8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Немецкий слайдер INA импортный слайдер KWSE20 v2 G3 Немецкий импорт подлинный v1 v3 g1 g2

Цена: 26 670-30 227руб.    (¥1500)
Артикул: 587939181477
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
180 руб. (¥10)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:diaopeiwen
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Выберите вариацию / цвет
  • KWSE20 V1 G3
  • KWSE20 V2 G3
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥354руб.
¥48864руб.
¥4478 006руб.
¥581 043руб.
Цвет: KWSE20 V1 G3, KWSE20 V2 G3
 

 

 

   Установка подшипников: является правильной установкой подшипника, влияющей на точность, жизнь и производительность.Поэтому отдел проектирования и сборки должен полностью изучить установку подшипников.Я надеюсь установить его в соответствии с операционными стандартами.Проекты рабочих стандартов обычно следующие: (1), чистящие компоненты подшипника и подшипника; (2), проверьте размер и тонкую обработку сопутствующих компонентов; (3) установка; (4) проверка после подшипника; 5) поставка снабжения смазка.Есть надежда, что до установки установки будет установлена, упаковка подшипника открыта.Как правило, смазать жирную смазку, без очистки, заполняйте смазку напрямую.Смазочное масло смазывается, и, как правило, не нужно очищать, но инструмент или подшипник с высоким уровнем подшипника следует промыть чистым маслом для удаления ржавчин -надежного агента, нанесенного на подшипники.За исключением подшипника, защищенного от ржавчины, его легко ржаветь, поэтому вы не можете надевать его.Кроме того, он был запечатан в подшипник смазочного жира и непосредственно используется без очистки.Метод установки подшипника варьируется в зависимости от структуры подшипника, сотрудничества и условий. Как правило, поскольку это в основном вращение оси, внутреннее кольцо необходимо преобразовать.Подшипник цилиндрического отверстия в основном прижимается в машине под давлением или метод его объединения.В случае отверстий конуса установите их прямо на оси конуса или установите с рукавом.При установке на оболочку общий зазор большой, а внешнее кольцо имеет чрезмерный профиль. Обычно давление нажимается с помощью машины под давлением, или есть также метод координации холодного сокращения, установленный после охлаждения.Используйте сухой лед в качестве охладителя, холодную усадку при монтаже, вода в воздухе конденсируется на поверхности подшипников.Следовательно, необходимы правильные меры ржавчины.Поскольку правильность и ошибки, доброту и плохое количество импортированной установки подшипника напрямую повлияют на точность, срок службы и производительность импортированных подшипников.Поэтому нам необходимо изучить правильный метод установки импортированных подшипников, то есть правильная установка выполняется в соответствии с операционными стандартами, включая следующие элементы.Что касается того, на что вам нужно обратить внимание в других аспектах импортированных подшипников, пожалуйста, обратитесь к введению статьи «Утверждение лучших сборов небольших знаний» на этом сайте.Метод установки импортного подшипника: 1. Очистить импортируемые подшипники и связанные детали.Подшипник масляного уплотнения или пылевого крышки и герметизирующих колец, которые были смазываются, и импортированный подшипник с масляными уплотнениями или пылеустей и герметизирующими кольцами не очищаются перед установкой.2. Проверьте размер и тонкую обработку связанных деталей.3. Установка конкретной установки импортированного подшипника должна быть определена в соответствии с выступающей природой конструкции подшипника, размера и подшипника. Пройти через катящееся тело.В установке импортированного подшипника обычно используются следующие методы: (1) прижатие во внутреннее кольцо подшипника и подшипник плотно сочетается. Когда внешнее кольцо и отверстие для сиденья подшипника относительно свободно, подшипник можно сначала нажать на подшипник, И тогда подшипник будет на подшипнике, а затем подшипник будет на подшипнике, а затем подшипник будет на подшипнике. Вал оснащен сиденьем подшипника вместе с подшипниками.Во время давления на конце поверхности подшипника была складывалась трубка сборочной трубки «медная или мягкая сталь».Внутренний диаметр трубки сборки должен быть немного больше диаметра шеи, а диаметр внешнего диаметра должен быть немного меньше, чем внутреннее кольцо внутреннего кольца подшипника, чтобы не нажимать на держатель.Внешнее кольцо импортированного подшипника плотно сочетается с отверстиями сиденья подшипника. Когда внутреннее кольцо и вал совместимы, подшипник можно выполнить в отверстии сиденья подшипника.Если кольцо подшипника, ось и отверстия для сидений плотно подходят, внутренние и внешние круги должны выполняться одновременно при установке.(2) Сотрудничество нагревания преобразуется в ослабляющий метод установки с помощью подшипников нагрева или подшипников.Это обычно используемый и легкий метод установки.Этот метод подходит для установки подшипника с большим количеством обследования.Поместите подшипник или разделенные подшипники перед установкой тепла, положите кольцо с подшипником подшипника в топливный бак, равномерно нагретый 80 ~ 100 ° C, а затем как можно скорее выньте его из масла в вал. Чтобы предотвратить внутреннее кольцо кольца внутреннего кольца и плечо вала. Подшипник может быть повторный после охлаждения.Когда внешнее кольцо подшипника тесно сопоставлено с подшипником легкого металла, метод тепловой установки сиденья для нагревательного подшипника может быть использован, чтобы избежать поцарапать кооперативной поверхностью.При использовании топливного бака для заживления подшипников нанесите сетевую сетку в нижней части коробки в нижней части коробки, или повесить подшипники крючком. Подшипники не могут быть помещены на дно коробки, чтобы предотвратить осадочный Примеси от входа в подшипник или неравномерное нагревание. Строго контроль температура масла не должна превышать 100 ° C, чтобы предотвратить эффект восстановления и уменьшить твердость круга рукава.(3) Установка конусных отверстий подшипника конусных отверстий может быть непосредственно установлена ​​на конической шеи, или она установлена ​​на поверхности конуса плотного костюма и отступления.Следовательно, радиальный зазор подшипника должен быть измерен перед установкой, а зазор следует часто измерять в процессе установки для достижения требуемого зазора.Установка обычно устанавливается с помощью фиксирующей гайки, а также можно использовать установку отопления.(4) Сотрудничество между напряженным подшипником подшипника тяги и валом и валом тяги, как правило, является переходным сотрудничеством. Координация катушки и отверстие для подшипника, как правило, является комбинацией пробелов. Следовательно, этот подшипник легче. Установить. Зафиксировано на валу, чтобы предотвратить вращение относительно оси.Поддержание подшипников 1. Метод технического обслуживания подшипников смывается маслом, снимающим масляное масло, а затем поддерживается смазывающим маслом. Если вам не нужно смазывать масло, оно будет ржаветь быстрее после впитывания масла.Вы можете удалить крышку подшипника и вымыть его маслом.После мытья масла вы можете получить игольку.Если масло слишком липкое, неплохо добавить немного WD-40.Тем не менее, дождливые дни - табу, а подшипники будут ржавыми.Подшипники должны быть жирными сразу же, когда вы получаете воду.Во -вторых, смазочное масло (смазка): защитите подшипники; удалите грязь и посторонние предметы в Пейлин.Очиститель: очистите и удалите пятна масла, если подшипники не являются гладкими, и есть шум, который может быть подшипником в песок.Если это не очень специфично или ленив, его можно игнорировать, и как только подшипники будут разобраны и смывают более толстое масло, попасть в песок будет легче, чем в оригинал, и часто мыть его в будущем.3. Оборудование: Две банки нефтяных пятен (покупка на заправочной станции, 15 юаней за банки) или других контейнеров (не используют пластик, могут растворить) несколько небольших контейнеров) Точность (то есть небольшое подъему блокирующих очков, Вам нужно слово) смазочное масло зубной щетки (WD-40, игольчатое автомобильное масло, динозавр 191 и распылительное масло Dinosaur 192): 1. Сначала удалите колеса, не забудьте собрать винты, и оно будет проблемным!2. Снимите подшипники.Некоторые колеса очень плотные, и подшипники трудно удалить. Они используют шестиугольную руку (то есть та, которая разбирает винт), чтобы расколоть его. Будьте уверены, подшипники нелегко сломать!3. Сначала используйте зубную щетку, чтобы почистить грязную поверхность Dongxi на поверхности Пэйлин, вы можете сделать этот шаг, неплохо!4. Некоторые подшипники сношены, а некоторые не работают. Во -первых, судите, сносят ли вы.Как я могу это судить?Не волнуйся!Если на краю боковой крышки подшипника, есть C -обработанное кольцо, которое снесено. Нет, оно невыполнится, но есть исключения!5. Если он снесен, это очень просто!Используйте точность слова, приведите C кольцо в GAR кольца C, а затем накройте сторону, просто удалите его как можно скорее!Кольцо C и боковая крышка должны быть собраны. Подождите, пока вы сможете «возможно», вы хотите установить их обратно!6. Если это невопия, это более хлопотно!Используйте деструктивный метод.Используйте точность, чтобы растянуть в зазор между боковой крышкой и усердно приведите боковую крышку. Не сомневайтесь в этом, вот и все, но эта боковая крышка не может быть установлена!Ну, выбрось!Помните, пока вы просто разбираете, вы уничтожите его с обеих сторон!7. Снимите боковую крышку всех подшипников, и вы можете начать мытье!Вылейте масло в миску и перемешайте, чтобы бросить его.

 

 

 
 

 

 
 
       Установка подшипников: является правильной установкой подшипника, влияющей на точность, жизнь и производительность.Поэтому отдел проектирования и сборки должен полностью изучить установку подшипников.Я надеюсь установить его в соответствии с операционными стандартами.Проекты рабочих стандартов обычно следующие: (1), чистящие компоненты подшипника и подшипника; (2), проверьте размер и тонкую обработку сопутствующих компонентов; (3) установка; (4) проверка после подшипника; 5) поставка снабжения смазка.Есть надежда, что до установки установки будет установлена, упаковка подшипника открыта.Как правило, смазать жирную смазку, без очистки, заполняйте смазку напрямую.Смазочное масло смазывается, и, как правило, не нужно очищать, но инструмент или подшипник с высоким уровнем подшипника следует промыть чистым маслом для удаления ржавчин -надежного агента, нанесенного на подшипники.За исключением подшипника, защищенного от ржавчины, его легко ржаветь, поэтому вы не можете надевать его.Кроме того, он был запечатан в подшипник смазочного жира и непосредственно используется без очистки.Метод установки подшипника варьируется в зависимости от структуры подшипника, сотрудничества и условий. Как правило, поскольку это в основном вращение оси, внутреннее кольцо необходимо преобразовать.Подшипник цилиндрического отверстия в основном прижимается в машине под давлением или метод его объединения.В случае отверстий конуса установите их прямо на оси конуса или установите с рукавом.При установке на оболочку общий зазор большой, а внешнее кольцо имеет чрезмерный профиль. Обычно давление нажимается с помощью машины под давлением, или есть также метод координации холодного сокращения, установленный после охлаждения.Используйте сухой лед в качестве охладителя, холодную усадку при монтаже, вода в воздухе конденсируется на поверхности подшипников.Следовательно, необходимы правильные меры ржавчины.Поскольку правильность и ошибки, доброту и плохое количество импортированной установки подшипника напрямую повлияют на точность, срок службы и производительность импортированных подшипников.Поэтому нам необходимо изучить правильный метод установки импортированных подшипников, то есть правильная установка выполняется в соответствии с операционными стандартами, включая следующие элементы.Что касается того, на что вам нужно обратить внимание в других аспектах импортированных подшипников, пожалуйста, обратитесь к введению статьи «Утверждение лучших сборов небольших знаний» на этом сайте.Метод установки импортного подшипника: 1. Очистить импортируемые подшипники и связанные детали.Подшипник масляного уплотнения или пылевого крышки и герметизирующих колец, которые были смазываются, и импортированный подшипник с масляными уплотнениями или пылеустей и герметизирующими кольцами не очищаются перед установкой.2. Проверьте размер и тонкую обработку связанных деталей.3. Установка конкретной установки импортированного подшипника должна быть определена в соответствии с выступающей природой конструкции подшипника, размера и подшипника. Пройти через катящееся тело.В установке импортированного подшипника обычно используются следующие методы: (1) прижатие во внутреннее кольцо подшипника и подшипник плотно сочетается. Когда внешнее кольцо и отверстие для сиденья подшипника относительно свободно, подшипник можно сначала нажать на подшипник, И тогда подшипник будет на подшипнике, а затем подшипник будет на подшипнике, а затем подшипник будет на подшипнике. Вал оснащен сиденьем подшипника вместе с подшипниками.Во время давления на конце поверхности подшипника была складывалась трубка сборочной трубки «медная или мягкая сталь».Внутренний диаметр трубки сборки должен быть немного больше диаметра шеи, а диаметр внешнего диаметра должен быть немного меньше, чем внутреннее кольцо внутреннего кольца подшипника, чтобы не нажимать на держатель.Внешнее кольцо импортированного подшипника плотно сочетается с отверстиями сиденья подшипника. Когда внутреннее кольцо и вал совместимы, подшипник можно выполнить в отверстии сиденья подшипника.Если кольцо подшипника, ось и отверстия для сидений плотно подходят, внутренние и внешние круги должны выполняться одновременно при установке.(2) Сотрудничество нагревания преобразуется в ослабляющий метод установки с помощью подшипников нагрева или подшипников.Это обычно используемый и легкий метод установки.Этот метод подходит для установки подшипника с большим количеством обследования.Поместите подшипник или разделенные подшипники перед установкой тепла, положите кольцо с подшипником подшипника в топливный бак, равномерно нагретый 80 ~ 100 ° C, а затем как можно скорее выньте его из масла в вал. Чтобы предотвратить внутреннее кольцо кольца внутреннего кольца и плечо вала. Подшипник может быть повторный после охлаждения.Когда внешнее кольцо подшипника тесно сопоставлено с подшипником легкого металла, метод тепловой установки сиденья для нагревательного подшипника может быть использован, чтобы избежать поцарапать кооперативной поверхностью.При использовании топливного бака для заживления подшипников нанесите сетевую сетку в нижней части коробки в нижней части коробки, или повесить подшипники крючком. Подшипники не могут быть помещены на дно коробки, чтобы предотвратить осадочный Примеси от входа в подшипник или неравномерное нагревание. Строго контроль температура масла не должна превышать 100 ° C, чтобы предотвратить эффект восстановления и уменьшить твердость круга рукава.(3) Установка конусных отверстий подшипника конусных отверстий может быть непосредственно установлена ​​на конической шеи, или она установлена ​​на поверхности конуса плотного костюма и отступления.Следовательно, радиальный зазор подшипника должен быть измерен перед установкой, а зазор следует часто измерять в процессе установки для достижения требуемого зазора.Установка обычно устанавливается с помощью фиксирующей гайки, а также можно использовать установку отопления.(4) Сотрудничество между напряженным подшипником подшипника тяги и валом и валом тяги, как правило, является переходным сотрудничеством. Координация катушки и отверстие для подшипника, как правило, является комбинацией пробелов. Следовательно, этот подшипник легче. Установить. Зафиксировано на валу, чтобы предотвратить вращение относительно оси.Поддержание подшипников 1. Метод технического обслуживания подшипников смывается маслом, снимающим масляное масло, а затем поддерживается смазывающим маслом. Если вам не нужно смазывать масло, оно будет ржаветь быстрее после впитывания масла.Вы можете удалить крышку подшипника и вымыть его маслом.После мытья масла вы можете получить игольку.Если масло слишком липкое, неплохо добавить немного WD-40.Тем не менее, дождливые дни - табу, а подшипники будут ржавыми.Подшипники должны быть жирными сразу же, когда вы получаете воду.Во -вторых, смазочное масло (смазка): защитите подшипники; удалите грязь и посторонние предметы в Пейлин.Очиститель: очистите и удалите пятна масла, если подшипники не являются гладкими, и есть шум, который может быть подшипником в песок.Если это не очень специфично или ленив, его можно игнорировать, и как только подшипники будут разобраны и смывают более толстое масло, попасть в песок будет легче, чем в оригинал, и часто мыть его в будущем.3. Оборудование: Две банки нефтяных пятен (покупка на заправочной станции, 15 юаней за банки) или других контейнеров (не используют пластик, могут растворить) несколько небольших контейнеров) Точность (то есть небольшое подъему блокирующих очков, Вам нужно слово) смазочное масло зубной щетки (WD-40, игольчатое автомобильное масло, динозавр 191 и распылительное масло Dinosaur 192): 1. Сначала удалите колеса, не забудьте собрать винты, и оно будет проблемным!2. Снимите подшипники.Некоторые колеса очень плотные, и подшипники трудно удалить. Они используют шестиугольную руку (то есть та, которая разбирает винт), чтобы расколоть его. Будьте уверены, подшипники нелегко сломать!3. Сначала используйте зубную щетку, чтобы почистить грязную поверхность Dongxi на поверхности Пэйлин, вы можете сделать этот шаг, неплохо!4. Некоторые подшипники сношены, а некоторые не работают. Во -первых, судите, сносят ли вы.Как я могу это судить?Не волнуйся!Если на краю боковой крышки подшипника, есть C -обработанное кольцо, которое снесено. Нет, оно невыполнится, но есть исключения!5. Если он снесен, это очень просто!Используйте точность слова, приведите C кольцо в GAR кольца C, а затем накройте сторону, просто удалите его как можно скорее!Кольцо C и боковая крышка должны быть собраны. Подождите, пока вы сможете «возможно», вы хотите установить их обратно!6. Если это невопия, это более хлопотно!Используйте деструктивный метод.Используйте точность, чтобы растянуть в зазор между боковой крышкой и усердно приведите боковую крышку. Не сомневайтесь в этом, вот и все, но эта боковая крышка не может быть установлена!Ну, выбрось!Помните, пока вы просто разбираете, вы уничтожите его с обеих сторон!7. Снимите боковую крышку всех подшипников, и вы можете начать мытье!Вылейте масло в миску и перемешайте, чтобы бросить его.
 
 
Внутренние крупные и средние города выражают
Фрахт -это самооценка.Мы можем организовать различные методы груза для вас,
Описание скорости и времени следующим образом:
Юантонг Экспресс: 15 Юань/кг сначала, 8 Юань/кг непрерывный вес
Shentong Express: 15 Юань/кг сначала, продолжая 8 Юань/кг
EMS Postal Express: The first weight of 22 yuan/500g, (Shanghai, Tianjin, Beijing, Hebei, Shandong, Hebei, Hebei, Liaoning, Liaoning, Liaoning, Henan, Henan, Henan, Henan, Jiangxi, Jiangxi, Jiangxi, Jiangxi, Jiangxi, Jiangxi, Jiangxi, Fujian, Fujian) и продолжали весить 6 юаней/500 г, (Внутренняя Монголия, Джилин, Хейлонг, Хейлонг, Нинсия, Гансу, Гансу, Гансу, Гансу. ) Продолжается 15 Юань/500G! (Приведенный выше экспресс обычно прибывает в течение 3-5 дней)
 
Метод доставки Гонконга: клиенты Гонконга используют доставку SF, EMS и Shentong Express, первый вес 30 юаней/кг и обновление 12 юаней/кг (обычно 2-3 дня доставки).
 
Метод доставки Тайваня: Тайваньские клиенты поставляются через Taiwan ACS Express Delivery, стоимость составляет 20 юаней/кг (обычно 2-3 дня доставки).
 
● Международный метод доставки: все, что мы используем для деталей.Наш стандарт груза - это подробный груз International Express (EMS), пожалуйста, обратитесь к веб -сайту International Express
 
 
Q   Q: 285013901
рука Машина: 13008073730
Контакт: мистер Диао