8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Forge Среднее охлаждение подходит для Mercedes -Benz A45/CLA45/GLA45 AMG F54/F55/F56/F57 JCW

Цена: 148 512-201 552руб.    (¥8400)
Артикул: 661672380628

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:尚晟车品专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • A45/CLA45/GLA45
  • A45/CLA45/GLA45 бокового водяного охлаждения
  • F54/F55/F56/F57 COOPERS 2.0T
  • MINI F56 JCW 2.0T
  • F54/F55/F56/F57 COOPER 1.5T
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥332858 840руб.
¥290651 379руб.
¥315055 692руб.
¥349961 863руб.
Цвет: A45/CLA45/GLA45, A45/CLA45/GLA45 бокового водяного охлаждения, F54/F55/F56/F57 COOPERS 2.0T, MINI F56 JCW 2.0T, F54/F55/F56/F57 COOPER 1.5T


Модифицированные гонщики знают, что для турбинного автомобиля, после первого этапа и второго этапа обновления, если производительность автомобиля еще выше, то необходимо перейти на третий этап.В зависимости от моделей, некоторые автомобили должны заменить большие турбины, даже укреплять цилиндры и заменить оборудование, такое как средний, они объединяются с лучшими программами третьего порядка для достижения максимальной производительности автомобиля.

 Тем не менее, это правда, что я часто даю гонщикам, чтобы они изменили его рано. ПолемИтак, сегодня давайте поговорим о некоторых основных теоретических знаниях о модернизации модифицированного автомобиля, чтобы увеличить средний класс.

Во -первых, независимо от политики и правил, строго говоря, существует определенный риск повреждения холодильника топливной турбины.Но следует ли заменить исходный средний -охладитель, я думаю, что это и нет никаких регулирования, что вы должны заменить исходное устройство среднего значения, поэтому я лично думаю, что если автомобиль безопасно ездит, он не особенно большой, чтобы заменить среду Холодное устройство.Если вам холодно впереди, вы должны перейти на верхнюю часть вершины, то это не должно соответствовать правилам. Во -вторых, спрос на модернизацию холодного устройства на самом деле очень проста. Очень стабильное состояние, если температура потребления воздуха снижается и надувная эффективность выше, выходная эффективность двигателя будет дополнительно усилена.Согласно разумным спекуляциям, температура двигателя может увеличиваться на 3%-5%за каждые 10 градусов температуры снизилась.

В -третьих, принцип работы среднего кулера.Для двигателя с наддувом, кулер является важным компонентом системы с наддувом.Будь то двигатель с наддувом или двигатель с турбонаддувом, необходимо установить средний холодильник между нагнетателем и впускным коллектором двигателя. .. Устройство называется средним холодным устройством.

Что касается среднего класса, он фактически делится на два разных типа: воздушный и водный охлаждение.Проще говоря, средний холод, охлаждаемый воздухом, использует внешний воздух, чтобы охладить средний -охладитель и полагаться на размер области воздушного соединения, эффект радиатора и эффективность воздуха.Водяной охлаждение - это просто противоположность ветру и холодно.Он должен положить холодильник в впускной трубопровод, чтобы обеспечить горячий воздух после наддува.В холодильнике охлаждающая вода продолжает течь, что убирает калорий.

 Преимущество среднего возраста, охлаждающего воздухом, состоит в том, что эффект охлаждения лучше, и эффективность выходной сигнала двигателя может быть сжата выше, но недостаток состоит в том, что стабильность середины воздушного охлаждения немного хуже Во время ежедневной езды не очень хорошо, охлаждающий эффект от потребления воздуха не очень хорошо. Преимущество среднего охладителя, охлажденного водой, состоит в том, что стабильность чрезвычайно высока, а охлаждающий эффект ветра столкновения менее ограничен.Тем не менее, недостаток в том, что охлаждающий эффект среднего -охладителя, охлаждаемого водой, не такой холодный, как тип воздуха. Таким образом, большинство наших моделей потенциала модификации с турбонаддувом на рынке в основном используются в среде -охладителе с воздушным охлаждением, а модифицированный холодный холодильник относительно дешевый.

В -четвертых, поскольку оригинальные модели оснащены средним -охладителем, почему мы все еще должны изменять и обновить и увеличивать среднее холодное устройство? Почему двигатель с турбонаддувом имеет большую мотивацию, чем обычные двигатели?Когда воздух попадает в турбонаддув, температура резко возрастет, а плотность будет низкой, а средний класс будет играть роль в охлаждении воздуха.Если среднего класса отсутствует, а воздух с высокой температурой после того, как с наддувом непосредственно входит в двигатель, двигатель будет поврежден или даже пожар из -за высокой температуры воздуха. Поскольку температура выхлопного газа, выделяемой двигателем, очень высока, теплопроводность нагнетателя повысит температуру потребления.Кроме того, плотность воздуха будет увеличиваться во время сжатого процесса, что неизбежно приведет к повышению температуры воздуха, что повлияет на надувную эффективность двигателя.Если вы хотите еще больше повысить эффективность инфляции, вы должны снизить температуру потребления.Данные показывают, что при одном и том же воздушном соотношении мощность двигателя двигателя может быть увеличена на 3%до 5%для каждого снижения 10 ° С. Следовательно, увеличение утолщенного среднего -охладителя может лучше снизить температуру воздуха, увеличить плотность кислорода и позволить двигателю повысить эффективность работы, чтобы лучше сжать двигатель под предпосылкой обеспечения безопасности и стабильности двигателя. 

Стоит отметить, что в некоторых регионах плато в моей стране особенно стоит обновить, чтобы увеличить утолщенную среднюю посуду и увеличить содержание кислорода в воздухе двигателя на плато с тонким воздухом.

 

В -пятых, недостаток модификации и модернизации увеличивает утолщенный середину.Ответ уверен, и у всего есть свои две стороны, что хорошо для преимуществ.

 С точки зрения принципа, чем больше дизайна более холодной конструкции, тем меньше будет воздушный поток, а тем выше эффективность охлаждения.И чем дольше воздушный поток остается в холодильнике, тем лучше конечный эффект охлаждения.Фактически, когда воздух попадает в холодильник, вам необходимо заполнить это пространство, прежде чем вы сможете продолжать держать выходной выход в цилиндре двигателя. Это время заполнения является основной причиной стагнации турбины. давление воздухозаборника и даже давление, чтобы повредить систему впуска.Следовательно, когда вы уменьшаете дроссель, будет выпущен клапан снятия давления, чтобы выделить давление, которое выделяется, чтобы уменьшить давление. Существует также потому, что воздух истинной любви должна быть изогнута с помощью различных изгибающих труб перед входом в цилиндр, что увеличит сопротивление воздушного потока, что приведет к частично разбавленному давлению воздуха.Это разбавление в основном генерируется в течение короткого периода времени после наступления турбины в дроссельной заслоке.Если вы не наступите на дроссель, то вы откроете клапан утечки давления, чтобы сохранить безопасность системы с наддувом двигателя и очистить давление воздуха. Следовательно, после увеличения обновления среднего класса, некоторые крупные бренды производителей среднего уровня имеют поддержку решений обновления трубопровода среднего уровня для облегчения этих недостатков среднего холодного устройства.Кроме того, для внутреннего дизайна кулера некоторые превосходные производители также дали более разумные проектные решения. Многослойные охлаждающие таблетки конструкции, через различные структуры рассеивания тепла на каждом слое, решают проблему потока и давления воздуха, а также проблему разбавления воздуха.

Существует также конструкция ветровой слот с обеих сторон холода, что усиливает равномерное распределение воздуха в холодное устройство и разумно нагревает тепло.Кроме того, укрепление модернизации радиатора с использованием различных форм радиаторов и более тщательной схемы конструкции для повышения давления в потреблении и эффективности охлаждения.

 

Таким образом, вопрос, который часто задают гонщики, заключается в том, почему цены на средства среднего уровня общих брендов и средних охладителей крупного бренда будут проверять так много, даже несколько раз.Лучший дизайн и изготовление могут обеспечить влияние обновления. Наконец, для обновления кулера, для модифицированного автомобиля, если вы любите жесткий водитель и высокоскоростной выход, то обновление холодного устройства не слишком поздно. большое значение и роль.

 

Модифицированные гонщики знают, что для турбинного автомобиля, после первого этапа и второго этапа обновления, если производительность автомобиля хочет перейти на следующий уровень, то необходимо перейти на третий этап.В зависимости от моделей, некоторые автомобили должны заменить большие турбины, даже укреплять цилиндры и заменить оборудование, такое как средний, они объединяются с лучшими программами третьего порядка для достижения максимальной производительности автомобиля.

 Тем не менее, это правда, что я часто даю гонщикам, чтобы они изменили его рано. ПолемИтак, сегодня давайте поговорим о некоторых основных теоретических знаниях о модернизации модифицированного автомобиля, чтобы увеличить средний класс.Во -первых, независимо от политики и правил, строго говоря, существует определенный риск повреждения холодильника топливной турбины.Но следует ли заменить исходный средний -охладитель, я думаю, что это и нет никаких регулирования, что вы должны заменить исходное устройство среднего значения, поэтому я лично думаю, что если автомобиль безопасно движется, он не особенно большой, чтобы заменить среду Холодное устройство.Если вам холодно впереди, вы должны перейти на верхнюю часть вершины, то это не должно соответствовать правилам. Во -вторых, спрос на модернизацию холодного устройства на самом деле очень проста. Очень стабильное состояние, если температура потребления воздуха снижается и надувная эффективность выше, выходная эффективность двигателя будет дополнительно усилена.Согласно разумным спекуляциям, температура двигателя может увеличиваться на 3%-5%за каждые 10 градусов температуры снизилась.

В -третьих, принцип работы среднего кулера.Для двигателя с наддувом, кулер является важным компонентом системы с наддувом.Будь то двигатель с наддувом или двигатель с турбонаддувом, необходимо установить средний холодильник между нагнетателем и впускным коллектором двигателя. .. Устройство называется средним холодным устройством.

Что касается среднего класса, он фактически делится на два разных типа: воздушный и водный охлаждение.Проще говоря, средний холод, охлаждаемый воздухом, использует внешний воздух, чтобы охладить средний -охладитель и полагаться на размер области воздушного соединения, эффект радиатора и эффективность воздуха.Водяной охлаждение - это просто противоположность ветру и холодно.Он должен положить холодильник в впускной трубопровод, чтобы обеспечить горячий воздух после наддува.В холодильнике охлаждающая вода продолжает течь, что убирает калорий.

 Преимущество среднего возраста, охлаждающего воздухом, состоит в том, что эффект охлаждения лучше, и эффективность выходной сигнала двигателя может быть сжата выше, но недостаток состоит в том, что стабильность середины воздушного охлаждения немного хуже Во время ежедневной езды не очень хорошо, охлаждающий эффект от потребления воздуха не очень хорошо. Преимущество среднего охладителя, охлажденного водой, состоит в том, что стабильность чрезвычайно высока, а охлаждающий эффект ветра столкновения менее ограничен.Тем не менее, недостаток в том, что охлаждающий эффект среднего -охладителя, охлаждаемого водой, не такой холодный, как тип воздуха. Таким образом, большинство наших моделей потенциала модификации с турбонаддувом на рынке в основном используются в среде -охладителе с воздушным охлаждением, а модифицированный холодный холодильник относительно дешевый.В -четвертых, поскольку оригинальные модели оснащены средним -охладителем, почему мы все еще должны изменять и обновить и увеличивать среднее холодное устройство? Почему двигатель с турбонаддувом имеет большую мотивацию, чем обычные двигатели?Когда воздух попадает в турбонаддув, температура резко возрастет, а плотность будет низкой, а средний класс будет играть роль в охлаждении воздуха.Если среднего класса отсутствует, а воздух с высокой температурой после того, как с наддувом непосредственно входит в двигатель, двигатель будет поврежден или даже пожар из -за высокой температуры воздуха. Поскольку температура выхлопного газа, выделяемой двигателем, очень высока, теплопроводность нагнетателя повысит температуру потребления.Кроме того, плотность воздуха будет увеличиваться во время сжатого процесса, что неизбежно приведет к повышению температуры воздуха, что повлияет на надувную эффективность двигателя.Если вы хотите еще больше повысить эффективность инфляции, вы должны снизить температуру потребления.Данные показывают, что при одном и том же воздушном соотношении мощность двигателя двигателя может быть увеличена на 3%до 5%для каждого снижения 10 ° С. Следовательно, увеличение утолщенного среднего -охладителя может лучше снизить температуру воздуха, увеличить плотность кислорода и позволить двигателю повысить эффективность работы, чтобы лучше сжать двигатель под предпосылкой обеспечения безопасности и стабильности двигателя. 

Стоит отметить, что в некоторых регионах плато в моей стране особенно стоит обновить, чтобы увеличить утолщенную среднюю посуду и увеличить содержание кислорода в воздухе двигателя на плато с тонким воздухом.

 

В -пятых, недостаток модификации и модернизации увеличивает утолщенный середину.Ответ уверен, и у всего есть свои две стороны, что хорошо для преимуществ.

 С точки зрения принципа, чем больше дизайна более холодной конструкции, тем меньше будет воздушный поток, а тем выше эффективность охлаждения.И чем дольше воздушный поток остается в холодильнике, тем лучше конечный эффект охлаждения.Фактически, когда воздух попадает в холодильник, вам необходимо заполнить это пространство, прежде чем вы сможете продолжать держать выходной выход в цилиндре двигателя. Это время заполнения является основной причиной стагнации турбины. давление воздухозаборника и даже давление, чтобы повредить систему впуска.Следовательно, когда вы уменьшаете дроссель, будет выпущен клапан снятия давления, чтобы выделить давление, которое выделяется, чтобы уменьшить давление. Существует также потому, что воздух истинной любви должна быть изогнута с помощью различных изгибающих труб перед входом в цилиндр, что увеличит сопротивление воздушного потока, что приведет к частично разбавленному давлению воздуха.Это разбавление в основном генерируется в течение короткого периода времени после наступления турбины в дроссельной заслоке.Если вы не наступите на дроссель, то вы откроете клапан утечки давления, чтобы сохранить безопасность системы с наддувом двигателя и очистить давление воздуха. Следовательно, после увеличения обновления среднего класса, некоторые крупные бренды производителей среднего класса имеют поддержку решений обновления трубопровода среднего уровня для облегчения этих недостатков среднего холодного устройства.Кроме того, для внутреннего дизайна кулера некоторые превосходные производители также дали более разумные дизайнерские решения. Многослойные охлаждающие таблетки конструкции, через различные структуры рассеивания тепла на каждом слое, решают проблему потока и давления воздуха, а также проблему разбавления воздуха.Существует также конструкция ветровой слот с обеих сторон холода, что усиливает равномерное распределение воздуха в холодное устройство и разумно нагревает тепло.Кроме того, укрепление модернизации радиатора с использованием различных форм радиаторов и более тщательной схемы конструкции для повышения давления в потреблении и эффективности охлаждения.

 

Таким образом, вопрос, который часто задают гонщики, заключается в том, почему цены на средства среднего уровня общих брендов и средних охладителей крупного бренда будут проверены так много, даже несколько раз.Лучший дизайн и изготовление могут обеспечить влияние обновления. Наконец, для обновления кулера для модифицированного транспортного средства, если вы любите жесткий водитель и высокоскоростный выход, тогда обновление холодного устройства не слишком поздно. большое значение и роль.