Шины, велосипед, складной ВМХ, 20 дюймов
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Черно-желтый, желтый
- Информация о товаре
- Фотографии
Цвет: | Черно-желтый, желтый |
Как выбрать шину
Все часто едят на горных автомобилях, путешествуют, ездят на большие расстояния, пробегают XC, а один автомобиль более способен, но знание шин многих гонщиков горных автомобилей не очень ясно.
Горные шины часто используют 1,0, 1,25 1,5 1,75 1,95 2.1 2,3 2.5, конечно, есть 1,9 и 1,8 (аналогично 1,95).1.0 1.25 1.5 - это лысые шины.
Для шин выше 1,75 большая часть давления в шинах, как правило, является очевидной линии от 35 кв. Дюймов до 65 фунтов на квадратный дюйм, в основном зубные шины, предназначенные для запуска горов, XC обычно используется в 2,1 уличных автомобилях и DH, FR и других тяжелых автомобилях.
закрыватьЯ не буду много говорить в бренде шин, Zhengxin, Maxxis, WTB, Horse Brand, Michelin и т. Д. Что я хочу сказать здесь, так это настройка давления в шинах, когда XC.
Многие люди думают, что есть вилка на выровке лисы или сид, и шоковое поглощение автомобиля очень хороша. Первый человек.Человеческое тело является лучшим шоковым поглощением, скоординированные действия, является наиболее важной технологией езды на горных автомобилях.
Второе место-это настройка давления в шинах , давление воздуха очень высокое или даже более 65 фунтов на квадратный дюйм.Сопротивление прокатки шины очень мало,
Но когда дело доходит до бега XC, многие люди забыли снизить давление, так что шины очень“Прыгать”, Сцепление недостаточно, его легко проскользнуть, это небезопасно, когда XC, а амортизационное поглощение не очень хорошо.
Если вы не верите в это, вы можете сравнить шоковое поглощение и сцепление, когда работают высокое давление в шинах и низкие шины.