Оригинальный импортный подшипник, 80×170×58мм
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Другой
- 2316K
- 2316
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | 2316, 2316K |
Внутренний диаметр (мм): | Другой |
Сферический сферический подшипник находится между внутренним кольцом двух свернутых дорог и внешним кольцом сферической стороны ролика.
Центр кривизны внешней кольцевой поверхности согласуется с центром подшипника, поэтому он имеет такую же функцию регулировки сердца, что и автоматический сферический подшипник сердца.Когда вал и корпус поцарапаны, его можно автоматически отрегулировать без увеличения бремени на подшипниках.Роликовой подшипник может противостоять осевой нагрузке радиальной нагрузки и двух направлений.Радиальная грузоподъемность большая, подходит для ситуации тяжелой нагрузки и воздействия.Внутренний диаметр внутреннего кольца - это подшипник отверстия конуса, которое может быть установлено напрямую.Или используйте плотный набор и снятие цилиндра, чтобы установить его на цилиндрический вал.Держите стойку, штампоривая полку, сохраняйте формирование полиамида и держите раму.
Сердечный подшипник
Есть две структуры: цилиндрические и конусные отверстия в шариковых подшипниках.Синтетическая смолаждать.Он характеризуется сферической формой во внешнем кольце, которая имеет автоматическое мышление, которое может быть компенсировано.КонцентричностьИ осьОтклонениеОшибка подшипника сердца, но относительная наклонность внутренних и внешних кругов не должна превышать 3 градуса.
Он может выдерживать большие радиальные нагрузки, а также может противостоять определенной осевой нагрузке.Этот тип подшипника внешнего ролика является сферической формой, поэтому он имеет производительность регулировки сердца. Когда сила вала согнута или наклона, центральная линия внутреннего круга и центральная линия внешнего круга относительно наклоняется.°~ 2,5°В то время подшипники все еще могут работать.
Есть два типа внутренних отверстий в шариковых подшипниках: цилиндрический и конический.Коническая яма яма -1: 1 2 или 1:30.Чтобы укрепить характеристики смазки подшипников, на внешнем кольце подшипника обрабатываются три канавки для кольца и три отверстия масла.
Обзор подшипника
Существует две структуры: цилиндрические и конусные отверстия в шарике сердца, а материал полки представляет собой стальные пластины и синтетическая смола.Он характеризуется сферической поверхностью во внешнем кольце, которая имеет автоматическую регулировку сердца, которая может компенсировать разные сердца и оси, чтобы сделать сферическое подшипник сердца
Ошибка успеха, но относительная наклонность его внутренних и внешних кругов не должна превышать 3 градуса.
Основная роль
В основном он используется для противодействия радиальной нагрузке. При подшивке радиальной нагрузки он также может выдержать небольшое количество осевой нагрузки, но, как правило, не может противостоять нагрузки с чистой осью.Подшипники глубоких шариковНизкий.Этот тип подшипника в основном используется на валу с двойным блюдом, который подвержен изгибанию под действием нагрузки, а двойные отверстия не могут гарантировать строгогоКонцентричностьВ компонентах относительная наклонность центральной линии и центральной линии внешнего кольца не должна превышать 3 градуса.
Теннональный подшипник применяется к нагрузке на отмену иУдарная нагрузка, Точный инструмент, мотор с низким уровнем шума, автомобиль, мотоцикл, металлургия, катящаяся машина, шахта, нефть, бумага, цемент, сахар и другие промышленности и общие машины.