- Таобао
- Все для велоспорта
- Велосипед нулю / монтаж
- Амортизаторы
- 593555694751
2022 Fox 36 Front Frok 160 170 маршрут HSC Grip2 демпфирование Fit4 Boost Shocking Mountain
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- 36 27,5 Grip 2 ярко -черный
- 36 27,5 Grip 2 Orange
- 36 27,5 Grip 2 тупой черный
- 36 29 Grip 2 Brown
- 36 29 Grip 2 Orange
- 36 29 FIT 4 черный
- 36 27,5 FIT 4 черный
- 36 29 Grip 2 ярко -черный
- 36 27,5 Grip 2 Brown
- 36 29 Grip 2 тупой черный
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | 36 27,5 Grip 2 ярко -черный, 36 27,5 Grip 2 тупой черный, 36 27,5 Grip 2 Orange, 36 27,5 Grip 2 Brown, 36 29 Grip 2 ярко -черный, 36 29 Grip 2 тупой черный, 36 29 Grip 2 Orange, 36 29 Grip 2 Brown, 36 27,5 FIT 4 черный, 36 29 FIT 4 черный |
Бокс tiexing лицензирован, два года гарантии
Fox 36 делает улучшения каждый год.И появляется технология Fox Grip2 в этом году, это, несомненно, является большим и более очевидным прогрессом.Разработка нового демпфирующего устройства GRIP2 изначально была подходящей для задумчивого устройства, основанного на входе на основе входа на основе лисы, но оно фактически превратилось в редкое и превосходное“”
Оказывается, что структура устройства для демпфирования подходящего сцепления очень надежна.Конструкция сцепления обеспечивает динамическую выхлопную систему, используя IFP Spring и выхлоп.Этот порт позволяет метод смазования масла, переполненного со стороны герметичной головки.Это означает, что каждый раз, когда работает передняя вилка, элемент фильтра будет продолжать разряжать воздух и нефть, тем самым снижая снижение производительности, повышает давление, а также улучшая согласованность и надежность.В прошлом, Fit Damper использовал подушки безопасности расширения вместо IFP, чтобы справиться с смещением жидкости, однако, эта полностью уплотняя система не позволяет изолировать воздух и нефть, и они неизбежно вступают в положение. Полем
Полезное прорварное демпфера не является прорывным дизайном, но на самом деле он наоборот.Большинство мотоциклов также используют тот же концептуальный демпфер.Фокс надеется разработать лучшую систему для своей вилки въезда, так почему бы не применить свои продукты в мотоциклах вне продуктов.Это соответствует этим вилкам вход -настолько хорошо, что Fox решает перепроектировать свое флагманское 4 -пустое регулируемое демпфирующее устройство, а затем внешний вид Fit Grip2.Представьте себе, как и новый RC2, Fox имеет высокую скорость и низкоскоростные ручки в сжатии и отскоке, которые более независимы, чем RC2.
В дополнение к основной структуре, GRIP2 также оснащен основным поршнем с ЧПУ, с большим потоком масла, более широким регулируемым диапазоном для среднего клапана для дополнительного управления демпфированием и всего уплотнения с низким содержанием трения.Новый 36 Fit Grip2 обладает более высокой чувствительностью, лучшим потоком масла и более настроенностью, что должно быть более надежным и последовательным дизайном.Воздушная пружина также регулируется для получения более линейной кривой пружины.Фокс также увеличил максимальный график корпуса 27,5 + / 29er с 160 мм до 170 мм, и максимальный ход от 27,5 дюймов до 180 мм.Короткое и длинное смещение также будет предоставлено в передней вилке каждого диаметра колеса.
Некоторые гонщики никогда не думали, что необходим отскок с высокой скоростью.Тем не менее, регулятор с высокой скоростью на демпфировании GRIP2 очень привлекателен.Мобильная ручка с высокой скоростью может увеличить или уменьшить площадь поверхности контакта с прокладками, что в основном похоже на добавление или удаление прокладки к клапану.Большинству систем необходимо только применять более или менее предварительные загрузки на задней панели, чтобы отрегулировать необходимое давление, чтобы открыть клапан, что, по -видимому, помогает увеличить сцепление кривой.
Пользователи 2019 Fox 36 Fit Grip2
Все это не просто постепенное изменение -грип2 амортизатор, поглотитель, значительно улучшился по сравнению с уже превосходным амортизатором HSC / LSC.Многие гонщики сравнили тесты на 2018 год 36 HCL / LSC и 2019 г. Fit Grip2. Еще более чувствительно, это кажется, что он управляет нефтяной дорогой более эффективно, может ездить быстрее при поддержании стабильной и контролируемой, взволнованной и даже не хочет использовать старую переднюю вилку в вашем автомобиле.
В целом, GRIP2 демпфирование в основном для увеличения сцепления, а реакция быстрее и чувствительно.
2019 FOX36 FIT GRIP2 Спецификация
Новое затухание GRIP2 с 4 направления высокой скорости и низкоскоростной сжатие и демпфирование отскока
Новый максимальный вариант маршрута: 180 мм (27,5" ) / 170 mm (29")
Новый вариант ярко -оранжевой краски
27.5"С смещением 37 мм и 29"И параметры смещения 44 мм
FIT4 Три -бил
Float Evol Air Spring
Заводская серия оснащена покрытием кашима (Performance Elite с черным покрытием)