8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Точный подшипник стальной шлифование глубокие шариковые подшипники 6207 6208 6209 6210 6211 6212 6213rz

Цена: 180-15 860руб.    (¥10)
Артикул: 546010502301
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:china五金机电集成商
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Другой
Выберите размер / комплектацию
  • 6211-ZZ
  • ——— Стальная сталь-2RS --———
  • 6216-2RS
  • 6212-ZZ
  • 6216-ZZ
  • 6215-ZZ
  • 6210-2RS
  • 6213-2RS
  • 6210-ZZ
  • 6214-2RS
  • 6214-ZZ
  • 6209-2RS
  • 6209-ZZ
  • 6215-2RS
  • 6212-2RS
  • ——— Железное уплотнение стали стали-
  • ——— Обеспечение качества точного подшипника стали ———
  • 6213-ZZ
  • 6211-2RS
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥13234руб.
¥17.5315руб.
¥26.5477руб.
¥472руб.
Цвет: ——— Стальная сталь-2RS --———, 6209-2RS, 6210-2RS, 6211-2RS, 6212-2RS, 6213-2RS, 6214-2RS, 6215-2RS, 6216-2RS, ——— Железное уплотнение стали стали-, 6209-ZZ, 6210-ZZ, 6211-ZZ, 6212-ZZ, 6213-ZZ, 6214-ZZ, 6215-ZZ, 6216-ZZ, ——— Обеспечение качества точного подшипника стали ———
Внутренний диаметр (мм): Другой

Основные параметры

Глубокие шариковые подшипники - наиболее распространенный тип в подшипниках.Основные подшипники с глубокими шариками из внешнего круга, Внутреннее кольцо, группа стальных шаров и набор технического обслуживания.Существует два типа типов глубоких канаков: одиночные и двойные столбцы. Глубокая структура канавы также разделена на два типа: уплотнение и отверстие.составОткрытый тип относится к подшипнику без герметичной структуры.Уплотнительный материал, защищенный от пыли, штампован стальным пластинами, что только играет просто, просто предотвращая попадание пыли на подшипник.Масляный тип -это контактное уплотнение масла, которое может эффективно предотвратить переполнение смазки жира в подшипнике.
Код типа подшипника глубокого гриба с одним -6 -го рона составляет 6, а подшипники с двойной глубиной шарики с глубоким Groove -4.Его структура проста и проста в использовании. Она является наиболее распространенным и наиболее широко используемым подшипником.

Принцип работы

Глубокие шариковые подшипники в основном подвержены радиальным нагрузкам, а также могут одновременно выдерживать радиальные нагрузки и осевые нагрузки.Когда это переносят только радиальную нагрузку, угол контакта равен нулю.Когда подшипники с глубоким шариком имеют большой радиальный зазор, они имеют производительность углового контактного подшипника, который может выдерживать большие осевые нагрузки. Коэффициент трения глубоких шариковых подшипников очень мала, а предельная скорость также очень высока.

Характеристика подшипника

Глубокий подшипник Groove - это наиболее репрезентативные подшипники с широким спектром применений.Он подходит для высокоскоростной или даже чрезвычайно высокой работы, и очень долговечен и не нуждается в ее часто.Этот тип подшипника имеет небольшой коэффициент трения, высокая предельная скорость, простая структура, низкие затраты на производство и простую в достижении высокой точности производства.Размер и форма размера и формы разнообразны. Он используется в таких отраслях, как точные инструменты, двигатели с низким уровнем шума, автомобили, мотоциклы и общий механизм. Это наиболее широко используемый подшипник в машиностроении.На него в основном влияет радиальная нагрузка, и она также может нести определенное количество осевой нагрузки.
Осевая способность подшипника увеличивается при выборе большого радиального зазора, а угол контакта контакта, когда он является чистой радиальной силой, равна нулю.Когда эффект осевой силы, угол контакта больше нуля.Как правило, форма штамповочной волны используется для поддержания стойки, поддерживается объект автомобиля, а иногда также используется нейлоновая стойка.
После того, как подшипник глубокой канавки установлен на оси, в пределах осевого диапазона зазоров подшипника, смещение вала в двух направлениях вала или оболочки может быть ограничено, поэтому он может быть расположен в двухэтажном осевом позиционировании.Кроме того, этот тип подшипника также обладает определенной способностью регулировать сердце, когда оно наклоняется из отверстия оболочки 2″ ~ 10″ в то время он все еще может работать нормально, но оказывает определенное влияние на жизнь подшипников.Большинство подшипников с глубоким шариком в основном представляют собой волны стальной плиты, а большой подшипник использует автомобильные металлические сущности, чтобы сохранить полку.
Глубокий подшипник зазора является наиболее часто используемым подшипником.Его структура проста и проста в использовании.В основном он используется для нести радиальной нагрузки, но когда радиальный промежуток подшипника увеличивается, он имеет определенный угловой контакт с характеристиками шариковых подшипников.Когда скорость высока и не подходит для использования подшипников с шариками, ее также можно использовать, чтобы противостоять чистой осевой нагрузке.По сравнению с другими типами подшипников с одинаковым размером с характеристиками глубокого зазора, такие подшипники имеют небольшие коэффициенты трения и высокая предельная скорость.Но это не устойчиво к воздействию и не подходит для выдержания сильных нагрузок.
Структурная классификация
 

Несущая структура

Структура подшипника глубокого разрыва проста, по сравнению с другими типами, которые легко достичь более высокой точности производства, поэтому легко сделать серию крупномасштабных производства, производственные затраты также низкие, и она чрезвычайно распространена.В дополнение к основному типу подшипников с глубоким шариком, существуют различные вариантные конструкции, такие как: глубокий промежуточный подшипник с пылеизированной крышкой, подшипники с глубоким канавкой с резиновыми кольцами, подшипниками с глубокими шариками с остановкой, установкой установки Глубокий промежуток с большой грузоподъемностью шарикового зазора, двойные подшипники глубоких шариков с двойной калочкой.

Тип подшипника

1. Синглмновые подшипники глубоких шаров
2. Одиночные шариковые подшипники с анти -современной крышкой
3. Одиночные шариковые подшипники с пылеустремленной крышкой и герметизированным кольцом
4. Одиночные шариковые подшипники с одним из них на внешнем кольце и кольцо с остановкой
5. Глубокие шариковые подшипники с зазорами в мяче
6. Двойные подшипники шариковых шариков с двойным
Согласно размеру подшипников с глубоким шариком, его можно разделить на:
(1) Микросипендрики ---- Номинальный диапазон размеров наружного диаметра имеет диапазон менее 26 мм;
(2) Маленькие подшипники ---- Номинальный диапазон размеров внешнего диаметра с диапазоном 28-55 мм;
(3) малые и средние подшипники ---- номинальный диапазон размеров внешнего диаметра с диапазоном 60-115 мм;
(4) Средний большой подшипник ---- Номинальный диапазон размеров внешнего диаметра составляет 120-190 мм подшипники
(5) крупномасштабный подшипник ---- номинальный диапазон размера внешнего диаметра с диапазоном 200-430 мм;
(6) Чрезвычайный подшипник ---- Номинальный диапазон размера внешнего диаметра с диапазоном 440 мм или более.

Используйте приложение

Глубокий подшипник Groove может использоваться в коробках передач, инструментах, двигателях, домашних приборах, двигателях внутреннего сгорания, транспортных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительном оборудовании, инженерном оборудовании, катаниях катания на роликах, неторопливом мяче и т. Д.

Метод установки

Метод установки шариковых подшипников с глубокими шариками 1: Нажатие на сотрудничество: внутреннее кольцо подшипника тесно координируется. Когда внешнее кольцо и подшипник более свободно, подшипник может быть нажат на вал с помощью машины под давлением, а затем Вал вместе с подшипниками вместе с подшипниками. Вместе в отверстии сиденья подшипника вместе, на конечной поверхности внутреннего кольца подшипника при нажатии, трубка сборки (медная или мягкая сталь), изготовленная из материала мягкого металла, внешняя подшипника. Кольцо и отверстие для сиденья подшипника плотно сочетаются. При совместимости с ослаблением подшипник можно выполнить в отверстие для подшипника. Внешнее кольцо должно быть прижато к оси и отверстиям сиденья одновременно. Структура трубки сборки должна иметь возможность одновременно получить конечную поверхность внутреннего кольца и внешний круг.
Метод установки шариковых подшипников с глубоким шариком. подшипник или отдельный подшипник, поместите подшипник или отдельные подшипники в топливный бак равномерно, равномерно нагретый 80-100 ° C, а затем как можно скорее выньте из масла в вал. Плотно, осевая плотность может быть выполнена снова после охлаждения подшипников. Когда внешнее кольцо подшипника плотно сочетается с подшипником легкого металла, сиденье для нагревательного подшипника используется, чтобы избежать того, чтобы быть Аврасом с координационной поверхностью.При использовании топливного бака для заживления подшипников должна быть сетчатая сетка на определенном расстоянии на дне коробки или повесить подшипники крючком. Подшипники не могут быть помещены на дно коробки, чтобы предотвратить тонущее Примеси от входа в подшипник или неравномерное нагревание. Строго контроль температура масла не должна превышать 100 ° C, чтобы предотвратить эффект восстановления восстановления и уменьшить твердость круга рукава.

толерантность

Стандартные подшипники с глубоким шариком нормальны, все в соответствии с GB307.1.

Зазор

Стандартные подшипники с глубокими шариками имеют внутренние промежутки C2, стандартов (CN), C3, C4 и C5, все в соответствии с GB4604.

Держите стойку

Глубокие шариковые подшипники обычно используют стальную пластинку или латунные объекты.Когда внешний диаметр составляет менее 400 мм, штамповка стальной пластины используется для сохранения полки без заднего знака. Когда внешний диаметр превышает 400 мм, латунная сущность в основном сохраняется без заднего знака.

Три обработанных формы подшипника

Форма обработки деталей подшипников с глубоким шариком следующей:
1. Обработка с несколькими работами: как правило, производство подшипника требует от 20 до 40 процессов, до 70 более 70. 
2. Для обработки литья: рабочая поверхность деталей подшипника превращается в тип поверхности, которая подходит для обработки с помощью метода формирования.
3. Обработка точности: большая часть поверхности подшипников должна быть проведена, а размер и геометрическая точность обработки шлифованияΜ m - единица.

Обращать внимание

Глубокие шариковые подшипники, бегущие по среднему валу с слишком маленьким, могут сделать шарик, а ролик скользит, став причиной истирания.В частности, большие шариковые подшипники с большими весами с большими весами и большими весами имеют эту тенденцию.Ожидается, что во время выбора подшипников будет слишком маленькие нагрузки, и вы должны связаться с соответствующим персоналом вовремя при выборе подшипников!

Причины ржавчины

Во многих случаях подшипник будет ржаветь, что вызывает многие причины для ржавчины подшипника. Наиболее распространенными в нашей повседневной жизни являются следующие факторы.
1) Из -за плохого герметичного устройства его вторгается вода, грязь и т. Д.
2) Подшипники не используются в течение длительного времени, превышая период ржавчины и отсутствие технического обслуживания.
3) шероховатость металлической поверхности большая;
4) При контакте с коррозийной химической средой подшипник не является чистым, поверхность окрашивается грязью, или подшипник контактируется с потом. После очистки подшипника она не упакована и не установлен вовремя.
5) Температура окружающей среды, влажность и контакт с различными средами среды окружающей среды; сбой ржавчины -защищенного агента или непоследовательное качество.

Глубокий суффикс

  1. CN: Нормальная группа -радиальный разрыв; обычно используется только для объединения со следующими буквами, чтобы представлять собой более узкий или отключенный диапазон разрыва
    • H: Диапазон сужения эквивалентен верхней половине исходного диапазона зазоров
    • L: Диапазон масштабирования эквивалентен нижней половине исходного диапазона зазоров
    • P: Диапазон смещения эквивалентен композиции верхней половины исходного диапазона зазоров и нижней части следующего набора следующего набора пробелов
      Вышеуказанные буквы также применимы к значению сочетания со следующим GAP: C2, C3, C4 и C5, такие как C2
  2. C2: радиальный разрыв меньше обычной группы
  3. C3: радиальный разрыв больше, чем обычная группа
  4. C4: радиальный разрыв больше C3
  5. C5: радиальный разрыв больше C4
  6. DB: два одноразовых подшипника с глубоким шариком, которые парят назад -до -бэки
  7. DF: Два одиночных подшипника глубоких шариков в паре в лице
  8. DT: Два одноразовых подшипника глубоких шариков в паре в серии
  9. E: Подкрепление дизайна
  10. GJN: Juduji Смазочный жир, консистенция NLGI 2, диапазон температуры от -30 до +150 градусов (стандартное заполнение)
  11. GXN: Juduji Bidth, NLGI Консорциум 2, диапазон температур от -40 до +150 градусов (стандартное заполнение)
  12. J: Продолжайте штамповать стальной держатель
  13. LHT23: смазочный жир на основе лития, консистенция NLGI 2, диапазон температуры от -50 до +140 градусов (стандартное заполнение)
  14. LT: смазочный жир на основе лития, консистенция NLGI 2, диапазон температуры от -55 до +110 градусов (стандартное заполнение)
  15. LT10: смазочный жир на основе лития, консистенция NLGI 2, диапазон температуры от -50 до +90 градусов (стандартное заполнение)
  16. М: Материал МатериалаРазличные конструкции и материалы добавляют цифровую идентификацию после M, например M2
  17. MA: Материал из машины сохраняет стойку, а внешний круг направляется
  18. MB: Материал для резания
  19. MT33: смазочный жир на основе лития, консистенция NLGI 3, диапазон температуры от -30 до +120 градусов (стандартное заполнение)
  20. MT47: смазочный жир на основе лития, консистенция NLGI 2, диапазон температуры от -30 до +110 градусов (стандартное заполнение)
  21. N: внешнее кольцо с слотом движения
  22. NR: анти -мощный слот и кольцо остановки во внешнем кольце
  23. N1: На боковой стороне внешнего кольца есть канавки (используется для сотрудничества с пробкой, чтобы предотвратить вращение от внешнего круга)
  24. P5: Точность размера и точность вращения соответствует уровню устойчивости ISO 5 Уровень 5
  25. P6: Точность размера и точность вращения соответствует уровню 6 -го уровня ISO.
  26. P52: P5+C2
  27. P62: P6+C2
  28. P63: P6+C3
  29. RS1: Tanniene Rubber (NBR) Контактное кольцо со стальным скелетом с одной стороны
  30. RSH: Tanniene Rubber (NBR) со стальным скелетом со стальным скелетом с одной стороны
  31. RSL: резина Tanniene (NBR) со стальным скелетом с одной стороны
  32. RZ: Tanniene Rubber (NBR) со стальным скелетом с одной стороны
  33. TH: Улучшенная клетчатка фенольная смола
  34. ТН: Инъекционный нейлон Хэндж
  35. TN9: Инъекционное стекло волокно Улучшенное нейлон 6, 6
  36. VL0241: Внешнее кольцо покрывается оксидным покрытием на внешнем круге, а изоляционная способность достигает 1000 В.
  37. VL2071: Внешняя поверхность внутреннего кольца с покрытием оксида алюминия, изоляционная способность достигает 1000 В.
  38. WT: Juduji Bidth, NLGI Консорциум 2, диапазон температур от -40 до +160 градусов (стандартное заполнение)
  39. Y: нажатие на медную стойку
  40. Z: одна полоса стальной пылевой покров
  41. ZNR: Наружное кольцо имеет прорезь остановки и стоп -кольцо, а другая сторона стальной пылевой крышки с штампованным слотом.
  42. 2rs1: резина динг жеджина (NBR) со стальным скелетом с обеих сторон
  43. 2rsh: Dingjin Rubber (NBR) со стальным скелетом с обеих сторон
  44. 2RSL: резина Dingya (NBR) со стальным скелетом с обеих сторон с плотными герметичными кругами с низким трением
  45. 2RZ: резина Dingya (NBR) со стальным скелетом с обеих сторон с запечатывающими кругами с низкой плотностью трения
  46. 2Z: заливая стальной пылевой покров с обеих сторон
  47. 2ZNR: слот с внешней кольцевой полосой и кольцо с остановкой, штамповка стальной пылевой крышки с обеих сторон
Общее избирательное право с разрывом в мяче:
  1. C3: радиальный разрыв больше, чем обычная группа
  2. N: внешнее кольцо с слотом движения
  3. NR: Anti -Motion Tank, соединяющий движущееся кольцо во внешнем кольце
  4. Z: одна полоса стальной пылевой покров
  5. ZNR: Наружное кольцо имеет прорезь остановки и стоп -кольцо, а другая сторона стальной пылевой крышки с штампованным слотом.
  6. 2Z: заливая стальной пылевой покров с обеих сторон
  7. 2ZNR: слот с внешней кольцевой полосой и кольцо с остановкой, штамповка стальной пылевой крышки с обеих сторон
Значение суффикса нержавеющей стали:
  1. R: внешнее кольцо с выпуклом краем
  2. VT378: не -токсичный смазочный жир (случайно связанный с пищевым сырью)
  3. 2rs1: Dicon Rubber (NBR) со стальным скелетом с обеих сторон
  4. 2Z: заливая стальной пылевой покров с обеих сторон
  5. 2ZR: заливающий стальной пылевой покров с обеих сторон и выпуклые полосы во внешнем кольце
-|-_-|-