8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

TU26 TWO -PUNCH 139 четырехпроходных моторных пилы.

Цена: 19-820руб.    (¥1.04)
Артикул: 574286814030

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:l陆夫人
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • ТИП 40-5 ДВУГОВОЙ КАРБВУРТОР
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1983 561руб.
¥62011 074руб.
¥1392 500руб.
¥1392 500руб.
Цвет: Нефтяные пузырьки должны быть пополнены, 139/140/GX35 Четырех -ударом масла, TU26 Двухноильский карбюратор, Одиночный выстрел зажигания TU26 должен компенсировать доставку, Подушки TU26 необходимы для составления платы за доставку, как показано на рисунке, TU26 пустой фильтр один выстрел должен компенсировать доставку, ТИП 40-5 ДВУГОВОЙ КАРБВУРТОР

Следующее:

139 тип 4 -го типа подшипника бензинового моторного масла для подшипника

 

 

                                                                                                               Размер товара

Carsor: под вакуумом работы двигателя определенный процент механических устройств, смешанных с бензином с воздушным, с воздухом.В качестве точного механического устройства масло карбюратора можно назвать важной ролью двигателя в двигателе.“сердце”СущностьЕго полное устройство должно включать в себя начальные устройства, устройства на холостом ходу, устройства средней нагрузки, полно -нагрузочные устройства и ускоренные устройства.В соответствии с различными требованиями работы двигателя карбюратор будет автоматически соответствовать соответствующей концентрации и выводит соответствующее количество смешанного газа. Эффект для нормальной работы машины.

Нормальное обслуживание карбюратора: на самом деле, это чистота, когда карбюратор покидает фабрику. Это контролируется профессиональным производителем карбюратора в качестве ключевого показателя оценки качества карбюратора. Строгий контроль в каждом звене производства.Следовательно, чтобы обеспечить нормальное использование карбюратора, необходимо обратить внимание на обычное обслуживание карбюратора: регулярно чистить карбюратор, чтобы сохранить карбюратор нефтяной канал и чистки дыхательных путей, а небольшой диаметр пор остается беспрепятственным.Это также очень важно для продления жизни карбюратора.Многие недостатки в карбюраторе могут быть решены при регулярной очистке карбюратора.

1. Карбюратор - это ключевые детали в двигателе. Небольшие изменения могут повлиять на производительность транспортного средства.Следовательно, в процессе разборки карбюратора необходимо использовать соответствующие инструменты и умеренную прочность для предотвращения деформирования деталей.Разборки деталей должны быть аккуратно размещены, чтобы предотвратить утечку или установку ошибок во время сборки.

2. Очистка карбюратора должна проводиться в чистом месте.Прежде всего, внешняя поверхность карбюратора может быть очищена. Очистка внутренних частей может использоваться для использования специального чистящего агента или промышленного бензина.В дополнение к примесям обратите внимание на очистку бензинового клея на поверхности детали.После того, как чистящие детали взорваны сжатым воздухом, их не может быть вытерте тканью или бумагой, которая будет производить края волос, чтобы снова предотвратить загрязнение.Заблокированные небольшие отверстия отключили жесткие объекты, такие как стальные провода, для предотвращения изменения производительности карбюратора в диаметре пор, а бензин или сжатый воздух следует очистить и выбросить.

3. Во время сборки карбюратора подключенные винты плавающей камеры, карбюратор и винт подключения двигателя должны быть затянуты одновременно, а затягивающий крутящий момент должен быть между 12 -н.м. млн. М ~ 15 н.В противном случае будет происходить деформация поверхности связывания, утечка или утечка масла.Тон затягивания измерительных частей отверстия, как правило, составляет от 1,5 н.м. до 3,0 н.м. Строгающий момент повредит нить, когда он приведет к деформированию деталей и даже производит перхоть из металла, что приведет к вторичному загрязнению и влиянию на производительность карбюратора.

4. В процессе очистки карбюратора, если в помещении карбюратора есть больше отложений, он часто вызван отказа от бензинового фильтра.В настоящее время следует проверить бензиновый фильтр. Если он подтвержден, необходимо очистить или заменить новый бензиновый фильтр.

5. Если машина не используется в течение длительного времени, необходимо выпустить крытое топливо ликера карбюратора, чтобы предотвратить отложение бензинового геля и привести к выходу из строя карбюратора.Кроме того, важно подчеркнуть, что, поскольку местоположение винта регулировки холостого хода оказывает важное влияние на разряд мотоцикла, скорость холостого хода, переход, расход топлива и другие характеристики. Количество винтов регулирования холостого воздуха обычно запрещено, когда карбюратор очищен.Если вам действительно нужно разобрать воздух холостого хода, чтобы отрегулировать винт, сначала следует привинтить регулировочный винт к концу. Не забудьте вкрутить в круг (точный до 1/8 круга).

.......