8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Оригинал Moritchuka SH-22206A SH-21006C Двухфазный пошаговый качество диска три пакета три пакета

Цена: 14 288руб.    (¥800)
Артикул: 18524866050
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
270 руб. (¥15)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb921406_2011
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥135024 003руб.
¥78013 931руб.
¥26468руб.
¥118020 981руб.

 

Технические характеристики

   80 ~ 220 В.
   H Мост Двойной Полюс Постоянный Фазовый Фазовый Драйг Стоя
   Исходная скорость и адаптивная схема, автоматически находит лучше всего
   4, 8, 16, 32 четыре сегментированных режима доступны
   Введите сигнальную фотоэлектрическую изоляцию
   Защита от давления
   Мотор
   Одно/двойной режим импульса необязательно
   Автоматическое полуоткрытие


Электрические характеристики (когда температура окружающей среды TJ = 25 ° C)
 

дляэлектричествоэлектричествоисточник

Одиночная фаза 80 В ~ 220VAC, 50 Гц, емкость 0,6 кВа

терятьвнеэлектричествопоток

Пик 6 А/Фаза (макс) (выходной ток может быть установлен на панели Dial Switch)

водить машинудвигатьсяквадратРежим

Hengxiangliu Pwm Control

ВдохновлятьмагнитныйквадратРежим

Тип A: целый шаг, наполовину шаг, 4 сегментация, 8 сегмент
Тип B: 4 подразделения, 8 сегментация, 16 сегментация, 32 сегментация

НевероятныйкрайэлектричествоПомешать

Нажмите при нормальной температуре> 500 мΩ

НевероятныйкраймощныйТратить

Нажмите 1 кВ при нормальной температуре, 1 мин, 1 мин

Используйте среду и параметры


холодныйноквадратРежим

Принудительный ветер и холод

Используйте среду

полекомбинировать

Старайтесь избегать пыли, нефтяного тумана и коррозионного газа

температураТратить

-5 ℃ ~+40 ℃

влажныйТратить

<80%RH, нет росы, нет мороза

шокдвигаться

5.9m/s2Max

Среда хранения

температураТратить

-40 ℃ ~+55 ℃

влажныйТратить

<93%RH, без росы, нет мороза

Размеры

185×116×79mm

Тяжелыйколичество

1.2Kg

[Примечание] Из -за серьезных изменений температуры среды хранения и транспортировки легко производить росу или мороз. В настоящее время водителя следует размещать на более 12 часов. После того, как температура водителя согласуется с температура окружающей среды, она должна быть включена.

Напряжение

Конструкция блока питания переключения внутри ступенчатого привода гарантирует, что он может адаптироваться к более широкому диапазону напряжений. Вообще говоря, более высокое номинальное напряжение мощности способствует улучшению крутящего момента двигателя.Однако, поскольку возврат энергии силы сетки и обратная связь с энергетикой инерции системы мгновенно увеличит внутреннее напряжение, феномен защиты будет происходить, когда он достигнет порога перенапряжения водителя (320 В постоянного тока). Частая защита будет влиять на нормальное использование Пользователей. Следовательно, это повлияет на нормальное использование пользователей. Следовательно, чем выше выбор напряжения, тем лучше. Рекомендуется использовать 80 В ~ 220VAC.

Выбор вывода тока

Вы можете выбрать вывод фазового тока с помощью вывода драйвера через 4 -е место с панелью, а четвертое место -‘ON’Ток выходной фазы представляет собой пик 4a для‘OFF’Ток выходной фазы составляет 6А, и пользователь может установить его в соответствии с выбранным двигателем. Следует привлечь особое внимание, чтобы избежать повреждения двигателя и привода, вызванного выбором тока драйвера, который превышает номинальный двигатель.Пользователи, которым нужен специальный ток, должны связаться с производителем и вносить коррективы производителем.

Сегментация

Существует два типа стандартных типов: A и B, каждый из которых каждый тип предоставляется с четырьмя сегментированными режимами бега.Для типа A он может обеспечить целый шаг, полубел, 4 сегмента и 8 сегментов;Для выбора типа пользователи должны заранее определить производителя.Когда водитель покинет завод, на панели будут инструкции по выбору типа.4 Пользователи режима подразделения могут установить его через первый и 2 -битный диск панели (подробности см. В таблице выбора сегмента).Настройки должны быть завершены до производства электроэнергии. Драйвер подтверждает только один раз при питании. Драйвер не будет реагировать вовремя после изменения состояния переключения после питания.С точки зрения количества подразделенных этапов, если водитель представляет собой двигатель 1,8 -дегри.……СущностьДругие типы нестандартных типов нуждаются в специальной корректировке с производителями.

Одиночный/двойной импульсный выбор

Вы можете выбрать один/двойной режим импульса через 3 -й дайджест панели, а переключатель помещен в‘OFF’Время - один режим импульса, переключатель помещается в‘ON’Это двойной режим.Вены соединены импульсным портом в режиме отдельного импульса, а уровень двигателя определяется уровнем порта направления; в режиме двойного импульса привод получает положительный импульсный сигнал от порта импульса для получения Обратный импульсный сигнал от порта направления.Будь то один режим импульса или режим двойного пульса, он использует OptoCoupler для использования его в качестве действительного сигнала.Одно/двойная настройка режима выполняется только один раз, когда привод питается приводом, а драйвер обнаруживается недействительным после включения питания. Только в недавно выбранном одно/двойном режиме можно сделать только только режим. Повторным.

Автоматическое полуоткрытие

Если пошаговый привод с двигательной работой, если новый импульс не получен в течение 1 секунды, драйвер автоматически входит в полуоткрытое состояние, а ток уменьшается до 50 % от стандартного значения, чтобы уменьшить цель снижения энергопотребления . Выйти из полуоткрытого состояния.

Защита от давления

Когда входное напряжение превышает 260VAC, или торможение обратной связи приводит к превышению напряжения шины, превышающего 320 В постоянного тока, движения цепи защиты от перенапряжения, световой сигнал тревоги (красный) водитель напряжение восстанавливается до нормального значения.

Входной сигнал

Вход сигнала диска -ступенчатого драйвера использует терминал -заглушки, который можно удалить, а затем вставить после подключения линии.Входной сигнал этого диска использует интерфейс с двойным средством, который может соответствовать различным формам интерфейса, таким как Co -yin, Common Yang и Differial.


Вход в сигнал пульса:Внутренняя часть порта драйвера шага помещается в оптокуплер, который понимается от перехода к переходу от управления на шаг.Для Co -Anode низкий уровень эффективен (общий инь высокий уровень и эффективен). В настоящее время драйвер будет управлять двигателем по соответствующим времени.Для правильной работы привода действующий сигнал уровня должен составлять менее 50%.μсСамая высокая частота отклика сигнала этого диска составляет 50 кГц, и чрезмерная частота ввода может не иметь возможности получить правильный отклик.

Ввод сигнала направления:В одном режиме импульса внутреннее оптокуплеры конца интерпретируется как два направления для работы двигателя. Изменение сигнала изменит направление работы двигателя.Следует отметить, что следует гарантировать, что ввод импульса ведущего направления, по крайней мере, 10μS установлен, чтобы избежать ответа на ошибку водителя на импульс.Когда нет необходимости меняться, сигнал направления может быть приостановлен.В режиме двойного пульса этот порт получает сигналы обратного импульса, а требования к логике интерфейса согласуются с входным портом импульса.

Ввод ввода сигнала:Когда включен встроенный OptoCoupler, ток двигателя будет отрезан, а ротор находится в свободном состоянии (состояние пролапса).Когда эта функция необходима, сигнал вылета может быть приостановлен.

Типичная схема подключения

Входная цепь интерфейса

Диаграмма размера внешнего вида