Magis Mixis Minion DHF DHR Highroller II складная вакуумная шина шина
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- DHF+DHR27,5 × 2,6 ONE -3CTREXO
- DHF 27,5 × 2,6 3C TR EXO
- DHR II 27,5 × 2,6 3C TR EXO
- DHF -One -3C/TR/EXO
- DHF+HR Пара TR/EXO
- DHF+HR ONE -3C/TR/EXO
- DHF+DHR пара Tr/exo
- MAXXIS 48 мм загущенная внутренняя шина
- DHR ⅱ 27,5*2,3 Tr/exo
- DHR II 27,5*2,3 3C/TR/EXO
- DHF 27.5*2.3 TR/EXO
- DHF 27.5*2.3 3C/TR/EXO
- DHR II 29*2,4 3C/TR/EXO (WT)
- DHF 29 × 2,5 3C TR EXO (WT)
- DHF+DHR 29 до 2,5 2.4
- DHF пара TR/EXO
- Пара TR/EXO Highroller
- Highroller One -3c/tr/exo
- HighRoller 27.5*2.3 TR/EXO
- DHF2.3+DHR2.3 ONE -3C/TR/EXO
- HighRoller 27.5*2.3 3C/TR/EXO
- DHF2.5+DHR2.4 3C/TR/EXO wt
- DHF 27.5*2.5 3C/TR/EXO wt
- DHR ⅱ27,5*2,4 3C/TR/EXO WT
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | HighRoller 27.5*2.3 3C/TR/EXO, HighRoller 27.5*2.3 TR/EXO, DHF 27.5*2.3 3C/TR/EXO, DHF 27.5*2.3 TR/EXO, DHF 27.5*2.5 3C/TR/EXO wt, DHR II 27,5*2,3 3C/TR/EXO, DHR ⅱ 27,5*2,3 Tr/exo, DHR ⅱ27,5*2,4 3C/TR/EXO WT, MAXXIS 48 мм загущенная внутренняя шина, Highroller One -3c/tr/exo, Пара TR/EXO Highroller, DHF2.3+DHR2.3 ONE -3C/TR/EXO, DHF+DHR пара Tr/exo, DHF+HR ONE -3C/TR/EXO, DHF+HR Пара TR/EXO, DHF -One -3C/TR/EXO, DHF пара TR/EXO, DHF2.5+DHR2.4 3C/TR/EXO wt, DHF 27,5 × 2,6 3C TR EXO, DHR II 27,5 × 2,6 3C TR EXO, DHF+DHR27,5 × 2,6 ONE -3CTREXO, DHF 29 × 2,5 3C TR EXO (WT), DHR II 29*2,4 3C/TR/EXO (WT), DHF+DHR 29 до 2,5 2.4 |
Вакуумные шины могут быть добавлены с внутренними шинами, используемыми в качестве обычных шин, а все параметры в ссылке - сложенные шины
В вариантах, пожалуйста, купите его с вакуумной шиной в сочетании с самооткрытием Stans.
Порекомендуйте несколько цветов в соответствии с реальной ситуацией
1: сопротивление езды на велосипеде, сцепление относительно сбалансировано, аналогично маршруту 130-150, как много лазания: высокий ролик переднего колеса, высокий ролик заднего колеса
2:Endori-Crassing Power предпочтительнее.
3 ::В случае обеспечения того, чтобы сопротивление езды было не слишком большим, есть хорошая сцепление: аналогичный маршрут 150, а также любит восхождение, а также требует небольшого раздражения.
4: На поездке есть более мягкие и разветвительные затопления, часто давные изгибы, аналогично маршруту 180-200, есть профессиональные места, так что защита DHR может значительно улучшить ваш контроль и скорость: передний колес DHF