8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Велосипедный задний тормозный тормоз, удерживающий санши привод литий-трамвай, rogoa daban bt410

Цена: 820руб.    (¥45.6)
Артикул: 39300298682

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:myfee6
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • Серебряный велосипед для автомобиля, 10мм
  • Серебряный электромобиль для автомобиля, 12мм
  • Серебряный электромобиль для автомобиля, 14мм
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1202 158руб.
¥45810руб.
¥0.611руб.
¥15270руб.
Цвет: Красный велосипед, 10мм, Серебряный велосипед для автомобиля, 10мм, Серебряный электромобиль для автомобиля, 12мм, Желтый велосипед, 10мм, Белый велосипед, 10мм, Велосипед, 10мм, Лазурный велосипед, 10мм, Серебряный электромобиль для автомобиля, 14мм

Еще одна революция в тормозной промышленности!

Обычные ворота и замки могут быть обновлены напрямую!

Roga и другие виды пользователей тормоза должны заменить обычный барабан с цветочным уравновешением  

*Структура металлического звена, тормоза для задних колес, без каменного хлопка, нового внешнего вида и щедрого внешнего вида, и это более гарантированно тормозить с помощью радиатора.

*Эта тормозная система установлена ​​с хорошим тормозным эффектом и небольшой формой!

*Принципы торможения поезда, разорвать традиционную машину для объятий и тормоза  Сконструировано, можетИспользуйте всю погоду.

*Эти тормоза подходят для любых моделей, которые могут быть установлены, и розы.

*Городские транспортные средства и складные автомобили дороги подходят для BT410, а эффект внешнего вида и производительность довольно не очень хороши.      

Оберните ворота, включая ворота, ворота, тяговые устройства и сбросы устройств. Они характеризуются: на воротах есть как минимум два или более разблокирующих кругов затвора, а окружающий вал. и хвостовой конец нестражного порта затвора подключен к активному устройству; подключен первый хвостовой конец неутешившего порта между кольцами затвора;Верхний слой фазы, наложенные воротами Соединение кольца нижних ворот подключено.Из -за наложенной раны окружающей среды между наложенными воротами, трение его с кружком за пределами оси затвора увеличивается геометрически; эластичность проволочного кольца хороша, а ось затвора может реализовать гибкий полный круговой контакт. Пересечение.

Следующие тормозные изображения - это старые модели, в основном потому, что радиаторы отличаются.