8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Schneider Sheng E3000 Silver -Gray -серия

Цена: 946руб.    (¥52.6)
Артикул: 13034175805

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:顺承家居专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥6.7121руб.
¥38.69696руб.
¥28.19507руб.
¥27.8500руб.
Центр обслуживания клиентов
Это мощная группа поддержки, состоящая из более чем 150 профессионалов.
В третьем партийном обследовании удовлетворенности клиентов наше удовлетворенность клиентов находилась в главной позиции в отрасли.С клиентами в качестве основных и непрерывных инноваций он был признан авторитетными учреждениями и клиентами.Центр обслуживания клиентов всегда будет оказывать клиентам наиболее интимную помощь и стремиться построить лучший центр обслуживания клиентов в китайских районах, чтобы стать ориентиром для отрасли.
Горячая линия Центра обслуживания клиентов Schneid: 400-810-1315
Наше время обслуживания:
С понедельника по пятницу с 8: 15-18: 00 суббота 9: 00-17: 00
Техническая поддержка
Обеспечить техническую поддержку полной серии продуктов Schneider, включая выбор продукта и замену,
Лечение неисправностей,
Простые вопросы приложения и проблемы установки, а также предоставляют клиентам ответы на общие технические вопросы (FAQ).
Заказ и бизнес -поддержка
Предоставьте заказы на поддержку обработки контрактов Schneider, а также предоставьте логистику и консалтингу в бизнес -информацию всем клиентам, включая цены, инвентарь, период доставки, запрос на счет -фактуры и т. Д., А также обработку доходов и обменов, а также предоставление поддержки E -Commerce.
Продажи и сервис после -салса
Профессиональные и технические команды в 50 городах в Китае будут своевременно предоставлять 7 × 24 часа услуг.
Жалобы и предложения
Schneider Electric всегда придает значение жалобам клиентов. Специальные команды специально обрабатывали жалобы клиентов и записывали процесс обработки жалоб на протяжении всего процесса, чтобы обеспечить полную разрешение жалобы клиента.