Увеличить мощный двигатель YS/YE2-63M34 Трехфазный 220 В Медный сердечный сердечник алюминиевая оболочка 0,25 кВт вертикальный 11-осевой двигатель
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | YE2-63M3-4(0.25KW)-B5, YE2-63M3-4(0.25KW)-B14, YE2-63M3-4(0.25KW)-B3, YE2-63M3-4(0.25KW)-B35, YE2-63M3-4(0.25KW)-B34 |
1.4 соединение между двигателем и механической нагрузкой
1.4.1 Двигатель может быть подключен с валом, положительным валом или ремнем к механике нагрузки, а вентилятор с двойным растяжением растяжения допускает только подключенную трансмиссию вала.
1.4.2 При подключении соединений центральная линия вала двигателя и ось нагрузочной машины должна быть перегружена, чтобы не допустить генерирования сильной вибрации во время вождения.Отклонение установки устройства составляет: 2 полюсных двигателя позволяют отклонять 0,015 мм, а отклонение 4, 6 и 8 полюса составляет 0,04 мм.
1.4.3 Электрический двигатель, установленный на вертикальной установке, расширение вала разрешено только подключаться к механической нагрузке.
2. Начальный двигатель запускается
2.1 Проверьте перед началом двигателя
2.1.1. Сопротивление изоляции должно быть проверено до начала двигателя новой установки или прекращено более трех месяцев, а измеренное значение сопротивления составляет не менее 1 мкв.
2.1.2 Проверьте, закрепляются ли затягивающие винты двигателя, не хватает ли подшипников маслом, и соответствует ли проводка двигателя требованиями, и является ли оболочка надежной или нулевой.
2.1.3 Проверьте, плотные ли винты и гвозди стержного вала, хорошо ли подключение к ремню, подходит ли стеснение, является ли вращение устройства гибким, есть ли положение карты, фальсификация и ненормальный звук.
2.1.4 Проверьте, соответствует ли номинальный ток предохранителя и является ли установка твердой и надежной.
2.1.5 Проверьте, является ли проводка исходного оборудования правильной, является ли начальное устройство гибким, является ли контакт контакта хорошим, и является ли металлическая оболочка начального устройства надежным для земли или нулю.
2.1.6 Проверьте, является ли трехфазное напряжение питания нормальным, независимо от того, является ли напряжение слишком высоким или слишком низким или трехфазное напряжение является асимметричным.
2.1.7. Любая проблема с вышеуказанными элементами должна быть полностью решена, и только при подтверждении подготовки является правильной.
2.2 Меры предосторожности для запуска
2.2.1. Двигатель позволяет запустить запуск или более низкого напряжения (сопротивление электроэнергии или Y △), но следует отметить, что при полном начале давления около 5— в 7 раз превышает номинальный ток, а расстояние вращения пропорционально квадрату напряжения при снижении напряжения. Когда мощность сетки недостаточна, следует использовать снижение давления. Когда статическая нагрузка довольно большая, полное напряжение может быть использован.
2.2.2 Когда последовательности фазы мощности A, B и C соответственно, столбец линии проводной платы UL, V1 и W.Соответственно, рулевое управление двигателя по часовой стрелке от шпинделя.
2.2.3 Электродвигатели, как правило, должны иметь устройства для защиты от тепловой защиты и регулировать значение настройки защитного устройства в соответствии с номинальным током двигателя.
2.2.4 После закрытия тормоза, если двигатель не поворачивается, ворота должны быть быстро и решительно, чтобы не сжечь двигатель.
2.2.5 После запуска двигателя обратите внимание на наблюдение за устройством передачи. Производственный механизм и ток напряжения линии. Если есть ненормальное явление, его следует немедленно отключить, чтобы выяснить неисправность, и исключает, прежде чем ворота можно было перезапустить Полем
2.2.6. В соответствии с техническими требованиями двигателя количество непрерывного запуска двигателей ограничено. Как правило, запуска воздуха не превышает 3 раза, а двигатель длится до тепла в течение длительного времени. После закрытия, Начните, это не должно превышать 2 раза.
2.2.7 Когда несколько двигателей NTONS питаются одним и тем же трансформатором, они не могут начинаться одновременно, и он должен начинаться с больших до маленьких.
3. Работа двигателя
3.1 Во время работы двигателя поверхность должна быть чистой, а на входе воздуха не следует препятствовать пылевому волокну.
3.2 Отклонение частоты источника питания и номинальной частоты не должно превышать L %; отклонение напряжения питания и номинальное напряжение не должно превышать 5 %.
3.3. Ток двигателя не разрешается превышать 10 % от номинального тока.
3.4 Мотор, который работает непрерывно, не позволяет долгосрочной перегрузки.
3.5.
3.6 Когда устройство тепловой защиты и краткосрочное защитное устройство двигателя непрерывно активно активно, причина неисправности следует проверять (независимо от того, поступает ли он из двигателя или от перегрузки или потому, что значение настройки устройства защиты тоже также низкий), и его можно ввести в эксплуатацию после сбоя.
3.7 Во время работы температура корпуса с термометом, измеренным корпусом, обычно не превышает 75 ° С.
3.8. Следует обеспечить, чтобы ось электродвигателя была хорошо смазывается. Как правило, двигатель работает около 2000 часов, то есть смазывающий палец должен быть дополнен или заменен (закрытый подшипник не нужно заменять в течение периода срока службы).Если вы обнаружите, что перегрет подшипника (общая температура подшипника не должна превышать 95 ° C) или смазочный жир ухудшается, вы должны заменить смазочный жир во времени. При замене, старая смазка должна быть удалена сначала, а затем масло Подшипник и подшипник должны быть промыты бензином.
Липид, а затем заполните L / 2 (2 полюса) или 2/3 (4, 6, 8 полюса) между внутренними и внешними кругами смазкого жира Zi One -3.
3.9 Когда разрыв подшипника достигает значений следующего предельного износа, подшипники должны быть заменены во времени.мм
Мрачный
┃ Внутренний диаметр подшипника 20 ~ 30┃35 ~ 50┃55 ~ 80┃85 ~ 120┃┃
Мрачный
隙 Чрезвычайно изношен 0,1┃0,15┃0,2┃0,3┃┃
Мрачный
3
1.4 соединение между двигателем и механической нагрузкой
1.4.1 Двигатель может быть подключен с валом, положительным валом или ремнем к механике нагрузки, а вентилятор с двойным растяжением растяжения допускает только подключенную трансмиссию вала.
1.4.2 При подключении соединений центральная линия вала двигателя и ось нагрузочной машины должна быть перегружена, чтобы не допустить генерирования сильной вибрации во время вождения.Отклонение установки устройства составляет: 2 полюсных двигателя позволяют отклонять 0,015 мм, а отклонение 4, 6 и 8 полюса составляет 0,04 мм.
1.4.3 Электрический двигатель, установленный на вертикальной установке, расширение вала разрешено только подключаться к механической нагрузке.
2. Начальный двигатель запускается
2.1 Проверьте перед началом двигателя
2.1.1. Сопротивление изоляции должно быть проверено до начала двигателя новой установки или прекращено более трех месяцев, а измеренное значение сопротивления составляет не менее 1 мкв.
2.1.2 Проверьте, закрепляются ли затягивающие винты двигателя, не хватает ли подшипников маслом, и соответствует ли проводка двигателя требованиями, и является ли оболочка надежной или нулевой.
2.1.3 Проверьте, плотные ли винты и гвозди стержного вала, хорошо ли подключение к ремню, подходит ли стеснение, является ли вращение устройства гибким, есть ли положение карты, фальсификация и ненормальный звук.
2.1.4 Проверьте, соответствует ли номинальный ток предохранителя и является ли установка твердой и надежной.
2.1.5 Проверьте, является ли проводка исходного оборудования правильной, является ли начальное устройство гибким, является ли контакт контакта хорошим, и является ли металлическая оболочка начального устройства надежным для земли или нулю.
2.1.6 Проверьте, является ли трехфазное напряжение питания нормальным, независимо от того, является ли напряжение слишком высоким или слишком низким или трехфазное напряжение является асимметричным.
2.1.7. Любая проблема с вышеуказанными элементами должна быть полностью решена, и только при подтверждении подготовки является правильной.
2.2 Меры предосторожности для запуска
2.2.1. Двигатель позволяет запустить запуск или более низкого напряжения (сопротивление электроэнергии или Y △), но следует отметить, что при полном начале давления около 5— в 7 раз превышает номинальный ток, а расстояние вращения пропорционально квадрату напряжения при снижении напряжения. Когда мощность сетки недостаточна, следует использовать снижение давления. Когда статическая нагрузка довольно большая, полное напряжение может быть использован.
2.2.2 Когда последовательности фазы мощности A, B и C соответственно, столбец линии проводной платы UL, V1 и W.Соответственно, рулевое управление двигателя по часовой стрелке от шпинделя.
2.2.3 Электродвигатели, как правило, должны иметь устройства для защиты от тепловой защиты и регулировать значение настройки защитного устройства в соответствии с номинальным током двигателя.
2.2.4 После закрытия тормоза, если двигатель не поворачивается, ворота должны быть быстро и решительно, чтобы не сжечь двигатель.
2.2.5 После запуска двигателя обратите внимание на наблюдение за устройством передачи. Производственный механизм и ток напряжения линии. Если есть ненормальное явление, его следует немедленно отключить, чтобы выяснить неисправность, и исключает, прежде чем ворота можно было перезапустить Полем
2.2.6. В соответствии с техническими требованиями двигателя количество непрерывного запуска двигателей ограничено. Как правило, запуска воздуха не превышает 3 раза, а двигатель длится до тепла в течение длительного времени. После закрытия, Начните, это не должно превышать 2 раза.
2.2.7 Когда несколько двигателей NTONS питаются одним и тем же трансформатором, они не могут начинаться одновременно, и он должен начинаться с больших до маленьких.
3. Работа двигателя
3.1 Во время работы двигателя поверхность должна быть чистой, а на входе воздуха не следует препятствовать пылевому волокну.
3.2 Отклонение частоты источника питания и номинальной частоты не должно превышать L %; отклонение напряжения питания и номинальное напряжение не должно превышать 5 %.
3.3. Ток двигателя не разрешается превышать 10 % от номинального тока.
3.4 Мотор, который работает непрерывно, не позволяет долгосрочной перегрузки.
3.5.
3.6 Когда устройство тепловой защиты и краткосрочное защитное устройство двигателя непрерывно активно активно, причина неисправности следует проверять (независимо от того, поступает ли он из двигателя или от перегрузки или потому, что значение настройки устройства защиты тоже также низкий), и его можно ввести в эксплуатацию после сбоя.
3.7 Во время работы температура корпуса с термометом, измеренным корпусом, обычно не превышает 75 ° С.
3.8. Следует обеспечить, чтобы ось электродвигателя была хорошо смазывается. Как правило, двигатель работает около 2000 часов, то есть смазывающий палец должен быть дополнен или заменен (закрытый подшипник не нужно заменять в течение периода срока службы).Если вы обнаружите, что перегрет подшипника (общая температура подшипника не должна превышать 95 ° C) или смазочный жир ухудшается, вы должны заменить смазочный жир во времени. При замене, старая смазка должна быть удалена сначала, а затем масло Подшипник и подшипник должны быть промыты бензином.
Липид, а затем заполните L / 2 (2 полюса) или 2/3 (4, 6, 8 полюса) между внутренними и внешними кругами смазкого жира Zi One -3.
3.9 Когда разрыв подшипника достигает значений следующего предельного износа, подшипники должны быть заменены во времени.мм
Мрачный
┃ Внутренний диаметр подшипника 20 ~ 30┃35 ~ 50┃55 ~ 80┃85 ~ 120┃┃
Мрачный
隙 Чрезвычайно изношен 0,1┃0,15┃0,2┃0,3┃┃
Мрачный
3