерский груз будет собираться.Мы имеем право не платить за заказы по какой -либо причине.
В -четвертых, правила возврата и обмена
1. В течение 7 дней с момента получения товара (в зависимости от даты получения обработки, оно преобладает), пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, если вы найдете продукт функционального отказа.Не принимайте это после крайнего срока.
2. При получении товара клиент обнаруживает, что внешняя упаковочная коробка строго деформирована или повреждена, и его необходимо открыть для проверки. Логистика, вызванная логистикой (перед отправкой, все раньше, все это раньше, все это перед доставкой, все раньше, все они, все из которых представляют собой до доставки. Есть проверка).
3. Все клиенты должны защищать полную упаковку, полные аксессуары или связанные с ним материалы продукта, а также качество самого продукта, и мы будем возвращены и обменены в течение предписанного времени.
4. Потеря 2%отдельных дефектных продуктов и заказов является нормальной. Если потеря происходит после каждой транзакции, свяжитесь с обслуживанием клиентов в течение 7 дней. Мощность клиентов не примет способность сервиса After -Sales.
5. Часть ставки урона продукта превышает 4%заказа покупателем.То есть, в дополнение к нормальной потери, мы получаем до 2%компенсацию за каждый заказ.
6. Покупатель должен нести плату за доставку возврата и возврата.Качество проблем качества основано на истинной плате за груз (например, плата за доставку 5 юаней за доставку, и только компенсация грузов в 5 юаней при возврате).
В -пятых, следующие ситуации не приемлемы для возвращения и обмена
1. Возвращенная упаковка продукта является неполной, аксессуары или связанные материалы являются неполными; она ремонтируется и модифицирована без разрешения без разрешения; она не используется и не хранится в соответствии с обычным методом; срок годности продукта находится за пределами продукта;Он больше не может использоваться в качестве продукта для товаров.
2. Когда клиент находит проблему с качеством продукта, необходимо использовать посылку с фиксированной почтой или курьером для возвращения в нашу компанию. Заказчик по доставке заплатит его. После получения товара компания дополнит груз и Фактическая стоимость продукта. Далее компания отказывается возвращать курьер или другие способы.
3. Возвратный пакет будет возвращен с реальной именем (то есть именем владельца заказы). Возвратный пакет должен быть передан с обслуживанием клиентов и передает список возврата. Пакет возврата должен быть прикреплен к возврату пакета облегчить запросы персонала и повысить эффективность.
4. Те, кто не общается напрямую с обслуживанием клиентов до возврата товара, не принимают его.
5. Возврат и обмен по субъективным причинам. Если на самом деле нет проблемы качества, это не будет принято.
6. Не возвращайте не -компаниковые продукты. Если есть этот продукт, мы не вернем его.
7. Откажитесь платить груз по разным причинам, и переходной груз превышен, что грузовой перевозки не принимается







