CKT 589 Шоссе полное углеродное волокно-каркасная группа, Япония Донгли Т-1000 Профессиональное какое-либо класс из углеродного волокна
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
CKT-это бренд, созданный игроком и тренером в Тайване.
700*45 49 53 57 Необязательно
CKT  
пять трюков:
Разнообразные пять формул вращения головоломки доступны для опционов.
Вся сетка с углеродным волокном содержит все углеродные когти (запатентованные):
В центре внимания дизайна когтя крюка - не более того, более легче, сильнее и более долговечнее.Элементы CKT очень значимы на когтях после 589 года. Используются целые углеродные когти.Все -в одном углеродном волокне образуется.Конечно, он легче, прочнее и долговечна, а заменяемые после скорости висячих ушей также являются необходимыми факторами для этого полного углеродного волокно -интегрированного когтя.(Рисунок 3 Рисунок 4)
Один -IN -один рама сломана фэн -шуй
CKT принимает снизу до верхнего углеродного волокна.
Небольшая часть алюминиевого сплава - это углеродное волокно).
С более легкой, жесткостью и хорошим ветром, это может сделать вас быстрее.
 
Тибетская трубка сиденья Pliers:
Чтобы сделать раму более красивой и обтекаемой, CKT отказался от традиционной папки с сиденьями, а специальный дизайн трубки тибетской трубки сиденья создает визуальный эффект CKT.Плозослойки тибетской трубки CKT спрятаны в верхней трубке вблизи верхней трубки, и это можно сделать с помощью шестиугольной ручной руки.Поскольку он скрыт в верхней трубке, а конец приложения находится рядом с верхней трубкой, он может избежать проблемы склонности к грязным.(Рисунок 8 Рисунок 9)
Плоченный патент на ветру V тормоз:
Передние и задние тормозные системы CKT сломаны.Принцип дизайна скрытых тормозов
Он должен интегрировать тормоза и раму, а также достичь структурного усиления и низкого сопротивления ветра, легкий,
Это сильнее, и его основная привлекательность - это более мотивация.
Красота также характерна.(Рисунок 10 Рисунок 11)
Головная трубка:
CKT использует коническую головную трубку (нижняя верхняя и маленькая) и группа чаши в части головной трубки, потому что она может увеличить жесткость (прочность), и при эксплуатации поворота это удобнее.Это также может быть установлено лучше во время установки.
Внутренний сокращение среднего дизайна:
Расстояние между пятью пропускными веществами и задним изменением называется BB Drop.CKT сокращается в средней управлении этой функцией, что делает BB -падение более короткой и лучшей эффективностью передачи.(Рисунок 12)
Дизайн всего автомобиля в машине:
Весь автомобиль начинается с головной трубки до когтей крючка.(Рисунок 13)
Сущность
О CKT
Более 20 лет назад г -н Чиан Куан Цан был тренером сборной Тайваня.Согласно своему собственному опыту, он считает, что велосипедная индустрия должна иметь новое развитие.Итак, в 1990 году он решил построить свой собственный бренд -CKT (команда по знаниям по знаниям углеродного карта).Наша компания всегда сосредоточилась на технике и технологиях велосипедов.В последние годы CKT был посвящен разработке продуктов, использованию более сильных материалов и имеет лучшие функции и использование.Благодаря нашему разработке цель компании состоит в том, чтобы производить продукты, которые легче, лучше, и удовлетворить потребности профессиональных велосипедных гонщиков.Поэтому мы можем с гордостью сказать, что производство высококачественных велосипедов является нашей целью.Кроме того, Сюй Нэн создал свой собственный стиль.&Hellip; и так далее.
Для CKT велосипеды - это не только традиционная отрасль и средства транспорта.В его мышлении,“”, является реальной ценностью велосипеда”.