Cobra X-Cobra XR9.8 XC горные рамы 27,5 26 Шак-бочонок быстрого разборки Shax
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Черный порошок 27,5/26 ствол
- Черный порошок 27,5/26 Быстрая разборка
- Черный и синий 27,5/26 ствол ствола
- Черный и зеленый 27,5/26 Быстрая разборка
- Черный и синий 27,5/26 Быстрая разборка
- Черный фиолетовый 27,5/26 Быстрая разборка
- Черный фиолетовый 27,5/26 ствол ствола
- Черный и зеленый 27,5/26 ствол ствола
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Черный порошок 27,5/26 Быстрая разборка, Черный порошок 27,5/26 ствол, Черный фиолетовый 27,5/26 Быстрая разборка, Черный и зеленый 27,5/26 ствол ствола, Черный и синий 27,5/26 ствол ствола, Черный фиолетовый 27,5/26 ствол ствола, Черный и зеленый 27,5/26 Быстрая разборка, Черный и синий 27,5/26 Быстрая разборка |
Горная рама XR XC серии 27,5 совместима с 26 дюймами одновременно
Быстрая разборка версия
Вес: 1490 грамм
S -16 дюймов M - 17.5 L - 18.5
Версия ствола ствола
Вес: 1530 граммов
В то же время, с стволом 142-12 ствола и 135-10 быстрого разборки, два набора когтей крюка могут быть преобразованы по желанию&Nbsp; поставляется с шестом быстрого разборки оси ствола
S -16 дюймов M - 17.5 L - 18.5
Гарантия  два года
Технические характеристики группы чаши:  44/56 Коночная трубка
  Спецификации ситере: 31.6mm
Спецификация трубопровода: 34,9 мм
  пять  Pass:   68 -миллиметровая спинническая формула
  тормоза: &версия NBSP; XC (внешняя прямая установка)&Версия команды NBSP; XC (встроенная -в скрытой прямой установке)  версия ствола (внешняя прямая установка)
  метод проводки: встроенный -в скрытых
  задняя вилка Open Gear: быстрая версия разборки (135/10)
  версия ствола вала (совместима с 135/10 и 142/12, с когтями конверсионного крючка и быстрыми полюсами ствола с бочками)
  Материал  качество: сплав
&X-Race XC-серия кадра изготовлена из сплава головастика, который уменьшает общий вес под предпосылкой обеспечения силы. Внутренний процесс фрезерования внутри головной трубки является легким, не теряя прочности. В то же время интенсивность каждого Соединение усиливается, поэтому почти нет внешнего подкрепления, что весь автомобиль должен быть принят в больших количествах, что делает внешний вид рамы более кратким.Положение отверстия переднего циферблата скрыто, что делает внешний вид сидячей трубки более интегрированным, а внешний вид отдельного диска и внешний вид переднего изменения более скоординирован.Прямые тормоза также облегчают установку тормоза.Внешний вид задней вилки переработана и легче, обеспечивая идеальное сочетание интенсивности и чувств.