Модификация GM, устойчивая к высокотемпературной xuanwu Стеклянное стеклянное стекло.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Каштановый, 38мм
- Кофейный, 44мм
- Коричневое базальтовое волокно 60 мм
- Черное углеродное волокно 38 мм
- Углеродный черный углеродный волокно 44 мм
- Углеродный кристалл черный углеродный волокно 60 мм
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Каштановый, 38мм, Кофейный, 44мм, Коричневое базальтовое волокно 60 мм, Черное углеродное волокно 38 мм, Углеродный черный углеродный волокно 44 мм, Углеродный кристалл черный углеродный волокно 60 мм |
Универсальный модифицированный модифицированный воздушный изоляционный клапан Теплоизоляционный капюшон Турбин
Размер этого капюшона этого клапана давления:
38 мм/44 мм/60 мм (включая 2 пружины)
Материал: Скюанвуловое волокно/углеродное волокно
Описание продукта:На турбинном двигателе будет давление.
В момент открытия дроссельной заслонки заостренное давление от клапана утечки давления может стимулировать визуальный нерв водителя, больше
Он играет защитную роль.
Разница между объектом, роль, которую играет защитный клапан давления выхлопных газов, на самом деле больше для защиты тела турбины.
Большое количество выхлопных газов толкает работу турбины, и когда давление превышает определенное значение, оно может преодолеть давление пружины
Сила выделяется из клапана, чтобы гарантировать, что турбина может иметь постоянную рабочую среду, которая не легко повреждена.
Когда работа с турбонаддувом, впускная трубная дорога полон сжатого воздуха.
Вблизи эти газы блокируются за пределами дроссельной заслонки и генерируют возврат.
Лезвия турбокомпрессора перевернуты и сломаны, что вызывает сбой системы с турбонаддувом.Итак, в автомобильной турбине увеличить
В рамках впускного труда есть клапаны.
Большинство методов работы по внутреннему циркуляции напряжения напряжения воздухозаборника исходной завод
Клапан, преимущество состоит в том, что простая структура низкая, и, как правило, изготовлен из пластиковых материалов.Но из -за внутреннего давления утечки
Газ, выброшенный из клапана, все еще должен вернуться на воздушную трубную дорогу, которая вызовет определенное явление давления, увеличить турбину
Эффективность работы дилера давления.
Внешняя циркулирующая впускная утечка воздуха родилась, чтобы решить эту проблему.
Разбрать избыточный газ возвращения в атмосферу, и нет проблем с неполным давлением, которое может эффективно улучшить вихрь.
Эффективность работы повышения давления колеса улучшается для повышения производительности мощности двигателя.Но если точка давления просочится во время установки
Корректировка школы является преждевременной, а газ высокого давления, заполненный в трубной дороге, сбрасывается заранее, когда дроссель не закрыт, в результате
Может достичь нормальных уровней и вызвать определенные выходные потери мощности.Если точка давления слишком поздно, дроссель закрыт
Высокие газы на задней трубной дороге не могут быть разряжены вовремя, и даже турбокомпрессор был поврежден напрямую.
Кроме того, большинство объемов внешней утечки с высоким уровнем выполнены в основном из легкого алюминиевого сплава с высокой силой.
Продолжаемость зубов, значительно увеличивает срок службы клапана утечки на входе, и уникальный обескураженный звук также является давлением воздуха -типа.
Основные характеристики клапана.