Оригинальный Hang Kai 4 Chongyun 6.5 Himeli Ship Внешний толкающий толкающий толкатель висящий резиновый лод
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- 4 Rush 6,5 лошадиных сил, чтобы вывести
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | 4 Rush 6,5 лошадиных сил, чтобы вывести |
|
Корабль Hangkai стандартный: 12L топливный бак+набор масляных труб, инструментарий для обслуживания (с инструментами), вытягивание веревки и красные защитные отключения - -Flames, одна инструкция.
Производственный семинар:
Один из них: напоминание, строго запрещайте следующий метод работы:
1. С целью расследования разобрайте легко повреждение хозяина важным компонентам.
2. Прикоснитесь к рифам, застрял и легко причиняйте повреждение хозяина, и легко вызвать разрушение системы охлаждающей воды при тяжелом качестве воды.
3. Максимальная дроссельная заслонка составляет более 30 минут подряд, а смешивание двухпрочной машины без двухместного машинного масла легко вызвать поршень и цилиндр.
4. Высоко -скоростная передача трансформации и мгновенные газовые затворы могут легко вызвать поршневой коленчатый вал и разрыв передачи.
Два: топливо. Обработка смазывания масла:
1: В пятом сезоне четырех порывов смазка разделена на две части, добавляя 4 перчарования бензинового масла в масляный бак в масляный бак и добавляя шестерни в нижний шестерня.
2: Две части двух шайма -машины разделены на две части. Добавьте два смазочных таблеток в топливо (бензин) и добавьте шестерни в бак с более низким шестерни.
3: Доля смешивания масла в двухпрочном корабле, коэффициент смешивания топлива в течение 10 часов составляет 25: 1 или 30: 1, а коэффициент гибридного топлива после периода работы составляет 30: 1 или 40: 1
4: Анти -фронзовый бензиновый двигатель Смазочное масло и передаточное масло в северном регионе.Out -of -boat работает -в период 1: в течение периода -в течение не менее 10 часов, а смазка должна быть заменена один раз после периода работы.2: Контроль дроссельной заслонки не должен превышать 40-50%в течение 10 часов с момента запуска, и он не должен превышать 60-70%в течение 20 часов.
Три: начало и выключение корабля снаружи:
1: Впервые топливный бак должен быть добавлен в топливо, а топливный бак должен быть подключен к топливному баку (насос ручного масляного насоса не может быть выполнен), а затем насос - топливо.2: Сцепление находится в разделении или пустом положении. Закройте затворы ветра или переключатель 50%к месту. 3-5 раз, пока он не начнется.3: Метод выключения состоит в том, чтобы постепенно уменьшить дроссельную заслонку до наименьшего положения и нажимать кнопку Flameout, чтобы выйти.Не нажимайте кнопку Flameout при запуске на высокой скорости, что не способствует машине, чтобы начать снова.
В -четвертых: самолет Out -Ф -ship должен быть строго запрещенным методами работы:
1: Рекомендуется положить не менее 40 см в воду в винт машины для охлаждения водяного охлаждения. Запрещено проверять машину в небольшом баке с водой с помощью испытательной машины без воды или небольшим водным баком с объемом 2 кубических метров Полем
2: Машине запрещено начинать работу без смазочного масла.
3: Машине запрещено мгновенно добавлять дроссель, и передач запрещено изменять передачу на высокой скорости.
4: Максимальное время непрерывной работы дроссельной заслонки не должно превышать 30 минут, в противном случае это приведет к побалованию.
5: запрещено начинать работу на мелком пляже, рифе и стринге, что может легко нанести повреждение двигателя, а качество плохого воды может вызвать отрыв системы охлаждающей воды.