8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Склейка с ультраутройной картой icid access card card card 5200 card card cuid card card nfc chip наклейка

Цена: 33-5 394руб.    (¥1.79)
Артикул: 690013294216

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:广州明诚芯卡有限公司
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥0.815руб.
¥2.545руб.
¥2.851руб.
¥0.479руб.
Цвет: Пост мобильного телефона IC (карта авторизации недвижимости), IC Post Mobile Phone*10 (карта авторизации недвижимости), IC Post Mobile Phone Post*50 (карта авторизации недвижимости), МИК мобильный телефон*100 (карта авторизации недвижимости), ID+IC (собственность разрешенная общая карта), ID+IC Post Mobile Phone*10 (Propertome Alrable General Card), ID+IC Post Mobile Phone*50 (Propertome Alrabied General Card), ID+IC Post Mobile Phone*100 (Propertome Alrabied General Card), UID (IC Copy Card), ID Mobile Phone post (карта авторизации недвижимости), ID Post Mobile Phone Post*10 (карта авторизации недвижимости), ID Post Mobile Phone*50 (карта авторизации недвижимости), ID Post Mobile Phone*100 (карта авторизации недвижимости), CUID (IC-копия-карта-брандмауэр))), CUID Mobile Post Post*10 (Брандмауэр с репликацией карты IC), CUID Mobile Post Post*50 (Брандмауэр с ношкой карты IC), CUID Mobile Post Post*100 (Брандмауэр с ношкой карты IC), 5200 (ID Copy Card), 5200 Post Mobile Phone*10 (ID Copy Card), 5200 Post Mobile Phone*50 (ID Copy Card), 5200 Post Mobile Phone*100 (ID Copy Card), FUID, 8268 (идентификационная копия брандмауэра), 5200+cuid (id/ic copy card), CUID+8268 (Copy Copy Copy Fire Wall Id Piece))), Заблокированная блокировка пароля, Миджия посвящена, Специальный снимок замены копирования, Реконструкция карты доступа, Фиксированная карта (пять упорядоченных), Для продуктов, пожалуйста, проконсультируйтесь с обслуживанием клиентов перед покупкой, Выбор графа поддержки без случайного распределения