8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подходит для BAIC BJ40, BJ40L, BJ40PLUS, 212 MODEL AUTOMATIC MECHANE MECHANGE, дифференциальная блокировка блокировки

Цена: 36руб.    (¥2)
Артикул: 43447450372
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
971 руб. (¥54)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb1160093_2012
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥150026 670руб.
¥25450руб.
¥228040 311руб.
¥320056 576руб.

 

Пожалуйста, используйте обычный бренд GL-5 80W90 Gear Moid или GL-5 75W90.

Tangshan Aite Precision Machine Manufacturing Co., Ltd.

                     Введение в спиральные замки

один, Фон разработки продукта:

Дифференциальное устройство должно иметь устройство, которое должно обладать различными транспортными средствами. Хотя размер отличается, а формы различны, роль состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы транспортное средство находилось в вождении. Нормальное вождение и поворот.

Чтобы улучшить производительность транспортного средства, на основе обычных открывающихся дифференциалов различные структурированные формы неизвешенных дифференциалов (LSDПолемИ различные различия в блокировке (LLDПолемСущностьИспользование различных транспортных средств за рубежом, LSD и LLD, широко использовались.

В настоящее время дифференциалы, используемые большинством транспортных средств в Китае, все еще являются обычными открытиями.(Рисунок 1) Рисунок 1

В последние годы некоторые автомобили вне дороги и внедорожники начали использовать импортируемые анти -SLIP или блокировки.

Как основные компоненты современных транспортных средств, дифференциалы с высоким уровнем скольжения, внутренние продукты с независимыми правами на интеллектуальную собственность редки. Чтобы обогнать продвинутый уровень мира и повысить основную конкурентоспособность домашних транспортных средств, Tangshan Aite Precision Machinery Machinery Co., Ltd . Инвестировал большое количество человеческих и материальных ресурсов, разработали этот продукт после более чем трехлетней тяжелой работы.Заполните пробелы в этом поле.

2. Введение в автоматическое механическое блокировку спирального лимита зубного зуба Слайд Слид Скорость Скорость:

Через более трех лет машина Et Jing прошла несколько раундов фактических автомобильных экспериментов. После нескольких улучшений и улучшений автоматический механический спиральный зуб Spiral Tooth -тип (спиральный блокировка) с полностью независимыми правами на интеллектуальную собственность (спиральная блокировка). Полностью независимая справа интеллектуальной собственности (спиральная блокировка) сущность(картина3Полем

 картина3   

 Как новая концепция дифференциалов, дифференциалы компенсируют автоматические или ручные дифференциальные блокировки. В целом, они эквивалентны обычным открытым дифференциалам и не имеют недостатков ограниченной скользящей функции.В то же время коэффициент блокировки не является большим, когда дифференциал с ограниченным количеством SLIP находится в предельном состоянии, а недостатки задней оси не могут быть заблокированы.

Этот дифференциал может работать автоматически без искусственного вмешательства. Его спиральный зуб ограничен, что может перенести крутящий момент в режиме реального времени. Он может подавить колеса и транспортное средство, чтобы предотвратить хвост транспортного средства на льду и снега, грязный, скользкий, неровный, и гравийный тротуар. Помощь высокоскоростных поворотов и свайных экспериментов на транспортных средствах не имеет аналогов, что может значительно повысить эффективность управления автомобилем.

Принцип работы и традиция спирального спирального зуба Слэд -часть дифференциального спирального зубаLSDЭто очень разные, традиционныеLSDЭто просто простое ограничение скользких колес, чтобы пассивно перенести небольшую часть крутящего момента. Этот процесс будет потреблять мощность транспортного средства, и дифференциал может быть распределен по большинству крутящего момента на нормальные колеса при переносе спирального зуба.Это направление развития тяги от ограничения до динамической движущей силы.

    Записывающая часть дифференциального устройства может полностью потерять прикрепление адгезии на любой стороне транспортного средства на одной стороне транспортного средства или разница скорости между двумя колесами привода100-120изменять/Со временем автоматическая блокировка двухзвуковой осировки автоматически заблокирована, так что дифференциальный коэффициент блокировки дифференциального устройства достигает1Вывод весь крутящий момент в сторону прикрепленной силы, чтобы помочь транспортному средству проходить плавно.

Ограниченная слайд -часть дифференциального устройства чувствительна к крутящему моменту, блокирующая часть чувствительна к скорости, которая является композитной дифференциалом.

 

три, Преимущества автоматического механического блокировки спирального предела зуба Спирального зуба Скользящий разветвитель:

1. Более мощный:

По сравнению с широко используемыми импортированными автоматическими различиями в механических блокировках, он увеличил функцию слайда и предоставляет транспортные средства с более стабильной проходимостью и более надежной гарантией безопасности.

По сравнению с таблетой трения или трех -недель -дневными дифференциалами слайдов, используемых в некоторых моделях, функция блокировки добавляется. В предельном состоянии автоматически блокируйте его, чтобы предоставить транспортное средство более мощные возможности вне -дороги.

    2. По сравнению с импортируемыми механическими замками замок более мягкий и меньший удар. При защите безопасности деталей передачи, он также избегает последствий внезапного движения транспортного средства и предоставляет водителю более удобный и естественный опыт вождения Полем

3. Поскольку структура передачи передач полностью принята, нелегко повредить детали, и нет особых требований. Ежедневное обслуживание полностью эквивалентно обычным открытым дифференциалам, поэтому стоимость технического обслуживания довольно низкая.

4. Объем применения широкий:

   Характеристики передачи продукта определяют, что дифференциальное устройство может быть установлено не только и использовать на задней оси.Он также может быть использован в качестве центрального дифференциала с четырьмя швейцами. После отмены функции блокировки его также можно безопасно применять к переднему мосту (рис. 4).Этот продукт полностью совместим с ABS, ESP и другими системами, которые в настоящее время соответствуют транспортным средствам.

 картина4

5. Крутящий момент подшипника больше. Его уникальная внутренняя структура, ковка и термообработанные армирующие оболочки увеличиваются в 1,5-2 раза, чем носители крутящего момента, переносимые в открытом дифференциале в открытый дифференциал.Обеспечить поддержку легкого дизайна автомобиля.

Четыре, Описание автоматического механического блокировки спирального лимита зубного зуба Слэйд скользящий редкий спарминг:

1, Когда транспортное средство ездит нормально или регулярно поворачивается, он имеет те же функции, что и обычные дифференциалы и не дает никаких помех и ненормальных звуков.

2, Когда автомобиль находится на снегу, скользких или грязных дорогах, из -за уменьшения трения, колеса с одной стороны будут автоматически уменьшены до крутящего момента скользящего бокового колеса.И перенесите крутящий момент в сторону с большим прикреплением, чтобы убедиться, что транспортное средство отсутствует и нормальное вождение. Односторонняя передача крутящего момента может изменить в режиме реального времени в режиме реального времени между 30-70%от общего крутящего момента.

3, Когда транспортное средство быстро ускоряется, он полностью устранит одностороннее мгновенное вращение пространства и крики, вызванные различной адгезией двух шин и тротуара, и в полной мере использует мощность двигателя для улучшения способности ускорения транспортного средства.

4, Работа этого продукта является реальным временем и быстро отражается, пока появляются колеса с обеих сторонРазница в скорости,,Крутящий момент автоматически перенесен в сторону низкой скорости.

Когда разница скорости между двусторонними приводными колесами достигает 100-120 об / мин, механизм блокировки будет работать автоматически и блокировать ось двух половины.Перевести 100%крутящий момент на колеса с хорошей адгезией.

6   После блокировки, после возобновления скорости адгезии, или транспортное средство повернется, или транспортное средство достигнет 30 км/ч, механизм блокировки автоматически разблокируется, чтобы обеспечить безопасность транспортного средства.

7   Встроенный -инУстройства для защиты безопасности никогда не будут заблокированы, когда автомобиль будет более 30 км/ч.

8,  Работать автоматически, без участия человека, без дополнительного энергопотребления.

 

пять, Автоматический механический замок -тип спиральный зуб Limited Slide Slide Spoofer

1, Когда транспортное средство поворачивается, внутренняя скорость колеса больше, чем внутренние колеса, но когда протяженность головокружения с высокой скоростью, транспортные средства, использующие обычные открытые дифференциалы. Из -за центробежной силы, внутренняя нагрузка вращения автомобиля уменьшается, адгезия уменьшается и и и и Это близко к критической точке вблизи критической точки. В настоящее время будет сгенерирована тенденция к отскакиванию. Когда прыжки с земли, скорость мгновенно поднимается на высоту, и мощность транспортного средства высвобождается этим колесом. Внешние колеса теряют мощность и теряют пропускную способность транспортного средства, что приводит к хвосту и опрокинуту.

Согласно данным иностранного тестирования, эта разница скорости может достигать 150 об / мин.

После использования спирального блокировки в критическом состоянии, в тот момент, когда скорость внутренней колеса увеличивается, передача передачи переносится на внешнее колесо, чтобы обеспечить движущую силу транспортного средства и повысить надежность безопасного угла транспортного средства.

2, Транспортное средство на снеге, скользких и грязных участках. С уменьшением трения адгезия шины станет очень низкой. Транспортные средства с обычными открытыми дифференциалами часто появляются на боковом скольжении, хвосте и даже появляются. U -urn на месте вызывает серьезную аварию по безопасности. После использования спирального блокировки, в тот момент, когда колеса проскользнут в транспортное средство, он автоматически уменьшит крутящий момент боковых колес, увеличит крутящий момент другой стороны колеса, и и предотвратить предотвращение предотвращения транспортного средства транспортного средства транспортного средства предотвратить транспортное средство от транспортного средства.

3, Мы знаем, что трение шин и дорожных поверхностей по обе стороны транспортного средства не может быть одинаковым. Всегда будет одна сторона адгезии, чем другая сторона. Когда автомобиль ускоряется при полной нагрузке или когда полная нагрузка ускоряется, используется транспортное средство с обычным открытым дифференциальным устройством., Сначала сторона с малой стороной будет сначала скользить и вращение воздуха. В то же время будет отпущена движущая сила транспортного средства. Ускоряющая способность будет уменьшена. . После использования спиральной блокировки момент скольжения и вращения воздуха с одной стороны будет перенесен на другую. На стороне дайте полную игру на мощность двигателя и улучшить способность ускорения транспортного средства. Вот почему многие иностранные Высокопроизводительные гоночные спиральные зубные зубные зубные зубцы используются в качестве стандартного оборудования.

      Улучшение возможностей ускорения может быть названо только оценками для гонок. Для транспортных средств, которые обычно едут, они могут избежать серьезных аварий.