8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

34 TU26 Тип 139 бензиновый двигатель карбюратор 768 ДОПОЛНЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ДВА ПРИВЕТЫ И ЧЕТЫРЕ ПРИМИДА

Цена: 317-1 151руб.    (¥17.6)
Артикул: 622438720645

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:荣强商行
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Цвет: TU26/34 Два программима для питья, 139/140/GX35 Четырех -ударом масла, Пузырь

139 тип 4 -го типа подшипника бензинового моторного масла для подшипника

 

 

 

                                                                                                              Размер товара

Следующее:

Carsor: под вакуумом работы двигателя определенный процент механических устройств, смешанных с бензином с воздушным, с воздухом.В качестве точного механического устройства масло карбюратора можно назвать важной ролью двигателя в двигателе.&Ldquo; сердце”.Его полное устройство должно включать в себя начальные устройства, устройства на холостом ходу, устройства средней нагрузки, полно -нагрузочные устройства и ускоренные устройства.В соответствии с различными требованиями рабочего состояния двигателя, карбюратор автоматически соответствует соответствующей концентрации и выводит соответствующее количество смешанного газа. Чтобы сделать смешанный газовый смеси более равномерной, карбюратор также обладает распылением топлива. Эффект для нормальной работы машины.

Обычное обслуживание карбюратора: на самом деле это чистота, когда карбюратор покидает завод. ПолемСледовательно, чтобы обеспечить нормальное использование карбюратора, необходимо обратить внимание на обычное обслуживание карбюратора: регулярно чистить карбюратор, чтобы сохранить карбюратор нефтяной канал и чистки дыхательных путей, а небольшой диаметр пор остается беспрепятственным.Это также очень важно для продления жизни карбюратора.Многие недостатки в карбюраторе могут быть решены при регулярной очистке карбюратора.

1. Карбюратор - это ключевые детали в двигателе. Небольшие изменения могут повлиять на производительность транспортного средства.Следовательно, в процессе разборки карбюратора необходимо использовать соответствующие инструменты и умеренную прочность для предотвращения деформирования деталей.Разборки деталей должны быть аккуратно размещены, чтобы предотвратить утечку или установку ошибок во время сборки.

2. Очистка карбюратора должна проводиться в чистом месте.Прежде всего, внешняя поверхность карбюратора может быть очищена. Очистка внутренних частей может использоваться для использования специального чистящего агента или промышленного бензина.В дополнение к примесям обратите внимание на очистку бензинового клея на поверхности детали.После того, как чистящие детали взорваны сжатым воздухом, их не может быть вытерте тканью или бумагой, которая будет производить края волос, чтобы снова предотвратить загрязнение.Заблокированные небольшие отверстия отключили жесткие объекты, такие как стальные провода, для предотвращения изменения производительности карбюратора в диаметре пор, а бензин или сжатый воздух следует очистить и выбросить.

3. Во время сборки карбюратора подключенные винты плавающей камеры, карбюратор и винт подключения двигателя должны быть затянуты одновременно, а затягивающий крутящий момент должен быть между 12 -н.м. млн. М ~ 15 н.В противном случае будет происходить деформация поверхности связывания, утечка или утечка масла.Тон затягивания измерительных частей отверстия, как правило, составляет от 1,5 н.м. до 3,0 н.м. Строгающий момент повредит нить, когда он приведет к деформированию деталей и даже производит перхоть из металла, что приведет к вторичному загрязнению и влиянию на производительность карбюратора.

4. В процессе очистки карбюратора, если в помещении карбюратора есть больше отложений, он часто вызван отказа от бензинового фильтра.В настоящее время следует проверить бензиновый фильтр. Если он подтвержден, необходимо очистить или заменить новый бензиновый фильтр.

5. Если машина не используется в течение долгого времени, необходимо выпустить крытое топливо ликера карбюратора, чтобы предотвратить отложение бензинового геля и привести к выходу из строя карбюратора.Кроме того, важно подчеркнуть, что, поскольку местоположение винта регулировки холостого хода оказывает важное влияние на разряд мотоцикла, скорость холостого хода, переход, расход топлива и т. Д., Количество винтов регулирования холостого воздуха, как правило, запрещено, когда карбюратор является очищен.Если вам действительно нужно разобрать простальный воздух, чтобы отрегулировать винт, вы должны сначала прикрутить регулировочный винт до конца.