Велосипедный задний тормозный тормоз, удерживающий санши привод литий-трамвай, rogoa daban bt410
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Серебряный велосипед для автомобиля, 10мм
- Серебряный электромобиль для автомобиля, 12мм
- Серебряный электромобиль для автомобиля, 14мм
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Красный велосипед, 10мм, Серебряный велосипед для автомобиля, 10мм, Серебряный электромобиль для автомобиля, 12мм, Желтый велосипед, 10мм, Белый велосипед, 10мм, Велосипед, 10мм, Лазурный велосипед, 10мм, Серебряный электромобиль для автомобиля, 14мм |
Еще одна революция в тормозной промышленности!
Обычные ворота и замки могут быть обновлены напрямую!
Roga и другие виды пользователей тормоза должны заменить обычный барабан с цветочным уравновешением
*Структура металлического звена, тормоза для задних колес, без каменного хлопка, нового внешнего вида и щедрого внешнего вида, и это более гарантированно тормозить с помощью радиатора.
*Эта тормозная система установлена с хорошим тормозным эффектом и небольшой формой!
*Принципы торможения поезда, разорвать традиционную машину для объятий и тормоза Сконструировано, можетИспользуйте всю погоду.
*Эти тормоза подходят для любых моделей, которые могут быть установлены, и розы.
*Городские транспортные средства и складные автомобили дороги подходят для BT410, а эффект внешнего вида и производительность довольно не очень хороши.
Оберните ворота, включая ворота, ворота, тяговые устройства и сбросы устройств. Они характеризуются: на воротах есть как минимум два или более разблокирующих кругов затвора, а окружающий вал. и хвостовой конец нестражного порта затвора подключен к активному устройству; подключен первый хвостовой конец неутешившего порта между кольцами затвора;Верхний слой фазы, наложенные воротами Соединение кольца нижних ворот подключено.Из -за наложенной раны окружающей среды между наложенными воротами, трение его с кружком за пределами оси затвора увеличивается геометрически; эластичность проволочного кольца хороша, а ось затвора может реализовать гибкий полный круговой контакт. Пересечение.
Следующие тормозные изображения - это старые модели, в основном потому, что радиаторы отличаются.